Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2008 12:21
    zenturion:

    На шипах машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов

    При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 12:22
    zenturion:

    От трения ? А если с АБС ?

    - трение качения никто не отменял. Когда на шипах тормозишь или разгоняешься - шумят сильнее :znaika:

    zenturion:


    Лично мой вывод такой :

    "Зима" нужна по-любому, так как зима приходит всегда "неожиданно".

    На шипах машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов или на "летней" ( при околонулевой или плюсовой температуре асфальта), но это не критино - переключаем в мозгах "тумблер на шипы" и нормально ездим. Гораздо хуже когда неожидано выскакиваешь на гололёд без шипов и тут уже "тумблер " не поможет.

    - не несите чушь, липучка хорошо работающая на снегу/льду на асфальте еще большее гэ, чем шипы. А еврозима, которая едет на асфальте, на льду курит в сторонке. Уже сто раз обсуждалось. И "тумблер не на шипы", а в положение "пришла зима". Eврозима-липучка-шип лишь страхуют лишь страхуют водителя в порядке увеличения запаса.

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    22 года на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 22 декабря 2008 12:24

    Я ездила при температурах около 0 со стороны + вообще почти на лыске. Она себя нормально вела.

    На зимних я ездила до +25. Так вот "потекли" шины где в +15-17, до этой температуры тоже никаких проблем, а в дождь так вообще песня. Они у меня под кашу заточенные с технологией гидрагрип. Резина сама по себе очень мягкая.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 декабря 2008 12:26
    KAG:

    Icenter,

    На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.

    Может эксперимент проведем перед бетонным кубом :super:

    Написанное выше верно, НО!!! только при одном обязательном условии, абсолютно сухой асфальт. Если будет небольшой снежок или ледок летняя сразу идет в опу. В этом году такая ситуация была несколько раз, т.к. у меня комплект зимы был на дисках и поменять я мог его в любой момент, то не спешил с переобувкой и несколько раз по утрам приходилось и в - ехать на летней резине, но повторюсь при этом было сухо и по прогнозу ни снега ни дождя не предвиделось. Потом когда прогноз начал пугать снегом и дождем и возможным минусом при этом резину сменил, и при тех же условиях оказалось что на сухом асфальте на зиме стало заметно хуже ехать. Прошло пару недель, то ли резина прикаталась, то ли я стиль езды сменил, но сейчас уже нет проблем, но факт что в момент смены резины я очень сильно это почуствовал.

    nivi44ok:

    Shura1:

    Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !

    - дык это уже отмечали. Тот же localhost в начале морозов катался на лете и отмечал, что проблем не было (не могу найти его пост). Просто много пейсателей.

    Да, писал и от слов своих отказываться не собираюсь. Но ситуация этого года довольно уникальная, так чтобы пару недель было около 0 и сухо бывает очень редко. Если же повторюсь появляется любой намек на дождь/снег без вариантов на переобувку в зимнюю резину.

    А еще глядя на таблицу видно что она лучше всего работает не жарким летом, а осенью при температуре около 10гр. Так что обязательная переобувка уже при +7 сильная перестраховка как бы чего не получилось если завтра мороз.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 13:01

    nivi44ok,

    не несите чушь

    То что по асфальту на шипах машина тормозит хуже чем без оных - чушь ? Ну, батенька, имхо вам надо малось моск напрячь... дабы сообразить о чем речь.. :P

    Shura1,

    При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО. Лень рыть тесты, но речь там о МЕТРАХ тормозного пути. :wink:

    localhost,

    повторюсь появляется любой намек на дождь/снег без вариантов на переобувку в зимнюю резину.

    Вот только многие этого не понимают и доказывают что до - 6 "летняя зашибись". :D

    Ещё забывают что протектор летней резины моментально забивается даже если на дороге простой иней, и она преврещается чуть ли не в лыжу. :P

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 13:01 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    nivi44ok

    . И "тумблер не на шипы", а в положение "пришла зима".

    А у каждого свой "тумблер" . У меня две машины : одна - на шипах, другая - просто на зимней. Рулятся и тормозят по-разному, я это хорошо чувствую и учитываю.

    трение качения никто не отменял.

    И что ? Оно настолько сильное что пятно контакта даже при минусовой температуре "потеет" ( как там написано) ? :lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 13:10
    zenturion:

    nivi44ok,

    не несите чушь

    То что по асфальту на шипах машина тормозит хуже чем без оных - чушь ? Ну, батенька, имхо вам надо малось моск напрячь... дабы сообразить о чем речь.. :P

    Shura1,

    При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО. Лень рыть тесты, но речь там о МЕТРАХ тормозного пути. :wink:

    - :)

    мотаем пару страниц назад и курим тест

    Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 22 декабря 2008 13:18

    zenturion

    Вот только многие этого не понимают и доказывают что до - 6 "летняя зашибись".

