Ответить
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 сентября 2007 11:13
    Евстафий Сысопятин:

    зязюлька, не нервничай. С 1 января таких продавцов заметно поуменьшится.

    От этого кому то станет легче?

    Получаете удовольствие истребляя враждебный класс?

    Цены от этого станут ниже?

    Ассортимент разнообразнее?

    Особо ИП не переживают, кто то фиктивно женится, кто то оформит ИП на продавца.

    Мелкие торговцы привыкли жить в условиях когда их пытаются уничтожить, у большинства выработался имунитет, многие особо не тревожатся зная что лазейка будет.

    Спортивная куртка стоила 30у.е. сейчас 45у.е., плати и радуйся после НГ если конкуренция уменьшится или условия ухудшатся будет стоить 55у.е..

    5у.е. через социалку подкинут, на 5у.е. расскажут как хорошо от этого всем стало, а недалекие тешатся , что их на15у.е. поимели. :lol::lol::lol:

    От того что за холодильники, стиралки, телевизоры стали доплачивать 15% (50-200у.е) кому нибудь стало легче?

    Имеют не продавца, а через продавца покупателя, причем практически во всех сферах . Или по наивности, или из-за недостатка ума этому радуетесь.

    Примеров тому множество.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 2 сентября 2007 15:21

    зязюлька,

    Cпаибо великодушно за такую свободу в выборе профессии. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 2 сентября 2007 17:09

    Ну да, цены подрастут (как впрочем, и без перерегистрации они растут). Но, увы-увы, сервиса и гарантии от этого не прибавится, к сожалению...

    kitnamore, пжлста, все к твоим ногам :)

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 2 сентября 2007 19:19

    зязюлька,

    Уровень сервиса растет, причем очень быстро. Просто Вы, как всегда, не в курсе.

    Лет 7 назад перепрошить двд было нереально, а сейчас на каждом углу, в любом СЦ, это например.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 2 сентября 2007 19:20
    Vittorio:

    Евстафий Сысопятин (цитата):зязюлька, не нервничай. С 1 января таких продавцов заметно поуменьшится.

    От этого кому то станет легче?

    Получаете удовольствие истребляя враждебный класс?

    Цены от этого станут ниже?

    Ассортимент разнообразнее?

    Особо ИП не переживают, кто то фиктивно женится, кто то оформит ИП на продавца.

    Мелкие торговцы привыкли жить в условиях когда их пытаются уничтожить, у большинства выработался имунитет, многие особо не тревожатся зная что лазейка будет.

    Спортивная куртка стоила 30у.е. сейчас 45у.е., плати и радуйся после НГ если конкуренция уменьшится или условия ухудшатся будет стоить 55у.е..

    5у.е. через социалку подкинут, на 5у.е. расскажут как хорошо от этого всем стало, а недалекие тешатся , что их на15у.е. поимели.

    От того что за холодильники, стиралки, телевизоры стали доплачивать 15% (50-200у.е) кому нибудь стало легче?

    Имеют не продавца, а через продавца покупателя, причем практически во всех сферах . Или по наивности, или из-за недостатка ума этому радуетесь.

    Примеров тому множество.

    Праильно! как дают работать, как дают расширять ассортимент(сертификация), как налогами душат и конфискациями разнообразными., такое отношение и к государству!

    а покупатель не получает нужного внимания и облабызания, потому что предпиниматель занят лизанием задница гос.структурам!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 2 сентября 2007 22:04

    Что бы небыло конфликтов и обвинений ! правильно встречайтесь в СЦ и вместе делайте экспертизу

    ТОЛЬКО ЗЛОЙ И ОБИЖЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ЭКСПОТ. ОПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ МОЖЕТ СТОИТЬ ЕМУ ДЕНЕГ

    10-50 Т РУБЛЕЙ!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 2 сентября 2007 22:23
    kitnamore:

    зязюлька,

    Уровень сервиса растет, причем очень быстро. Просто Вы, как всегда, не в курсе.

    Лет 7 назад перепрошить двд было нереально, а сейчас на каждом углу, в любом СЦ, это например.

