Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

HTC Incredible S

Ответить
  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 5 июня 2011 18:21 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • iura1966 Member
    офлайн
    iura1966 Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #147276

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 июня 2011 18:56

    вы, видимо, просто настроены поболтать/поспорить

    Просто я в эти выходные свободен и мне попался этот форум....

    похвалиться как за 30 минут шьёте "азиатов"

    Разве я кому то хвалился... что то не припомню.

    О железе я вообще не говорил -- кому вы это всё доказываете? Я говорил о невозможности в наших условиях осуществления фирменной гарантии для неевропейских и операторских аппаратов -- это факт 1. Я говорил о неудобствах, связанных прошивками неевропейских аппаратов -- это факт 2.

    Вы очень много всего говорили.... (о шлачке, не работающих фирменных сервисах и т.д) Ни одного конкретного "факта" Вы не привели- только разговор на тему...

    Кстати, и у железа есть ID, к ID привязана локализация некоторых моментов, того же автообновления.

    Учите матчасть. В аппарате с любым CID (CustomerID) присутствует автообновление. Если пропал русский (что очень маловероятно) после FOTA, GoldCard делается любым пользоватем за 5-10 мин. (ссылку на форум с толковой инструкцией я скидывал).

    Про 14 дней, СНГ, расписки от продавцов в Барахолке лучше бы не писали -- не интеллектуально выглядит...

    14 дней после покупки -- это срок для возврата качественного (!) товара розничному продавцу. Он не имеет отношения ни к гарантийному сроку (2 года), ни к нормативному сроку ремонта (1 месяц).

    В РБ (Вы, надеюсь живёте в этой стране) гарантийный ремонт должен быть произведён в течении 14 дней. Не совсем понял про СНГ и расписки. А не интеллектуально, мне кажется, выглядит Ваш ничем не подкреплённый "трёп".

    Прошу прощения у модераторов за излишне объёмный ответ, но это будет полезно всем, а не только моему интеллектуальному оппоненту.

    "Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет."

  • ondroid Neophyte Poster
    офлайн
    ondroid Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #213130

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 июня 2011 19:10 Редактировалось ondroid, 3 раз(а).

    troll detected! ne kormi ego, pozhaley publiku
    a to on now konstitutioo tut povesit

  • iura1966 Member
    офлайн
    iura1966 Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #147276

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 июня 2011 19:20

    Кому нечем заняться -- пусть шьёт, ковыряется, преодолевает трудности. Значит у него не хватает денег, но много свободного времени.

    А мне кажется, у этого человека просто есть мозги, а не пустая кость.

    При автообновлении аппаратов для Азии блокируется Wi-Fi

    Вы не правы.

    В колбасном отделе разбирают и вонючий сальтисон, и кровянку. Я ж с писал: на каждый шлак -- свой дурак. Может кто-то и лошадиную п-ду съел бы -- гурманов хватает.

    ну а это просто пошло.

    Про задрота... проедем.

    Вы очень рекомендовали B.B.S. - у него 710 (без всяких курьерских услуг),

    by.euro- 650 (но никакой гарантии, что в будущем он эти будет заниматься)

    Я даже близко прайса в 620 за нераспечатанного европейца с курьерскими услугами не видел...

  • iura1966 Member
    офлайн
    iura1966 Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #147276

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 июня 2011 19:36

    troll detected! alza, ne kormi ego, pozhaley publiku

    a to on now konstitutioo tut povesit

    А что, родную Конституцию впадлу почитать...?

    Ладно, я от Вас отцепился. Больше докучать не буду.

    Без обид.

    Совет Альзе: если хотите серьёзно заниматься продажами, постарайтесь держать свои эмоции при себе. Никогда нельзя показывать своё внутреннее состояние окружающим (даже при общении на форуме- здесь так же Ваши потенциальные покупатели). Мне очень мало нужно было, что бы Вы вышли из равновесного состояния. Никогда не вступайте в прения с покупателем, если до конца не изучили вопрос, лучше постарайтесь его увести от спора. Никогда не сходите до ненормативной лексики. И почитайте "Закон о правах потребителя" он Вам пригодится, т.к. читающих законы у нас очень много и вы можете попасть "в крокодил". Я уже это проходил....

    Удачи всем: покупателям в приобретении достойных Вас аппаратов, продавцам- процветания бизнеса.

    By.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 7 июня 2011 00:55

    Ну раз такие дела, то и я немножко тролля покормлю )

    1) Далеко не все новые аппараты позволяют сделать SuperCID без спец. оборудования (Wildfire с бут 1.01, Wildfire S, Desire S и т.д.) Даже если вы делаете это на старых аппаратах по форумным инструкциям, то всегда есть довольно приличный риск получить кирпич, и таскают их мне довольно часто.

    2) При OTA апдейте wi-fi дохнет, это известный баг операторских девайсов.

