Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
zenturion:На шипах машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов
При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть
zenturion:От трения ? А если с АБС ?
- трение качения никто не отменял. Когда на шипах тормозишь или разгоняешься - шумят сильнее 
zenturion:
Лично мой вывод такой :"Зима" нужна по-любому, так как зима приходит всегда "неожиданно".
На шипах машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов или на "летней" ( при околонулевой или плюсовой температуре асфальта), но это не критино - переключаем в мозгах "тумблер на шипы" и нормально ездим. Гораздо хуже когда неожидано выскакиваешь на гололёд без шипов и тут уже "тумблер " не поможет.
- не несите чушь, липучка хорошо работающая на снегу/льду на асфальте еще большее гэ, чем шипы. А еврозима, которая едет на асфальте, на льду курит в сторонке. Уже сто раз обсуждалось. И "тумблер не на шипы", а в положение "пришла зима". Eврозима-липучка-шип лишь страхуют лишь страхуют водителя в порядке увеличения запаса.
Я ездила при температурах около 0 со стороны + вообще почти на лыске. Она себя нормально вела.
На зимних я ездила до +25. Так вот "потекли" шины где в +15-17, до этой температуры тоже никаких проблем, а в дождь так вообще песня. Они у меня под кашу заточенные с технологией гидрагрип. Резина сама по себе очень мягкая.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
KAG:Icenter,
На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.
Может эксперимент проведем перед бетонным кубом
Написанное выше верно, НО!!! только при одном обязательном условии, абсолютно сухой асфальт. Если будет небольшой снежок или ледок летняя сразу идет в опу. В этом году такая ситуация была несколько раз, т.к. у меня комплект зимы был на дисках и поменять я мог его в любой момент, то не спешил с переобувкой и несколько раз по утрам приходилось и в - ехать на летней резине, но повторюсь при этом было сухо и по прогнозу ни снега ни дождя не предвиделось. Потом когда прогноз начал пугать снегом и дождем и возможным минусом при этом резину сменил, и при тех же условиях оказалось что на сухом асфальте на зиме стало заметно хуже ехать. Прошло пару недель, то ли резина прикаталась, то ли я стиль езды сменил, но сейчас уже нет проблем, но факт что в момент смены резины я очень сильно это почуствовал.
nivi44ok:Shura1:Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !
- дык это уже отмечали. Тот же localhost в начале морозов катался на лете и отмечал, что проблем не было (не могу найти его пост). Просто много пейсателей.
Да, писал и от слов своих отказываться не собираюсь. Но ситуация этого года довольно уникальная, так чтобы пару недель было около 0 и сухо бывает очень редко. Если же повторюсь появляется любой намек на дождь/снег без вариантов на переобувку в зимнюю резину.
А еще глядя на таблицу видно что она лучше всего работает не жарким летом, а осенью при температуре около 10гр. Так что обязательная переобувка уже при +7 сильная перестраховка как бы чего не получилось если завтра мороз.
nivi44ok,
не несите чушь
То что по асфальту на шипах машина тормозит хуже чем без оных - чушь ? Ну, батенька, имхо вам надо малось моск напрячь... дабы сообразить о чем речь.. ![]()
Shura1,
При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть
Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО. Лень рыть тесты, но речь там о МЕТРАХ тормозного пути. ![]()
localhost,
повторюсь появляется любой намек на дождь/снег без вариантов на переобувку в зимнюю резину.
Вот только многие этого не понимают и доказывают что до - 6 "летняя зашибись". ![]()
Ещё забывают что протектор летней резины моментально забивается даже если на дороге простой иней, и она преврещается чуть ли не в лыжу. ![]()
nivi44ok
. И "тумблер не на шипы", а в положение "пришла зима".
А у каждого свой "тумблер" . У меня две машины : одна - на шипах, другая - просто на зимней. Рулятся и тормозят по-разному, я это хорошо чувствую и учитываю.
трение качения никто не отменял.
И что ? Оно настолько сильное что пятно контакта даже при минусовой температуре "потеет" ( как там написано) ? ![]()
zenturion:nivi44ok,
не несите чушь
То что по асфальту на шипах машина тормозит хуже чем без оных - чушь ? Ну, батенька, имхо вам надо малось моск напрячь... дабы сообразить о чем речь..
Shura1,
При резине из приличных брендов, а не говнокетай шипованныйвподворотне, существенно можно вычеркнуть
Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО. Лень рыть тесты, но речь там о МЕТРАХ тормозного пути.
- ![]()
мотаем пару страниц назад и курим тест
Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
zenturion
Вот только многие этого не понимают и доказывают что до - 6 "летняя зашибись".
