АлексВл, Фаворит и Форман -дофольксовская эра???
нет, я отлично помню с чего началось
именно с них
а уже потом филиция и октавия
но первые из под фольца были фаворит и форман
АлексВл, Фаворит и Форман -дофольксовская эра???
нет, я отлично помню с чего началось
именно с них
а уже потом филиция и октавия
но первые из под фольца были фаворит и форман
toliksp, нет. Это корыто было сделано в середине 80х.
Девятка была на голову лучше этого ведрища
Фолькс начался с Фелиции, она же Фолькс Поло. К Фавориту немцы чутка приложили руки, сделав его хоть немного похожим на машину
У отца была 2109 а на фирме Фаворит.
АлексВл:Преференции сняли с завода Форда в Обчаке и Форд послал накер крэпких хозяйственников
Заколебал фуфло гнать !
Посмотри дату постановления о снятии преференций и посмотри дату когда форд ушел !
Форд сам обосрался пытаясь собирать и продавать уже устаревший эскорт ,
А в России когда надо было вкладывать сотни миллионов баксов то строил завод по сборке уже фокусов.
Но тебе что эскорт что фокус один хрен, если ты туповат !
И в обчаке весь "завод" стоил всего 10 миллионов
Но тебе ведь что 10 миллионов что 300 один хрен , чтоб повторить фуфло которое ты почерпнул у змагаров
Ps счас кадиллак свалил с обчака. Он тоже накер послал крепких хозяйственников ?
Сам обосрался . Устраивая сборку в такое время. Я сегодня был на Мультимоторс. Стоят там Тахо и экалейды и нах никому не упёрлись за 70_80-90 к$ . И с России тоже не приезжают не берут.
Но у тебя скоро будет: а помните как в 2017 кадиллак накер послал наших крепких хозяйственников....
Pps Мультимоторс помещение разгородил . В одном стоят кадиллаки, а в другом Ravon(узбекский daewoo)
Там где равон то хоть иногда покупатели бывают
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 января 2018 21:50)
Основание: 3.5.17
All4x4, пукан порвало ? А теперь смотри внимательно на цифры
1. О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ФОРД ЮНИОН" НАЛОГОВЫХ И ТАМОЖЕННЫХ ЛЬГОТ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 15 июля 1997 г. N 66-З
2. 30 июля 1997 года в поселке Обчак Минского района в торжественной обстановке открывается завод по сборке автомобилей "Форд-Юнион".
3. 13 октября 1997 года президент Республики Беларусь подписывает декрет N19 "О признании утратившим силу Закона Республики Беларусь от 15 июля 1997 г. "О предоставлении закрытому акционерному обществу "Форд-Юнион" налоговых и таможенных льгот".
Это только в стране победивших крэпких хозяйственников такое возможно. Чтобы отменяли предоставленные льготы после открытия новому предприятию
Не занес Форд в кабинет как положено, вот и подсунули главному экономисту от Бога текст декретика
Вместо современного завода Форда (Всеволожск и Елабуга) с кучей дочерних контор (производство моторов и море всего) и все это за деньги Форда
Имеем непонятно что, без всяких перспектив при теперяшнем руководстве, за кредитные деньги
Вери гуд ченж ! (с)
АлексВл:All4x4, пукан порвало ? А теперь смотри внимательно на цифры
1. О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ФОРД ЮНИОН" НАЛОГОВЫХ И ТАМОЖЕННЫХ ЛЬГОТ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 июля 1997 г. N 66-З
2. 30 июля 1997 года в поселке Обчак Минского района в торжественной обстановке открывается завод по сборке автомобилей "Форд-Юнион".
3. 13 октября 1997 года президент Республики Беларусь подписывает декрет N19 "О признании утратившим силу Закона Республики Беларусь от 15 июля 1997 г. "О предоставлении закрытому акционерному обществу "Форд-Юнион" налоговых и таможенных льгот".
Это только в стране победивших крэпких хозяйственников такое возможно. Чтобы отменяли предоставленные льготы после открытия новому предприятию
Не занес Форд в кабинет как положено, вот и подсунули главному экономисту от Бога текст декретикаДобавлено спустя 2 минуты 9 секундВместо современного завода Форда (Всеволожск и Елабуга) с кучей дочерних контор (производство моторов и море всего) и все это за деньги Форда
Имеем непонятно что, без всяких перспектив при теперяшнем руководстве, за кредитные деньги
Вери гуд ченж ! (с)
Да . ты правильно привел постановление от 97 года, но Форд Юнион закрылся в 2000 (спустя 3 года, Карл !)
