Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 28 января 2018 00:13
    shuravi89:

    oldq:

    shuravi89,
    Discovery, Animal Planet есть на кабеле

    Мне бы CNN и BBC ))

    может ещё и хартию :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 28 января 2018 00:18 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    shuravi89:

    oldq:

    shuravi89,
    Discovery, Animal Planet есть на кабеле

    Мне бы CNN и BBC ))

    может ещё и хартию :D

    А что этот сайт тоже недоступен? ))

    "BBC World News, the 24-hour international news channel, is available in over 200 countries worldwide."

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 28 января 2018 00:47 Редактировалось oldq, 1 раз.

    работает без vpn

    у меня гугловские днс в сетевом компа прописаны

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 28 января 2018 01:09 Редактировалось shuravi89, 9 раз(а).
    oldq:

    работает без vpn

    у меня гугловские днс в сетевом компа прописаны

    Да всё работает и на провайдерских - я к тому, что ВВС по вебу не блокируют, как хартию и политика тут не причём а смотреть хотелось бы на телеке, без костылей типа компа

    Нашёл что хотел на тивибоксе (пакет Deutschland&English за 2 коп. в день)

    ... а по поводу законности :

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 января 2018 21:18

    Приветствую всех! Прочитал все коментарии по поводу моего вопроса постами выше и понял, что здесь ктото сидит из работников белтелекома, но мне пофиг.
    1. Меня Белтелеком знает уже как себя самого, так как часто жаловался и до генерального директора доходил и т.д. Рекорд 10 по меди они мне обещают честными, даже чуть больше, чем 10/5 мбит/с. Я за каждый килобайт в сутки им писал жалобы. Теперь я у них под присмотром и линию у меня смотрят от и до.
    2. По поводу Онлайн тв бесплатного, так я вам скажу так, лучше я бесплатно буду смотреть 200-400 отличных каналов в HD качестве, чем платить за zala 80 за 8р вроде каналов из которых можно смотреть 10. Все эти IPTV каналы настраиваются и отлично воспроизводятся даже сейчас на моих честных 3 мбит/с (по спедтесту показывает 3,6 мбит/с). Даже если сильно захочется эксклюзивных каналов, так пакет стоит 1$ на месяц. Ребята, побольше шарьте в инете, всё есть и беспоатно.
    3. Сильно бесит Белтелеком из-за своих цен на интернет. К примеру Ростелеком в Росии предоставляет 100/50мбит/с за 15р на наши. У нас же такого типа тарифный план 42р. Этож надо какие цены? Видать золотое оборудование,,,,,,,,доисторическое.

    Так что переключусь на рекорд 10/5 по меди специально и запишу разговоры с оператором и работником связи все на диктофон как мне обещают эти скорости реальные. Проверять то я умею это дело до килобайта, плюс работа позволяет дома часто бывать во время суток. Буду бороться.

    Всем спасибо!

    P.S. Ответа дельного так и не прочитал из прошлого поста.

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 января 2018 21:53

    shuravi89, oldq,
    Дискавери, энимал плэнет и евроспорты есть у залы уже давно

    http://www.zala.by/node/9343

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 28 января 2018 23:12 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    dpenchuk:

    Рекорд 10 по меди они мне обещают честными, даже чуть больше, чем 10/5 мбит/с.

    По ADSL? , на вход по тарифу то естественно можно и больше, а вот на отдачу ....... вопрос, если же по VDSL2 , то при таком раскладе Рекорд 10 при хороших параметрах линии, просто "семечки".Только без проблем, нигде, идеального всё равно не будет, так что вам писать ещё и писать :)

