Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola, видел ваш заказной репортаж о Fiat в Лохопанораме.
Зря вы туда сунулись... Я эту передачу смотрю перед Top Gear для стёбного разогрева (смешно на них смотреть порой). ИМХО рекламироватся в этой передаче -- антиреклама... Лучше уж проплатить статейку(тест) в ABW она то хоть потом подвиснет в Инете проиндексируется а искатели машин её найдут и будут делать выбор.
Я не буду говорить что эксперты в Автопанораме лохи или не компетентны... думаю на оборот... Но вот тексты... и глубина обзоров... Любой тест в ABW в 3-4 раза дотошнее (даже если и заказной). ИМХО конечно но главные лица в этой передачи кажется не компетентны...
PS: видел как этот их самый Mitsubishi был запаркован в неположеном месте хотя рядом места пруд пруди... А чего стоит Renault Велсатис разворачивающийся на главном проспекте города где это явно запрещено (на глазах изумленой публики)?
Ну во-первых, в Автопанораме авторы - те же Козловский, Мурашко и компания.
Далее, ТВ есть ТВ - тот же автомобиль можно показать в движении, с разных ракурсов етк., чего никак не сделать в газете (а могут еще так заверстать, что мама-не-горюй). Особенно это важно если у тебя автомобили со своеобразной архитектурой (Меган) или наоборот, слишком пропорциональные (Гранде Пунто). И в том и в другом случае статичное фото может натворить дел. А видео - это видео.
Визуально ТВ работает лучше любых статей, ведь зрителем только 10-20% отдается тексту, все остальное - видеоряд. Помните рейгановский предвыборный тезис о цвете галстука?
Плюс замечено, что тест в АБВ почти всегда сведется к тому, что, типа, да, Сценик самый продаваемый вэн в Европе и в Беларуси, но Туран все равно лучше, а почему - остается за скобками. Зачем нужны нам такие "тесты"? За наши деньги (макет АПС стоит в Автобизнесе постоянно, в отличие от многих)?
Поэтому в плане прессы мы делаем ставку на то, что в инете, да и на прилавках, есть еще Авторевю, Клаксон, За Рулем, Автопилот. Далеко не факт, что "статейка в АБВ" сработает так же эффективно.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:
Визуально ТВ работает лучше любых статей, ведь зрителем только 10-20% отдается тексту, все остальное - видеоряд. Помните рейгановский предвыборный тезис о цвете галстука?
ИМХО у нас есть и глянцевые журналы. А машину владелец чаще всего созерцает в статичном виде и душу греет имено красивый вид авто перед домом с N-ого этажа.
Nuvola:
Плюс замечено, что тест в АБВ почти всегда сведется к тому, что, типа, да, Сценик самый продаваемый вэн в Европе и в Беларуси, но Туран все равно лучше, а почему - остается за скобками. Зачем нужны нам такие "тесты"? За наши деньги (макет АПС стоит в Автобизнесе постоянно, в отличие от многих)?
Согласен... одна мафия...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola,
есть вопрос про G.Punto :
степень сжатия двигла,
октановая потребность двигателя,
городской расход,
ну и крутящий момент интересен.
Подкину инфы в вашу топку, господа:
цЫтата:
С февраля 2006 года компания «МИНСК-ЛАДА» предлагает новые автомобили американской марки Шевроле, произведенные в Корее. Растаможенные автомобили стоимостью от 6000 евро представлены в автосалоне Шевроле по адресу Серова,1, тел. для справок 2989880.
.http://news.[censored]/auto/64410.html
Вдогонку:
В наличии есть один Лацетти:
1.Цена с растаможкой 11300 долларов
2.Двигатель 1.6 109 л/с 16V
3.Коробка механич.
4.Кондиционер
5.ГУР
6.две фронтальные ПБ
7.АБС
8.ПОЛНЫЙ электропакет
9.СД-магнитола
10.Регулируемый руль в 2-х плоскостях
11.Голубой металлик.
