max_ritter:
температура плавления алюминия 660 °C (а диски это сплав, бывает с магнием, силумином), температура запекания порошковой краски 180-220 °C, краска запекается в течение 10-15 минут.
Плохо, когда человек не шарит в вопросе. Хуже, когда он раздаёт советы. И полный абзац, когда такие спецы красят диски. Если что, то до отпуска алюминия происходят другие процессы, которые влияют на упругость металла. Такие процессы происходят при температуре значительно меньше 660 градусов. И да, по поводу 10-15 минут тоже полный бред. Может вы и делаете 15 минут, но нормальные конторы делают как минимум предварительный прогрев для дегазации и обезжирки от 30 мин до 2 часов. А как максимум 3 слоя по 15 минут - грунт, краска, лак. Кстати, можно взглянуть на ваш блок электроники с таймером и датчиком температуры? Уж очень интересно.
bambi:
20к$
Можно ссылочку в личку? Вообще это нормальная цена. Например, хороший кастомный тайваньский станок для проточки стоит около 25-30К с доставкой. И судя по фото от наших российских коллег, они смогли победить "эффект волны" и "эффект перхоти". Это важный момент в попытке догнать заводское качество.
bambi:
выход - полировка
Да, хороший вариант. Но и тут есть много но Как всегда. Полирнуть лицо без критичных последствий весьма сложно, особенно когда уже под лаком есть коррозия. Ведь лак ещё и снять аккуратно надо За полировку многие порошковые лаки уцепятся. Понятно, что адгезия будет хуже, но всё же намного лучше чем у жидких стандартных лаков без праймеров и прочих примочек.
bambi:
Всмысле именно у родной краски
Да, именно несовместимость с родной краской. Например, Q3 RS с матовым лаком на дисках. Покрыть такой лак глянцем будет неправильно, покрыть матом тоже будет полная жуть (хотя это многих не останавливает). Вариант один - песочить, красить, точить, закрывать лаком.
bambi:
Получается лаком покрывается лак.
Всё верно. При локальном восстановлении (после проточки) заводской лак покрывается порошковым лаком. Минус в том, что родная краска может и скорее всего немного помутнеет или даже изменит цвет. И это самый лайтовый вариант развития событий. Такие штуки прокатывают только с темными цветами.
bambi:
шлифованная поверхность, которая под лаком, местами начала корродировать
Тут есть три варианта. Какого диаметра колеса? И какой цвет во внутрянке?
bambi:
не решился покрывать лаком
Обязательно покройте каким-нибудь защитным составом (различная многослойная керамика или любой защитный состав, да хотя бы твердый воск). Если полировку ничем не закрывать, то через пару недель появятся белые мелкие точки, которые будут расти и процветать Могу подсказать парней, которые очень шарят в защитных составах по части кузова и колёс. Можете им скинуть фото актуального состояния, они предложат варианты. Опять же, стоимость полноценной защиты полировки часто бывает сопоставима по цене с покраской дисков. Много нюансов.
bambi:
Гарантий никто не даёт
К сожалению, так и есть. Или полное восстановление (песочка, краска, проточка, лак), или новые в магазине. И если диаметр небольшой, то я бы рекомендовал не заморачиваться с проточкой - это экономически необоснованно.
Я вообще удивляюсь, но манагеры в салонах даже не предупреждают клиентов, что диски с проточкой только (!) для лета. Зимой, конечно, тоже можно кататься, но если ничем их не закрыть, то коррозия может вылезти уже после первой-второй зимы. Естественно, люди покупают авто, катаются зимой и потом не знают, что делать с дисками. Угадайте-ка, признаю ли это гарантийным случаем в салоне? Думаю, ответ очевиден. Скоро подготовим большую статью о выборе дисков и как не попасть на большой гемор с покупкой бу дисков. Там будет и про проточку, и про хром, и про сварные швы на дисках, и куча другой не очень приятной инфы
Надеюсь, данная информация позволит вам не выкидывать денег на ветер