Ответить
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 января 2018 22:37

    АлексВл, Фаворит и Форман -дофольксовская эра???
    нет, я отлично помню с чего началось
    именно с них
    а уже потом филиция и октавия
    но первые из под фольца были фаворит и форман

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 14 января 2018 23:45 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    toliksp, нет. Это корыто было сделано в середине 80х.
    Девятка была на голову лучше этого ведрища

    Фолькс начался с Фелиции, она же Фолькс Поло. К Фавориту немцы чутка приложили руки, сделав его хоть немного похожим на машину

    У отца была 2109 а на фирме Фаворит.

    тыцтыцтыц
  • All4x4 Junior Member
    офлайн
    All4x4 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2370975

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 января 2018 20:32 Редактировалось All4x4, 3 раз(а).
    АлексВл:

    Преференции сняли с завода Форда в Обчаке и Форд послал накер крэпких хозяйственников

    Заколебал фуфло гнать !
    Посмотри дату постановления о снятии преференций и посмотри дату когда форд ушел !
    Форд сам обосрался пытаясь собирать и продавать уже устаревший эскорт ,
    А в России когда надо было вкладывать сотни миллионов баксов то строил завод по сборке уже фокусов.
    Но тебе что эскорт что фокус один хрен, если ты туповат !
    И в обчаке весь "завод" стоил всего 10 миллионов
    Но тебе ведь что 10 миллионов что 300 один хрен , чтоб повторить фуфло которое ты почерпнул у змагаров

    Ps счас кадиллак свалил с обчака. Он тоже накер послал крепких хозяйственников ?
    Сам обосрался . Устраивая сборку в такое время. Я сегодня был на Мультимоторс. Стоят там Тахо и экалейды и нах никому не упёрлись за 70_80-90 к$ . И с России тоже не приезжают не берут.
    Но у тебя скоро будет: а помните как в 2017 кадиллак накер послал наших крепких хозяйственников....

    Pps Мультимоторс помещение разгородил . В одном стоят кадиллаки, а в другом Ravon(узбекский daewoo)
    Там где равон то хоть иногда покупатели бывают

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 января 2018 21:50)
    Основание: 3.5.17

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 15 января 2018 21:30 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    All4x4, пукан порвало :P ? А теперь смотри внимательно на цифры

    1. О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
    "ФОРД ЮНИОН" НАЛОГОВЫХ И ТАМОЖЕННЫХ ЛЬГОТ
    ЗАКОН
    РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    от 15 июля 1997 г. N 66-З

    2. 30 июля 1997 года в поселке Обчак Минского района в торжественной обстановке открывается завод по сборке автомобилей "Форд-Юнион".

    3. 13 октября 1997 года президент Республики Беларусь подписывает декрет N19 "О признании утратившим силу Закона Республики Беларусь от 15 июля 1997 г. "О предоставлении закрытому акционерному обществу "Форд-Юнион" налоговых и таможенных льгот".

    Это только в стране победивших крэпких хозяйственников такое возможно. Чтобы отменяли предоставленные льготы после открытия новому предприятию

    Не занес Форд в кабинет как положено, вот и подсунули главному экономисту от Бога текст декретика

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Вместо современного завода Форда (Всеволожск и Елабуга) с кучей дочерних контор (производство моторов и море всего) и все это за деньги Форда
    Имеем непонятно что, без всяких перспектив при теперяшнем руководстве, за кредитные деньги

    Вери гуд ченж ! (с)

    тыцтыцтыц
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 января 2018 11:38 Редактировалось Gri33ly, 2 раз(а).
    АлексВл:

    All4x4, пукан порвало :P ? А теперь смотри внимательно на цифры
    1. О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
    "ФОРД ЮНИОН" НАЛОГОВЫХ И ТАМОЖЕННЫХ ЛЬГОТ
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 июля 1997 г. N 66-З
    2. 30 июля 1997 года в поселке Обчак Минского района в торжественной обстановке открывается завод по сборке автомобилей "Форд-Юнион".
    3. 13 октября 1997 года президент Республики Беларусь подписывает декрет N19 "О признании утратившим силу Закона Республики Беларусь от 15 июля 1997 г. "О предоставлении закрытому акционерному обществу "Форд-Юнион" налоговых и таможенных льгот".
    Это только в стране победивших крэпких хозяйственников такое возможно. Чтобы отменяли предоставленные льготы после открытия новому предприятию
    Не занес Форд в кабинет как положено, вот и подсунули главному экономисту от Бога текст декретика