Обслуживать эти шевроле будет Минск-ЛАДА
П.С.Ждем предложений от КIA?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag,
чудесно... Это машинки Daewoo просто из-за того что бренд Daewoo не является брендом (очень низкая у него ценность как бренда из-за того что в своё время они выпускали авто гораздо хуже HMC и KIA) GM (которая полностью владеет Daewoo) проще повесить какой нибудь свой бренд на эти в общем-то не плохие пепелацы. (есесно Opel SAAB и пр. на дешевое корейское авто не повесишь.. а вот Chevrolet в Европе ни имижда ни ценности не имеет вот его и заюзали)
ХИТ
Я считаю, что сейчас это реально хорошее предложение С-класса по цене В-класса. В той комплектации, что предлагается Минск-ЛАДОЙ именно этот экземпляр Лацетти, за 11300 долларов(!), не купишь ни Фабию, ни Гетца, ни Форда.
credithunter:Chevrolet в Европе ни имижда ни ценности не имеет вот его и заюзали
А я читал, что здесь как раз-таки и заюзали лого Шевроле в силу его значительного (по сравнению с ДЭУ) более весомого имиджа в глазах европейцев.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag:credithunter:Chevrolet в Европе ни имижда ни ценности не имеет вот его и заюзали
А я читал, что здесь как раз-таки и заюзали лого Шевроле в силу его значительного (по сравнению с ДЭУ) более весомого имиджа в глазах европейцев.
Ну я не совсем правильно выразился... в Европе знают что Шевроле это американская марка с историей. А Дэу -- левак: а выпуск электроным подразделением Дэу самых простых и девых электроприборов делает марку очень неценой... я бы даже сказал делает его антимаркой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, але гараж ! Daewoo - это был ахереннийший концерн. Который делал от чайников до океанских танкеров.
И по качеству аппаратуры и быт.техники Дэу Электроникс ничем не хуже и не лучше своих собратьев корейцев. Так что не гони волну на него.
Дэу - левак. Бугага. Тогда Горизонт - вообще матерное слово...
credithunter:я бы даже сказал делает его антимаркой.
Я бы так не горячился. По крайней мере ДЭУ (имхо) ничем не хуже Хундая и уж точно не запятнал себя историями с банкротствами, как это в конце 90-х уже случилось с КИА (вот радовались владельцы СпортЭйджев).
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, але гараж ! Daewoo - это был ахереннийший концерн. Который делал от чайников до океанских танкеров.
И по качеству аппаратуры и быт.техники Дэу Электроникс ничем не хуже и не лучше своих собратьев корейцев. Так что не гони волну на него.
Дэу - левак. Бугага. Тогда Горизонт - вообще матерное слово...
Я волну не гоню. А гонишь ты.
Стоит зайти в магазин бытовой техники и обратить внимание на ценник и на функциональность... например микроволновок...
Samsung LG Daewoo:
Из них самсунг будет самый дорогой (ибо бренд).
Из них Daewoo будет самая дешевая, простая и самая маленькая модель ( < 15 литров которых самсунг не делает в принципе). Стоит их включить и услышать насколько тише работает Самсунг... (и это не говорит о том что LG некачественно например -- оно просто дешевле стоит).
В европе будет таже картина: отношение Европейцев как к дешевому бренду. Подчеркну не как к принципиально НЕКАЧЕСТВЕННОМУ а как к НЕДОРОГОМУ и поэтому обладющим определеными огрехами в качестве (которые ИМХО для дешевого товара допустимы).
Возможно в других бытовых приборах или там на уровне других товаров ситуация и другая однако потрбитель корабли не покупает... и для него имя компании делается на том что он для себя покупает а не на том что и где-то...
Спроси в Германии что лучше Samsung или Daewoo... Немцы которые охотно покупают телефоны Samsung тебе скажут!Подчеркну это будет не объективно, но об объективности здесь речи не идет... имено из-за Субъективного ИМИДЖА Daewoo, GM его толкает как Chevrolet!
Это я и хотел сказать. А не опозорить Daewoo. Гараж!
G.Punto :
степень сжатия двигла 11:1,
октановая потребность двигателя АИ-92,
городской расход 7,7 л/100 км,
ну и крутящий момент 117 Нм уже при 3000 об/мин
А интересно, кредит на Шевроле Минск-Лада вообще дает? И процент? И нужны ли для их банка справки о доходах? Боюсь, что нужны...
Еще: сроки гарантии на авто и на кузов, стоимость ТО, запчастей, сколько ждать запчасть под заказ? На этом горят все корейцы. Стоимость эксплуатации - это далеко не только стоимость самого автомобиля. А стоимость ТО на Минск-Ладе даже на Жигули просто несоизмеримая. Не думаю, что система работы с корейцами будет другой.