https://www.abw.by/archive/216/v-ford
Причина, как было написано в 2000:
Решающим фактором является затянувшийся без перспектив к улучшению недостаточный спрос на рынке
Далее в 2004
президент компании "Форд" в России и СНГ Хенрик Нензен про причины сказал :
при существующей в Беларуси системе таможенного законодательства потребителям намного выгоднее приобретать подержанные автомобили, чем новые
и еще сказал: принятые в России меры по защите собственного автопрома позволили значительно увеличить продажи новых автомобилей
источник: https://news.т у т .by/economics/39584.html
У нас выпускался Форд Эскорт VI, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)
из этого источника: в Европе был запущен в 1992 году,
В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus,
--------
А Форд Юнион эту старую модель в 1997 году начинает у нас делать и удивляется пачиму плохой спрос ???
Мы думали аборигены схавают по 10к$ только в путь !
(а у аборигенов в это время однушку можно было купить за 8k$,
стоимость российских авто в то время, источник http://izhevsk.ru/forum_light_message/12/912893.html
21047 - 3700$
21053 - 3400$
2106 - 3500$
21074 - 3700$
21083 - 4300$
21093 - 4500$
21099 - 4900$
21102 - 5500$
2115i - 5300$
2120 - 7000$
21213 - 3900$
2131 - 5700$
Ода 1.6 - 3400$
Ода 1.7 - 3300$ )
НО ЕСЛИ Хартия назначила за это виновным хоккеиста, то что объясняй что не объясняй некоторым,
у которых своего мнения нет , все равно будут ссылаться на постановление, и если бы его не было - то было бы все радужно, а так он все загубил И конечно форды за десятку тогда бы разметали, несмотря что жигули стоили 3 косаря
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4957 |
15 лет на сайте Город:
|
Skoda готовит к дебюту новый бюджетный кроссовер
Читать полностью: https://auto.ТУТ.by/news/autonews/577159.html
14 000 у.е. в базе. Правда с движком 1,5л 110 лошадей.
Gri33ly:НО ЕСЛИ Хартия назначила за это виновным хоккеиста, то что объясняй что не объясняй некоторым,
Так точно, ув. Gri33ly! Да что про ценник ВАЗов в те времена говорить, Skoda Felicia, Карл! Новая Фелиция в 98-м имела ценник 6500 зеленых уе, и это не барабан с вентилятором, а с кондеем. Новая Астра стоила с 1.4 16v до десятки! Помню те времена хорошо, был достаточно взрослым мальчиком 30-и лет и всерьез приценивался к Шкоде.
Тут бац! Ура, дядюшка Генри Форд явился в РБ, и предлагает всем Транзит по цене "чуть-чуть ниже" западной сборки, и старый Эскорт, в комплектации барабан со старинным 8-клапанным мотором 1.3 CVH. По цене 10 уёв кило. Это при том, что всему миру уже был анонсирован allnew Focus.
Что до Атласа...
ИМХО, такой китайской техники в этом классе в Беларуси ещё не видели. Опять же ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.
Sparepart:ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.
А про Хавейл что скажете? Его щупали?
энергет:Sparepart:ИМХО, первым авто в РБ из Поднебесной, который внутри не шманит, глаз приборами не режет, в котором правильно сидишь, который правильно едет, аккуратно собран - это Changan CS35. Второй вот Атлас.
А про Хавейл что скажете? Его щупали?
ИМХО - уже выглядит внутри и снаружи, как автомобиль. Но как автомобиль пока не едет. Есть вопросы с настройками подвесок, ПО ДВС, подбором передат-чисел коробок. Так показалось в ходе короткого ознакомления.
Sparepart,
Что же до ходовых Атласа, ... На фото дорога, которая в советские времена была асфальтовым раллийным СУ (спецучасток). Повороты-повороты-повороты и сложный рельеф. Не, не ямы-канавы, асфальт более-менее. Просто волны, по которым, если на скорости от... то они в раллийной стенограмме записываются как "трамплин, подброс, перекат". А за такой волной - сразу поворот!
И если ошибиться, то можно ушуршать просто в лес с дорожки. Отличная "испытательная трасса" для ознакомления с настройками ходовой, рулевого, мотор-коробки.
Отдубасил по нему раз пять, экспериментируя с разными режимами рулевого "спорт-комфорт", мотор-коробки "автомат-спорт-ручная". В общем, уровень машины - ТАКОГО КИТАЯ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! осталось только, чтобы долговечность-надёжность и уровень сервиса не подкачали и соответствовали ходовым-потребительским качествам машины.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
markus-sun:Sparepart, Двигателя хватает по тяге на скорости при обгонах?