Если вы про меня, то я говорил несколько не о том, внимательно прочитатйте сообщения за последних 3 странички, или пост localhost чуть выше, т.к. он на 100% описывает мои ощущения от езды на летней, от переобувки и изменению ощущений после переобувки и спустя 2 дня езды . За порцию помидоров спасибо.
Icenter,
За порцию помидоров спасибо.
Пжалста... Я, вообще-то, понял что вы хотели сказать, но специально несколько утрировал.. ![]()
Пока морозов нет и асфальт чистый - летняя и рулится лучше и тормозит тоже лучше - факт. Но только на сухом асфальте, что у нас бывает очень редко. ![]()
nivi44ok,
Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.
Вот , например:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается.
![]()
Прежде чем вы начнете "искать блох" , напомню что я писал:
Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО
Дело в том, что многие производители не делают одну и туже модель шины с шипами и без, и 100% корректного сравнения не получится. ( Если только повыдирать заводские шипы
) Плюс, многое зависит от жёсткости резины, температуры и скорости ( ( с 80 км\ч речь может идти о метрах, а с 40 км\ч - о каких-то десятках сантиметров)
Но общую картину я озвучил - Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.
..по поводу шипов:
В прошлом году ездил на машине в Германию. До поездки стояли шипы, но как изветсно на шипах в Германию и Польшу нельзя. Я посмотрел прогноз погоды на всю поездку (10 дней), синоптики обещали +2,+3, одел летнюю резину и поехал. Летняя Michelin Pilot Sport 2 (почти слики). Когда возвращались домой через 10 дней уже на территории Польши, ближе к Варшаве попали в метель, которая плавно превратилась в буран в Бресте. По М1 ехать могли только за фурой, так как слой снега был 20 см...
Все кто был в машине запомнили ту поездку...
Если на машине планируется поездка в Европу, забыть про шип.
В прошлом году на шипах заехал в Раубичи, думал ща как проедусь... ..и как понесло по льду. резина hakappelita4 шип. Я блин тогда подумал, скользко что на шипах, что без них...
В этом году на другую машину поставил нешип Michelin pilot alpin 3. В том же месте в Раубичах ехал по льду чуть аккуратнее и никаких проблем.
negotiator,
В прошлом году на шипах заехал в Раубичи, думал ща как проедусь... ..и как понесло по льду. резина hakappelita4 шип. Я блин тогда подумал, скользко что на шипах, что без них...
Не вы первый и не вы последний....
Распостраненное заблуждение что шипы - это панацея. Реально они помогают лишь ровненько проехать участок гололёда там, где без шипов машина начинает "плавать" или , хуже того, уходит в занос. Тормозной путь, конечно, тоже меньше, но это не столь важно и не столь существенно , так как он на гололёде по-любому будет большой и тут нужны мозги "заранее" , а не шипы "потом". ![]()
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
zenturion:
nivi44ok,
Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.
Вот , например:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается.
Прежде чем вы начнете "искать блох" , напомню что я писал:
Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО
А теперь почитатйте на том же сайте, тот же тест, но от 2008 года. Поудивляйтесь и отпишите результаты нам.
А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!
zenturion, я с Вас фигею. А дальше прочитать абзац слабо было?
Завершают программу самые варварские для зимних шин и...Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
zenturion:Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.
- бред сивой кобылы. Либо это фрикционка, которую просто размазывает по асфальту и которая более-менее на льду и уступает на льду шипам, либо твердая еврозима, которая хороша на асфальте, но на льду курит в сторонке. И кто золотая середина между ними - правильно, шипы, которые ненамного хуже на асфальте еврозимы, зато лучше на льду чем липучка.
Я вот когда тут был офигенный гололед, приехал вечером, домой, машины стоят возле дома на горке, причем под хорошим углом. Место было одно и нужно было делать диагоналку. Передо мной один пытался заехать но у него не получилось, так как было очень скользко. Потом попробывал заехаь я в первый момент была не большая пробуксовка, когда я начинал трогаться, а потом все ок. Думую что без шипов я бы не заехал, ну или долго занимался б секосом чтобы совершить данный моневр.
Я тут уже писал про разницу тормозного пути: передо мной тормознули, ну и я по тормозам, а мне в
въехал гаишниг на служебке, где был зимний good year. Причем я на моньке лохматых годов, а он астре новой.
Я не призываю сажать всех на шипы, кому-то нужно кому-то нет. Выбор каждого. Просто мне смешко когда теоретики начнают доказывать, что на шипах как на коньках. А вот пересадить все на зимнюю а можно сказать призываю.
nivi44ok, ..master_of_shadows,
я с Вас фигею
Это я с вас фигию, друзья-товаристчи...
