Так что лотеря то может быть и с новой машиной. Вероятность лотереи с б/у - конечно более высока.
Про "съезжание" фирменного сервиса я много рассказывать не буду. Тема уже тертая не раз. Плавали, знаем.
Так что лотеря то может быть и с новой машиной. Вероятность лотереи с б/у - конечно более высока.
Про "съезжание" фирменного сервиса я много рассказывать не буду. Тема уже тертая не раз. Плавали, знаем.
А вот тут не согласен категорически.
Что, б/у коммонрейл лучше работает на воде, чем новый? Ничего подобного.
Или Вы желаете доказать, что новые двигатели более капризны, требовательны? Но тогда Вам придется ездить на тракторе Беларус, который воды не боится.
Avaks, во! вечная проблема выбора "старого" и "нового".
Я не зря упомянул про 124 мерс, с 6хх моторами. Конструкция конечно стара, в экологические нормы не укладывается, но "трактор беларус".
Если бы я знал, что мне заменят топливную по гарантии в случ. чего - купил бы CR.
А так извините....у мну форсунка новая стоит..50 долларов в сборе.
....
Пошел ОФФ. КМК
Avaks:
Или Вы желаете доказать, что новые двигатели более капризны, требовательны?
Да. так.
Вопрос на вопрос - а дорос ли среднестастический потребитель? Да еще и с кредитом за спиной.
До чего дорос потребитель? До коммонрейлов? Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать? Купите зенбиновую машину и не парьтесь.
Ну, ей-Богу, это уже детство начинается.
Avaks, я привел пример, не более того.
Бензин/дизель - уже непринципиально.
И там и там есть слабые места.
Я всего-лишь подвожу к мысли, что зачастую обслуживание новой машины тоже выливается в копейку неслабую. Исключая плановые ТО.
Хотя плановые То недешевы так-же.
.....
Avaks:Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать?
А других новых нет.
Dmitry_B:Avaks:Вас что, под автоматом коммонрейл заставляют покупать?
А других новых нет.
VW Jetta 140 л.с. в том числе?
SMaster, конечно.
ПЫСЫ
Проблемы то вероятны в любом авто.
Тока не все решает гарантия.
я бы если бы и брал новый автос, то только дизельный. а раз такая фигня с форсунками... хотя знакомый на шате-м говорит что много людей ездит на hdi ксантиях и ничего... ни одного влетевшего из-за плохой солярки...
Купите зенбиновую машину и не парьтесь.
новые зябиновые КМК ничуть не проще КоммонРейлов...
adminius:Купите зенбиновую машину и не парьтесь.
новые зябиновые КМК ничуть не проще КоммонРейлов...
это минус новым бензиновым авто. гас не воткнешь камнями не бросать! в ответ своих навалом!
Dmitry_B:ответ: (выдержка из гарантийных обязательство по новому авто)
....
3. Гарантийные условия не рапространяются:
...
- На дополнительное оснащение, недостаточное или неверное обслуживание владельцем, использованием топлива, масел и других технических жидкостей, на любые расходные материалы (свечи, ремни, тормозные диски и колодки и т.п.), не соответствующих рекомендациям производителя.
....
...
Производитель рекомендует заливать дизтопливо мы залили дизтопливо - оно сломалось. Где тут нарушение рекомендаций?
Или производитель рекомендует ДТ Евро-4 (или сколько там для дизеля)? Тогда такую машину нельзя у нас продавать и давать на нее гарантию. Что и делают, в частности, Тоета и Мазда
"Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам.
Можно долго спорить, есть ли рынок и демократия в России, а вот дизельного топлива надлежащего качества точно нет. Пока."
http://www.avto.ru/review/post_12125.html
....
Залили солярку. И пошли по экспертизам.
Производителю глубоко плевать на проблемы негров. Точнее сревисов.
И мазда и тоета пошлют дилера покупать клиенту форсунки за свои кровные.