Тут расклад такой, ув markus-sun:
На первых тестовых Атласах всё было грустновато. Автомат на кик-даунах (педаль газа в пол) ниже 4-й с 6-й переключаться не умела, после переключения мотор попадал в обороты ниже пика крут-момента, разгон был слабоват. 2.4 АКП передний привод.
Тот, что на фотке - полноприводный. Я было подумал, что вообще будет кирдык. Он и тяжелее, и отбор на угловой редуктор, и преднатяг муфты. Но попробовал, а он едет по-другому. Намного веселее, хотя тот же 2.4 мотор по железу. За педалью газа - идет. На кик-даунах сбрасывает уже не 2, а и 3 диапазона АКП, если нужно. Совсем другая история!
Очевидно, другое программное у блока ДВС. Спросил у завода - точно. На Джили Ауто услышали перечень замечаний в эксплуатационных испытаниях, которые гоняли ранее, и модернизировали ПО для всех модификаций 2.4 АКП, которое Белджи уже льёт в блоки управления
Еще бы для местного рынка раздефорсировать мотор 2,4 на его родные 162 л.с. и вообще отлично было.
DrAAK, а толку , будет расход 14-15 литров в городе и 10 на трассе, и все равно до 100км/ч Тигуан будет быстрее)
Приедет турбо, будет ещё хоть что то.
Вы до сих пор верите в байки, что у Атласа прожорливый мотор? Пересмотрите свежие обзоры.
DrAAK:Вы до сих пор верите в байки, что у Атласа прожорливый мотор?
с офсайта белжили
Расход топлива, л / 100км 6,2 / 11,2 / 8,1 6,6 / 13,0 / 8,9 6,9 / 13,8 / 9,4
sergioz:а толку , будет расход 14-15 литров в городе и 10 на трассе
Расход, на любой машине, не зависит от объема двигателя(вернее зависит крайне не значительно), а зависит от массы авто, аэродинамики, и манеры вождения. То, что на более мощном моторе вы жмете гашетку так как привыкли и разгоняетесь быстрее чем ранее, но с большим расходом не вина объема двигателя, а ваша.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Sparepart:markus-sun:Sparepart, Двигателя хватает по тяге на скорости при обгонах?
Тут расклад такой, ув markus-sun:
На первых тестовых Атласах всё было грустновато. Автомат на кик-даунах (педаль газа в пол) ниже 4-й с 6-й переключаться не умела, после переключения мотор попадал в обороты ниже пика крут-момента, разгон был слабоват. 2.4 АКП передний привод.
Тот, что на фотке - полноприводный. Я было подумал, что вообще будет кирдык. Он и тяжелее, и отбор на угловой редуктор, и преднатяг муфты. Но попробовал, а он едет по-другому. Намного веселее, хотя тот же 2.4 мотор по железу. За педалью газа - идет. На кик-даунах сбрасывает уже не 2, а и 3 диапазона АКП, если нужно. Совсем другая история!
Очевидно, другое программное у блока ДВС. Спросил у завода - точно. На Джили Ауто услышали перечень замечаний в эксплуатационных испытаниях, которые гоняли ранее, и модернизировали ПО для всех модификаций 2.4 АКП, которое Белджи уже льёт в блоки управления
Спасибо за инфу! Теперь немного спокойнее)
Сегодня кстати совещание должно быть на заводе по поводу продаж физикам. Может че родят наконец. А то задолбало ждать
All4x4:уже канули в лету, хотя на сайте висит :
- адаптивный круиз
- Интеллектуальная система переключения дальнего и ближнего света
- Система предупреждения о сходе с полосы
- Система предупреждения аварий в городских условиях
- мультимедия с голосовым управлением
- панорамная крыша
- круговой обзор 4 видеокамерамиТеперь ксенон ?
что останется от лакшери ? дермантин ?
Адаптивный круиз - вещь хорошая, где есть равномерное движение на отличных дорогах.
То есть для наших условий, кроме 2=3 направлений, практически невостребованная.
Предупреждение схода с полосы потребует качественной разметки, коей в наших пенатах раз-два и обчелся.
Если только в европе эти бонусы пользовать....
Мультимедиа - как часто вам требуется управлять им? даже в обычных условиях ну пару радиостанций переключить и громкость убрать? Только ради ХАЙ БУДЗЕ?
Панорамная крыша, как по мне, это маркетинговый ход для снятия денег....летом солнце, придется закрывать, чтобы лысину не пекло. Опять же, общая прочность кузова от этого не улучшится.
По круговому обзору - ни разу не видел , расскажите, как этим пользоваться, где смотреть?