Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 11:58 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).

    shuravi89, по домофонам пробивал ни так давно и вот что мне сказали:
    1. Приемущество лишь в том, что не висит у двери еще один спец. телефон, функции домофона (поговорить с визитером, открыть дверь) выполняет обычный телефонный аппарат. Услугу можно подключить только на подъезд, например. Заключается общий коллективный договор на обслуживание этой системы. Сделать такое только для себя любимого не получится.
    2. Работает такой домофон через оптическую сеть БТК. Для этого ставиться оборудование в замен тому, что стоит для домафона сейчас.
    3. На счет этого функционала (открывать с мобилы) ничего вразумительного мне не сказали. Или не знают или не вкурсе. Здается мне, что никакой там IP конвертации нет в плане функционала. Все как всегда работает в рамках IMS БТК и ни шагу в сторону.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 29 января 2018 12:09 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).

    Vitek11, Спасибо за ответ! В дом недавно зашла оптика БТК, поэтому не мог не спросить и про домофон. Ну а про мобилу (а точнее смартфон с соотв. ПО) я наверное погорячился - это скорее из области применения в частном доме. Просто из доп. достоинств - можно ещё и видеть кто звонит, но для этого нужна дополнительная вызывная панель с видеокамерой, ну или как-то прикрутить видеокамеру к существующему домофону - так глубоко БТК влезть видимо ещё не в состоянии, а зря - тема для них вполне себе перспективная ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 12:12 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Сейчас скорее всего так. Тупо вбивают телефонные номера в базу этой хреновины и, когда с панели домофона звонят вам, система набирает ваш домашний номер или дополнительный номер, который привязан к вам. А дальше в тоновом режиме опен клоуз дорс.

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    shuravi89:

    ну или как-то прикрутить видеокамеру к существующему домофону - так глубоко БТК влезть видимо ещё не в состоянии

    Их бы умный дом в нормальное русло пустить да связать и с домофонами как-то, а то пока эта фишка больше на детскю игрушку похожа.

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 января 2018 14:11

    Ребята, помогите, пожалуйста! Как мне переименовать точку доступа Wi-Fi на модеме. Сегодня поменяли на оптоволокно и поставили Хуавей. Теперь у всего подъезда эти имена видны. Хочу поменять имя на своё ,не могу найти как. Подскажите)

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 января 2018 14:23

    Хозяюшка_007, ссылка:
    Настройка Wi-Fi на модеме Huawei HG8245A | HG8245H-256M
    Для настройки WIFI в верхнем меню выбираем вкладку WLAN.
    Устанавливаем галочку Enable WLAN.
    Нажимаем кнопку NEW.
    В поле SSID Name вписываем название беспроводной сети.
    Ставим галочку Enable SSID.
    Ставим галочку Broadcast SSID.
    Ставим галочку Enable WMM.
    Поле Number of Associated определяет одновременное количество подключенных устройств.
    В поле Authentication Mode выбираем WPA2 Pre-Shared Key или WPA\WPA2 Pre-Shared Key.
    В поле Encryption Mode ставим TKIP&AES.
    В поле WPA PreSharedKey вводим пароль для Wi-Fi.
    Сохраняем настройки нажимая кнопку «Apply».

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 14:25
    Хозяюшка_007:

    Ребята, помогите, пожалуйста! Как мне переименовать точку доступа Wi-Fi на модеме. Сегодня поменяли на оптоволокно и поставили Хуавей. Теперь у всего подъезда эти имена видны. Хочу поменять имя на своё ,не могу найти как. Подскажите)

    Дерзайте. Все вроде понятно написано.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 29 января 2018 14:51

    Хозяюшка_007,
    сайт поддержки байфлая https://lan1.by/hg8245a

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 января 2018 15:27

    Ребята,Vitek11 ,lasta СПАСИБО!!!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 29 января 2018 19:52 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Vitek11:

    Их бы умный дом в нормальное русло пустить да связать и с домофонами как-то, а то пока эта фишка больше на детскю игрушку похожа.

    Домофоны для БТК только в комплекте с дверями! А умный дом - на помойку!

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 29 января 2018 19:56
    ay001:

    Vitek11:

    Их бы умный дом в нормальное русло пустить да связать и с домофонами как-то, а то пока эта фишка больше на детскю игрушку похожа.

    Домофоны для БТК только в комплекте с дверями! А умный дом - на помойку!

    Надеюсь только подъездными, а не поквартирными :D

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 30 января 2018 10:06
    ay001:

    Vitek11:

    Их бы умный дом в нормальное русло пустить да связать и с домофонами как-то, а то пока эта фишка больше на детскю игрушку похожа.

    Домофоны для БТК только в комплекте с дверями! А умный дом - на помойку!

    абы ляпнуть, не знаете - не лезьте. нет у них домофонов. Выше писали что все через домашний телефон (через # или *)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 30 января 2018 10:19
    cod1223:

    абы ляпнуть, не знаете - не лезьте. нет у них домофонов. Выше писали что все через домашний телефон (через # или *)

    Я как бы тоже могу ляпнуть не знаючи. Но причём тут домофоны. Понятно, что управление через домашний телефон. Но... Электрозамок и плату управления, нужно же в двери поездные встроить. Или в двери в подъезд, им тоже дворецкий с телефоном в комплект входит.