А те докажут, что дизтопливо плохое и свалят на конечного потребителя.
Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые.
NiteRider:Тогда такую машину нельзя у нас продавать и давать на нее гарантию. Что и делают, в частности, Тоета и Мазда
Да можно продавать. Зависит от подхода продавца.
Dmitry_B:Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые
не прокатит. пока машина не куплена наврут с три короба. На шкоде например говорили что можно смело лить как 92й так и 95й. И они типа не знают почему на атланте сказали что в их VW желательно лить 92й... шкодавцем пофиг что двигатель может загнуться и от 92го - ремонт за счет покупателя, чеки с заправок им не нужны. Так же менеджер спокойно отнесся к вопросу можно ли на их свежекупленную шкоду воткнуть гас (я теперь знаю пару провокационных вопросов которыми проверяется психологическая устойчивость менеджеров). Типа отменим гарантию на двигатель и все...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster, такие вопросы надо задавать в письменном виде и ответы на них получать тоже
snusmumer:SMaster, такие вопросы надо задавать в письменном виде и ответы на них получать тоже
давайте теперь прикинем какой процент покупателей знает об этом: что мало того что нужно задать важные вопросы и какие, так еще и в письменном виде
Dmitry_B:"Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам.
Можно долго спорить, есть ли рынок и демократия в России, а вот дизельного топлива надлежащего качества точно нет. Пока."
http://www.avto.ru/review/post_12125.html
....
Залили солярку. И пошли по экспертизам.
Производителю глубоко плевать на проблемы негров. Точнее сревисов.
И мазда и тоета пошлют дилера покупать клиенту форсунки за свои кровные.
А те докажут, что дизтопливо плохое и свалят на конечного потребителя.
Да че я доказываю элементарные вещи - не верите - позвоните кому нибудь, кто продает дизельные авто новые.
эскузэ муа - если в мануале написано про солярку Евро-4, то эксплуатировать у нас такой дизель может либо неисправимый оптимист, либо таксист. А все коммонрэйлы требуют Евро4 по мануалу?
Что-то не в те дебри дискуссия зашла. Давайте вспомним простую истину, что ЛЮБАЯ НОВАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ СТАРОЙ.
И если у новой машины были проблемы, они чудно передадутся новому владельцу после продажи. И от проблемных машин, что логично, избавляются в первую очередь. Машины не доставляющие больших хлопот меняют не часто. Что собственно тоже логично. Очень мало людей меняющих машины раз в два года, только потому что истекла гарантия. Хоть и нет ничего такого страшного в обкате машины, но ИМХО достает, блин, все время себя одергивать и следить, чтоб стрелка тахометра не заходила за пределы 3000.
Tofsla:Что-то не в те дебри дискуссия зашла. Давайте вспомним простую истину, что ЛЮБАЯ НОВАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ СТАРОЙ.
И если у новой машины были проблемы, они чудно передадутся новому владельцу после продажи. И от проблемных машин, что логично, избавляются в первую очередь. Машины не доставляющие больших хлопот меняют не часто. Что собственно тоже логично. Очень мало людей меняющих машины раз в два года, только потому что истекла гарантия.
Вы не поверите, насколько их, в действтиельности, много (с процентном отношении к попупателям новых машин вообще). Но правда и то, что в периоды кризиса финансирования и отсутствия, как следствие, внятных программ трэйд-ина, количество меняющих машины только потому, что гарантия кончилась, стремительно падает (я и сам еще полгода назад был уверен, что в этом году поменяю машину Но Б-г располагает...)
Tofsla:Хоть и нет ничего такого страшного в обкате машины, но ИМХО достает, блин, все время себя одергивать и следить, чтоб стрелка тахометра не заходила за пределы 3000.
интересно, для каких марок в мануале требуется обкатка? У меня немного в поюзании новых машин, две всего, форд и мазда. Ни у одной понятия обкатки с жесткими требованиям по оборотам или чему-то еще нет.