Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 20 мая 2015 10:07

    spDula, у Вас были проблемы со снятием вклада?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3688

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 20 мая 2015 10:40 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    vklimk:

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста^
    1. В какой именно форме банк вправе запрашивать у клиента сведения об источнике происхождения денежных средств в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь? В каком законодательном акте приведен список и форма документов?
    2. Вправе ли банк, в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, не вернуть деньги клиенту по его требованию в случае непредоставления сведений?
    3. Какие именно действия должен и имеет право принять банк в случае непредоставления сведений об источнике происхождения денежных средств?

    1. Вид документа и законодательный акт зависит от вида операции. Например, при кредитовании - это справка, подтверждающая доход клиента.
    2. Если это средства по договору вклада, то не вправе.
    3. Это зависит от вида операции, при этом все действия Банка - в рамках законодательства.

    В "рамках" - нет такого законодательного акта, а есть конкретные законы с названиями и номерами, назовите те законодательные акты и желательно с указанием статей и абзацев на которые вы ссылаетесь. Иначе придется в рамках законодательства писать обращение, на которое опять же в рамках вам придется подробно отвечать :)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 20 мая 2015 13:23
    Bank_VTB_Belarus:

    spDula, у Вас были проблемы со снятием вклада?

    :D

    Вы не мне отвечайте, я у вас разве что-то спрашивал? :molotok: Вы лучше ответьте тем клиентам у кого есть к вам вопросы:

    vklimk:

    Bank_VTB_Belarus:

    vklimk:

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста^
    1. В какой именно форме банк вправе запрашивать у клиента сведения об источнике происхождения денежных средств в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь? В каком законодательном акте приведен список и форма документов?
    2. Вправе ли банк, в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, не вернуть деньги клиенту по его требованию в случае непредоставления сведений?
    3. Какие именно действия должен и имеет право принять банк в случае непредоставления сведений об источнике происхождения денежных средств?

    1. Вид документа и законодательный акт зависит от вида операции. Например, при кредитовании - это справка, подтверждающая доход клиента.
    2. Если это средства по договору вклада, то не вправе.
    3. Это зависит от вида операции, при этом все действия Банка - в рамках законодательства.

    Спасибо!
    А не могли бы Вы ответить на все эти вопросы применительно ситуации снятия денег физлицом со своей дебетовой карты? Физлицо хочет снять с карты в кассе/банкомате значительно больше стандартного лимита, установленного банком (9000уе/90мнл BYR), пишет заявление на снятие/увеличение этих лимитов. И тут банк просит предоставить сведения об источнике происхождения денежных средств. Как будут правильно звучать Ваши ответы в этом случае?

    Watashiwa:

    В "рамках" - нет такого законодательного акта, а есть конкретные законы с названиями и номерами, назовите те законодательные акты и желательно с указанием статей и абзацев на которые вы ссылаетесь.

    Но нет, лучше со мной водичку попереливать так?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 20 мая 2015 14:09

    Уважаемые клиенты!
    В связи с возникающими вопросами, хотели бы сообщить следующее:
    Банк не вправе трактовать законодательство Республики Беларусь в отрыве от конкретных операций наших клиентов, в том числе в формате обсуждения на интернет-форумах. Мы допускаем, что сотрудники банка могли предоставить неидеальную консультацию клиенту и прилагаем значительные усилия для улучшения качества нашей работы. Приносим свои искренние извинения тем клиентам, у кого обслуживание в нашем банке вызвало негативные эмоции.
    Для того чтобы квалифицированно разобраться в той или иной ситуации будет более продуктивно представить конкретную информацию об инциденте (если таковой имел место быть) на электронный адрес службы дежурного специалиста Центра клиентской поддержки: infosupport@vtb-bank.by с указанием места, времени, по возможности, фамилии сотрудника и сути проблемы. Кроме этого, если вы посчитаете данное действие недостаточным, или сочтете ответ специалиста неквалифицированным, вы можете обратиться непосредственно к начальнику Центра клиентской поддержки по электронному адресу iryna_azarevich@vtb-bank.by. Каждый конкретный случай будет тщательно изучен в кратчайшие сроки.

    С уважением и пожеланием всего наилучшего, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

  • UCPP Member
    офлайн
    UCPP Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #959604

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 20 мая 2015 14:16
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты!
    Приносим свои искренние извинения тем клиентам, у кого обслуживание в нашем банке вызвало негативные эмоции.
    ... вы можете обратиться непосредственно к начальнику Центра клиентской поддержки по электронному адресу iryna_azarevich@vtb-bank.by.

