Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 19:15
    ViktorL:


    Ситуация может быть и следующая. Глючит АКПП мерса АМГ с пробегом 30 тыщ км., реальная причина - давно не меняли масло.

    Отдел фантастики здесь в другом месте :lol: Или реальный пробег был 300 тыщ. км, ну или я о мерсе слишком хорошего мнения :D Уже даже в 10-ти летних корчвагенах масло в АКПП предназначено на весь срок службы. Что уж говорить про мой 5-ти летний корчваген с пробегом 200 тыков без единой замены масла в АКПП. Так что реальная причина - совсем даже не масло. А Вы поверили 8)

    ViktorL:


    Или приехал человек с горящей лампочкой подушек безопасности, ему вместо замены пиропатронов или калибровки датчика лампочку погасили за счет микросхемки за 5 долларов. А денег взяли 300 баксов. Потом авария....

    За такими вещами надо следить самому, работы на полчаса

    ViktorL:

    В общем это нормально, законно и справедливо сказать, что именно было сделано.

    Сказали же, проводка сгорела в 3-х местах! Надо еще при замене ремня ГРМ требовать, чтобы показали наглядно, что и где меняли. И чтобы при замене маслосъемных колпачков тоже показывали наглядно что и как :lol:

  • fil-s Member
    офлайн
    fil-s Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #165845

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 декабря 2010 20:20

    Сказали же, проводка сгорела в 3-х местах! Надо еще при замене ремня ГРМ требовать, чтобы показали наглядно, что и где меняли. И чтобы при замене маслосъемных колпачков тоже показывали наглядно что и как Уважаемый, ну раз Вы хорошо знаете этих людей, то поясните пожалуйста для начала:

    1.Как после, с их слов "очень тщательной диагностики" была установлена причина "сгарели мозги" и названа стоимость ремонта в 1500 и затребован carpass для снятия насоса и мозгов за дополнительные 100?

  • fil-s Member
    офлайн
    fil-s Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #165845

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 декабря 2010 20:27
    CSM:

    Писатель :

    цену назначать могут только те люди которые делают что-то эксклюзивное, писатели, художники, тот же майкрософт (т.к. вещь патентованная, но тоже есть ньюансы). А для СТО есть стоимость нормочаса, и работы, которы оцениваются в эти нормочасы, т.е. ценник с потолка брать нельзя. Еще раз повторю. СТО повело себя не грамотно.

    1. Когда была озвучена цена в 300 у.е., надо было развернуться и уехать на другое СТО, где все строго по нормочасам, а не чинить 2. У СТО нет стоимости нормочаса для "поиск неисправности в течение 2-х дней". У них есть диагностика - подключение к компу и снятие ошибок и по результатам замена всего блока целиком за 1000 евро (только запчасть) + работа. Так бы устроило?! Если уж так хотите по регламентам чиниться, то едьте на РМ-маркет и чинитесь там до посинения, там даже кофе нальют. Но ремонт будет простой - будут менять все блоками строго по регламенту и по нормочасам, млять А то, мля, "мне бы падзяшэуле, не па рэгламенту, пашукайце", а как, мля, свои права отстаивать, так тут же все регламенты и законы вспоминают. Как здесь получить 310 у.е.? Очень просто - стоимость нормочаса 85 тыс. * 8 часов поиска неисправности = 220 у.е. + проведение ремонта 3 нормочаса = 90 у.е.

    Не хочу ничего доказывать, так как Вы единственный кто сдесь "в танке", но всё же-я ни разу не отказывался заплатить, я просто хочу знать где у меня что сгарело (если сгарело, так как причины каждый день назывались разные), но так как Ивашки сами не знают место где они чинили проводку:), то как то странно было бы за это платить...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 3 декабря 2010 21:35

    fanofeeepc, вам не кажется странным что вам продали автомобиль с существенными недостатками и не предназначенный для эксплуатации на территории страны продажи? грубо говоря корыто.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 22:43
    fil-s:


    Уважаемый, ну раз Вы хорошо знаете этих людей, то поясните пожалуйста для начала:

    1.Как после, с их слов "очень тщательной диагностики" была установлена причина "сгарели мозги" и названа стоимость ремонта в 1500 и затребован carpass для снятия насоса и мозгов за дополнительные 100?

