Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 13:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    но зато планы всех остальных десятков пассажиров должны накрыться медным тазом?)

    с чего это они накрылись? Или тихо едет парочка на конечную, пассажиры рядом. Или пассажиры пересаживаются в следующий, а автобус с дебоширом на месте стоит и ждет наряд.

    Повторюсь:

    vittkoff:

    А если у автобуса интервал в 30 минут, и мне надо ехать именно на этом номере маршрута?)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Micola:

    КРС не причислят к ООП, иначе это будет присвоение званий или аттестация, как минимум, типа как военизированная охрана. А значит сложности с оформлением, более долгий процесс.

    Ну и ладно. Пусть будет не 1000 бесправных контролёров, а 100, но с соответствующими правами и физ. подготовкой. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 октября 2018 13:21 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Micola:

    Возвращаемся к шашечкам или ехать.
    Вывели на улицу? Шансов корректно заблокировать нет.

    хулиганку никто не ищет, если уже приговор не подготовлен заранее кому-то. другу страховая чинила сама, т к эти не нашли виновника, так что...

    Добавлено спустя 35 секунд

    очень нестабильно ходит а24. -5/+6 минут от рассписания

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 7 октября 2018 18:04
    vittkoff:

    Ну и ладно. Пусть будет не 1000 бесправных контролёров, а 100, но с соответствующими правами и физ. подготовкой.

    а сам перевозчик будет "рад" аттестациям и требованиям к сотрудникам с "повышенными правами"?
    ну и не в физподготовке ж дело, совсем не в ней.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 18:59 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Micola:

    а сам перевозчик будет "рад" аттестациям и требованиям к сотрудникам с "повышенными правами"?

    А что в этом сложного?)
    Здесь сразу несколько зайцев убьёшь одним выстрелом. И увеличится культура обслуживания за счёт более высокой квалификации работников, и исчезнут эти непонятки "задерживать нельзя - удерживать можно", ну и люди начнут платить за проезд, улучшится окупаемость.
    А что сейчас? Платит штраф один заяц из пяти?) "Вы не имеете права меня задерживать, уберите руки"?) Нанимают на зарплату в 300 рублей 100500 контролёров с биржи труда, которые нигде больше не смогли устроиться, отсюда - их низкая квалификация?) Попадать каждую неделю в сводку новостей, что где-то какой-то контролёр снова распустил руки и отписываться бумажками?
    Не, если Минсктрансу так лучше - то ок.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 7 октября 2018 19:25 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    vittkoff:

    А что сейчас? Платит штраф один заяц из пяти?) "Вы не имеете права меня задерживать, уберите руки"?)

    Так и сейчас, если захотеть, можно удерживать. А если не хотеть, то выводим на улицу )
    я просто процитирую
    Задержание - это фактическое задержание лица, доставление его в орган уголовного преследования и кратковременное содержание под стражей в местах и условиях, определенных законом.

    vittkoff:

    увеличится культура обслуживания за счёт более высокой квалификации работников

    Откуда квалификация возьмется? Систему надо еще создать. Это долгий процесс. Потом подготовить сотрудников.
    ИМХО проще нанять наряд в сопровождение каждой пятой бригады.

    Сейчас такое право только у сотрудников ООП. А вы предлагаете отдать его и спец средства сотрудникам юр лиц. Начнется бардак в полномочиях.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 19:52 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Micola:

    Так и сейчас, если захотеть, можно удерживать.

    Самому не смешно?)
    Одно дело - когда тебя пытается удержать без недели пенсионерка Глаша, а другое - 90-килограммовый Вася с дубинкой и электрошокером.

    Micola:

    Откуда квалификация возьмется? Систему надо еще создать. Это долгий процесс. Потом подготовить сотрудников.

    Охрану в метро после взрыва организовали за пару недель, хотя её как вид не существовало вообще.
    Всё делается, всё реально.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 7 октября 2018 20:22
    vittkoff:

    Охрану в метро после взрыва организовали за пару недель, хотя её как вид не существовало вообще.
    Всё делается, всё реально.

    а права этой охраны? )) по сути право осмотра.
    по этому охрана не заменила собой ООП в метро, как были наряды "где то на станции" так и остались.

    vittkoff:

    а другое - 90-килограммовый Вася с дубинкой и электрошокером.

    охране метро не дали толком прав, а вы про Васю ради безбилетников ... да еще с спецсредствами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 20:30
    Micola:

    а права этой охраны? )) по сути право осмотра.

    Они как раз-таки имеют право задерживать. И применять спецсредства, дубинки у них не для красоты висят.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Micola:

    по этому охрана не заменила собой ООП в метро, как были наряды "где то на станции" так и остались.

    Наряды "принимают" нарушителей. А задерживать эта охрана право имеет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 7 октября 2018 20:42 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    vittkoff, вы уверены?

