Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 10:08 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, экзист, поставка неделя

    угу 15 дней рабочих..уже смотрел. Возможно смогут быстрее привезти.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 10:11

    Вот такой????

    Техническая информация.

    Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

    Режим работы: Продолжительный, автоматический.

    Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

    Потребляемая мощность: Макс. 100-150Вт.

    Нагревательный элемент: Позистор (РТС)

    Напряжение питания: 12 - 24 вольт.

    Вес устройства: 370 гр.

    Устройство.

    Дренажное отверстие для слива воды

    Сменные штуцеры: 8 мм., 10 мм.

    Внутренний тепловой барьер

    Кронштейн для крепления

    Алюминиевый корпус

    Две камеры нагрева

    Могу делать ставки что эффективность этого - 5 градусов(ну +-)
    Минусы -
    - массивный Алюминиевый корпус 370 г - большие теплопотери - алюмин в этом плане молодец
    - две камеры тоже лажа - если нагревательный элемент тот же (керамика), то и площадь опять маленькая и соответственно теплообмен никакой..
    Плюсы -
    - чисто психологический....и + 5 градусов

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Андрей Владимирович, А сколько по объему топлива прокачивается через фильтр??? или какая скорость обратки в бак? в частности интересует мой HDI, я думаю что CR 2.0 +- одинаковая.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Да и еще очень существенный минус этих подогревателей - у них нет датчика температуры - они тупо поднимают температуру топлива на количество градусов, которое смогут.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 10:25

    Alex_1984_05, да такой
    циркуляция 3-5л/мин

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Alex_1984_05:

    Да и еще очень существенный минус этих подогревателей - у них нет датчика температуры - они тупо поднимают температуру топлива на количество градусов, которое смогут.

    а эт не надо пористор сам по себе обеспечивает терморегуляцию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 10:37

    Андрей Владимирович, я знал что не мало, но 3-5 л это дохера, весь бак за 15 мин, не я верю просто удивлен, ща прикину мощность подогревателя...

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 10:41 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, я знал что не мало, но 3-5 л это дохера, весь бак за 15 мин, не я верю просто удивлен, ща прикину мощность подогревателя...

    Подкачивающий насос качает порядка 130-140 литров в час( при +20 градусах). итого в минуту около 2.1-2.5 литра...в среднем

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 10:53

    И так мы имеем нагреватель мощностью 100 вт при 100% КПД нагреет 1 литр топлива на 1 градус за 20 секунд (+-) т.е. при минимальном объёме прокачки в 3 литра в 1 минуты мы сможем нагреть топливо только на 1 градус :) Получается чтобы поднять температуру хотя бы на 10 градусов нужен 1 кВт. Физика мать ее.... Выходит эффективность всех этих приблуд полный пшик

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Hitman, ок 2 литра - 1,5 градуса, 1 кВт поможет нам на 15 градусов.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 10:59
    Alex_1984_05:

    Hitman, ок 2 литра - 1,5 градуса, 1 кВт поможет нам на 15 градусов.

    Ну.)) Не принципиальная разница.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 11:01

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 11:01

    Alex_1984_05, и чем больше котлов нем пшик громче ;)
    поэтому на ЦР всегда ставят сложную циркуляцию топлива с терморегуляцией

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Alex_1984_05, вот работа заводской грелки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 11:04
    Alex_1984_05:

    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    100 ватт пежошного подогревателя, думаю, тоже не сильно поможет.я хочу проточник поставить для прогрева пока ОЖ не нагреется хотя бы до 40 градусов, чтобы фильтр обогревался ОЖ. Мощности, по идее, должно хватить, что бы поддерживать работу на ХХ.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 11:10 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Вот так вот получается что и бандажный подогрев тоже лажа из-за большой циркуляции топлива и малой его мощности, его плюс только в том что можно предварительно включить (без завода машины) и если он мощностью 100 Вт, а фильтр около 0,5-0,7 л, то он за 10 минут растопит фильтр на + 60-40 градусов (теория 100% КПД) реально я думаю +30-40. Что позволит предварительно растопить запарафиненный фильтр.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 11:14 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Что позволит предварительно растопить запарафиненный фильтр.

    так для того и ставят бандаж. А потом в процессе работы проще поддерживать теплым корпус фильтра ибо он алюминевый, и очень тонкостенный..

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 11:50
    Андрей Владимирович:

    а эт не надо пористор сам по себе обеспечивает терморегуляцию

    так то так, но это при достижении им пиковой температуры, в нашем случае 150 градусов. А так он шпарит столько сколько сможет. Если циркуляция топлива пропадет то он будет греться пока не наберет 150 градусов и только тогда остановится и будет ее поддерживать. Вот и спрашивается, а накуя нам топливо в 150 градусов?? Должен быть температурный датчик который должен отключать обогрев уже при +5. А как мы видим из видео теста +40 так +40. Сделали ли бы циркуляцию 1 литр в минуту, было бы +80.

    Alex_1984_05
  • respekt_555 Junior Member
    офлайн
    respekt_555 Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #102949

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 февраля 2012 14:14
    Alex_1984_05:

    Вот так вот получается что и бандажный подогрев тоже лажа из-за большой циркуляции топлива и малой его мощности, его плюс только в том что можно предварительно включить (без завода машины) и если он мощностью 100 Вт, а фильтр около 0,5-0,7 л, то он за 10 минут растопит фильтр на + 60-40 градусов (теория 100% КПД) реально я думаю +30-40. Что позволит предварительно растопить запарафиненный фильтр.

    Не забывай что перед фильтром с бандажем стоит регулятор давления, который уменьшает циркуляцию топлива в несколько раз.... соответственно прогрев топлива бандажем будет выше твоих расчетов в несколько раз....

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 февраля 2012 14:18
    respekt_555:

    перед фильтром с бандажем стоит регулятор давления

    В каких машинах и где стоит этот регулятор перед фильтром?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Насос из бака гонит все что может в первую очередь через фильтр а потом по регуляторам и всякой другой лабудени...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Другое дело если это не CR там объемы циркуляции поменьше я думаю....

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 14:27

    respekt_555, нет
    циркуляцию топлива уменьшает только биметаллический термоклапан который перенапрявляет потоки топлива бо большому кругу обратки или по малому кругу обратки

    на общую циркуляцию регулятор не влияет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 февраля 2012 16:13
    Hitman:

    Alex_1984_05:

    Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    А всё....нету((( под заказ 3 недели....блин.Разобрали 50 штук проточников за 3 дня...

    А как он выглядит ?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 18:11
    itti:

    Hitman:

    Alex_1984_05:

    Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    А всё....нету((( под заказ 3 недели....блин.Разобрали 50 штук проточников за 3 дня...

    А как он выглядит ?

    От тут человек себе поставил.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&start=13500

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 15 февраля 2012 22:20

    Ребята шо за фигня - стоит бандаж номакон, грею по 10 минут перед пуском, завожусь без проблем но ч-з минуту глохну. Получается что эта "сковородка" не в состоянии поддерживать "незапарафиневаемость" при циркуляции соляра ч-з фильтр ???

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 16 февраля 2012 02:21
    dimitryi:

    Ребята шо за фигня - стоит бандаж номакон, грею по 10 минут перед пуском, завожусь без проблем но ч-з минуту глохну. Получается что эта "сковородка" не в состоянии поддерживать "незапарафиневаемость" при циркуляции соляра ч-з фильтр ???

    Была такая-же куйня.Пока обратка конкретно теплая в бак не пойдет и не растопит парафин вокруг топливозаборника,ехать не стоит.Галакси 1.9 ТДИ 2001.