Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 6 октября 2018 17:01
    vittkoff:

    viktor1981, сколько отпуск у водителей?

    Был 39,но по факту был 37-38 в зависимости от больничных

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 6 октября 2018 17:04
    viktor1981:

    vittkoff:

    viktor1981, сколько отпуск у водителей?

    Был 39,но по факту был 37-38 в зависимости от больничных

    Был?
    И на 7 дней уменьшили? Да уж.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23464

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23464
    # 7 октября 2018 00:42
    Brazzzer:

    И опять идейка.
    Операция "Ы" Операция "Гардеробщик".
    Трое вполне себе приличных пассажиров входят в салон и спустя некоторое время двое из них снимают верхнюю одежду, передают её третьему, остаются в форменной одежде и идут стричь ушки у зайцев.
    + зайцам бесполезно высматривать в окно контору.
    + контора в любой момент может перекинуть форму обратно на одежду.
    - работает в прохладную погоду и при не сильно заполненном салоне.
    З. Ы. Трезв, не курил, грибов не ел.
    З. Ы. Ы. из наркоты только котэ под боком.

    Мутная какая-то идейка. Жилетов сейчас особо не видно из-за верхней одежды, но вот ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ бросаются в глаза "зайцам" очень легко. Подъезжает транспорт к остановке, смотрю, какой-то резкий шухер начался, кинулось на выход гораздо больше, чем изначально планировало. Да и остановка на особо-то ходовая. А потом смотрю - у тётушек видеорегистраторы словно какие-то пулемёты торчат :lol:
    Ну тут уже любой дурак сообразит, что такой элемент одежды у простого смертного в принципе не возможен. А на какую милицию, которая тоже носит регистраторы, по форме явно не подходили. Значит КРС ))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 7 октября 2018 00:48
    Vova7197:

    Brazzzer:

    И опять идейка.
    Операция "Ы" Операция "Гардеробщик".
    Трое вполне себе приличных пассажиров входят в салон и спустя некоторое время двое из них снимают верхнюю одежду, передают её третьему, остаются в форменной одежде и идут стричь ушки у зайцев.
    + зайцам бесполезно высматривать в окно контору.
    + контора в любой момент может перекинуть форму обратно на одежду.
    - работает в прохладную погоду и при не сильно заполненном салоне.
    З. Ы. Трезв, не курил, грибов не ел.
    З. Ы. Ы. из наркоты только котэ под боком.

    Так себе идейка. Вот зимой сняли два ревизора куртки/пальтишки, передали третьему. А тот третий стоит с этой одеждой, как пограничный столб! :lol:
    ОТ едет рывками, то разогнался, то резко тормознул. Третьему надо одной рукой держаться за поручень, а другой прижимать к себе гору тяжкой зимней одежды. А как не удержится, да рухнет вместе с одеждой на загаженный реагентами пол ОТ. :lol:
    Во потеха будет зайцам! :lol:
    Похоже, без сильной поддачи, а то и запоя, все же не обошлось.
    Может, лучше жилетки прятать в сумках, а потом быстро доставать и накидывать на себя между остановками. Предварительно потренироваться в пустом салоне в депо, а потом уже работать по настоящему.

    ну можно рассматривать его бэйдж/удостоверение долго)) во потеха будет) 4 остановки проверять тралик, а зайцы сбежали уже

    Добавлено спустя 48 секунд

    viktor1981:

    Brazzzer:

    Нехороший:

    что может повлечь изменение вредности с 3.3 на 3.2(

    Ржу не магу.
    Два 3.1 = 3.3 (автоматом) или меняйте законодательство.Попробуйте изменить рабочую позу + то что вы знаете (т.н.сложность+напряженность).
    З.Ы. Жена работает в конторе которая занимается аттестацией рабочих мест.
    З.З.Ы И это я ещё не измерял вредные факторы (вибрацию,звук,температуру) на рабочем месте поверенными приборами.

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    Собственно отпуск уменьшили на маз-203 на 7 дней, насчёт троллейбусов не знаю,но в ТП-4 тоже была переаттестация....

    молодцы, хотя тут кто-то предупреждал. а в терпите :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 07:41
    Avanturist:

    но вот ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ бросаются в глаза "зайцам" очень легко.