    Хде растет уровень сервиса??? Вы в ветку соседнюю зайдите хотя бы, где про гарантийный ремонт мобил пишут, а потом демагогией буите заниматся. А перепрошивка двд - это называется расширение кол-ва предлагаемых услуг. А уровень обслуживания (сервиса) растет ой как медленно! Нравится вам пример с техникой приводить? Пожалуйста. На Кирова есть хорошая мастерская по ремонту видео-аудио техники. Так как обслуживали 3 года назад, так те же услуги и предлагают: на дом мы не выезжаем, привозите сюда; продать или просто заменить просто предохранитель мы не можем и т.д.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 2 сентября 2007 23:10
    зязюлька:

    kitnamore (цитата):зязюлька,

    Уровень сервиса растет, причем очень быстро. Просто Вы, как всегда, не в курсе.

    Лет 7 назад перепрошить двд было нереально, а сейчас на каждом углу, в любом СЦ, это например.

    Хде растет уровень сервиса??? Вы в ветку соседнюю зайдите хотя бы, где про гарантийный ремонт мобил пишут, а потом демагогией буите заниматся. А перепрошивка двд - это называется расширение кол-ва предлагаемых услуг. А уровень обслуживания (сервиса) растет ой как медленно! Нравится вам пример с техникой приводить? Пожалуйста. На Кирова есть хорошая мастерская по ремонту видео-аудио техники. Так как обслуживали 3 года назад, так те же услуги и предлагают: на дом мы не выезжаем, привозите сюда; продать или просто заменить просто предохранитель мы не можем и т.д.

    Дорогая да вы просто писимист! Вы вечно всем недовольны!

    И не делайте из себя Чигивару, и Пиночета, вы просто выдиляете из общественой жизни и обслуживания негативные качества, проведите соц. опрос, сделайте аналитическую базу,

    сколько людей довольных и солько нет, невозможно запретить все !

    На данный момент государство не может предлажить альтернативу по замене мелких организаций предоставляющих услуги, да и крупные организации не хотят лезть в данную сферу!!

    Что вас устраивает? настучите какие организации соответствуют вашим требованиям!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 3 сентября 2007 07:46

    От этого кому то станет легче?

    Получаете удовольствие истребляя враждебный класс?

    Цены от этого станут ниже?

    Ассортимент разнообразнее?

    Да нет, просто каменщики должны строить, сварщики варить, плотник тесать, а не делать вид, что они квалифицированные работники торговли. Гнать таких работников надо. Никогда на рынке ничего не покупаю, но иногда по служебным делам приходится там бывать. Выбор никакой. Ни одежды, ни техники, ничего, один ширпотреб! И горе-продавцы, с тупыми выражениями лиц и вопросами "Што нада?". Такая торговля потребителю не нужна.

    Особо ИП не переживают

    А они разве могут переживать? С таким-то умом. Их истребляют, как класс, а они не переживают. На разрешенный митинг и то собраться не смогли.

    kitnamore, у Вас особенное понятие о качестве сервиса. Очень особенное.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 3 сентября 2007 11:28

    зязюлька,

    Уровень сервиса растет, а уровень обслуживания может и не растет кое-где, а может и растет, а может падает. ДУмаю, что прямой связи между уровнем выполнения ремонтных работ и уровнем хамства при приеме\выдаче товаров нет никакой прямой связи.

    Не нравится сервис на Кирова - вы вправе найти другой.

    За 7 лет изменилось очень многое в сфере работы СЦ. Появились реально грамотные специалисты, причем некоторые даже с сертификатами от производителей товаров, которые они чинят. Даже знаю одного такого. Лет 7 назад такое было бы невозможно - не было никакой нужды отправлять работников СЦ для повышения квалификации к прозводителю на курсы.

    Евстафий Сысопятин,

    Пора бы знать юристам в чем отличией качества сервиса и качества обслуживания. Пример - в ресторане могут великолепно накормить, но паршиво обслужить (например, официанта ждать 30 минут). Думаю претензий к еде даже в ОЗПП придумать не смогут :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 сентября 2007 12:57

    Евстафий Сысопятин

    Да нет, просто каменщики должны строить, сварщики варить, плотник тесать, а не делать вид, что они квалифицированные работники торговли.

