Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 20 февраля 2008 16:14

    однажды история была: меня отчитала кондукторша за то,что я вожу с собой крупные деньги,а мелочи на талончик не имею :lol: в пример даже поставила какую-то тетеньку,спросив у неё имеет ли та с собой такие крупные деньги хотя бы вдвое меньшем количестве,чем у меня)) :lol: я чувствовал себя,как минимум, билом гейтсом,который едет в трамвае :D

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 20 февраля 2008 16:15

    Keval, а я один раз снял в банкомате сотню, а проездной в другой куртке дома остался...а у меня харя небрита и помята после вчерашнего пятницы...сказала, что я -- бессовестный, а я ей сказал: "нет сдачи -- иди в жопу и нех бухтеть потому что плохо"...:shuffle:

    кольцо отправляется в Гондор
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 20 февраля 2008 17:00

    Keval,

    однажды история была: меня отчитала кондукторша за то,что я вожу с собой крупные деньги,а мелочи на талончик не имею

    была одна звезда такая на 33ем (форму вокруг пояса обвязывала), пыталась с матами парня выгнать за то, что он ей пытался двадцаткой оплатить. Получила выговор и депремирование. Теперь ходит и всем мило улыбается.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 февраля 2008 20:00

    богатеют кондуктора

    нет, просто ктото добросовестный поехал в депо написал в книгу отзывов и кондукторам стали давать разменную мелочь. а еще у кондукторов план в день 149500 :-) вчера слышал от кондуктора)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 21 февраля 2008 08:49

    ну так а сдачу с сотни они дадут легко? я сомневаюсь... :shuffle:

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4703

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4703
    # 21 февраля 2008 09:05

    получается 250 талончиков в день, при 8ми часовом раб дне - 30 талончиков в час. Вполне реально.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 февраля 2008 09:21
    Keval:

    ну так а сдачу с сотни они дадут легко? я сомневаюсь...

    Ну, если под конец смены, то вполне реально. План ведь у них, как видно, больше сотни тысяч. А вот с утра для них это будет проблематично. Так что пользуйтесь моментом:wink:.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 21 февраля 2008 09:23

    думаю,что даже вечером ни с большим желанием они расстанутся с половиной выручки и отслюнявят сдачу с сотни. т.к. потом им вообще не чем будет расчитываться

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 21 февраля 2008 09:51

    В конце прошлого года, изрядно попив пива решил подьехать пару остановок на трамвае, на следующей остановке ввлились контролеры, билета нет деньги на карточке, тетки алчно заявили, что на следующей (моей) остановке есть банкомат, мы вышли из транспорта и под дождем прошествовали к банкомату, под присмотром теток я вставил карточку и набрал год рождения ППРБ банкомат вполне логично ответил, что ПИН не верный, я проинформировал теток, что забыл ПИН и с достоинством удалился, видали бы Вы их разочарованный и злые рожи.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 21 февраля 2008 10:49

    Bender B.R.,

    нет деньги на карточке, тетки алчно заявили, что на следующей (моей) остановке есть банкомат

    когда штрафовали за безбилетный проезд мою подругу, а у меня наличных никогда много не бывает (всё на карточке), и мы 7 тысяч штрафа не насчитали, я предложил конторе пройти к банкомату. Они отказались...

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 21 февраля 2008 10:57
    dimoska:


    я предложил конторе пройти к банкомату. Они отказались...

    мои согласились, а совсем давно возил в кошельке сотку баксов гордо предьявлял и говорил, что обменник не оаботает а рублей нет, один раз контролер предложил дать сдачи, на что я гордо заявил, что мы не в Чикаго и он нарушает Декрет номер 1

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 февраля 2008 11:17

    под присмотром теток я вставил карточку и набрал год рождения ППРБ банкомат вполне логично ответил, что ПИН не верный, я проинформировал теток, что забыл ПИН и с достоинством удалился, видали бы Вы их разочарованный и злые рожи.

    а могли вызвать ментов, с мотивацией "а вдруг карта с3.14жженая" :shuffle:

    когда штрафовали за безбилетный проезд мою подругу, а у меня наличных никогда много не бывает (всё на карточке), и мы 7 тысяч штрафа не насчитали, я предложил конторе пройти к банкомату. Они отказались...

    вывод - можно было послать в попу сразу :D

    я ж уже писал, как меня в отделение доставляли :lol:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 21 февраля 2008 11:47

    сплошные рецидивисты :lol:

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    19 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 21 февраля 2008 12:17

    а еще у кондукторов план в день 149500 вчера слышал от кондуктора)

    получается 250 талончиков в день, при 8ми часовом раб дне - 30 талончиков в час. Вполне реально.

    эхх.. зарекся я, что нету знакомых в кондукторах, а тут вот и появилась :D

    распросил ее вчера - и вправду 149тысяч.. + зависит от маршрута + у них не 8часовой раб день..

    кстати.. ехал вечером, некоторые даж проездные покупали.. при мне дама купила проездных на ~60тыщ

    так, что премию в 300тыс - приятнее получить, чем в 100тыс :shuffle:

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 февраля 2008 13:22

    Народ вы, что серьёзно обсуждаете здесь, это всё, ужосс, нет денег ходи пешком.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 21 февраля 2008 13:27
    Captain Nemo:

    Народ вы, что серьёзно обсуждаете здесь, это всё, ужосс, нет денег ходи пешком.

    сам ходи шестерка Минтранса

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 21 февраля 2008 13:31

    Минтранса

    а по-моему просто...без минтранса...:roll:

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 февраля 2008 13:38

    я вот имею устойчивое мнение ХО, что транспорт никогда, а сегодня - и подавно, не отрабатывал денег, которые за него просят. Метро куда ни шло, но не троллейбусы-автобусы. Помню, СОРОК минут ждал 114го, после "ваш билетик" высказал все, что думаю о таком "сервисе", отстали :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 21 февраля 2008 22:12

    Цитата:

    под присмотром теток я вставил карточку и набрал год рождения ППРБ банкомат вполне логично ответил, что ПИН не верный, я проинформировал теток, что забыл ПИН и с достоинством удалился, видали бы Вы их разочарованный и злые рожи.

    а могли вызвать ментов, с мотивацией "а вдруг карта с3.14жженая"

    А мне кажется это их не должно ..баць по роду их занятий

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 21 февраля 2008 22:26

    А еще помню лет десять назад, на Мясникова не имея денег, а из документов только читательсикй билет Президентской библиотеки минут 20 героически тявкался с шестью!!! Мужиками контролерами, которые в итоге вызвали ментов и счастливые сдали меня им, проехав пару остановок на Козле и расговорившись с ментами, был отпушен на все четыре стороны.

    Я негодяй, но Вас предупреждали