    Во-первых, в гробу я видал этих людей вместе с их СТО, а во-вторых, расскажу, как оно бывает на самом деле.

    Машина троит, часто глохнет, иногда не заводится. Начинается блуждание по СТО. Одни говорят, что свечи, другие, что провода, третьи - что датчик распредвала. Кто-то грешит на перескочивший ремень ГРМ, тратится куча денег, но результата нет. Потом блуждания приводят на СТО типа Ивашко. Да, они будут хамоватыми, наглыми, но запомните. Это Вы к ним приехали! Не они к Вам, а Вы - к ним! Почему они такие? Потому что они профи! Потому что они знают свое дело. Потому что их единицы! Они могут себе это позволить. Это не дилетанты, коих на каждом углу как грязи, которые только и умеют, что ELM327 (на дилерские сканеры еще на накопили) считать ошибки и предложить замену проводов. А т.к. они профи, не вводите себя в заблуждение тем, что вы приехали к ним получить нейкую услугу по нейким мифическим правилам, регламентам и прочим и у Вас есть в принципе какие-то права. Запомните самое главное - Вы приехали не за услугой, Вы приехали, чтобы они решили вашу проблему!!! Это не мастер на СТО, который чинит машины по принципу последней страницы инструкции к стиральной машине под названием "Если у вас возникли проблемы" с пунктами вроде "Машина не включается - проверьте, включили ли вы вилку в розетку". Это люди знают досконально, как работает система, какие процессы там происходят и т.д.. И их на самом деле единицы. Как бы тут привести аналогию, чтобы Вы поняли - типа доктора Хауса :lol:

    Поэтому могут позволить себе вести себя как угодно с так называемыми клиентами. Ладно, это было лирическое отступление :D

    Так вот, приехали Вы на СТО. Там Вам провели "очень тщательную диагностику", и не сказали менять провода, датчики, свечи, а вынесли вердикт - сдох PCM. И знаете, сказали правду, т.к. диагностика была на самом деле тщательной. Цена вопроса - 1500 у.е. + ехать на дилерский сканер и прошивать VIN и т.д., чтобы BCM и иммо начали работать с новым PCM. Вы звоните в панике куда только можно и Вам заявляют, что если бы сдох PCM, то вообще бы ничего не работало и не заводилось и т.д. В конце концов Вы говорите, что дорого, и что такого быть не может. Профи чешет репу и говорит, что да, возможно еще кое-что надо посмотреть и все окажется проще. Смотрит еще сутки. В итоге в выходном каскаде PCM находит сгоревший транзистор управления форсункой и решает проблему троения. Но проблема заводки машины, ошибок датчиков не прходит. Он ищет дальше и находит высохшие электролиты, которые и явились причиной нестабильной работы PCM и выхода из строя транзистора. Итого профи починил сдохший PCM за 3: 2$ за транзистор и 1$ за электролиты! А по всем регламентам PCM считается дохлым и только замена! И у Вас выбор - замена за 1500 у.е. или заплатить профи 300 у.е. за этот титанический труд. Другой альтернативы НЕТ! И это труд того стоит, хоть и запчасти стоили 3 у.е. И ремонт это - профессиональная тайна. Вы получили рабочий PCM. А потом появляется умник, и начинает требовать, что пока не объясните, что и куда, не дам ни копейки. Слишком умный умник. Чтобы сказать, что "аааа, аж цэлых 3 долара, ну вот табе 5, и хвациць".

    Просто в следующий раз они будут умнее. Сперва скажут, что нашли причину и за 300 готовы устранить, если нет желания - то валите лесом. А при втором заходе уже заплатите 500. Или поедете и по регламенту замените PCM (если, конечно, поверите, что в нем дело, хотя врядли) и не будете больше никому парить мозг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 22:57
    fil-s:


    так как Ивашки сами не знают место где они чинили проводку, то как то странно было бы за это платить...

