Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 ноября 2006 17:22

    Stalker, и заодно EDGE в областных центрах, т.к. не работает пока на 95% базовых станций.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 21 ноября 2006 17:27

    Ну и также сюда можно АОН добавить :)

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 ноября 2006 18:25

    Последнее время USSD-запросы баланса работают с 10-20 раза. :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 ноября 2006 20:36

    Stalker, с ежом чё-нить поправить надо :wink:

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 ноября 2006 22:31

    Xitroff, ситуация почти таже, только включили ещё по одной БС в областных центрах, с той же целью - для пресс-релиза. :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 ноября 2006 22:46

    Stalker, обнови про бел версию сайта ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 ноября 2006 22:57
    дыфы:

    Stalker, обнови про бел версию сайта ;)

    фигасе. нават навины супадаюць.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 ноября 2006 02:05

    Luga, новую сабжевую "услугу" - НАСТРОЙ-КА не добавлял, т.к. она тестовая и видимо навсегда. :lol:

    дыфы, fix, малайца, перакладай далей. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 22 ноября 2006 09:42
    Stalker:

    Xitroff, ситуация почти таже, только включили ещё по одной БС в областных центрах, с той же целью - для пресс-релиза. :ass:

    Stalker, ради справедливости скажу, что в Бресте у МТСа лично я видел 4 БС с EDGE и еще одну Кислотный. Все в центре города. Это если учесть, что целенаправленно поиском БС с EDGE никто не занимался. Объективной информации по другим областным городам так же нет. Так что утверждать, что в областных городах по 1-2 БС с ежом, пожалуй не стоит. ;)

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 ноября 2006 12:21

    Gerasim, я могу утверждать, что в Гродно по состоянию на вечер понедельника, когда МТС объявил о запуске услуги, мой телефон Nokia 6233 не показывал индикатор наличия EDGE за исключением 1-2-х БС по ул.Горького несмотря на то, что я проехал больше полгорода, глядя на телефон. Учитывая, что я проезжал как минимум мимо половины гродненских БС, согласись, одна-две БС с EDGE - это очень мало для того, чтобы объявлять, что "технология запущена в областных центрах". Т.е. она запущена, спору нет, но на 5-10% БС от силы от общего количества, и причем напоминает скорее тестовую зону, чем коммерческое внедрение услуги.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 22 ноября 2006 12:37

    MRd, вот когда ты объедешь весь город и проверишь наличие EDGE на всех 51 работающих БС в Гродно, то только тогда ты с чистой совестью сможешь сказать, что на весь город у МТС - только 1-2 БС с EDGE. Тоже самое по другим областным городам. А пока нет вообще никакой информации по Гомелю, Витебску, Могилеву. По Минску, Бресту и Гродно только частично. Ну и как можно утвердительно писать, что "EDGE включен только на 1-2 БС в городе"?

    Я не пытаюсь защищать МТС, но если уже быть объективными, до быть объективными до конца. А не высасывать претензии из пальца...

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 ноября 2006 12:57

    Gerasim, а МТС объективен, когда выпускает такие пресс-релизы? Что подумает человек, когда прочитает, что "технология EDGE запущена во всех областных центрах"? Явно не то, что она запущена на жалком их проценте от общего количества в этих областных центрах. Вот Велком, не стесняясь, честно написал, что EDGE в Минске на 95% БС. Все ясно и понятно. Я не могу технологию EDGE назвать внедренной до тех пор, пока она не будет внедрена хотя бы на большей половине БС города, а внедренная технология на парочке БС - это чистая "услуга для галочки", чтобы был повод выпустить пресс-релиз.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 22 ноября 2006 13:01

    Gerasim, Я бы сказал скорее, что от тебя исходит фанатизм в рульности МТС. Да и после того, как покрыт Эджом Минск, сомнений об остальных городах даже не возникает :lol:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 22 ноября 2006 13:02

    Кстати по поводу пункта 10 - можешь написать что появилась новая услуга "Отказ от информационной рассылки-технологическая", но для того чтобы её подключить надо идти в офис и очень настойчиво просить её добавить, так как просто так, по телефону или через ИССА этого сделать нельзя.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 22 ноября 2006 13:03

    Stalker, эт не я, человека наконец-то взяли специального.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 22 ноября 2006 15:51
    MRd:

    Gerasim, а МТС объективен, когда выпускает такие пресс-релизы?