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Вместо современного завода Форда (Всеволожск и Елабуга) с кучей дочерних контор (производство моторов и море всего) и все это за деньги Форда
    Имеем непонятно что, без всяких перспектив при теперяшнем руководстве, за кредитные деньги
    Вери гуд ченж ! (с)

    Да . ты правильно привел постановление от 97 года, но Форд Юнион закрылся в 2000 (спустя 3 года, Карл !)
    https://www.abw.by/archive/216/v-ford
    Причина, как было написано в 2000:
    Решающим фактором является затянувшийся без перспектив к улучшению недостаточный спрос на рынке

    Далее в 2004
    президент компании "Форд" в России и СНГ Хенрик Нензен про причины сказал :
    при существующей в Беларуси системе таможенного законодательства потребителям намного выгоднее приобретать подержанные автомобили, чем новые
    и еще сказал: принятые в России меры по защите собственного автопрома позволили значительно увеличить продажи новых автомобилей
    источник: https://news.т у т .by/economics/39584.html

    У нас выпускался Форд Эскорт VI, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)
    из этого источника: в Европе был запущен в 1992 году,
    В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus,

    --------
    А Форд Юнион эту старую модель в 1997 году начинает у нас делать и удивляется пачиму плохой спрос ??? :lol:
    Мы думали аборигены схавают по 10к$ только в путь !
    (а у аборигенов в это время однушку можно было купить за 8k$,
    стоимость российских авто в то время, источник http://izhevsk.ru/forum_light_message/12/912893.html
    21047 - 3700$
    21053 - 3400$
    2106 - 3500$
    21074 - 3700$
    21083 - 4300$
    21093 - 4500$
    21099 - 4900$
    21102 - 5500$
    2115i - 5300$
    2120 - 7000$
    21213 - 3900$
    2131 - 5700$
    Ода 1.6 - 3400$
    Ода 1.7 - 3300$ )

    НО ЕСЛИ Хартия назначила за это виновным хоккеиста, то что объясняй что не объясняй некоторым,
    у которых своего мнения нет , все равно будут ссылаться на постановление, и если бы его не было - то было бы все радужно, а так он все загубил :lol: И конечно форды за десятку тогда бы разметали, несмотря что жигули стоили 3 косаря :D

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4957

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4957
    # 19 января 2018 20:01

    Skoda готовит к дебюту новый бюджетный кроссовер
    Читать полностью: https://auto.ТУТ.by/news/autonews/577159.html
    14 000 у.е. в базе. Правда с движком 1,5л 110 лошадей.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2018 16:55
    Gri33ly:

    НО ЕСЛИ Хартия назначила за это виновным хоккеиста, то что объясняй что не объясняй некоторым,

    Так точно, ув. Gri33ly! Да что про ценник ВАЗов в те времена говорить, Skoda Felicia, Карл! Новая Фелиция в 98-м имела ценник 6500 зеленых уе, и это не барабан с вентилятором, а с кондеем. Новая Астра стоила с 1.4 16v до десятки! Помню те времена хорошо, был достаточно взрослым мальчиком 30-и лет и всерьез приценивался к Шкоде.

    Тут бац! Ура, дядюшка Генри Форд явился в РБ, и предлагает всем Транзит по цене "чуть-чуть ниже" западной сборки, и старый Эскорт, в комплектации барабан со старинным 8-клапанным мотором 1.3 CVH. По цене 10 уёв кило. Это при том, что всему миру уже был анонсирован allnew Focus.
    Что до Атласа...

    ИМХО, такой китайской техники в этом классе в Беларуси ещё не видели. Опять же ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 января 2018 17:25
    Sparepart:

    ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.