    Т.е. Вы все же считаете, что произошло чудесное самоисцеление машины, а Ивашки решили этим грубо воспользоваться? :lol: :super:

    Какие нечестные люди :D

    А Вы, такой весь Д'артаньян, вывели их на чистую воду. Они наверное так не одного человека развели

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 3 декабря 2010 22:59

    т.к. они профи,

    :lol:

    CSM, не смешите людей. Бывший гаишник профи-механник:wink:

    з.ы. профи с магнитолы, морду снимать не будет:)

    з.ы.ы. да и разговор, в основном, про отношение к клиенту. И контора работает, как ИП. Так будьте разлюбезны, все оформить, что бы не было потом, таких веселых историй:)

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5409

    17 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 4 декабря 2010 08:57
    CSM:

    fil-s :

    Уважаемый, ну раз Вы хорошо знаете этих людей, то поясните пожалуйста для начала:

    1.Как после, с их слов "очень тщательной диагностики" была установлена причина "сгарели мозги" и названа стоимость ремонта в 1500 и затребован carpass для снятия насоса и мозгов за дополнительные 100?

    Во-первых, в гробу я видал этих людей вместе с их СТО, а во-вторых, расскажу, как оно бывает на самом деле.

    Машина троит, часто глохнет, иногда не заводится. Начинается блуждание по СТО. Одни говорят, что свечи, другие, что провода, третьи - что датчик распредвала. Кто-то грешит на перескочивший ремень ГРМ, тратится куча денег, но результата нет. Потом блуждания приводят на СТО типа Ивашко. Да, они будут хамоватыми, наглыми, но запомните. Это Вы к ним приехали! Не они к Вам, а Вы - к ним! Почему они такие? Потому что они профи! Потому что они знают свое дело. Потому что их единицы! Они могут себе это позволить. Это не дилетанты, коих на каждом углу как грязи, которые только и умеют, что ELM327 (на дилерские сканеры еще на накопили) считать ошибки и предложить замену проводов. А т.к. они профи, не вводите себя в заблуждение тем, что вы приехали к ним получить нейкую услугу по нейким мифическим правилам, регламентам и прочим и у Вас есть в принципе какие-то права. Запомните самое главное - Вы приехали не за услугой, Вы приехали, чтобы они решили вашу проблему!!! Это не мастер на СТО, который чинит машины по принципу последней страницы инструкции к стиральной машине под названием "Если у вас возникли проблемы" с пунктами вроде "Машина не включается - проверьте, включили ли вы вилку в розетку". Это люди знают досконально, как работает система, какие процессы там происходят и т.д.. И их на самом деле единицы. Как бы тут привести аналогию, чтобы Вы поняли - типа доктора Хауса

    Поэтому могут позволить себе вести себя как угодно с так называемыми клиентами. Ладно, это было лирическое отступление

    Так вот, приехали Вы на СТО. Там Вам провели "очень тщательную диагностику", и не сказали менять провода, датчики, свечи, а вынесли вердикт - сдох PCM. И знаете, сказали правду, т.к. диагностика была на самом деле тщательной. Цена вопроса - 1500 у.е. + ехать на дилерский сканер и прошивать VIN и т.д., чтобы BCM и иммо начали работать с новым PCM. Вы звоните в панике куда только можно и Вам заявляют, что если бы сдох PCM, то вообще бы ничего не работало и не заводилось и т.д. В конце концов Вы говорите, что дорого, и что такого быть не может. Профи чешет репу и говорит, что да, возможно еще кое-что надо посмотреть и все окажется проще. Смотрит еще сутки. В итоге в выходном каскаде PCM находит сгоревший транзистор управления форсункой и решает проблему троения. Но проблема заводки машины, ошибок датчиков не прходит. Он ищет дальше и находит высохшие электролиты, которые и явились причиной нестабильной работы PCM и выхода из строя транзистора. Итого профи починил сдохший PCM за 3: 2$ за транзистор и 1$ за электролиты! А по всем регламентам PCM считается дохлым и только замена! И у Вас выбор - замена за 1500 у.е. или заплатить профи 300 у.е. за этот титанический труд. Другой альтернативы НЕТ! И это труд того стоит, хоть и запчасти стоили 3 у.е. И ремонт это - профессиональная тайна. Вы получили рабочий PCM. А потом появляется умник, и начинает требовать, что пока не объясните, что и куда, не дам ни копейки. Слишком умный умник. Чтобы сказать, что "аааа, аж цэлых 3 долара, ну вот табе 5, и хвациць".

