Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 31 июля 2015 10:10

    Снова не работает выписка по карте

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 31 июля 2015 11:00

    Milex, про один из моментов я расскажу.
    при увольнении работодатель обязан уведомить банк об увольнении сотрудника и соответственно карту банк обязан заблокировать.
    хотя по факту такое может и не произойти, но по истечении срока действия карты ее уже нельзя будет продлить.
    как следствие, в частности, прокачать такую карту уже нельзя (если прокачка совершилась после увольнения).

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ну и скорее всего, овердрафта (если таковой был) можно лишится при переводе карты из зарплатной в личные.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 31 июля 2015 11:02
    serjoscha:

    Milex, про один из моментов я расскажу.
    при увольнении работодатель обязан уведомить банк об увольнении сотрудника и соответственно карту банк обязан заблокировать.
    хотя по факту такое может и не произойти, но по истечении срока действия карты ее уже нельзя будет продлить.
    как следствие, в частности, прокачать такую карту уже нельзя (если прокачка совершилась после увольнения).

    В приоре не было такого, пользовался картой спокойно до истечения срока действия, при перевыпуске они там у себя что-то пометили что она незарплатная, карт-счет оставался тем же. Но в БИБ похоже другие правила. Тут у меня зарплатных не было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 31 июля 2015 11:56

    выписка у всех не работает?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 31 июля 2015 12:02

    Lenar123, не работает, выше писал

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 31 июля 2015 12:17

    Я ишшо и на вкладку "Счета и вклады" не могу зайти

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 31 июля 2015 12:51

    krum, slod, вроде заработало у меня все

  • Spartaking Neophyte Poster
    офлайн
    Spartaking Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #652807

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 июля 2015 12:52

    Выписки удалось просмотреть только через приложение на смартфоне

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 июля 2015 13:41
    Lenar123:

    выписка у всех не работает?

    работает уже

    Добавлено спустя 59 секунд

    Внимание! с 04 08 2015 снижаются процентные ставки по Валютной шкатулке со счетом в евро и долларах США. Детали здесь

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Gwynbleidd:

    serjoscha:

    Milex, про один из моментов я расскажу.
    при увольнении работодатель обязан уведомить банк об увольнении сотрудника и соответственно карту банк обязан заблокировать.
    хотя по факту такое может и не произойти, но по истечении срока действия карты ее уже нельзя будет продлить.
    как следствие, в частности, прокачать такую карту уже нельзя (если прокачка совершилась после увольнения).

    В приоре не было такого, пользовался картой спокойно до истечения срока действия, при перевыпуске они там у себя что-то пометили что она незарплатная, карт-счет оставался тем же. Но в БИБ похоже другие правила. Тут у меня зарплатных не было.

    скорректирую - в Белинвестбанке МОЖНО при увольнение из зарплатной карты перевести ее также в разряд личных и пользоваться до конца истечения срок действия.. а при необходимости и продлевать

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Milex:

    Добрый день. Интересует вопрос по поводу перевода карточки из категории "зарплатная" в категорию "личная". Стоимость операции 35 000 BYR.

    В чем недостаток того, что у меня карточка зарплатная?
    Мне оператор сказал, что если работодатель откажется переводить з/пл на карточку Белинвестбанка, то мою карточку могут заблокировать, если она в категории "зарплатная".

    Насколько распространена практика таких блокировок? Обязательно ли переводить карточку в категорию "личная" (карточкой я пользуюсь), если работодатель расторг договор на выплату з/пл на карточку Белинвестбанка.

    карточку следует перевести в разряд личных, т.к. когда дошлет Ваше бывшее предприятие о том, что Вы уже не работаете и работник банка отследит, что Ваша карта зарплатная, а Вы уже не работник, то он ее заблокирует.. если же перевести в личную, то такого не случится

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 31 июля 2015 13:47

    Есть ли в планах упрощение входа в личный кабинет ИБ через мобильное приложение?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 июля 2015 13:47
    Gwynbleidd:

    2600hz:

    Господа банкиры - вопрос по работе банковских карт БИБ и вообще бел банков за границей. Под санкции США попал БелВЭБ, а он помнится не последнее отношение к банковскому процессинговому центру имел. Дайте прогнозы, а то завтра в литву собрался, что с собой брать карты или наличные... и вообще - на днях в отпуск начинается.. не хотелось бы встрять. Нал не очень люблю тягать просто.