Хотя собственно против Лацетти особо ничего не скажу (кузов Бертоне), но по отзывам украинцев, эксплуатирующих машину, технически и по натройкам шасси автомобиль весьма средненький.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag:credithunter:я бы даже сказал делает его антимаркой.
Я бы так не горячился. По крайней мере ДЭУ (имхо) ничем не хуже Хундая и уж точно не запятнал себя историями с банкротствами, как это в конце 90-х уже случилось с КИА (вот радовались владельцы СпортЭйджев).
Ничем не хуже! Я говорю о ценности МАРКИ! О стереотипах которые увы сложились. Спросите в России что лучше Daewoo или Hyundai? Они скажут конечно Hyundai... потому что у них стереотип Daewoo -- это устаревшая Nexia собираемая узбеками (за свои деньги оч. неплохая тачка)... Как в таких условиях Chevrolet Lacetti можно было бы хорошо продавать под маркой Daewoo?
Просто исторически так сложилось на корейском рынке:
1. SsangYoung выпускает самые престижные модели внедорожников.
2. Hyundai
3. KIA и Daewoo заняли рынок машин чуть попроще... (скажем чуть попроще дизайн, и т.д.)
Дешевая не значит некачественная...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:степень сжатия двигла 11:1,
октановая потребность двигателя АИ-92
Как это возможно? При таком сжатии 92-ой бенз детонирует!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:А Дэу -- левак: а выпуск электроным подразделением Дэу самых простых и девых электроприборов делает марку очень неценой... я бы даже сказал делает его антимаркой.
Ты наверное сначала по клаве долбишь бездумно, а потом целые повести выдаешь, что исправить вышенадолбленное
frag:credithunter:я бы даже сказал делает его антимаркой.
Я бы так не горячился. По крайней мере ДЭУ (имхо) ничем не хуже Хундая и уж точно не запятнал себя историями с банкротствами, как это в конце 90-х уже случилось с КИА (вот радовались владельцы СпортЭйджев).
Что-то запахло корейской морковкой...
Дружище, как раз-таки Daewoo и запятнала себя самым большим банкротством, потому и потонула. Нет такой марки сейчас. Читай внимательно:
Арестован основатель корпорации Daewoo
http://www.kommentator.ru/foreign/2005/f0616-4.html
А вот Хундай и Киа очень даже неплохо себя чувствуют со своими R&D-центрами в Германии и Калифорнии. У них-то как раз проблем было меньше всего. А вот Daewoo, Samsung Motors и SsangYong попали на бабки очень хорошо, и теперь принадлежат соответственно General Motors, Renault Group и China Bluestar Corp.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter:А Дэу -- левак: а выпуск электроным подразделением Дэу самых простых и девых электроприборов делает марку очень неценой... я бы даже сказал делает его антимаркой.
Ты наверное сначала по клаве долбишь бездумно, а потом целые повести выдаешь, что исправить вышенадолбленное
Для тех кто в танке я объясняю: Я писал как Брэнд Daewoo выглядит в глазах Европейцев.
если это не понятно то рекомендую купить АвтоВАЗ начать делать дорогие лимузины а потом удивляться почему не берут...
Также рекомендую заметить что такие марки как Bosh Siemens например не мараются выпуском дешевых микроволновок... (только встраиваемая стильная техника). Ибо качество будет тем же что и у Самсунг, а это сравняет дорогой бренд с доступным (проще уйти с рынка недорогих товаров, по крайней мере под головным брендом!).
Так же как тот же самсунг сварачивает производство мобилок если она стоит уже меньше 100USD (такой же подход у Нокия только плавнка чуть ниже 85USD) -- ибо выпускай он мобилы за 50 USD - труба бренду...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:G.Punto :
степень сжатия двигла 11:1,
октановая потребность двигателя АИ-92,
городской расход 7,7 л/100 км,
ну и крутящий момент 117 Нм уже при 3000 об/мин
Все цифири совпадают с данными что я смог найти кроме одной.
95-ый нужен.
Кроме того оба двигла 8V т.е. динамика тут этим зарезана + еще Евро 4...
Не верю что 8V поможет двигателю с 11:1 жрать 92-ой... особено наш который уже через 2 недели может 1 октановое число утратить
А откуда у вас данные про 92-ой?