Четаем исчо раз и м-е-д-л-е-н-н-о ( как блондинки
) что я писал :
... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО
В идеале речь идёт о об одной и той же шине с шипами и без ( у нас самостоятельная шиповка - явление распостарненное). Про вашу, извиняюсь, ср@ую "липучку" речь не шла вообще.
Она никогда не была лучшей ни зимней, ни всесезонной шиной, её достоинство - универсальность и плюсы на льду там, где шипы запрещены. У нас речь идет о лучших зимних шинах по тормозному пути на афальте ( шиповке и нешиповке) - именно их и следует сравнивать.
-Лучшие зимние нешипованные шины СУЩЕСТВЕННО превосходят лучшие шипованные по тормозному пути на чистом асфальте, хотя последние дают ещё большую фору первым на льду и укатанном снегу.
-бред сивой кобылы.
Чтобы называть "бредом" очевидную фору шипов на льду и их проигрыш на асфальте "евро-нешиповке" - это надо иметь одну извилину в мозгу и ту прямую. А если очень хочется "идеального" теста , то повыдирайте из одного комплекта, например, "Норд-Фроста" шипы, и убедитесь сами насколько лучше он будет тормозить на асфальте. 
zenturion:Она никогда не была лучшей ни зимней, ни всесезонной шиной, её достоинство - универсальность и плюсы на льду там, где шипы запрещены.
- тогда огласите критерий лучшей зимней резины, чтоб озвучить предмет разговора?
P.S. Чем выигрывает еврозима на асфальте выделено жирным в постах выше.
nivi44ok,
тогда огласите критерий лучшей зимней резины, чтоб озвучить предмет разговора?
Начало доходить ? Уже лучше...
Чем выигрывает еврозима на асфальте выделено жирным в постах выше.
Если речь об этой цитате:
А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
то обращаю внимание на разницу тормозного пути аж в 8 (!!!) метров и на то, что твердость резины названа основной причиной - т.е. наличие шипов тоже влияет, пусть и не так сильно. В большинстве тестов, которые мне доводилось читать, при сопоставимой жёсткости резины и схожем протекторе разница из-за шипов на чистом асфальте будет примерно 5-7 % ( или 2-3 метра со скорости в 100 км\ч ) в пользу нешипованной, что и требовалось доказать. ![]()
zenturion:Цитата:
А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.то обращаю внимание на разницу тормозного пути аж в 8 (!!!) метров и на то, что твердость резины названа основной причиной - т.е. наличие шипов тоже влияет, пусть и не так сильно. В большинстве тестов, которые мне доводилось читать, при сопоставимой жёсткости резины и схожем протекторе разница из-за шипов на чистом асфальте будет примерно 5-7 % ( или 2-3 метра со скорости в 100 км\ч ) в пользу нешипованной, что и требовалось доказать.
вы же сами и указали корень - на какой скорости? 2-3 метра со скорости 100 км/ч - простите это смешно. На трассе скорректировать на эти 2-3 метра дистанцию это вообще не проблема, а в городских условиях когда мы говорим о скорсотях 40-80, а чаще даже об относительной скорости своей и впереди идущего авто, а это просто слезы. тем более помня про квадрат
Eddy,
когда мы говорим о скорсотях 40-80, а чаще даже об относительной скорости своей и впереди идущего авто, а это просто слезы.
А если стоять на месте и не ехать, то разницы вообще не будет. ![]()
Кстати, эти 8 метров намеряли со скорости в 80 км\ч, которая в Минске "сплошь и рядом".
И чтобы раскрошить кому задний бампер, попутно заплатив 150$ в казну государства ( как минимум) , больших разниц в тормозном пути не надо - вполне достаточно этих самых "пару метров". ![]()
предлагаю таки вернутяс к корням ![]()
Есть собственно две причины по которым ставят шиповку:
1. шипы наиболее надежная по поведению и наиболее сбалансированная зимняя резина по совокупности зимних условий - то есть наиболее эффективная по части обеспечения безопасности
2. шипы самая эффективная резина в номинации "стоимость владения"
ВСЕ.
Если у кого-то есть какие-то веские причины отступить от этих двух принципов - например необходимость ездить в Европу или поотжигать до писка/визга по асфальту зимних городов - тогда он выбирает другие варианты.
Если таковых причин нет, то значит ему плявать на безопасность свою собственную и/или кошелек. Из-за шума? Я вас умоляю, телевизор у большинства дома работает на большей громкости в дБ...
Вы говорите, что можно и без шипов, типа избыток это по нашей зиме? Можно. НО, зачем за большие деньги получать меньшую безопасность на дороге?