    3) С гарантийным обслуживанием ситуация еще грустнее чем описал Альза, видя эту систему изнутри воспринимаю гарантийники как туалетную бумагу. Фактический гарантия на совести продавца, СЦ выступает просто как промежуточное звено, для отфутболивания клиентов. И ситуация не изменится пока будут работать серые схемы поставок, так было несколько лет назад в России, когда гос-во приняло ряд документов для улучшения условий бизнеса сразу появились оффицальные поставщики и офф. СЦ которые заинтересованы в лояльности потребителя.

    В данной ситуации разумней доверять трем-четырем людям с форума которые занимаются этим уже не первый год, имеют связи в европейских СЦ и заработали себе хорошую репутацию. А вот экономить 20-30 у.е. на девайсе за 500-700, а через неделю отвалить за ремонт пол стоимости аппарата, предварительно подождав с месяцок пока запчасти придут... да это по-нашему )

    Совет Альзе: если хотите серьёзно заниматься продажами, постарайтесь держать свои эмоции при себе.

    Он один, а вас таких сотни, и все считают себя самыми умными, правыми и уповают на некие туманные бумажные формулировки. Вам человек озвучил способ, как съэкономить нервы, деньги, а вы троллинг развели на две страницы.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • dnvr90 Member
    офлайн
    dnvr90 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #202619

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 июня 2011 13:42

    андроид 2,3,3 и сенс 2,1

    интересно как скоро сделают 2,4

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 13 июня 2011 14:11
    Альза:

    svitanak, HD2 на Россию с первых дней шли Made in China, а в Европу Made in Taiwan.

    нет. Они шли вперемежку. И такие и другие.

    Альза:

    Не знаю, отличаются ли начинкой азиатские Incredible S, да и знать не хочу -- для меня это наборы "Сделай сам". Кому нечем заняться -- пусть шьёт, ковыряется, преодолевает трудности. Значит у него не хватает денег, но много свободного времени. При автообновлении аппаратов для Азии блокируется Wi-Fi.

    Может,хватит распространять слухи?

    Ничего не блокируется, все нормально обновляется, если аппарат не операторский.

    И сами аппараты - точно такие, как пресловутые "запечатанные" чехи (слово "запечатанные" я так же взял в кавычки :) )

    Хотя я уже близок к тому, что бы развеять эту байку про "запечатанность" аппаратов и как она берется и повесить в каждой ветке про НТС фото и всю информацию...

    Я понимаю, что есть такое понятие "конкуренции", но как мне кажется - она должна быть здоровой....

    ЗыЮю

    Вы очень рекомендовали B.B.S. - у него 710 (без всяких курьерских услуг),

    информация немного устраевшая, уже 670 :wink:

  • Slavin82 Senior Member
    офлайн
    Slavin82 Senior Member

    2657

    17 лет на сайте
    пользователь #103640

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 13 июня 2011 15:11

    НА правах рекламы, рекомендую B.B.C., как отличного продавца.Уже два человека брали у него аппараты.Все довольны,ценами и качеством обслуживания в том числе.

  • Altamir Member
    офлайн
    Altamir Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #265830

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 июня 2011 22:12

    доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть проблема. Иногда при разговоре мои собеседники слышат эхо т.е. самих себя и меня одновременно. В чем проблема? У меня инкредибл.

    :-?

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 июня 2011 09:34 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 17 июня 2011 16:29

    Altamir, обычно это проблема сети

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Altamir Member
    офлайн
    Altamir Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #265830

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 июня 2011 18:53

    Нашел ответ на форуме 4PDA. Действительно это проблема сети. А точнее хреновой работы высокоскоростных сетей. У меня в настройках сети по умолчанию стояло GSM+WCDMA

    Т.Е. телефон автоматом определял предпочтительный тип сетей. Поставил только GSM. ИТОГ - батарею жрет меньше качество связи на 5+. Инет работает по EDGE. В предыдущем режиме сетей был то HSDPA то EDGE то 3G.

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 июня 2011 21:24 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36241

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36241
    # 28 июня 2011 16:18

    Да, наверное, всё можно найти, всё побороть. Только нахрена?

    ну сложно людей убедить купить почти белый европейский инкредибл по цене азиатского сенсейшна

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 28 июня 2011 18:48 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 28 июня 2011 19:37

    Альза, да так увалить можно любой аппарат, там дело не в происхождении было, а в чешущихся ручках :)

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 28 июня 2011 20:36 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36241

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36241
    # 28 июня 2011 21:15

    но мой опыт, как продавца, говорит, что люди и при меньшей разнице берут младшие модели

    это только те кто не разбирается - для обычного хражданина разница между сенсейшном и инкредиблом визуально не очевидна хотя это продукты совсем разного уровня

    Никогда такого не было и вот опять !
  • dnvr90 Member
    офлайн
    dnvr90 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #202619

    Профиль
    Написать сообщение

    104