    У БелВЭБ вроде ж свой процессинг, нет? На котором все банки СБС крутятся.

    да, у данного банка собственный процессинг

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    alex-md:

    Есть ли в планах упрощение входа в личный кабинет ИБ через мобильное приложение?

    есть - думаем или через привязку к устройству, или путем создания собственного ПИНа клиентов (например, шестизначного) для входа в приложение.. при втором варианте надо понмить ПИН, но зато быстрый вход логин и ПИН (если ПИН забыли и ввели неправильно 3 раза, то вход по полному сценарию логин+пароль+код смс)

    какой интереснее вариант большинству? :) - первый или второй?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 31 июля 2015 14:04

    redbird, можно через привязку к устройству. на начальном этапе логин пароль смс, потом задать свой пин и входить уже только через него.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 июля 2015 14:06
    apostol_63:

    fekhek:

    Модератор ветки, пожалуйста, поясните на каком основании удаляются сообщения пользователей, обсуждающих кэшины Белинвестбанк? Ведь даже в заглавном сообщении автора темы есть разносторонняя инфа о работе банка, включая сведения о банкоматах и инфокиосках. А кэшины в обсуждении в данном случае - табу?

    "Неудобные" вопросы-можно просто удалить. Я НАЧАЛЬНИК-ты дурак.

    повторите мне вопрос в лс тогда

    Добавлено спустя 29 секунд

    alex-md:

    redbird, можно через привязку к устройству. на начальном этапе логин пароль смс, потом задать свой пин и входить уже только через него.

    а другие что скажут? :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • NN123 Neophyte Poster
    офлайн
    NN123 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #881532

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 июля 2015 14:25 Редактировалось NN123, 1 раз.

    del

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 июля 2015 14:27

    Приложение под iOS почему-то не показывает центы по валютным картам, только целую часть. Это ошибка или фича?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 июля 2015 14:33
    NN123:

    redbird:

    или через привязку к устройству, или путем создания собственного ПИНа клиентов (например, шестизначного) для входа в приложение.. при втором варианте надо понмить ПИН, но зато быстрый вход логин и ПИН (если ПИН забыли и ввели неправильно 3 раза, то вход по полному сценарию логин+пароль+код смс)
    какой интереснее вариант большинству? - первый или второй?

    Конечно, интереснее вариант с ПИНом. Устройств и сейчас несколько. А периодически хочется приобрести ещё что-нибудь новенькое )) ...
    И спасибо, что сделали поддержку Андроида 2.3.Х :)

    да, вчера вышла новая версия по Андроид и похожие проблемы должны исчезнуть! :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 31 июля 2015 15:12 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    redbird:

    alex-md:

    Есть ли в планах упрощение входа в личный кабинет ИБ через мобильное приложение?

    есть - думаем или через привязку к устройству, или путем создания собственного ПИНа клиентов (например, шестизначного) для входа в приложение.. при втором варианте надо понмить ПИН, но зато быстрый вход логин и ПИН (если ПИН забыли и ввели неправильно 3 раза, то вход по полному сценарию логин+пароль+код смс)

    какой интереснее вариант большинству? :) - первый или второй?

    С 6-значным пином было бы удобно.

    redbird:

    да, вчера вышла новая версия по Андроид и похожие проблемы должны исчезнуть! :)

    Спасибо за поддержку Андроида 2.3.Х !
    Войти в приложение удалось и платежи видны, но при попытке перехода в раздел карты приложение упало. Репорт с ошибкой отправил.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 31 июля 2015 15:21
    redbird:

    Внимание! с 04 08 2015 снижаются процентные ставки по Валютной шкатулке со счетом в евро и долларах США. Детали здесь

    Это плохо.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 31 июля 2015 16:27
    redbird:

    есть - думаем или через привязку к устройству, или путем создания собственного ПИНа клиентов (например, шестизначного) для входа в приложение.. при втором варианте надо понмить ПИН, но зато быстрый вход логин и ПИН (если ПИН забыли и ввели неправильно 3 раза, то вход по полному сценарию логин+пароль+код смс)

    Идея хорошая, только пин не надо шестизначный, лучше 4значный

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 31 июля 2015 17:09

    exxt, exxt, нормально и шестизначный. у газпрома 6 знаков, у сбера - 5.