    Просто в следующий раз они будут умнее. Сперва скажут, что нашли причину и за 300 готовы устранить, если нет желания - то валите лесом. А при втором заходе уже заплатите 500. Или поедете и по регламенту замените PCM (если, конечно, поверите, что в нем дело, хотя врядли) и не будете больше никому парить мозг.

    бред сивой кабылы. И не надо выгораживать этих разводил. Тоже мне профи. Если человек обратился к ним,а не они пришли к нему - так что, надо обувать по полной. полный бред.

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    16 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 4 декабря 2010 19:18

    Еще никто не отменял статью "Введение в заблуждение", какого кодекса, можете уточнять сами. А предложение заплатить сумму, не соответствующую действительной, это как раз и подпадает под эту статью. Сами уже проходили такое, и добивались правды)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 4 декабря 2010 21:28
    Matt:

    не смешите людей. Бывший гаишник профи-механник

    Вы не поверите, но мы все - бывшая школота :lol: Странно, что из нас что-то в итоге получилось

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 4 декабря 2010 21:46
    19tanya84:

    А предложение заплатить сумму, не соответствующую действительной, это как раз и подпадает под эту статью. Сами уже проходили такое, и добивались правды)))

    Ух ты, вот это номер :o А кто у нас уполномочен определять сумму, которая соответствует действительности?! Может САМ ОН?! :D

    Млин, мы пока еще не в Северной Корее! Действительная цена - это та цена, которая устраивает и продавца и покупателя. Договорились на 300 у.е., в чем тут проблема?! Или коммунизма захотелось? Уже написал выше, что 10$ за работу, 300$ - за то, что знал как. Как и пример с PCM - 3$ запчасти, 300$ - за то что знал, что, как и где. И уж стоимость знаний никак не будет оценивать клиент, хотелка у него отвалится :evil:

  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 4 декабря 2010 23:45

    Товарищь CSM или сам СТО держит или знакомых братишек-гаишников прикрывает, ибо так ,с пеной у рта, что то слабо его касающееся доказывать обычный человек не стал, особенно когда аргументы все приводят весомые :)

    по теме : fil-s, абсолютно правильно сделал, что пошел на конфронтацию с хамоватыми разводилами, безнаказанность портит таких людей еще сильнее.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 5 декабря 2010 02:03

    народ, вы плохих сто не видели:lol: Дело было 3 года назад. Была у меня тогда Omega A 88 г.в. газовая и вот газовый редуктор прикозал долго жить( ну как это часто зимой бывает и у кого стоит газ тот поймёт))) Обзвонил пару сто по Минску но всё как-то не бюджетно было и нашёл в автобизнесе одну контору, которая занимается ремонтом газового оборудования и обслуживанием. Находится эта контора в Колодищах где-то в гаражах. позвонил, договорился на замену редуктора и поехал. сто это небольшое на 3-4 машину. сдал машину ну и хожу - гуляю, но т.к.была зима, то через некоторое время вернулся погреться да и глянуть как идёт работа. захожу в бокс и вижу " тело" под копотом лежит , в зубах зажжёная сигарета и лежит не потому, что ему так удобно, а потому что стоять он просто не может( это стало понятно как только он открыл свой рот с диким запахом алкоголя) Я раньше думал, что это совковый стереотип про пьяного вдупель газовщика с сигаретоц в зубах закручивающий какой-нить газовый балон бабке в деревне, но сам лично убедился, что актуально до сих пор. Я подлетаю и просто грубо вытаскиваю его из под капота. его возмущению не было предела, мол какого ты мне мешаешь работать???? иду к директору( а директор он же хозяин ) и говорю мол посмотрите в каком виде ваш механик и не соблюдает никаких правил тех.безопасности и всяких других правил, мол отказываюсь от работы. газовщик это услушал и говорит мол ну хрен с твоей машиной даже если бы и загорелась.bzw.взорвалась. но директор разумный человек убрал пьяного мудака и сам сделал всю работу.сделал всё толково. на прощание не стал ничего писать в книгу жалоб. теперь от машины на сто ни на шаг. вот так вот бывает.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 5 декабря 2010 16:54

    CSM, ты можешь хоть в лепёшку тут расшибиться, доказывая своё право скрывать от клиента, что ты делал с его авто, беря при этом миллион за замену трёх проводов, но по факту - при таком подходе клиенты просто уйдут к на СТО, где работают более адекватные мастера. Даже если в интернете ты всех переспоришь, - это ничего не изменит.