    Поэтому я не удивлен, что нужно ставить их поездные двери с управлением. Это стоит наверно не мало. Бесплатно они их не ставят. У нас в подъезде стоят добротные металлические двери. И фиг соседей заставишь оплатить новые, ради фигни их открывания от домашнего телефона.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 января 2018 10:22 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    grum:

    Или в двери в подъезд, им тоже дворецкий с телефоном в комплект входит.

    Не, там все проще -телефонистку сажают на первом этаже, в будке, с коммутатором и связкой ключей. Барышня, мне 37-ю пожалуйста... да, барышня, откройте ему, он хороший человек.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 30 января 2018 20:40

    Дверь в подъезде обслуживает домофонная контора, а абонентские трубки в квартирах на балансе абонентов. При заключении договора с БТК сигнал перенаправляется с трубки на квартирный телефон. За это отвечает БТК.
    А телефонистка - это круто!

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 31 января 2018 00:45 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    cod1223:

    абы ляпнуть

    Я просто предлагаю, чтобы БТК брал в свои руки всё - и домофоны и двери. Иначе у семи нянек дитя будет без глазу. А домофонные конторы вообще долой.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    cod1223:

    сигнал перенаправляется с трубки на квартирный телефон.

    И кто его перенаправляет? Подробнее, пожалуйста. Чей замок стоит на подъезде? Чьи кнопки?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 31 января 2018 03:44 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    ay001:

    Я просто предлагаю, чтобы БТК брал в свои руки всё - и домофоны и двери. Иначе у семи нянек дитя будет без глазу. А домофонные конторы вообще долой.

    Ой ннее очень жалуются люди, что на время ремонта им приходится заключать договор на телефон с БТК чтобы подключить домофон) и ещё аппарат какой надо в пыльную квартиру чтобы дверь открывать

    Master xPON
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 31 января 2018 06:11 Редактировалось shuravi89, 12 раз(а).
    BAHbKA:

    ay001:

    Я просто предлагаю, чтобы БТК брал в свои руки всё - и домофоны и двери. Иначе у семи нянек дитя будет без глазу. А домофонные конторы вообще долой.

    Ой ннее очень жалуются люди, что на время ремонта им приходится заключать договор на телефон с БТК чтобы подключить домофон

    Насколько я понял - если не с нуля, то есть чёткое разделение ответственности между БТК и домофонной конторой - "дверь" к себе на полное обслуживание БТК у домофонной конторы не забирает. Также БТК не хочет влазить не с нуля

    4.2. Услуга не предусматривает:
    - монтаж и настройку замочно-переговорного устройства (домофона);
    - организацию электропитания домофона (установку силовой розетки и прокладку силового кабеля от электрощита);
    - техническое обслуживание замочно-переговорного устройства (домофона).

    Собственно все детали здесь - Порядок оказания услуги «Обеспечение сети домофонной связи»

    BAHbKA:

    ) и ещё аппарат какой надо в пыльную квартиру чтобы дверь открывать

    Телефонный аппарат, подключенный к PON-терминалу. Единственное пока удобство во всём этом - это мобильность в плане DECT-трубки. А вот то, к чему надо стремиться - это смартфон с загруженным приложением из маркета, который даёт видеo-/аудио-связь и иконку ключа для открытия входной двери. Это или IP-конвертация или IP-домофон с нуля (детали) - всё это уже вчерашний день для юрлиц и частных домов, но как идея развития домофонной связи в многоквартирных домах почему то у нас в РБ никого не заинтересовала.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 31 января 2018 07:51

    ay001, не забирайте хлеб у людей, обслуживающих домофоны. А БТК не будут брать на себя решение всех проблем с дверями в подъездах, им это не надо(одни бабульки с доводчиками чего стоят). выше все описали.
    До открытия дверей со смарта нам еще далеко - много стариков и не сильно богатых людей не пользуются смартами. да и безопасность таких плюшек в многоквартирных домах, где половина квартир сдается, далека от совершенства.

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 31 января 2018 08:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    cod1223:

    До открытия дверей со смарта нам еще далеко - много стариков и не сильно богатых людей не пользуются смартами

    Не соглашусь, ибо классическая реализация IP-домофона - это и нашим и вашим (домофонная трубка, прибитая к стене остаётся)

    cod1223:

    да и безопасность таких плюшек в многоквартирных домах, где половина квартир сдается, далека от совершенства.

    Тоже не соглашусь - а что собственно ломать приезжему в съёмной квартире? WiFi в таких квартирах must have, трубка от аналогового домофона после IP-конвертации как была прибита к стене, так там и остаётся. Скорее наоборот, это доп. преимущество для съёма квартиры (есть то, то и то). Опять таки к видеокамере вызывной панели на улице можно подключаться и без вызова - просто так смотреть, кто трётся возле подъезда.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 31 января 2018 09:54
    cod1223:

    Дверь в подъезде обслуживает домофонная контора, а абонентские трубки в квартирах на балансе абонентов. При заключении договора с БТК сигнал перенаправляется с трубки на квартирный телефон. За это отвечает БТК.
    А телефонистка - это круто!

    Если это так, то это хрень несусветная.
    Получается заплати за установку домофонщикам. Далее, плати им за обслуживание, да еще плати бтк за то что подключат к домашнему телефону.
    Кто на это согласится.