    Очень радует, что все таки начальство в курсе и осознает проблему неквалифицированных действий службы безопасности и последствия этих действий.

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 мая 2015 14:40 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 20 мая 2015 19:31
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты!
    В связи с возникающими вопросами, хотели бы сообщить следующее:
    Банк не вправе трактовать законодательство Республики Беларусь в отрыве от конкретных операций наших клиентов, в том числе в формате обсуждения на интернет-форумах. Мы допускаем, что сотрудники банка могли предоставить неидеальную консультацию клиенту и прилагаем значительные усилия для улучшения качества нашей работы. Приносим свои искренние извинения тем клиентам, у кого обслуживание в нашем банке вызвало негативные эмоции.
    Для того чтобы квалифицированно разобраться в той или иной ситуации будет более продуктивно представить конкретную информацию об инциденте (если таковой имел место быть) на электронный адрес службы дежурного специалиста Центра клиентской поддержки: infosupport@vtb-bank.by с указанием места, времени, по возможности, фамилии сотрудника и сути проблемы. Кроме этого, если вы посчитаете данное действие недостаточным, или сочтете ответ специалиста неквалифицированным, вы можете обратиться непосредственно к начальнику Центра клиентской поддержки по электронному адресу iryna_azarevich@vtb-bank.by. Каждый конкретный случай будет тщательно изучен в кратчайшие сроки.

    С уважением и пожеланием всего наилучшего, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

    Bank_VTB_Belarus, Я указывал время, место и сотрудника, который мне предоставил информацию, которая просто ни в какие ворота не лезет.
    13.05.2015 примерно в 13 часов. Был в отделении на Гикало. Мне сотрудник сообщила, что без документов о происхождении денег мне их с карты не выдадут (лимиты по карте не снимут и не увеличат), если захочу снять более $9.000 (90млн. бел рублей). Спрашиваю как так-то, приношу деньги в банк - никаких справок не требуют, а как забрать свои деньги обратно - уже препоны какие-то. Я за последние 20 лет сменил много работ, в том числе за рубежем - что же, мне теперь нужно всех объехать и справки собрать? Ответ сотрудника - "Ну, Вас же не заставляют в наш банк деньги нести...". Сотрудник - Шульгач О.И.
    Прошу квалифицированно разобраться в этой ситуации. Думаю, будет лучше, если Вы сами свяжитесь с Центром клиентской поддержки и приведете ответ здесь, на форуме. А так же, можно эту информацию разместить на сайте банка.

    Прошу, так же ответить на мои вопросы, которые я задал чуть ранее:

    vklimk:

    Bank_VTB_Belarus:

    vklimk:

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста^
    1. В какой именно форме банк вправе запрашивать у клиента сведения об источнике происхождения денежных средств в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь? В каком законодательном акте приведен список и форма документов?
    2. Вправе ли банк, в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, не вернуть деньги клиенту по его требованию в случае непредоставления сведений?
    3. Какие именно действия должен и имеет право принять банк в случае непредоставления сведений об источнике происхождения денежных средств?

    1. Вид документа и законодательный акт зависит от вида операции. Например, при кредитовании - это справка, подтверждающая доход клиента.
    2. Если это средства по договору вклада, то не вправе.
    3. Это зависит от вида операции, при этом все действия Банка - в рамках законодательства.

    Спасибо!
    А не могли бы Вы ответить на все эти вопросы применительно ситуации снятия денег физлицом со своей дебетовой карты? Физлицо хочет снять с карты в кассе/банкомате значительно больше стандартного лимита, установленного банком (9000уе/90мнл BYR), пишет заявление на снятие/увеличение этих лимитов. И тут банк просит предоставить сведения об источнике происхождения денежных средств. Как будут правильно звучать Ваши ответы в этом случае?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1621923

    Профиль

    76
    # 21 мая 2015 06:18

    Когда закрывал вклад, сотрудница хитро так интересовалась, а куда это я понесу доллары :spy: .

    Сильно хотелось сказать "а вам какое дело?" :molotok: .

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 21 мая 2015 10:32

    Уважаемые клиенты!
    Банк с определенной долей осторожности относится к изменению лимитов по снятию наличных денежных средств с использованием платежных карточек. Увеличение лимита может привести к возникновению дополнительных рисков как для клиента, так и для банка. Вследствие этого, при увеличении лимитов свыше определенных величин, банк тщательно анализирует запрос клиента (в том числе изучает его деловую репутацию). Во избежание данной ситуации можем порекомендовать вам:
    1. Для получения значительной суммы наличных денежных средств использовать текущий счет.
    2. Снять наличные денежные средства непосредственно с карт-счета в отделении банка.
    И в одном и во втором случае, вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и предварительно (в рамках договора и правил банка) заказать необходимую сумму наличных денежных средств.