    Каждый в праве решать, где ему работать. Не нужно распределять начиная со школьной скамьи, твои родители каменщики и ты будешь каменщиком, хотя ребенок способный, а твой папа юрист(министр), имеет связи, помог поступить в ВУЗ, хотя ребенок не совсем способный, но с завышенной самооценкой и отсутствием морально-нравственных принципов. По окончанию ВУЗа один (юрист) будет принимать (писать) тупые законы, в которых ст,1 противоречит ст.2, общий смысл в любом понимании противоречит здравому смыслу, другой их с рвением исполнять, не вдаваясь в смысл. При этом им будет казаться, что они центр мироздания, местное божество и это их предназначение. Это касается не всех занимающихся данными профессиями.

    Кто опаснее бывший колхозник, не желающий и не умеющий работать на селе (большинство горе-продавцов), или неуч юрист(министр), считающий свои интересы выше интересов общества, целеноправленно (или из-за недалекости ума) ведущий в пропасть или:ass:

    Гнать таких работников надо. Никогда на рынке ничего не покупаю, но иногда по служебным делам приходится там бывать. Выбор никакой. Ни одежды, ни техники, ничего, один ширпотреб! И горе-продавцы, с тупыми выражениями лиц и вопросами "Што нада?". Такая торговля потребителю не нужна.

    "Што нада?"

    Мне тоже очень не нравится, но это в большинстве не хозяева, а наемный работник, бывший горе-крестьянин, себе подобным им легче найти понимание, что позволяет продолжать существование, лучше чем 200тыс. от зари до заката в уборочную (посевную) или 80тыс. в остальное время.

    Таких продавцов 10-20%, у многих работающих на рынке высшее образование (с опытом работы), умственные способности выше среднего, позволяющие даже в сложной ситуации успешно работать.

    На разрешенный митинг и то собраться не смогли.

    Я не вижу для себя проблемы с изменениями с 1 января, но и желания развиваться (соответственно платить больше налогов) НЕТ.

    Чтобы не дергаться закрыли павильон на перспективном, но пока не очень прибыльном рынке. Государству -225 евро, + один безработный.

    Для меня ничего не меняется. АГ сказал ИЗМЕНЕНИЙ в этом вопросе НЕ БУДЕТ, при необходимости пообещал помочь классически разрешить проблему.

    Особо ИП не переживаютА они разве могут переживать? С таким-то умом. Их истребляют, как класс, а они не переживают. На разрешенный митинг и то собраться не смогли.

    Некоторые ИП предложили фиктивный брак своим сотрудникам, кто-то оформит на них ИП.

    Январь -февраль, с коммерческой точки зрения это не декабрь, многие не особо себя утруждают и отдыхают после праздников.

    В январе , если для кого то это будет проблемой будет найдено решение.

    В краинем случае месяцок походите по пустым рынкам в поисках

    "Што нада?"

    .

    censored
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 3 сентября 2007 19:32

    А какое интересно отношение посетителей веток будет к такому определению:

    «Защита прав потребителей» - исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защите прав потребителей», который был принятым Верховным Советом РФ от 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды человека, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями. В дальнейшем Закон «О защите прав потребителей» претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения. Тем не менее корректность такого названия вызывает сомнения, поскольку целью Закона является установление разумного баланса между непосредственно правами потребителя и интересами продавца (изготовителя, исполнителя).

    Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0 ... 0%B5%D0%B9

    Или это:

    Из истории возникновения потребительского права

    Потребительское право – комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по удовлетворению материальных, культурных и иных потребностей граждан.

    В начале 30-х годов для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах, стали создаваться лиги покупателей (прообраз нынешнего общества потребителей). Основной целью этих организаций было формирование потребительской культуры, оказание воздействия как на изготовителей, так и на продавцов товаров. Для этого правление лиги составляло т.н. «белые списки» предпринимателей, которые соблюдали определенные принципы во взаимоотношениях с потребителями. Это было определенным стимулом для других торговцев. Однако только общественного давления было явно недостаточно.