    Да, согласен, МТС необъективен. Но это не повод уподобляться ему . Я ЗНАЮ, что в Бресте РАБОТАЕТ как минимум 5 БС, на которых есть EDGE. Это позволяет мне утверждать, что формулировка п. 21 некорректна. Если хотите включить пункт про EDGE, то так и напишите, что у МТСа есть EDGE не на всех БС. И всё. Не нужно никаких цифр. По крайней мере до тех пор, пока не обмониторите ВСЕ БС в областных центрах. :lol:

    EXEMOK:

    Gerasim, Я бы сказал скорее, что от тебя исходит фанатизм в рульности МТС. Да и после того, как покрыт Эджом Минск, сомнений об остальных городах даже не возникает :lol:

    Кто бы говорил про фанатизмЪ. :D Писал как-то локалхосту, напишу еще и тебе - Минск - это еще не вся республика. И то, что совсем хреново с МТСом в Минске, совсем не означает, что так же везде. Есть места, где дело обстоит малость по-лучше. Например, приезжай на пару с локалхостом в Брест, потестируй, помониторь связь от МТС, а потом уже и пиши. Хотя можешь не приезжать - я твой ответ и так знаю. :lol:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 ноября 2006 17:13 Редактировалось Stalker, 1 раз.

    Gerasim, ты не прав имхо. :( Читай тогда 1-2 как единицы БС из десятков/сотни - включат везде похерю пункт 21 в принципе. :beer:

    EXEMOK:

    появилась новая услуга "Отказ от информационной рассылки-технологическая", но для того чтобы её подключить надо идти в офис и очень настойчиво просить её добавить, так как просто так, по телефону или через ИССА этого сделать нельзя.

    А мтсовская пропаганда утверждает, что единственное, чего не могут "девушки тети АССи" - это физически заменить абоненту SIM-карту и подключить роуминг без визита в офис. :znaika:

    дыфы, ну, тады ён малайца! :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 22 ноября 2006 17:20
    Stalker:

    Gerasim, ты не прав имхо. :( Читай тогда 1-2 как единицы БС из десятков/сотни - включат везде похерю пункт 21 в принципе. :beer:

    Stalker, я читаю п.21 так, как написано. А написано, имхо, неправильно... :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 22 ноября 2006 17:25

    Gerasim, Основной смысл в том, что МТС постоянно наступает на те же грабли.

    Починит сеть, опять поламает, опять чуть улучшит, потом опять поламает.

    При этом все то же самое происходит не только в Минске. Просто в Бресте (пока что) это происходит реже.

    Но весь описанный выше список уверен актуален и для Бреста.

    ЗЫ. Мониторил Могилев. Ситуация конечно получше Минска, но не намного, то есть уровень плачевности тот же самый.

    А говорить, что в Бресте и в райцентрах МТС работает - так в чем проблема настроить сеть из 1-2 десятков БС. А Брест я бы скорее к списку крупных райцентров относил по плащади и населению. (флейм по этому поводу просьба продолжить в личке).

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 ноября 2006 17:30

    Gerasim, вали всё на меня, но исправлять прямо сейчас не буду, при случае выражу эту мысль другими словами, чтобы было ясно что в Бресте на 5 из 111 БС был замечен EDGE на момент написания белым и пушистым МТСом своего пресс-релиза, а не на 1-2 БС, как у меня - что не правильно, нечэсна и необьективно. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]