    С уважением и пожеланием финансовых успехов, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 21 мая 2015 10:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    В этой ситуации мы лучше бочком бочком - да в стороночку ... Ну не любим мы, когда за оленя держат . Да и попахивает это нехваткой средств на выдачу у конкретного банка. Да и вообще, провокация какая то против банковской системы РБ.

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • Калибан Member
    офлайн
    Калибан Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1376086

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 мая 2015 11:54
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты!
    Банк с определенной долей осторожности относится к изменению лимитов по снятию наличных денежных средств с использованием платежных карточек. Увеличение лимита может привести к возникновению дополнительных рисков как для клиента, так и для банка. Вследствие этого, при увеличении лимитов свыше определенных величин, банк тщательно анализирует запрос клиента (в том числе изучает его деловую репутацию). Во избежание данной ситуации можем порекомендовать вам:
    1. Для получения значительной суммы наличных денежных средств использовать текущий счет.
    2. Снять наличные денежные средства непосредственно с карт-счета в отделении банка.
    И в одном и во втором случае, вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и предварительно (в рамках договора и правил банка) заказать необходимую сумму наличных денежных средств.

    С уважением и пожеланием финансовых успехов, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

    А нафига мне этот квест?
    Уважаемый Bank_VTB_Belarus, не планируется ли в ближайшее время поднятие ставок с целью избежания оттока клиентов, восстановления доверия, компенсации за дополнительные неудобства?

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 21 мая 2015 12:18 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1621923

    Профиль

    76
    # 21 мая 2015 12:37

    nadezhda99, :lol:

  • нюся_великолепная Neophyte Poster
    офлайн
    нюся_великолепная Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1563179

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 мая 2015 13:19

    nadezhda99, ну вообще Петросян!

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 мая 2015 13:52

    nadezhda99,
    Шутка понравилась :D Подчеркнула бессмысленность происходящего :super: :lol:
    Bank_VTB_Belarus,
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы vklimk

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1644438

    Профиль

    28
    # 21 мая 2015 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Господа, прекращайте уже использовать термин "мои деньги" касательно денег банка, ведь деньги могут считаться вашими только тогда когда они находятся у вас в руках. Когда же вы отдаёте их в банк они становятся деньгами банка, а у банка перед вами возникают долговые обязательства, прописанные в договоре. Исполнять их (и как именно исполнять) или нет -- дело банка, партии и правительства.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 21 мая 2015 19:45
    oднодневка:

    Когда же вы отдаёте их в банк они становятся деньгами банка, а у банка перед вами возникают долговые обязательства, прописанные в договоре

    Никогда еще деньги кредиторов не были деньгами банка.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1644438

    Профиль

    28
    # 22 мая 2015 06:50
    Pickard:

    Никогда еще деньги кредиторов не были деньгами банка.

    Вздор!
    Расскажи это юридическим лицам, что в "Дельте" обслуживались.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 мая 2015 09:26

    Bank_VTB_Belarus, по-моему уже давно карт-счетов нет, они текущие, или ВТБ что-то скрывает?
    т.е. снимать 10 дней подряд согласно минимального лимита не вызывает подозрений, а зараз подозрительно?
    Удобно черт побери, вопрос кому?

  • www.jk Neophyte Poster
    офлайн
    www.jk Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #212801

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 мая 2015 18:44 Редактировалось www.jk, 2 раз(а).
    1649727:

    spDula:

    А вы не подумали, что человек со "свежей регистрацией" и сие подтверждается "клонами" потому что те у кого проблемы с подтверждением бабоса не хотят себя лишний раз афишировать... имхо

    spDula, :beer:

    :100500:

    nadezhda99 stand-up :super:

    Bank_VTB_Belarus:

    Кроме этого, если вы посчитаете данное действие недостаточным, или сочтете ответ специалиста неквалифицированным, вы можете обратиться непосредственно к начальнику Центра клиентской поддержки по электронному адресу iryna_azarevich@vtb-bank.by. Каждый конкретный случай будет тщательно изучен в кратчайшие сроки.

    С уважением и пожеланием всего наилучшего, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

    Лучше сразу на зампреда по рознице или на председателя + копию в НБРБ - и скорость ответа будет выше, и ответственность написавшего ответ повысится.

    Bank_VTB_Belarus,

    Ответьте пожалуйста на вопросы vklimk