    Официальным признанием необходимости создания системы государственного регулирования взаимоотношений с участием потребителя считается выступление Президента США Дж. Кеннеди в Конгрессе США 15 марта 1961 г. Президент в своем выступлении впервые сформулировал четыре основных права потребителя:

    1. Право на безопасность. Это означает, что товар, работа, услуга, при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки, должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, безопасен для окружающей среды и не причинять вреда имуществу потребителя.

    2. Право на информацию. Одним из основных критериев потребительского выбора является информация. Только на основе достоверной и полной информации человек может товар, обладающий необходимыми ему свойствами. С правом на информацию связано право на потребительское образование и право на выбор, поскольку информация – критерий правильного выбора.

    3. Право быть услышанным означает, что каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их. Это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ (ст. 19 Всеобщей декларации прав человека). Это же право гарантировано и Конституцией РФ (ст. 29 - каждому гарантируется свобода мысли и слова) . Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом).

    4. Право на здоровую окружающую среду. Это право закреплено в Конституции РФ (ст. 42 - каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением).

    С тех пор 15-го марта отмечается Всемирный день защиты потребителей.

    Начиная с 70-ых годов во многих западных странах появились законы об охране прав потребителей (например, закон США 1975г. «О гарантиях при продаже товаров широкого потребления», закон Франции 1983г. «О безопасности потребителей»). Монополизация производства, торговли заставила правительства прибегнуть к мерам государственного регулирования охраны прав потребителя, принятию законодательства, целью которого является прямое вторжение в договорные отношения сторон для защиты одной из них – потребителя.

    В Российской Федерации как самостоятельная отрасль права потребительское право возникло в начале 90-х годов.

    До этого отношения по удовлетворению материальных и культурных потребностей граждан в основном регулировались нормами гражданского законодательства (например, ст. 246 ГК РСФСР 1964 г. «права покупателя в случае продажи ему вещи ненадлежащего качества», ст. 364 ГК РСФСР «права заказчика в случае нарушения договора подрядчиком»). Эти акты устанавливали права, обязанности и ответственность субъектов договорных отношений с участием граждан. Однако, классическое гражданское законодательство не было специально рассчитано на регулирование защиты потребителей.

    Первой серьезной попыткой решения вопросов правового регулирования в области охраны прав потребителей явилась разработка проекта Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей». Начало реализации прав потребителя было положено с принятием Закона СССР «О защите прав потребителей», который в связи с распадом СССР так и не вступил в силу, однако он оставался моделью для законодательных актов стран-участников СНГ в этой области.

    Ссылка: http://zzpp.ru/history.html

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 сентября 2007 19:59

    Doubter

    Белорусский закон оЗПП извращенная копия российского в котором нет того баланса, исключены некоторые статьи, в частности по сложнобытовой технике и добавлены новые ущемляющие производителей (продавцов). В российском отчетливее видно что ремонтируется, а что обменивается.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 3 сентября 2007 21:56
    Vittorio:

    Doubter Белорусский закон оЗПП извращенная копия российского в котором нет того баланса, исключены некоторые статьи, в частности по сложнобытовой технике и добавлены новые ущемляющие производителей (продавцов). В российском отчетливее видно что ремонтируется, а что обменивается.

    А это сделано было для того что б, убрать с рынка предпринимателей слабых, и юридически не подкованных! и объемы чьи не позволить себе иметь бугалтера, и нормальных продавцов!

    А их место займут крупные гос-комерческие организации, ГИППО или еще чего! цель гос. вытеснить предпринимателя и рынка торговли , и занять свободную нишу!