    Если вы про меня, то я говорил несколько не о том, внимательно прочитатйте сообщения за последних 3 странички, или пост localhost чуть выше, т.к. он на 100% описывает мои ощущения от езды на летней, от переобувки и изменению ощущений после переобувки и спустя 2 дня езды . За порцию помидоров спасибо.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 14:00 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Icenter,

    За порцию помидоров спасибо.

    Пжалста... Я, вообще-то, понял что вы хотели сказать, но специально несколько утрировал.. :D

    Пока морозов нет и асфальт чистый - летняя и рулится лучше и тормозит тоже лучше - факт. Но только на сухом асфальте, что у нас бывает очень редко. :wink:

    nivi44ok,

    Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.

    Вот , например:

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

    Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается.

    :P

    Прежде чем вы начнете "искать блох" , напомню что я писал:

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО

    Дело в том, что многие производители не делают одну и туже модель шины с шипами и без, и 100% корректного сравнения не получится. ( Если только повыдирать заводские шипы :D ) Плюс, многое зависит от жёсткости резины, температуры и скорости ( ( с 80 км\ч речь может идти о метрах, а с 40 км\ч - о каких-то десятках сантиметров)

    Но общую картину я озвучил - Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.

  • negotiator Member
    офлайн
    negotiator Member

    337

    17 лет на сайте
    пользователь #140932

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 декабря 2008 14:07

    ..по поводу шипов:

    В прошлом году ездил на машине в Германию. До поездки стояли шипы, но как изветсно на шипах в Германию и Польшу нельзя. Я посмотрел прогноз погоды на всю поездку (10 дней), синоптики обещали +2,+3, одел летнюю резину и поехал. Летняя Michelin Pilot Sport 2 (почти слики). Когда возвращались домой через 10 дней уже на территории Польши, ближе к Варшаве попали в метель, которая плавно превратилась в буран в Бресте. По М1 ехать могли только за фурой, так как слой снега был 20 см...

    Все кто был в машине запомнили ту поездку...

    Если на машине планируется поездка в Европу, забыть про шип.

    В прошлом году на шипах заехал в Раубичи, думал ща как проедусь... ..и как понесло по льду. резина hakappelita4 шип. Я блин тогда подумал, скользко что на шипах, что без них...

    В этом году на другую машину поставил нешип Michelin pilot alpin 3. В том же месте в Раубичах ехал по льду чуть аккуратнее и никаких проблем.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 14:22

    negotiator,

    В прошлом году на шипах заехал в Раубичи, думал ща как проедусь... ..и как понесло по льду. резина hakappelita4 шип. Я блин тогда подумал, скользко что на шипах, что без них...

    Не вы первый и не вы последний.... :wink: Распостраненное заблуждение что шипы - это панацея. Реально они помогают лишь ровненько проехать участок гололёда там, где без шипов машина начинает "плавать" или , хуже того, уходит в занос. Тормозной путь, конечно, тоже меньше, но это не столь важно и не столь существенно , так как он на гололёде по-любому будет большой и тут нужны мозги "заранее" , а не шипы "потом". :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 декабря 2008 14:26
    zenturion:


    nivi44ok,

    Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.

    Вот , например:

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

    Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается.

    :P

    Прежде чем вы начнете "искать блох" , напомню что я писал:

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО

    А теперь почитатйте на том же сайте, тот же тест, но от 2008 года. Поудивляйтесь и отпишите результаты нам.

    А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 14:27

    zenturion, я с Вас фигею. А дальше прочитать абзац слабо было?

    Завершают программу самые варварские для зимних шин и...Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.

    zenturion:

    Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.

    - бред сивой кобылы. Либо это фрикционка, которую просто размазывает по асфальту и которая более-менее на льду и уступает на льду шипам, либо твердая еврозима, которая хороша на асфальте, но на льду курит в сторонке. И кто золотая середина между ними - правильно, шипы, которые ненамного хуже на асфальте еврозимы, зато лучше на льду чем липучка.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 22 декабря 2008 14:43 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    Я вот когда тут был офигенный гололед, приехал вечером, домой, машины стоят возле дома на горке, причем под хорошим углом. Место было одно и нужно было делать диагоналку. Передо мной один пытался заехать но у него не получилось, так как было очень скользко. Потом попробывал заехаь я в первый момент была не большая пробуксовка, когда я начинал трогаться, а потом все ок. Думую что без шипов я бы не заехал, ну или долго занимался б секосом чтобы совершить данный моневр.

    Я тут уже писал про разницу тормозного пути: передо мной тормознули, ну и я по тормозам, а мне в :ass: въехал гаишниг на служебке, где был зимний good year. Причем я на моньке лохматых годов, а он астре новой.