    регистратор повесил/снял
    или повесил на свитер. Куртку застегнул/расстегнул.
    Вообще, труд должен оплачиваться (перевозки в ОТ по городу),а не вот это вот все.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 7 октября 2018 10:08

    пока был в блоке недельном-- нарвался на нерабочие валидаторы: 2 шт в автобусе и 1 шт в тралике. Никаких звуков не подвал валидатор, а вот зеелный диод промиргивал, т е можно было влететь в зайцы. видя этот трэш прислонял к другому валидатору и все успешно подтверждалось
    другим рассказывал о баге-- сначала хмурились, а потом ааа, ясно))
    все машины катались в д/с Кунцевщина

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 12:04 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Мутная какая-то идейка.

    Все ваши идейки мутные.
    У контролёров с выловом "зайцев" проблемы особой нет - даже во времена компостеров и ярких жилеток КРС, видных с максимально возможного расстояния, контролёры заходили и без проблем находили безбилетников. Пятеро заметят и пробьют, а шестой и талона не имеет, едет просто, повезёт или нет.
    Вопрос в полномочиях контролёров и отсутствии сопровождения их сотрудниками милиции.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 12:08
    vittkoff:

    Вопрос в полномочиях контролёров и отсутствии сопровождения их сотрудниками милиции

    1) что не так с полномочиями? может кто то просто "не умеет готовить".
    2) сопровождение всего лишь вопрос желания и финансов

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 12:12
    Micola:

    vittkoff:

    Вопрос в полномочиях контролёров и отсутствии сопровождения их сотрудниками милиции

    1) что не так с полномочиями? может кто то просто "не умеет готовить".
    2) сопровождение всего лишь вопрос желания и финансов

    1. Безбилетник может просто уйти, контролёр не имеет никакого права его задерживать. Вызванная милиция приедет посмотреть на одинокого контролёра?)
    2. Думаю, экономически эта вещь целесообразная. Несмотря на критику, хотелось бы увидеть расчёты.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 12:31
    vittkoff:

    1. Безбилетник может просто уйти, контролёр не имеет никакого права его задерживать. Вызванная милиция приедет посмотреть на одинокого контролёра?)

    Право задерживать у силовых ведомств, так же досмотра, осмотра, требования документов и т.д.. КРС входит в их число? нет.
    будет входить? то же нет.
    Ну и право удерживать/блокировать никто не отменяет. А то красавцы, вывели на улицу и жалуются, что заяц уходит на все 4 стороны. И потом приходится тырить вещи и жаловаться, что заявление о краже пишут. Смотрите видео о цыганках в Барановичах. не дали выйти из ОТ, вызвали милицию. Довезли до конечной например. В ОТ замкнутое компактное пространство, перегородить движение зайцу легко и закон не нарушается. Куда там зайцу деться то?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 12:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Довезли до конечной например.

    Ну да, и остальным пассажирам всю дорогу смотреть на этот спектакль.)

    Micola:

    Куда там зайцу деться то?

    Если заяц - ребёнок, сдохлик или женщина, то да. Но если он - мужик с нормальной физической подготовкой - он этих тёток из КРС вынесет на улицу без особых проблем. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 12:51 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Если заяц - ребёнок, сдохлик или женщина, то да. Но если он - мужик с нормальной физической подготовкой - он этих тёток из КРС вынесет на улицу без особых проблем.

    Вот только это будет уже совсем другая статья. Вплоть до УК. (опять отсылаю к видео с цыганками в баранках, ей там пол года дали вроде)
    Ну и или одно, или второе. Или жаловаться , что заяц на улице уйдет на все 4 стороны, или жаловаться, что и в автобусе заблокировать то же не всех получится.
    Тогда раскошеливаемся и берем с собой наряд.

    vittkoff:

    Ну да, и остальным пассажирам всю дорогу смотреть на этот спектакль

    какая разница, спектакль перед пассажирами или перед пешеходами? Законодательство и условия договора соблюдается или нет? ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 12:52
    Micola:

    Вот только это будет уже совсем другая статья. Вплоть до УК.