    ПОПРОБУЙТЕ ПОЖАЛОВАТСЯ НА ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВЯЗАНОЕ С ГОС., У МЕНЯ ЖЕНА РАБОТАЕТ НА МОЛОЧНОМ КОМБИНАТЕ - В ДЕКРЕТ ПОЙТИ НЕ РАЗРЕШИЛИ, ОБЪЯСНИЛИ ПРОСТО НЕПРОДЛЕНИЕМ КОНТРАКТА, КОНТРАКТ СОСТАВЛЯЕТСЯ НА 2 МЕС, СОЦ НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ НАЛИЦО! ЕСЛИБ ЭТО БЫЛО В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ- ЗАКРЫЛИ Б НАФИК!!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 3 сентября 2007 21:57
    Vittorio:

    Doubter Белорусский закон оЗПП извращенная копия российского в котором нет того баланса, исключены некоторые статьи, в частности по сложнобытовой технике и добавлены новые ущемляющие производителей (продавцов). В российском отчетливее видно что ремонтируется, а что обменивается.

    А это сделано было для того что б, убрать с рынка предпринимателей слабых, и юридически не подкованных! и объемы чьи не позволить себе иметь бухгалтера, и нормальных продавцов!

    А их место займут крупные гос-комерческие организации, ГИППО или еще чего! цель гос. вытеснить предпринимателя и рынка торговли , и занять свободную нишу!

    ПОПРОБУЙТЕ ПОЖАЛОВАТСЯ НА ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВЯЗАНОЕ С ГОС., У МЕНЯ ЖЕНА РАБОТАЕТ НА МОЛОЧНОМ КОМБИНАТЕ - В ДЕКРЕТ ПОЙТИ НЕ РАЗРЕШИЛИ, ОБЪЯСНИЛИ ПРОСТО НЕПРОДЛЕНИЕМ КОНТРАКТА, КОНТРАКТ СОСТАВЛЯЕТСЯ НА 2 МЕС, СОЦ НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ НАЛИЦО! ЕСЛИБ ЭТО БЫЛО В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ- ЗАКРЫЛИ Б НАФИК!!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 4 сентября 2007 08:35

    Jaris, без обид, но контрактники - это не люди, это винтики системы, которые уже давно первыми должны были начать бороться за свои права. Тем более, имея вот такие вот случаи, как у Вас. Жалобы писали? В минсоц звонили? Я думаю, нет. А зря.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 сентября 2007 09:30

    Jaris,

    ПОПРОБУЙТЕ ПОЖАЛОВАТСЯ НА ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВЯЗАНОЕ С ГОС., У МЕНЯ ЖЕНА РАБОТАЕТ НА МОЛОЧНОМ КОМБИНАТЕ - В ДЕКРЕТ ПОЙТИ НЕ РАЗРЕШИЛИ, ОБЪЯСНИЛИ ПРОСТО НЕПРОДЛЕНИЕМ КОНТРАКТА, КОНТРАКТ СОСТАВЛЯЕТСЯ НА 2 МЕС, СОЦ НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ НАЛИЦО! ЕСЛИБ ЭТО БЫЛО В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ- ЗАКРЫЛИ Б НАФИК!!!!

    Не надо туфту писать - все написанное является грубейшим нарушением законодательства :znaika: Только тут не надо дискутировать на эту тему - есть специальная ветка "Бесплатная юридическая помощь" или по контрактам ветку поищи

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 сентября 2007 10:50
    Евстафий Сысопятин Жалобы писали? В минсоц звонили? Я думаю, нет. А зря.[/quote:


    Нафиг (или грубее) ходили?

    Туда то посылали?

    Не смешите.:lol::lol::lol:

    Кто ввел контракты? Где нормальные профсоюзы?

    При подаче заявления на митинг (зарплата 400тыс) получают ответ, нет оснований, успокойтесь и не дергайтесь.

    А сколько у Вас зарплата?

    200тыс.

    А как на них живете?

    так вот и живем.

    ТАК ШТО, ВОРУЕТЕ?

    Вас не устаивает з/п, условия работы в организации ? Не нравится увольняйтесь.

    censored
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 4 сентября 2007 11:15

    Jaris, а на каком это комбинате такой беспредел творится, интересно?

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 сентября 2007 11:47
    зязюлька:

    Jaris, а на каком это комбинате такой беспредел творится, интересно?

    Пришли бы без кузнеца, он бы Вам подробно все рассказал.

    censored