    Потому что охрана метро это
    1.3. раздел «Организации, не обладающие правом создания военизированной охраны, в которых допускаются личный досмотр, досмотр вещей и документов, транспортных средств работниками охраны этих организаций» перечня организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны, в которых допускаются личный досмотр, досмотр вещей и документов, транспортных средств работниками охраны этих организаций, утвержденного этим Указом, дополнить пунктом 35 следующего содержания:

    «35. Коммунальное унитарное предприятие «Минский метрополитен».»;

    То есть задержание они могут провести в рамках действующего общего законодательства о "гражданском аресте".
    Если 484 уже не действует, то можете просто прислать действующий номер.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 октября 2018 20:48
    Micola:

    То есть задержание они могут провести в рамках действующего общего законодательства о "гражданском аресте".

    департамент милиции по охране минского метрополитена и гражданский арест?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 20:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff, вы уверены?

    Недавно же была статья.
    Юрист дал ответ:
    "В силу Закона «Об охранной деятельности в Республике Беларусь» работникам охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны, предоставлено право, в частности, производить задержание и доставление в служебное помещение или в орган внутренних дел нарушителей (физических лиц); производить в установленном порядке личный досмотр нарушителей, а также лиц, входящих на охраняемый объект и выходящих с охраняемого объекта, досмотр их вещей и документов; изымать вещи и документы, являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения".
    А ещё:

    05.01.2018 г. подписан указ №5, которым упразднено Управление внутренних дел по охране Минского метрополитена. Теперь функции по организации реагирования на заявления, сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и информацию о происшествиях на объектах метрополитена переданы Главному управлению внутренних дел Минского горисполкома — ГУВД Мингорисполкома.

    То есть, я так понимаю, милицию в метро сократили, часть их функций передана охране, которая всё и делает, задерживает, доставляет, а менты занимаются сугубо оформлением.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 7 октября 2018 20:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    sergeiss:

    департамент милиции по охране минского метрополитена и гражданский арест?

    какой департамент милиции? Сумку в метро сотрудник милиции просвечивает? )))

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    vittkoff, вы правы... частично. Сейчас в права охраны метро входит право Задержания, но в достаточно ограниченной формулировке.
    "производить задержание и доставление в служебное помещение военизированной охраны или в орган внутренних дел лиц, совершивших противоправные посягательства в отношении охраняемого объекта, физических лиц (далее, если не указано иное, - нарушители);"

    и думаю этот абзац то же будет интересным
    в пределах территории охраняемых объектов в порядке, установленном настоящим Законом и иными законодательными актами, применять и использовать оружие, применять специальные средства и физическую силу;

    ... о. Извините, дополнение.
    ".... за исключением прав по применению и использованию оружия.... "
    то есть спецсредства можно, оружие нельзя. Но в рамках предыдущего абзаца.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 октября 2018 21:05
    vittkoff:

    Большая разница. Я как-то ехал в одном салоне с верещащей как уколотая забойщиком свинья безбилетной пассажиркой, которую "блокировали" контролёры, не давали ей выйти, перегородив собой путь. Барабанные перепонки, знаете, слегка пострадали.))
    А окружающие женщины даже как-то охали-ахали, явно их психика пострадала. На улице нет такого замкнутого пространства, пешеход уйти может.)
    Ещё "лучше". А если у автобуса интервал в 30 минут, и мне надо ехать именно на этом номере маршрута?)

    Да ну! Так уж барабанные перепонки слегка пострадали? Зайчиха чуть покричала да и успокоилась.
    Если очень важная поездка, то можно воспользоваться личным авто. Никаких проблем.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 октября 2018 21:14
    vittkoff:

    Micola:

    vittkoff, вы уверены?

    Недавно же была статья.
    Юрист дал ответ:
    "В силу Закона «Об охранной деятельности в Республике Беларусь» работникам охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны, предоставлено право, в частности, производить задержание и доставление в служебное помещение или в орган внутренних дел нарушителей (физических лиц); производить в установленном порядке личный досмотр нарушителей, а также лиц, входящих на охраняемый объект и выходящих с охраняемого объекта, досмотр их вещей и документов; изымать вещи и документы, являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения".
    А ещё:

    05.01.2018 г. подписан указ №5, которым упразднено Управление внутренних дел по охране Минского метрополитена. Теперь функции по организации реагирования на заявления, сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и информацию о происшествиях на объектах метрополитена переданы Главному управлению внутренних дел Минского горисполкома — ГУВД Мингорисполкома.

    То есть, я так понимаю, милицию в метро сократили, часть их функций передана охране, которая всё и делает, задерживает, доставляет, а менты занимаются сугубо оформлением.