    А про Хавейл что скажете? Его щупали?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2018 17:29
    энергет:

    Sparepart:

    ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.

    А про Хавейл что скажете? Его щупали?

    ИМХО - уже выглядит внутри и снаружи, как автомобиль. Но как автомобиль пока не едет. Есть вопросы с настройками подвесок, ПО ДВС, подбором передат-чисел коробок. Так показалось в ходе короткого ознакомления.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 января 2018 18:24 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).

    Sparepart,

    А не могли бы Вы немного рассказать, если знаете про этот Чанган. Был тут на Редмоторс и пока мою колупали облазил его со всех сторон. За исключением странновато подобранных комплектаций в целом ничего плохого не нашел. Очень интересует, что там с качеством кузова и его обработки, и что скажете про мотор. Еще прочитал у них на сайте про некий контроль со стороны Сузуки, что это значит - просто з...дешь или Сузуки там действительно чем-то помогает? Можно в личку.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 января 2018 14:29
    Это было "первое китайское открытие", ув. Dimych75, для меня в частности. Мы гоняли его в хвост и гриву по асфальту, гравию, снегу, на упражнениях. Удивительно правильная машина, и аккуратно собранная! Я стал разбираться: оказалось, 20 лет сотрудничает с Судзуки, 18 лет с Фордом и Маздой. Потому в эргономике явные судзучиные мотивы, только подсветка приборов бирюзовая, как на Фордах с Фокус-3, а настройка ходовой от Форда, в лучшем смысле слова. Мотор цепной 1.6, очень похоже по заветам Мазды и Форда спроектировали англичане. Насчет антикоррозионной защиты - у нас Редмоторс его только в конце лета завез. Я встретил в городе в ноябре-декабре ажно два на российских номерах, спросил мужиков насчет этого дела, они ответили, что делали доп-антикор на всякий случай, и за 2 зимы пока ничего не замечено. В общем ИМХО это первый в РБ китаец, на который стал смотреть всерьез

    Что же до ходовых Атласа, ... На фото дорога, которая в советские времена была асфальтовым раллийным СУ (спецучасток). Повороты-повороты-повороты и сложный рельеф. Не, не ямы-канавы, асфальт более-менее. Просто волны, по которым, если на скорости от... то они в раллийной стенограмме записываются как "трамплин, подброс, перекат". А за такой волной - сразу поворот!
    И если ошибиться, то можно ушуршать просто в лес с дорожки. Отличная "испытательная трасса" для ознакомления с настройками ходовой, рулевого, мотор-коробки.
    Отдубасил по нему раз пять, экспериментируя с разными режимами рулевого "спорт-комфорт", мотор-коробки "автомат-спорт-ручная". В общем, уровень машины - ТАКОГО КИТАЯ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! осталось только, чтобы долговечность-надёжность и уровень сервиса не подкачали и соответствовали ходовым-потребительским качествам машины.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 28 января 2018 12:25

    Sparepart, Двигателя хватает по тяге на скорости при обгонах?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 14:31 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    markus-sun:

    Sparepart, Двигателя хватает по тяге на скорости при обгонах?

    Тут расклад такой, ув markus-sun:
    На первых тестовых Атласах всё было грустновато. Автомат на кик-даунах (педаль газа в пол) ниже 4-й с 6-й переключаться не умела, после переключения мотор попадал в обороты ниже пика крут-момента, разгон был слабоват. 2.4 АКП передний привод.
    Тот, что на фотке - полноприводный. Я было подумал, что вообще будет кирдык. Он и тяжелее, и отбор на угловой редуктор, и преднатяг муфты. Но попробовал, а он едет по-другому. Намного веселее, хотя тот же 2.4 мотор по железу. За педалью газа - идет. На кик-даунах сбрасывает уже не 2, а и 3 диапазона АКП, если нужно. Совсем другая история!
    Очевидно, другое программное у блока ДВС. Спросил у завода - точно. На Джили Ауто услышали перечень замечаний в эксплуатационных испытаниях, которые гоняли ранее, и модернизировали ПО для всех модификаций 2.4 АКП, которое Белджи уже льёт в блоки управления