    Не будет. Заяц уйдёт, милиция никого не найдёт.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 12:55 Редактировалось Micola, 4 раз(а).

    vittkoff, цыганки ушли? Нет. Баллончика то же нашли. Бедную жанчынку, у которой кошелек в чижовке мужик к жилетке вырывал, то же нашли. Жаль правда она заявление о краже не написала.

    Регистраторы ж. Да и в автобусах видны камеры то.

    Да и как уйти то?
    Водитель просто не открывает двери. или (если реально форс-мажор) прерывает рейс, открывает только переднюю дверь, выпускает пассажиров, вызывает милицию и сам помогает КРС. Полномочия гражданского ареста по УК существуют. В отличие от КОАП.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 12:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    какая разница, спектакль перед пассажирами или перед пешеходами?

    Большая разница. Я как-то ехал в одном салоне с верещащей как уколотая забойщиком свинья безбилетной пассажиркой, которую "блокировали" контролёры, не давали ей выйти, перегородив собой путь. Барабанные перепонки, знаете, слегка пострадали.))
    А окружающие женщины даже как-то охали-ахали, явно их психика пострадала. На улице нет такого замкнутого пространства, пешеход уйти может.)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Micola:

    Водитель просто не открывает двери. или (если реально форс-мажор) прерывает рейс, открывает только переднюю дверь, выпускает пассажиров, вызывает милицию и сам помогает КРС.

    Ещё "лучше". А если у автобуса интервал в 30 минут, и мне надо ехать именно на этом номере маршрута?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 12:59

    vittkoff, так вам шашечки или ехать?
    То есть отловить и оформить безбилетника по закону или вывести и отпустить?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 13:00
    Micola:

    vittkoff, цыганки ушли? Нет. Баллончика то же нашли. Бедную жанчынку, у которой кошелек в чижовке мужик к жилетке вырывал, то же нашли.

    Мне кажется, прямо сейчас в Минске от КРС уходят десятки зайцев, которых искать не будет никто. Находят единичных зайцев, и то, за баллончик тут уже другая статья. О цыганках и женщине с кошельком не слышал.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Micola:

    vittkoff, так вам шашечки или ехать?
    То есть отловить и оформить безбилетника по закону или вывести и отпустить?

    Оформить по закону, не создавая проблем другим законопослушным гражданам.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 13:02 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Мне кажется, прямо сейчас в Минске от КРС уходят десятки зайцев, которых искать не будет никто. Находят единичных зайцев, и то, за баллончик тут уже другая статья.

    к тому и веду речь. Если в ОТ заблокированный будет "прорываться", то это и есть другая статья в дополнение к безбилетному проезду.
    Зайца искать не будут, "другую" статью будут.

    Добавлено спустя 17 секунд

    vittkoff:

    Оформить по закону, не создавая проблем другим законопослушным гражданам.

    Возвращаемся к шашечкам или ехать.
    Вывели на улицу? Шансов корректно заблокировать нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 7 октября 2018 13:05
    Micola:

    к тому и веду речь. Если в ОТ заблокированный будет "прорываться", то это и есть другая статья в дополнение к безбилетному проезду.
    Зайца искать не будут, "другую" статью будут.

    У Вас слишком положительное мнение о милиции. :lol:

    Micola:

    Возвращаемся к шашечкам или ехать.

    Почему? С чего это вдруг в Вашей модели мира есть только два варианта: либо зайца отпускают, все едут дальше, либо зайца не отпускают, но зато планы всех остальных десятков пассажиров должны накрыться медным тазом?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 7 октября 2018 13:09
    vittkoff:

    но зато планы всех остальных десятков пассажиров должны накрыться медным тазом?)

    с чего это они накрылись? Или тихо едет парочка на конечную, пассажиры рядом. Или пассажиры пересаживаются в следующий, а автобус с дебоширом на месте стоит и ждет наряд.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    vittkoff:

    У Вас слишком положительное мнение о милиции.

    Так а вы что хотите? ;)))
    КРС не причислят к ООП, иначе это будет присвоение званий или аттестация, как минимум, типа как военизированная охрана. А значит сложности с оформлением, более долгий процесс.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.