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    16 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 5 декабря 2010 19:17
    ifvisible:

    CSM, ты можешь хоть в лепёшку тут расшибиться, доказывая своё право скрывать от клиента, что ты делал с его авто, беря при этом миллион за замену трёх проводов, но по факту - при таком подходе клиенты просто уйдут к на СТО, где работают более адекватные мастера. Даже если в интернете ты всех переспоришь, - это ничего не изменит.

    + 1 .

    Это точно. Адекватные профессионалы держат своих клиентов, которые, зная ценник, качество, сравнивая с другими, еще и знакомым посоветуют.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 5 декабря 2010 21:31

    Ребята вошли в положение и стали разбираться с машиной в надежде отделаться малой кровью, тем самым повысив свой авторитет перед заказчиком, доказать, прежде всего себе, что умеют ремонтировать в отличие от остальных биороботов. Fil-s рассказал о том как он обращался к остальным и называл вслух предложенные ими суммы за ремонт.. тем самым обозначив порядок цен. по итогу все должны быть рады.. но что то пошло не так.

    Вспоминается анекдотичная ситуация про зимний воздух в шинах. напомнить? дураки те кто отослал женщину за зимними колёсами, и умные те кто заработал бобла, закачав зимний воздух и сэкономил 4 листа клиентке.

    in hostem omnia licita.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4245

    21 год на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 5 декабря 2010 22:48
    CSM:

    Так вот, приехали Вы на СТО. Там Вам провели "очень тщательную диагностику", и не сказали менять провода, датчики, свечи, а вынесли вердикт - сдох PCM...

    Смотрит еще сутки. В итоге в выходном каскаде PCM находит сгоревший транзистор управления форсункой и решает проблему троения. Но проблема заводки машины, ошибок датчиков не прходит. Он ищет дальше и находит высохшие электролиты, которые и явились причиной нестабильной работы PCM и выхода из строя транзистора. Итого профи починил сдохший PCM за 3: 2$ за транзистор и 1$ за электролиты! А по всем регламентам PCM считается дохлым и только замена! И у Вас выбор - замена за 1500 у.е. или заплатить профи 300 у.е. за этот титанический труд. Другой альтернативы НЕТ! И это труд того стоит, хоть и запчасти стоили 3 у.е. И ремонт это - профессиональная тайна. Вы получили рабочий PCM. А потом появляется умник, и начинает требовать, что пока не объясните, что и куда, не дам ни копейки. Слишком умный умник. Чтобы сказать, что "аааа, аж цэлых 3 долара, ну вот табе 5, и хвациць".

    Просто кроме блока управления уже вариантов не осталось :lol:, всё остальное было проверено :-)

    А далее, как на любом другом ленивом СТО, предложили заменить. Клиент отказался. И на СТО сами согласились посмотреть еще и придумать что можно сделать. Наши неполадку и исправили. А тут включилась жаба - как это так, сэкономили клиенту полтора косаря, а нам ничего. Продолжение известно всем.

    Хотя учитывая что машина стояла на СТО несколько дней можно было "по-честному" умножить время на стоимость нормочаса и получить те же 300$, а клиенту объяснить - столько-то времени разбирали, столько-то искали, столько то ремонтировали и запчасти вот столько.

    Был случай - разобрали пол машины выясняя в чем дело. Работ было сделано на 100$ (почти целый день), а причина не устранена. Оказалось что бензин на заправке был хреновый, машина завелась когда слили все из бака и залили новый. Т.е. с одной стороны сделано вообще не было ничего, с другой - работа же велась. Но по оплате вопросов не возникло, т.к. было понятно что и зачем делалось, плюс к тому каждое действие согласовывалось с клиентом.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • anjelika Senior Member
    офлайн
    anjelika Senior Member

