лайфу хочу сказать спасибо за много чего! С самого появления я вместе с лайф. Не мешало бы ввести программу лояльности
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
лайфу хочу сказать спасибо за много чего! С самого появления я вместе с лайф. Не мешало бы ввести программу лояльности
Моё спасибо лайфу за то что благодаря ему я познакомился с замечательной девушкой.ЗА ЧАТ 333.Уже как год мы вместе.А еще спасибо кункуренцию.Теперь мы на МТС С ЕГО ХОРОШИМ КАЧЕСТВОМ.А лайф-эта игрушка.У меня то и дузей уже там нет а было 150.Думай лайф и развивайся...
На моей памяти в Ирландии когда жил была программа от одного оператора старым абонентам . Кто больше 2 лет на одном номере этого оператора приходи в салон и за 20 евро поменяй свой старый телефон на новый навороченный. Отблагодарили стариков..
в Украине есть похожее http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=ru&page=11-0
На моей памяти в Ирландии когда жил была программа от одного оператора старым абонентам
несколько лет у меня валялась симка киевстара. с ней в крым ездил. так там тоже была программа
лояльности. в зависимости от того, сколько лет ты уже подключен - столько и скидка на услуги и прочее
В Финляндии pre payd cим от Sоnera былa. бaлaнс 0 когдa домои eхaл. думaл выкинуть ,остaвил тaки. чeрeз год +15eur. приятно
Не прошло и трёх месяцев как мне вернули деньги списанные из-за сбоя системы биллинга! С 26 марта разбирались! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оперативность!!! Наверно калькулятор взяли в аренду, а то в столбик считать устали? Премного Вам благодарен за доставленное удовольствие общения с Вами! Жгите дальше!
офлайн
dubolom2004
Senior Member
|
|
3597 |
20 лет на сайте Город:
|
DR@GoN:Моё спасибо лайфу за то что благодаря ему я познакомился с замечательной девушкой.ЗА ЧАТ 333.Уже как год мы вместе.А еще спасибо кункуренцию.Теперь мы на МТС С ЕГО ХОРОШИМ КАЧЕСТВОМ.А лайф-эта игрушка.У меня то и дузей уже там нет а было 150.Думай лайф и развивайся...
Вот,вот. У меня такая же картина, симка лайфа почти год а звонить некому, видно постоянное изменение тарифов заставило перестать пользоваться ее услугами не только меня. Да и насчет дешевизны... - аналогов р300 и р600 я у лайфа не нашел, а если б и появились, то уверен были бы макс на пару тыс. дешевле. Эх, лайф, в погоне за копейкой сам себе напакостил - мог бы пару лет прозрачнее по условиям быть, а так - нет уважения - нет желания пользоваться, следовательно все идет мтсу. Так что лайф делает ВСЕ возможное, чтобы люди по мелочам пользовались его услугами: голосом,инетом - не важно, но не как основным оператором. За это от старого мтсника спасибо, меньше вероятность 25-й код где-нибудь встретить. МТС был и будет самым оптимальным в смысле качества, цены и уважения к абоненту оператором (на свой др подарил мне 15 гигов трафика, лайф бы точно продал бы:wink
офлайн
Васиссуалий
Senior Member
|
|
5446 |
19 лет на сайте Город:
|
dubolom2004:
Вот,вот. У меня такая же картина, симка лайфа почти год а звонить некому,:wink
у меня другая картина - 8 симок лайфа, а используется одна с тарифом "модем", 11 ноября закончится срок и на 8 абонентов на лайфе станет меньше, звонить то все равно некому, пойду и официально отключусь, не хочу неожиданно когда-нибудь обнаружить, что, после очередных изменений правил, я должен Лайфу пару миллионов рублей, но спасибо Лайфу есть за что сказать, за 500 миллионов полноценных американских долларов, уплаченных за воздух моей стране, за появление 3G и созданную конкуренцию в этой области, за телефон ZTE T100 за 99.000 рублей и 600 мБ к нему в придачу.
Я позиционирую Лайф прежде всего как мобильного интернет-провайдера и его 3G на даче меня очень радует. Пришлось разориться на модем и смартфон от Лайфа, о чём я ничуть не жалею. Как только появится планшет, то и на него потрачусь.