    Я не призываю сажать всех на шипы, кому-то нужно кому-то нет. Выбор каждого. Просто мне смешко когда теоретики начнают доказывать, что на шипах как на коньках. А вот пересадить все на зимнюю а можно сказать призываю.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 14:44 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    nivi44ok, ..master_of_shadows,

    я с Вас фигею

    Это я с вас фигию, друзья-товаристчи...

    Четаем исчо раз и м-е-д-л-е-н-н-о ( как блондинки :lol: ) что я писал :

    ... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО

    В идеале речь идёт о об одной и той же шине с шипами и без ( у нас самостоятельная шиповка - явление распостарненное). Про вашу, извиняюсь, ср@ую "липучку" речь не шла вообще. :P Она никогда не была лучшей ни зимней, ни всесезонной шиной, её достоинство - универсальность и плюсы на льду там, где шипы запрещены. У нас речь идет о лучших зимних шинах по тормозному пути на афальте ( шиповке и нешиповке) - именно их и следует сравнивать.

    -Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.

    -бред сивой кобылы.

    Чтобы называть "бредом" очевидную фору шипов на льду и их проигрыш на асфальте "евро-нешиповке" - это надо иметь одну извилину в мозгу и ту прямую. А если очень хочется "идеального" теста , то повыдирайте из одного комплекта, например, "Норд-Фроста" шипы, и убедитесь сами насколько лучше он будет тормозить на асфальте. :tongue:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 14:51
    zenturion:

    Она никогда не была лучшей ни зимней, ни всесезонной шиной, её достоинство - универсальность и плюсы на льду там, где шипы запрещены.

    - тогда огласите критерий лучшей зимней резины, чтоб озвучить предмет разговора?

    P.S. Чем выигрывает еврозима на асфальте выделено жирным в постах выше.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 15:05

    nivi44ok,

    тогда огласите критерий лучшей зимней резины, чтоб озвучить предмет разговора?

    Начало доходить ? Уже лучше...

    Чем выигрывает еврозима на асфальте выделено жирным в постах выше.

    Если речь об этой цитате:

    А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.

    то обращаю внимание на разницу тормозного пути аж в 8 (!!!) метров и на то, что твердость резины названа основной причиной - т.е. наличие шипов тоже влияет, пусть и не так сильно. В большинстве тестов, которые мне доводилось читать, при сопоставимой жёсткости резины и схожем протекторе разница из-за шипов на чистом асфальте будет примерно 5-7 % ( или 2-3 метра со скорости в 100 км\ч ) в пользу нешипованной, что и требовалось доказать. :P

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 15:22
    zenturion:

    Цитата:

    А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.то обращаю внимание на разницу тормозного пути аж в 8 (!!!) метров и на то, что твердость резины названа основной причиной - т.е. наличие шипов тоже влияет, пусть и не так сильно. В большинстве тестов, которые мне доводилось читать, при сопоставимой жёсткости резины и схожем протекторе разница из-за шипов на чистом асфальте будет примерно 5-7 % ( или 2-3 метра со скорости в 100 км\ч ) в пользу нешипованной, что и требовалось доказать.

    вы же сами и указали корень - на какой скорости? 2-3 метра со скорости 100 км/ч - простите это смешно. На трассе скорректировать на эти 2-3 метра дистанцию это вообще не проблема, а в городских условиях когда мы говорим о скорсотях 40-80, а чаще даже об относительной скорости своей и впереди идущего авто, а это просто слезы. тем более помня про квадрат

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 15:35

    Eddy,

    когда мы говорим о скорсотях 40-80, а чаще даже об относительной скорости своей и впереди идущего авто, а это просто слезы.

    А если стоять на месте и не ехать, то разницы вообще не будет. :P

    Кстати, эти 8 метров намеряли со скорости в 80 км\ч, которая в Минске "сплошь и рядом".

    И чтобы раскрошить кому задний бампер, попутно заплатив 150$ в казну государства ( как минимум) , больших разниц в тормозном пути не надо - вполне достаточно этих самых "пару метров". :wink:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 15:35

    предлагаю таки вернутяс к корням :)

    Есть собственно две причины по которым ставят шиповку:

    1. шипы наиболее надежная по поведению и наиболее сбалансированная зимняя резина по совокупности зимних условий - то есть наиболее эффективная по части обеспечения безопасности

    2. шипы самая эффективная резина в номинации "стоимость владения"

    ВСЕ.

    Если у кого-то есть какие-то веские причины отступить от этих двух принципов - например необходимость ездить в Европу или поотжигать до писка/визга по асфальту зимних городов - тогда он выбирает другие варианты.

    Если таковых причин нет, то значит ему плявать на безопасность свою собственную и/или кошелек. Из-за шума? Я вас умоляю, телевизор у большинства дома работает на большей громкости в дБ...

    Вы говорите, что можно и без шипов, типа избыток это по нашей зиме? Можно. НО, зачем за большие деньги получать меньшую безопасность на дороге?