Хе-хе-хе... Эко вас торкнуло, ноупозэматусы...
AntoXa, в данной ветке мы не рекламируем нашу деятельность. И что мы продаем, и как продукция к нам попадает мы здесь не обсуждаем. В настоящее время практически 100% реализуемого нами товара сертифицированно в РБ.
странно, что у вас на базарах столько проблем
Имелись в виду не мои проблемы на базарах, а потребителей.
основатель таких популярных семинаров ничего не должен покупать на рынках
Я не покупаю,но все равно аргументируй, почему?
и пытаются разыскать продавца
Вот об этом мы и предупреждаем! Намекая на нашу Компанию могу заверить, что ни один потерпевший не искал нас, а решил свои проблемы именно в СЦ. Более того, в случае невозможности ремонта в установленные законодательством 14 дней, мы, на выбор покупателя, предоставляем взамен аналогичную модель, возвращаем деньги либо компенсируем расходы (проще говоря, делаем скидку). Это не реклама!
у которого из реквизитов только веб-адрес *.народ.ру и пара мобильных номеров?
А зачем потребителю знать домашний адрес дедушки-предпринимателя? Ему покой необходим! И чем тебе так не нравятся мобильные номера? Мне, например, все равно. Если прохиндей захочет скрыться, то ты его ни по каким номерам не найдешь, ни по мобильным, ни по городским. А мобильные номера дают все чаще, так как по ним оперативно и практически всегда можно решить все проблемы. Ну а в размещении сайта на народе или других бесплатных местах я, например, не вижу ничего плохого. И тем более приветствую, если кроме прайса там ничего больше нет - зачем платить больше, пусть даже настолько!
организуйте, пожалуйста, семинар "Василий Пупкин -- кто он?" -- я с удовольствием приду
А его и организовывать-то не надо. Достаточно в любой день, кроме понедельника, посетить соответствующие места.
sophistes,
у меня складывается впечатление, что ты не вполне адекватный товарищ
Ну-у-у началось. Вот этим тут большинство очень грамотно умеет заниматься
И в СЦ полно проблем при любых условиях
Елки-палки, ну почему у меня, у "не вполне адекватного товарища" ну ни разу за 10 лет ни при каких условиях не было проблем в СЦ? О, надо расширять бизнес! Решаю проблемы в СЦ при любых условиях.
Тебе надо пояснить преимущества этого статуса или сам догадываешься?
Никакого приемущества, абсолютно. Всегда на равных общался с властьимущими. Потому что знаю свои права и, что более важно, их права и обязанности. А заискивателей, которых кроме как проститутками не назовешь, расплодили необразованные (в сфере торговли) инженеры и электрики, токари и каменщики, которые массово в определенный год стали вдруг "предпринимателями". Но это тема уже другого разговора.
Администрация рынка - регулятор споров между продавцом и покупателем. Смех-смех!!
Никакого смеха - в наших реалиях это зачастую так
Выходит, что администрация рынка уже исполняет роль суда? Интересная мысль.
Не надо думать ,что я полный дебил
Мил человек, я рад, что ты знаешь и отличаешь. Никто не думает, что ты дебил, ну, кроме может тебя самого, раз ты так написал. Я же четко сказал "как много обманутых приходили к ним с ксерокопиями талонов, с гарантией, оформленной на инструкциях либо вообще с какими-то филькиными грамотами". Представляешь, таких людей очень много! У многих из них нет компьютера, они с трудом понимают, что такое интернет, но хотят сэкономить и попадаюь в волосатые лапы ж-ж-ж-уликов. Неужели одно и тоже необходимо повторять несколько раз?
Мой тебе совет - разберись, чем отличается гарантия продавца от гарантии изготовителя
Вы в терминах запутались, товарисч. На каком основании продавец может гарантировать нормальную работу, например, телевизора? Он же его не выпускал. Более того, он понятия не имеет вообще как там все внутри устроено. И вот стоит такой продавец и утверждает: "Я гарантирую нормальную работу этого телевизора, я даю вам, дорогой покупатель, свою гарантию - гарантию продавца! Если что, не ходите в СЦ (потому как вас там с моей гарантией пошлют), а попробуйте найти меня!" Маразм? Маразм. Гарантию дает производитель! Продавец представляет интересы производителя, что в наших условиях случается довольно редко. Как правило, продавец представляет только лишь свои интересы и спокойно может послать вас нах. А твои утверждения плывут из тем о гарантии на мобильные телефоны, но уж там такое словоблюдие, свободомыслие и полет фантазии, что без смеха я те ветки вообще читать не могу .
В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца
Оп-па! Рвем стоп-кран и кидаем спасательный круг. Баян дня! Ураsophistesу, ура!
Bumba, дорогой друг, ты тоже страдаешь невнимательностью!
и хде его берут оригинальные продавцы что за секретная база????
Читаем выше "Они выдаются при официальной покупке товара у дилера". Но отчасти ты прав. Некоторые производители комплектуют своими талонами определенные виды продукции. Почему они это делают и какая именно это продукция - не в этой теме, многие великие умы просто могут не выдержать этого.
с трудом понимаю ценность перется из бреста на посмотреть на бамажку ... еще и денег вам давать
Что за бред, никаких денег мы за это не берем! А многие, товарисч Bumba, этих "бамажек" никогда и не видели! Вона как.
какая религия запрещает опубликовать это открыто
Никакая. На многих сайтах фирм-производителей можно ознакомиться с тем, как выглядит оригинальный гарантийный талон и ознакомиться с гарантийными обязательствами данного производителя!
Дальнейшие ваши высказывания кроме удивления ничего не вызывают. Больше тезисов, еще больше. Цель данной ветки раз сорок озвучивалась в самом начале!