офлайн
dubolom2004
Senior Member
|
|
3597 |
20 лет на сайте Город:
|
Васиссуалий:dubolom2004 :Вот,вот. У меня такая же картина, симка лайфа почти год а звонить некому,)
у меня другая картина - 8 симок лайфа, а используется одна с тарифом "модем", 11 ноября закончится срок и на 8 абонентов на лайфе станет меньше, звонить то все равно некому, пойду и официально отключусь, не хочу неожиданно когда-нибудь обнаружить, что, после очередных изменений правил, я должен Лайфу пару миллионов рублей, но спасибо Лайфу есть за что сказать, за 500 миллионов полноценных американских долларов, уплаченных за воздух моей стране, за появление 3G и созданную конкуренцию в этой области, за телефон ZTE T100 за 99.000 рублей и 600 мБ к нему в придачу.
Вижу с юмором у вас все в порядке, а у лифчика с маркетингом не очень, так как у нас с вами с ним отношения только как к интернет провайдеру, и то чувствую на очень временной основе 3г, ведь конкуренты последнее время не спят и фора лайфа в этом плане скоро может сойти практически на нет. Так что спасибо лайфу за инвестиции в нашу страну, полезные для нас и полувыброшенные на ветер для лайфа, так как как голосовой оператор он из-за грубых просчетов не состоялся, а интернет провайдинг не приведет его к быстрому выходу на рентабельность. Турки, вы сами виноваты, белорусы к вам были очень лояльно настроены, но когда вы не развернув и не построив качественную сеть пытаетесь залезть к своим первым абонентам в карман, постоянно меняя условия договоров (тариф. планы, модемы, телефоны в рассрочку, глючные биллинг и первые симки - дважды менял), то получите . Поймите, те вольности, которые позволены большой двойке Вам еще надо зарабатывать и зарабатывать. Ну, турки, они в беларуси турки. У меня все. Авось кто-нибудь из важных в лайфе это когда-нибудь поймет
dubolom2004, Для разнообразия посетите ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1957805 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1796959&start=100 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1842177&start=0
Пока биллинг МТС и велком будет давать уходить в минус - это отстойные интернет провайдеры, фига себе вольности - колошматить кошельки абонентов. Я сейчас лично их и не рассматриваю как интернет провайдеры - только голосовые. С маркетингом не очень - на лифчик трачу более 100тыс., на мтс - 5800, велик вообще отключил. Вот вам и голосовые операторы - оказывается интернет услуги выгоднее голоса, ну это не до всех доходит что голсовые услуги стремятся к нулю. Так что ждите когда фора сойдёт на нет, я пока лифчик попользую.
Да всё тут верно сказали. У меня такой же пример, из 112 абонентов в тел. 3-и смайла, но им звонить особо смысла нет, 3 из 5 раз попадаю на голос.почту. А вот история, когда турки всем своим по 1 бел.рублю начислили а потом хвалятся - у нас 2 млн. активных пользователей...ну о чём тут говорить? подключить мне лайф и будет анлим среди 3-х знакомых?(у двоих из них есть симки др. опсоса) Простите, но это даже не смешно.
dubolom2004, Atakama, Очередной уход в минус уже от другого опсоса http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1961226 Вы хотите мои бабки - нифига не получите
aoi~ka, Причём тут чей то модем? Меня 3g не интерисует, уже писали сами опсосы, юзеров 3g максимум 20% у любого из них. Обьясните лучше ситуацию с
А вот история, когда турки всем своим по 1 бел.рублю начислили а потом хвалятся - у нас 2 млн. активных пользователей...
И поверьте, ваши бабки тут никого не интерисуют, тут все "благодарят" самого честного и качественного турецкого опсоса в РБ.
Atakama, А вот как раз таки это отображает картину работы биллинга - попадос на бабки вне зависимости есть ли или нет деньги на счету. Как пользователя телефоном с 3G меня это очень интересует. Вот сколько у опсоса активных абонентов - мне точно фиолетово, мне хватает своих.
aoi~ka, А ты не думал, что это фэйк!? Там пишет один человек, и его словам как то верится менее охотней, чем словам сотни или более людей, говорящих что смайлик украл у них что то. А про работу биллинга у турецкой ухмылки было очень много отзывов, как там в поговорке? в своём глазу и бревна не видно? а в чужом соринку...