Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 15:15

    Так что лотеря то может быть и с новой машиной. Вероятность лотереи с б/у - конечно более высока.

    Про "съезжание" фирменного сервиса я много рассказывать не буду. Тема уже тертая не раз. Плавали, знаем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 15:20

    А вот тут не согласен категорически.

    Что, б/у коммонрейл лучше работает на воде, чем новый? Ничего подобного.

    Или Вы желаете доказать, что новые двигатели более капризны, требовательны? Но тогда Вам придется ездить на тракторе Беларус, который воды не боится. :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 15:24

    Avaks, во! вечная проблема выбора "старого" и "нового".

    Я не зря упомянул про 124 мерс, с 6хх моторами. Конструкция конечно стара, в экологические нормы не укладывается, но "трактор беларус".

    Если бы я знал, что мне заменят топливную по гарантии в случ. чего - купил бы CR.

    А так извините....у мну форсунка новая стоит..50 долларов в сборе.

    ....

    Пошел ОФФ. КМК

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 15:27
    Avaks:


    Или Вы желаете доказать, что новые двигатели более капризны, требовательны?

    Да. так.

    Вопрос на вопрос - а дорос ли среднестастический потребитель? Да еще и с кредитом за спиной.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 15:32

    До чего дорос потребитель? До коммонрейлов? Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать? Купите зенбиновую машину и не парьтесь.

    Ну, ей-Богу, это уже детство начинается.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 15:36

    Avaks, я привел пример, не более того.

    Бензин/дизель - уже непринципиально.

    И там и там есть слабые места.

    Я всего-лишь подвожу к мысли, что зачастую обслуживание новой машины тоже выливается в копейку неслабую. Исключая плановые ТО.

    Хотя плановые То недешевы так-же.

    .....

    Avaks:

    Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать?

    А других новых нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 15:41
    Dmitry_B:

    Avaks:

    Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать?

    А других новых нет.

    VW Jetta 140 л.с. в том числе?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 15:42

    SMaster, конечно.

    ПЫСЫ

    Проблемы то вероятны в любом авто.

    Тока не все решает гарантия.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 15:57

    я бы если бы и брал новый автос, то только дизельный. а раз такая фигня с форсунками... хотя знакомый на шате-м говорит что много людей ездит на hdi ксантиях и ничего... ни одного влетевшего из-за плохой солярки...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 февраля 2009 16:01

    Купите зенбиновую машину и не парьтесь.

    новые зябиновые КМК ничуть не проще КоммонРейлов...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 16:07
    adminius:

    Купите зенбиновую машину и не парьтесь.

    новые зябиновые КМК ничуть не проще КоммонРейлов...

    это минус новым бензиновым авто. гас не воткнешь :) камнями не бросать! в ответ своих навалом! :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 февраля 2009 16:20
    Dmitry_B:

    ответ: (выдержка из гарантийных обязательство по новому авто)

    ....

    3. Гарантийные условия не рапространяются:

    ...

    - На дополнительное оснащение, недостаточное или неверное обслуживание владельцем, использованием топлива, масел и других технических жидкостей, на любые расходные материалы (свечи, ремни, тормозные диски и колодки и т.п.), не соответствующих рекомендациям производителя.

    ....

    ...

    Производитель рекомендует заливать дизтопливо :-) мы залили дизтопливо - оно сломалось. Где тут нарушение рекомендаций?

    Или производитель рекомендует ДТ Евро-4 (или сколько там для дизеля)? Тогда такую машину нельзя у нас продавать и давать на нее гарантию. Что и делают, в частности, Тоета и Мазда

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 16:25

    "Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам.

    Можно долго спорить, есть ли рынок и демократия в России, а вот дизельного топлива надлежащего качества точно нет. Пока."

    http://www.avto.ru/review/post_12125.html

    ....

    Залили солярку. И пошли по экспертизам.

    Производителю глубоко плевать на проблемы негров. Точнее сревисов.

    И мазда и тоета пошлют дилера покупать клиенту форсунки за свои кровные.

    А те докажут, что дизтопливо плохое и свалят на конечного потребителя.

    Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 16:26
    NiteRider:

    Тогда такую машину нельзя у нас продавать и давать на нее гарантию. Что и делают, в частности, Тоета и Мазда

    Да можно продавать. Зависит от подхода продавца.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 16:42
    Dmitry_B:

    Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые

    не прокатит. пока машина не куплена наврут с три короба. На шкоде например говорили что можно смело лить как 92й так и 95й. И они типа не знают почему на атланте сказали что в их VW желательно лить 92й... шкодавцем пофиг что двигатель может загнуться и от 92го - ремонт за счет покупателя, чеки с заправок им не нужны. Так же менеджер спокойно отнесся к вопросу можно ли на их свежекупленную шкоду воткнуть гас (я теперь знаю пару провокационных вопросов которыми проверяется психологическая устойчивость менеджеров). Типа отменим гарантию на двигатель и все...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 27 февраля 2009 16:45

    SMaster, такие вопросы надо задавать в письменном виде и ответы на них получать тоже

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 16:48
    snusmumer:

    SMaster, такие вопросы надо задавать в письменном виде и ответы на них получать тоже

    давайте теперь прикинем какой процент покупателей знает об этом: что мало того что нужно задать важные вопросы и какие, так еще и в письменном виде :rotate:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 февраля 2009 17:06
    Dmitry_B:

    "Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам.

    Можно долго спорить, есть ли рынок и демократия в России, а вот дизельного топлива надлежащего качества точно нет. Пока."

    http://www.avto.ru/review/post_12125.html

    ....

    Залили солярку. И пошли по экспертизам.

    Производителю глубоко плевать на проблемы негров. Точнее сревисов.

    И мазда и тоета пошлют дилера покупать клиенту форсунки за свои кровные.

    А те докажут, что дизтопливо плохое и свалят на конечного потребителя.

    Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые.

    эскузэ муа - если в мануале написано про солярку Евро-4, то эксплуатировать у нас такой дизель может либо неисправимый оптимист, либо таксист. А все коммонрэйлы требуют Евро4 по мануалу?

    What's mine is mine!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 февраля 2009 17:13

    Что-то не в те дебри дискуссия зашла. Давайте вспомним простую истину, что ЛЮБАЯ НОВАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ СТАРОЙ. :znaika:

    И если у новой машины были проблемы, они чудно передадутся новому владельцу после продажи. И от проблемных машин, что логично, избавляются в первую очередь. Машины не доставляющие больших хлопот меняют не часто. Что собственно тоже логично. Очень мало людей меняющих машины раз в два года, только потому что истекла гарантия. Хоть и нет ничего такого страшного в обкате машины, но ИМХО достает, блин, все время себя одергивать и следить, чтоб стрелка тахометра не заходила за пределы 3000.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 февраля 2009 18:15
    Tofsla:

    Что-то не в те дебри дискуссия зашла. Давайте вспомним простую истину, что ЛЮБАЯ НОВАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ СТАРОЙ. :znaika:

    И если у новой машины были проблемы, они чудно передадутся новому владельцу после продажи. И от проблемных машин, что логично, избавляются в первую очередь. Машины не доставляющие больших хлопот меняют не часто. Что собственно тоже логично. Очень мало людей меняющих машины раз в два года, только потому что истекла гарантия.

    Вы не поверите, насколько их, в действтиельности, много (с процентном отношении к попупателям новых машин вообще). Но правда и то, что в периоды кризиса финансирования и отсутствия, как следствие, внятных программ трэйд-ина, количество меняющих машины только потому, что гарантия кончилась, стремительно падает (я и сам еще полгода назад был уверен, что в этом году поменяю машину :-) Но Б-г располагает...)

    Tofsla:

    Хоть и нет ничего такого страшного в обкате машины, но ИМХО достает, блин, все время себя одергивать и следить, чтоб стрелка тахометра не заходила за пределы 3000.

    интересно, для каких марок в мануале требуется обкатка? У меня немного в поюзании новых машин, две всего, форд и мазда. Ни у одной понятия обкатки с жесткими требованиям по оборотам или чему-то еще нет.

    What's mine is mine!