    А как гражданину относиться к претензиям , со стороны каких-то (обычно неадекватно ведущих себя людей не могущих обьяснить причины своего поведения , а именно уцепиться в имущество с криками я имею право , я при исполнении , и т.д. и т.п.) бандюков .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 октября 2018 21:16
    vittkoff:

    Ну и ладно. Пусть будет не 1000 бесправных контролёров, а 100, но с соответствующими правами и физ. подготовкой. :lol:

    Да не вопрос. Сократить отпуска, увеличить нормы выработки, снизить тарифные ставки - и будут 100 контролеров с правами и физической подготовкой. С правом применения спецсредств, физической силы и огнестрельного оружия. Вопрос конечно интересный, будут ли такие отборные контролеры палить из огнестрелов по убегающим зайцам прямо на остановках, рискуя задеть других граждан, ожидающих свой транспорт?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    vittkoff:

    Охрану в метро после взрыва организовали за пару недель, хотя её как вид не существовало вообще.
    Всё делается, всё реально.

    После взрыва там пару недель омоновцы проверяли даже дамские сумки.
    А все вопросы утрясли только через полгода, самые необходимые. Так что далеко не пару недель.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 октября 2018 21:24
    Micola:

    sergeiss:

    департамент милиции по охране минского метрополитена и гражданский арест?

    какой департамент милиции? Сумку в метро сотрудник милиции просвечивает? )))

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    vittkoff, вы правы... частично. Сейчас в права охраны метро входит право Задержания, но в достаточно ограниченной формулировке.
    "производить задержание и доставление в служебное помещение военизированной охраны или в орган внутренних дел лиц, совершивших противоправные посягательства в отношении охраняемого объекта, физических лиц (далее, если не указано иное, - нарушители);"

    и думаю этот абзац то же будет интересным
    в пределах территории охраняемых объектов в порядке, установленном настоящим Законом и иными законодательными актами, применять и использовать оружие, применять специальные средства и физическую силу;

    ... о. Извините, дополнение.
    ".... за исключением прав по применению и использованию оружия.... "
    то есть спецсредства можно, оружие нельзя. Но в рамках предыдущего абзаца.

    имею полное право не проходить и вызвать от себя наряд))

    Добавлено спустя 41 секунда

    Vova7197:

    vittkoff:

    Ну и ладно. Пусть будет не 1000 бесправных контролёров, а 100, но с соответствующими правами и физ. подготовкой. :lol:

    Да не вопрос. Сократить отпуска, увеличить нормы выработки, снизить тарифные ставки - и будут 100 контролеров с правами и физической подготовкой. С правом применения спецсредств, физической силы и огнестрельного оружия. Вопрос конечно интересный, будут ли такие отборные контролеры палить из огнестрелов по убегающим зайцам прямо на остановках, рискуя задеть других граждан, ожидающих свой транспорт?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    vittkoff:

    Охрану в метро после взрыва организовали за пару недель, хотя её как вид не существовало вообще.
    Всё делается, всё реально.

    После взрыва там пару недель омоновцы проверяли даже дамские сумки.
    А все вопросы утрясли только через полгода, самые необходимые. Так что далеко не пару недель.

    ох уж тебя понесло. после такого сразу надо Шуневичу и главе Минсктранса увольняться

    Добавлено спустя 57 секунд

    ===
    на сколько у нас там страхуется пассажир в метро уе? жду, когда на минсктранс подадут в суд за чп у станции площадь Ленина

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 7 октября 2018 22:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    dima210194:

    жду, когда на минсктранс подадут в суд за чп у станции площадь Ленина

    Ждите. Особенно, если учесть, что метро к Минсктрансу не имеет никакого отношения. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Micola:

    vittkoff, вы правы... частично. Сейчас в права охраны метро входит право Задержания, но в достаточно ограниченной формулировке.

    Формулировка формулировкой, но при случае чего почки "помассировать" они имеют полное право. :evil:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    dima210194:

    имею полное право не проходить и вызвать от себя наряд))

    На зло бабушке уши отморозить?)
    Охране-то без разницы. Ну подождёт наряд. У них смена 12 или сколько часов, это Вы время потеряете.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23377

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23377
    # 8 октября 2018 00:00

    Ну что, здороваться уже некоторые контролёры научились, это похвально. А вот нормально работать - нет. Отметил БСК, и к тому же повторно, прикола ради, пробил уже использованный в другом ТС талон (даже ВИД транспорта разный, дни, естественно, тоже)))
    И вот, в Т3 входит контроль. Конечно же не БСК предъявляю, а "проверку на вшивость" - талон, на обратной стороне которого уже имеется отметка.
    -покажите сюда поближе (думал, возьмёт перевернёт и проверит)
    Но нет, просто всматривался в цифры, дату, время, номер машины. Увидел, что всё правильно - и никаких вопросов))).
    Зря я всё-таки БСК отмечал :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 октября 2018 00:06

    vittkoff, одно дело сканинг багажа, а другое досмотр
    ==
    ну ок, против метрополитена, не велика разница

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 8 октября 2018 00:28

    dima210194, они и досмотр имеют право проводить. Написано же выше.

    Добавлено спустя 35 секунд

    А было ли ЧП в метро?)