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 30 января 2018 16:03

    Еще бы для местного рынка раздефорсировать мотор 2,4 на его родные 162 л.с. и вообще отлично было.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 30 января 2018 20:08

    DrAAK, а толку , будет расход 14-15 литров в городе и 10 на трассе, и все равно до 100км/ч Тигуан будет быстрее)

    Приедет турбо, будет ещё хоть что то.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 30 января 2018 20:50

    Вы до сих пор верите в байки, что у Атласа прожорливый мотор? Пересмотрите свежие обзоры.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 30 января 2018 20:58
    DrAAK:

    Вы до сих пор верите в байки, что у Атласа прожорливый мотор?

    с офсайта белжили

    Расход топлива, л / 100км 6,2 / 11,2 / 8,1 6,6 / 13,0 / 8,9 6,9 / 13,8 / 9,4

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 31 января 2018 13:45
    sergioz:

    а толку , будет расход 14-15 литров в городе и 10 на трассе

    Расход, на любой машине, не зависит от объема двигателя(вернее зависит крайне не значительно), а зависит от массы авто, аэродинамики, и манеры вождения. То, что на более мощном моторе вы жмете гашетку так как привыкли и разгоняетесь быстрее чем ранее, но с большим расходом не вина объема двигателя, а ваша.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 2 февраля 2018 11:56
    Sparepart:

    markus-sun:

    Sparepart, Двигателя хватает по тяге на скорости при обгонах?

    Тут расклад такой, ув markus-sun:
    На первых тестовых Атласах всё было грустновато. Автомат на кик-даунах (педаль газа в пол) ниже 4-й с 6-й переключаться не умела, после переключения мотор попадал в обороты ниже пика крут-момента, разгон был слабоват. 2.4 АКП передний привод.
    Тот, что на фотке - полноприводный. Я было подумал, что вообще будет кирдык. Он и тяжелее, и отбор на угловой редуктор, и преднатяг муфты. Но попробовал, а он едет по-другому. Намного веселее, хотя тот же 2.4 мотор по железу. За педалью газа - идет. На кик-даунах сбрасывает уже не 2, а и 3 диапазона АКП, если нужно. Совсем другая история!
    Очевидно, другое программное у блока ДВС. Спросил у завода - точно. На Джили Ауто услышали перечень замечаний в эксплуатационных испытаниях, которые гоняли ранее, и модернизировали ПО для всех модификаций 2.4 АКП, которое Белджи уже льёт в блоки управления

    Спасибо за инфу! Теперь немного спокойнее)

    Добавлено спустя 46 секунд

    Сегодня кстати совещание должно быть на заводе по поводу продаж физикам. Может че родят наконец. А то задолбало ждать

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 2 февраля 2018 12:17
    All4x4:

    уже канули в лету, хотя на сайте висит :
    - адаптивный круиз
    - Интеллектуальная система переключения дальнего и ближнего света
    - Система предупреждения о сходе с полосы
    - Система предупреждения аварий в городских условиях
    - мультимедия с голосовым управлением
    - панорамная крыша
    - круговой обзор 4 видеокамерами

    Теперь ксенон ?
    что останется от лакшери ? дермантин ?

    Адаптивный круиз - вещь хорошая, где есть равномерное движение на отличных дорогах.
    То есть для наших условий, кроме 2=3 направлений, практически невостребованная.
    Предупреждение схода с полосы потребует качественной разметки, коей в наших пенатах раз-два и обчелся.
    Если только в европе эти бонусы пользовать....

    Мультимедиа - как часто вам требуется управлять им? даже в обычных условиях ну пару радиостанций переключить и громкость убрать? Только ради ХАЙ БУДЗЕ?

    Панорамная крыша, как по мне, это маркетинговый ход для снятия денег....летом солнце, придется закрывать, чтобы лысину не пекло. Опять же, общая прочность кузова от этого не улучшится.

    По круговому обзору - ни разу не видел , расскажите, как этим пользоваться, где смотреть?