Поделюсь своей историей поездки с Ecolines.
Не любитель портить репутацию и строчить гневные отзывы, но в данной ситуации не вижу другого выхода! Рейс Пшемысль - Львов 26.06.17, номера билетов 7220115/7220116, время отправления 11.15. Оформил билеты онлайн, распечатал, в билете были указаны координаты места посадки в автобус: "Przemysl: ul. Czarnieckiego, przystanek Wagabunda (bus stop) (GPS: 49.78437, 22.77573)" Пришли на указанную точку посадки минут за 35 до отправления. На месте действительно остановка, но маршруток Eurobus. Напротив - автовокзал, но там нам сказали, что Ecolines сюда не заезжает. За 10 минут до отправления автобуса поняли, что по указанным координатам нас никто не ждет! Пошли на автовокзал и начали спрашивать у водителей приезжающих автобусов, где тут останавливается Ecolines. И тут нам сообщают, что автобус грузится в 400 метрах от точки (автобус из нее не был виден!), указанной в билете! На часах 11:22 !!! Бежим с походными рюкзаками в указанном направлении и, О, ЧУДО! Наш автобус! В этот момент на телефон (время 11:23!) звонит оператор (номер скрыт) и сообщает нам, что все только нас и ждут! На мои претензии, что место отправления указано неверно, спросила: "...а вы что, ждали нас на вокзале?" и просто положила трубку. На момент нашей посадки в автобус, все остальные пассажиры были уже на своих местах. Значит, они или знали изначально о том, что посадка происходит в другом месте, или их своевременно предупредили. Почему не предупредили нас - загадка. Итог: приехав за 35 мин. до отправления, вместо спокойной погрузки в автобус, уселись мы потные и мокрые, после "кросса" с утяжелением в виде рюкзаков! После приезда домой, почитал отзывы на нескольких ресурсах и понял, что не только мы с женой такие "счастливчики"! Какие проблемы указать в билете верное местоположение остановки?
Разместил этот отзыв в оф. группе компании в вконтакте, админ ответил стандартно: "... нам ничего не известно по вашей ситуации, мы передадим эту информацию в главный офис..."