Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vladimir-Z Senior Member
    офлайн
    Vladimir-Z Senior Member

    1873

    14 лет на сайте
    пользователь #285258

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 13 декабря 2012 08:17

    я конечно извиняюсь :naezd: , но с ByFly уже несколько дней твориться что то не понятное.... постоянные разрывы, пинг как бешеная собака..., оф страница не доступна часами.... что происходит? :spy:

  • Pavel_K1973 Junior Member
    офлайн
    Pavel_K1973 Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #132126

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 декабря 2012 12:34

    может кто знает, планируют ли следуя прекрасной традиции в 2013 повысить в 2 раза скорости?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 13 декабря 2012 12:43

    Судя по тенденциям в государстве оплату они в 2 раза повысят, а не скорость.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Chup Senior Member
    офлайн
    Chup Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #164959

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 13 декабря 2012 13:11

    у меня одного был разрыв?

  • grotyrg Junior Member
    офлайн
    grotyrg Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #496458

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 декабря 2012 15:28

    Кто сидит супердомоседе,поделитись информацией по скорости,а то у меня как-то грустно с ней.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 13 декабря 2012 15:43

    Мне кто-нибудь ответит по поводу Рекордов на АДСЛ?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 13 декабря 2012 15:50
    axel-stoyn:

    я сам менял пару раз модемы ибо были бракованные и ни разу не давали ничего подписывать, я отдал, сходили поменяли, принесли другой и я говорю "все"? они да все свободны) и это в центральном байфлае.

    Тут дельное посоветовать не просто, конечно если такое отношение, то могут и не заметить :) , но к примеру знаю только то, что у себя, в сервисном центре для меня, такой номер не прошёл бы.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Vladimir-Z:

    я конечно извиняюсь , но с ByFly уже несколько дней твориться что то не понятное.... постоянные разрывы, пинг как бешеная собака..., оф страница не доступна часами.... что происходит?

    Если с линией проблем нет, значит скорее одно, что, что то уже творят на местных сетях:
    http://beltelecom.by/news/teletype , или расширяют каналы(поди догадайся), но лично конечно ни кого, оповещать не будут.

  • vodke_net Junior Member
    офлайн
    vodke_net Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #203920

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 декабря 2012 16:37

    Хочу поделиться проблемой, я переключил тарифный план с Домосед Плюс на Домосед XXL и течение 15 дней они с меня списывали деньги по новому тарифному плану а скорость осталось прежней, я заметил это дней 5 тому назад, звоню ежедневно по 123 и мне заявляют, что заявка в работе. Деньги продолжают списываться, единственный выход что они мне предлагают это блокировка. Просто ппц а не сервис, и никто ничего сказать не хочет.

    Нечто умное появится здесь, когда отрастут все зубы мудрости.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 13 декабря 2012 16:50
    vodke_net:

    я переключил тарифный план с Домосед Плюс на Домосед XXL

    перед переходом вы конечно уточняли о технической возможности

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 13 декабря 2012 17:16 Редактировалось _maksim_, 8 раз(а).
    vodke_net:

    Хочу поделиться проблемой, я переключил тарифный план с Домосед Плюс на Домосед XXL и течение 15 дней они с меня списывали деньги по новому тарифному плану а скорость осталось прежней, я заметил это дней 5 тому назад, звоню ежедневно по 123 и мне заявляют, что заявка в работе. Деньги продолжают списываться, единственный выход что они мне предлагают это блокировка. Просто ппц а не сервис, и никто ничего сказать не хочет.

    Норм сервис.

    3.6.4. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план при обращении к представителю Оператора и подписании бланка заказа на смену тарифного плана. Смена тарифного плана производится при положительном балансе лицевого счёта. В случае если Абонент производит смену тарифного плана раз в два месяца, или чаще, Оператор оставляет за собой право устанавливать начало действия измененного тарифного плана с начала следующего календарного месяца.

    3.6.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в Кабинете пользователя, но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через Кабинет пользователя Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

    3.6.6. При смене Абонентом тарифного плана с повышением скорости вопреки технической возможности Оператор не несет ответственности за указанное действие и не производит перерасчёта.

    3.6.7. Оператор оставляет за собой право смены тарифного плана по факту обращения Абонента, в случае несоответствия скорости выбранного им тарифного плана и технической возможности предоставления Услуги.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 13 декабря 2012 19:51
    wmaximum:

    Мне кто-нибудь ответит по поводу Рекордов на АДСЛ?

    Раз не отвечают, значит их не бывает на ADSL.

    Доступ в сеть Интернет по тарифным планам высокоскоростного нелимитируемого доступа в сеть Интернет (линейка Рекорд) производится только для абонентов, подключенных по технологии xPON.
    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 декабря 2012 20:15

    Это точно)) Не бывает.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 13 декабря 2012 20:27 Редактировалось ay001, 3 раз(а).
    JustSIN:

    Это точно)) Не бывает.

    ;) ByFly D-Link 2500U - Asus RT N66U - Рекорд 10 - 10,48 / 0,78 МБит/с.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 13 декабря 2012 21:46
    ay001:

    wmaximum:

    Мне кто-нибудь ответит по поводу Рекордов на АДСЛ?

    Раз не отвечают, значит их не бывает на ADSL.

    Ранее в ветке отписывались люди которые пользуются Рекордами на АДСЛ, но при подключении они подписывали некое доп соглашение, на то что согласны с установленной исходящей скоростью, вот меня и интересуют подробности.

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 13 декабря 2012 22:02

    Кто-нибудь может объяснить, почему у ByFly такие напряги с исходящими скоростями?

  • nex125 Junior Member
    офлайн
    nex125 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #406608

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 декабря 2012 22:05

    Как же этот байфлай уже за.... :moderator:

    Целый день не могу выйти никуда дальше онлайнера, банально в вк не заходит из-за ошибки недоступности сервера dns, бесит! :naezd:

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 декабря 2012 23:18 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    ILB, Чтобы не было массовых криков почему не работает и т.д. Поставили скорость которая точно будет у всех работать.

    nex125, Что в 123 говорят? попробуй ДНС 8.8.8.8 и т.д.

    wmaximum, Уже несколько страниц вам или кому еще ответили, все индивидуально, звоните в свой СЦ и выясняйте(в одном СЦ менеджеры могут вам подключить, в другом просто будет лень возиться и пошлют в дали пешим ходом)

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 13 декабря 2012 23:23 Редактировалось ILB, 1 раз.

    JustSIN,

    Это очевидно. А я спрашиваю, почему у них так плохо с исходящим трафиком.
    У конкурентов прилично лучше в этом плане.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 декабря 2012 23:55
    ILB:

    JustSIN,

    Это очевидно. А я спрашиваю, почему у них так плохо с исходящим трафиком.
    У конкурентов прилично лучше в этом плане.

    Так пользуйтесь конкурентами. :)

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 13 декабря 2012 23:58 Редактировалось ILB, 1 раз.

    homeded,

    Ethernet к дому не подключён. А то, что нашёл из ADSL, плохо дружат с сигнализацией.
    Вдвойне обидно, что скорость скачки в любое время суток 6+мбит.
    А обратная скорость даже меньше 512 кбит