    1205

    17 лет на сайте
    пользователь #120391

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 6 декабря 2010 09:13

    Хочу внести в черный список СТО "ПЕРСПЕКТИВА" адрес ул. Социалистическая 26. Ситуация следующая. В машине требовалось сделать диагностику тормозной системы и отремонтировать заслонку печки. Когда отдавала машину в ремонт, мне дали бланк, я там все подробно описала. Сказали, что как будет готово сразу сами позвонят. Сижу жду день, второй. Звоню сама и слышу в ответ: "У вас негерметичные суппорта, возможно от этого педаль тормоза становится мягкой. А печку сделать не сможем - мы в вашей системе не разбираемся везите на другое СТО." К слову сказать, у меня самая обычное авто Мицубиси-Лансер. Говорю: "Хорошо, сколько я должна ? Сказали 45 тыс. Приехала забирать машину. Поскольку суппорта у меня на гарантии, то решила ремонтировать их в другом СТО, там где их ставили. достала деньги и говорю: Вы пожалуйста напишите мне заключение по диагностике, ведь слова к делу не пришьешь. Короче, то что вы мне сказали, только на бумаге в двух словах.

    Вы бы слышали, что я услышала в ответ: Едьте отсюда по-хорошему, да ваша машина 2 дня висела на подъемнике, да кого вы хотите разозлить нашим заключением, ничего не дадим , и денег нам не надо, как вообще вы тут вздумали просить какие -то бумажки. И все в таком тоне.

    Приехали с мужем домой стали сами заслонку в печке смотреть, причину нашли сами, по пыли и болтам было видно, что печку вообще никто не трогал и смотреть не собирался. Колеса посмотрели:видно одно только и снималось. Вот такое "качественное обслуживание".

    Вот такая я зараза, получаю все и сразу!
  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 декабря 2010 21:47

    Не любят стошники бумажки писать, всё на словах. Наверное чтоб через кассу меньше проходило.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 декабря 2010 22:36
    trushkin:

    CSM:

    Так вот, приехали Вы на СТО. Там Вам провели "очень тщательную диагностику", и не сказали менять провода, датчики, свечи, а вынесли вердикт - сдох PCM...

    Смотрит еще сутки. В итоге в выходном каскаде PCM находит сгоревший транзистор управления форсункой и решает проблему троения. Но проблема заводки машины, ошибок датчиков не прходит. Он ищет дальше и находит высохшие электролиты, которые и явились причиной нестабильной работы PCM и выхода из строя транзистора. Итого профи починил сдохший PCM за 3: 2$ за транзистор и 1$ за электролиты! А по всем регламентам PCM считается дохлым и только замена! И у Вас выбор - замена за 1500 у.е. или заплатить профи 300 у.е. за этот титанический труд. Другой альтернативы НЕТ! И это труд того стоит, хоть и запчасти стоили 3 у.е. И ремонт это - профессиональная тайна. Вы получили рабочий PCM. А потом появляется умник, и начинает требовать, что пока не объясните, что и куда, не дам ни копейки. Слишком умный умник. Чтобы сказать, что "аааа, аж цэлых 3 долара, ну вот табе 5, и хвациць".

    Просто кроме блока управления уже вариантов не осталось :lol:, всё остальное было проверено :-)

    А далее, как на любом другом ленивом СТО, предложили заменить. Клиент отказался. И на СТО сами согласились посмотреть еще и придумать что можно сделать. Наши неполадку и исправили. А тут включилась жаба - как это так, сэкономили клиенту полтора косаря, а нам ничего. Продолжение известно всем.

    Хотя учитывая что машина стояла на СТО несколько дней можно было "по-честному" умножить время на стоимость нормочаса и получить те же 300$, а клиенту объяснить - столько-то времени разбирали, столько-то искали, столько то ремонтировали и запчасти вот столько.

    Был случай - разобрали пол машины выясняя в чем дело. Работ было сделано на 100$ (почти целый день), а причина не устранена. Оказалось что бензин на заправке был хреновый, машина завелась когда слили все из бака и залили новый. Т.е. с одной стороны сделано вообще не было ничего, с другой - работа же велась. Но по оплате вопросов не возникло, т.к. было понятно что и зачем делалось, плюс к тому каждое действие согласовывалось с клиентом.

    На самом деле не совсем верно. Считать время проведенное на СТО как время под оплату...смешно. Не показать ЧТО менялось(особенно проводка) как минимум странно. А если КЗ и пламенный привет(документов я так понимаю не дают эти гении)? Не хочу вмешиваться,но если уж суд признал СТОшников со связями виновными у меня возникает вопрос,а с чего бы? :) у нас конечно самый гуманный суд,но все же. И вообще хамство не лучший друг сервисмена,даже гениального.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.