Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:31 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:33

    Vadim1242, Да человек со всего фигеет... Просто офигевает от своей образованности, причем в любом вопросе... Вы посмотрите на его посты:D

    Berezina, Больше даже отвечать не хочется, как об стенку... Вы сами с собой беседуете... Какая роскошь АКПП... Это в 99% случаях доп. опция... Приведите пример новой машины, которая с механикой дороже, чем с АКПП...

    Потом зачем вообще покупать машину с АКПП и ручным режимом, если можно сразу купить механику. АКПП опять же 99% народу покупает из-за комфорта...

    А химера, охламос и детсад у Вас походу слова-паразиты... От этого лучше избавляться :lol:

    вопрос не экономии, вопрос управления машиной..

    Какой управляемости... Ну может на трассе на пониженную перейти и все... Нормальные автоматы вполне нормально реагируют на работу педалью газа и прекрасно выбирают передачу...

    У самого 2 машины - одна с типтроников, другая просто с пониженными 1 и 3.... Ну вообще никакой разницы...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:35

    Vadim1242, Березина вам уже все рассказал. перечитайте.

    или мне еще раз все рассказать?

    вы явно не ездили (либо очень мало) на акпп.

    я ездил и много. в т.ч. по снегу, беждорожью, горам.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:36
    DeduliaR:


    Потом зачем вообще покупать машину с АКПП и ручным режимом, если можно сразу купить механику.

    вам не кажется, что вопрос глуп?

    у меня, например, больной мениск левого коленного сустава и лезть на стенку каждый вечер от боли - не в кайф.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:39

    у меня, например, больной мениск левого коленного сустава и лезть на стенку каждый вечер от боли - не в кайф.

    Вот оно что!!!!... Вот оно!!.. Люди покупают автомат потому, что у них больной мениск левого коленного сустава... Эх, знать бы раньше... Бедные-бедные обладатели автоматических коробок...

    Самому, блин, не смешно, что написали....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:40

    DeduliaR, да. не вижу ничего смешного. или вы ,сорри, идиот?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:41 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:42
    Vadim1242:


    По снегу бездорожью и горам передачи вообще почти не переключают, а едут на заранее выбранной.

    неправда.

    и там и там очень часто пользую ручной режим.

    в городе тоже пользую. и частенько.

    так что неправда ваша.

    на автоматах надо уметь ездить. это не просто тупое давление ногой на газ.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:44 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • ashay Senior Member
    офлайн
    ashay Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #162014

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 ноября 2009 11:44 Редактировалось ashay, 1 раз.

    Мерседес 2.3 бензин с Акпп - город 13 - 15 л, трасса 11 - 12 л.

    Ручной режим в Акпп это не просто игрушка - это абсолютно ненужная игрушка.

    Да и вообще машина без акпп(кроме спорткаров) - это не машина.

    И не надо там ничего уметь - воткнул и поехал.

    А все эти разговоры про проходимость, расход топлива, ненадёжность - все ниочём.

    Проходимость - застревают даже танки на гусеницах.

    Расход - можно ходить пешком или ездить на самокате - 0 л\ 100 км.

    Ненадёжность - к пункту про самокаты...

    И, напоследок... Купил у меня знакомый новый пассат. В комплектации полный привод, но нет акпп. В говно не ездит, только по городу. Вопрос - почему нет акпп - ответ - расход больше. Вопрос - зачем полный привод - ответ - на всякий случай. Пассат 2.0 тди...

    Из этого у меня лично только один вывод - люди чаще всего делают выбор не основываясь на логике. Основным критерием выбора является "я так хочу, просто хочу и всё!"

    УНП 290503051 8029 794 94 94 (viber)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 11:46

    Потом зачем вообще покупать машину с АКПП и ручным режимом, если можно сразу купить механику.

    Какой управляемости... Ну может на трассе на пониженную перейти и все... Нормальные автоматы вполне нормально реагируют на работу педалью газа и прекрасно выбирают передачу...

    DeduliaR,

    Ну вот посмотрите на свои цитаты.

    Вы же не только техники не знаете, но и, судя по цитатам, как раз никогда в жизни и не ездили в свое удовольствие.

    Ну невозможно будет вам что-то объяснить, если вы говорите "Какой управляемости?"

    Глобальная причина проблемы автомата уже сказана мной. И она (проблема) не решаема в принципе.

    А покупать машину с акпп и ручным управлением выгоднее нежели мкпп как раз в случае высоких мощностей. Особенно если машина универсальная, а не чисто гоночная.

    Сцепление просто будет дохнуть очень быстро, при том, что потери в переходных режимах сопоставимы.

    Т.е. при большой мощности акпп с ГТ это надежность и комфорт, а ручное управление такой акпп это нужный стиль езды.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:48

    Dmitry_B, Ну Вы вообще понимаете, что Ваш случай, как бы немного ненормальный... То есть проблемы с левой ногой мягко говоря не та причина, по которой люди предпочитают автомат механике... И если хочется действительно контролировать машину смотреть в сторону АКПП не стоит в-принципе, все-равно есть там ручной режим или нету..

    А Вы действительно пишите глупость. Предложите мне ситуацию в городе, где водителю жизненно необходим автомат....

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:49

    Berezina, Тот же вопрос... Ситуация в городе, когда жизненно необходим ручной режим....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:50

    DeduliaR, Вы понимаете, что это всего лишь одна из причин?

    более того - я полностью умею контролировать машину как с аккп, так и мкпп. опыт, извините.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:52 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:52

    Dmitry_B, Еще раз, кончайте с теорией... Приведите мне конкретную ситуацию когда ручной режим АКПП жизненно необходим владельцу (ну может кроме езды в горах - не ездил не буду спорить)...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:52 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    DeduliaR:

    Предложите мне ситуацию в городе, где водителю жизненно необходим автомат....

    любая пробка.

    вы в пробке по 7 часов стояли? с 7ми часовым дерганием по полметра.

    ....

    по горам не ездили - покатайтесь.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:53

    Dmitry_B, Стоял... Зачем в пробке ручной режим?...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:53

    Дубль

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 11:54

    DeduliaR, вы постаили вопрос:"Предложите мне ситуацию в городе, где водителю жизненно необходим автомат...."

    ...

    я ответил

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.