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2018 00:54

    Вот такое сейчас подключение (семейный 3, пакет зала, интернет 3мбит/с, телефон)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 29 января 2018 06:18 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    Double_Time:

    shuravi89, oldq,
    Дискавери, энимал плэнет и евроспорты есть у залы уже давно

    http://www.zala.by/node/9343

    Я привёл их только ради примера (уж больно на слуху они были) - история с правообладателями началась 3 года назад, когда в отключку (у всех, включая операторов кабельного ТВ) пошли эти каналы и не только, а вот вернулись далеко не все, например всё те же CNN и BBC, которые лично я ищу (и нашёл у TV Box). Ну а по евроспортам не скажу, есть ли там все необходимые премьер лиги (Англии, Испании, и тп и тд) - другое дело, что это доп. пакеты за доп. деньги (акции, включая Ясна, пока в расчёт не беру) - поэтому, видимо сладкое слово "халява" (или условная "халява" за $1) - это именно то, что в первую очередь двигает многочисленными фанатами форкплеера и отитиплеера )) и осуждать их за это не стоит

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    dpenchuk:

    Меня Белтелеком знает уже как себя самого, так как часто жаловался и до генерального директора доходил и т.д. Рекорд 10 по меди они мне обещают честными, даже чуть больше, чем 10/5 мбит/с. Я за каждый килобайт в сутки им писал жалобы. Теперь я у них под присмотром и линию у меня смотрят от и до

    Другими словами, Вы, подписав договор, где чёрным по белому вам не гарантируют 100%-е скорости согласно ТП, по сути требуете к себе особого отношения - видимо отсутствие грамотного юриста БТК, который бы сразу элегантно вас послал, компенсируется на местах насилованием местных же технарей, которым их нервы дороже постоянного общения с вами. Поверьте я не защищаю БТК, но давайте также уважать двусторонние договорные обязательства - или не подписывай, или, подписав гарантию 70%-в, не выноси мозг за каждый миллибит/с

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    dpenchuk:

    Ответа дельного так и не прочитал из прошлого поста.

    Если ответ ожидался про переключение на "форкплеер и отитиплеер", то его следует искать в других ветках:

    Интернет-телевидение (IPTV)

    IPTV для Телевизоров Samsung Smart TV

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 29 января 2018 09:13

    dpenchuk, вот максимум, который можно получить на этой линии. То есть, отдачи в 5 Мбит/с на оборудовании ADSL не будет.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 09:14 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    dpenchuk:

    Так что переключусь на рекорд 10/5 по меди специально и запишу разговоры с оператором и работником связи все на диктофон как мне обещают эти скорости реальные. Проверять то я умею это дело до килобайта, плюс работа позволяет дома часто бывать во время суток. Буду бороться.

    Придется менять оборудование, т.к. по ADSL получить чистый рекорд 10 не получится при всем желании. Так что удачи вам в вашей борьбе с ветряными мельницами. Идельно ничего не бывает и быть не может.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    dpenchuk:

    Теперь я у них под присмотром и линию у меня смотрят от и до.

    Не смешите не себя, ни народ. Они скорее трубки перестанут брать, чем посадят специального админа на зарплату следить за вашей линией. Я бы так и сделал, при всем уважении. Есть какие то границы разумного что ли. Совсем недавно мне один кадр приносил комп на ремонт, но понять, что с ним ни так было крайне сложно, потому что он упорно не хотел понимать, что температура в70-75 градусов - это нормально для видеокарты под нагрузкой.

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2018 09:36 Редактировалось dpenchuk, 2 раз(а).

    shuravi89,
    У меня в договоре прописано так, что скорость предоставляемая абоненту должна быть не менее указанных цифр. Ни о каких там не можем предоставить вам 100%ю гарантию или ещё что либо в этом плане. Поэтому я и дурю им голову. Если не могут предоставить мне заданные скорости, так пускай и предупреждают до подписания договора, а также это вписывают в договор, что в моём случае этого нет. А наоборот уверяют, что скорости будут как в тарифном плане.

    Так везде вас дурят как лохов, а вы сидите да помалкиваете, кивая своей башкой. Я всегда борюсь за правду и по закону.

    На днях с нологовой содрал 2100р (отдельный разговор) новых по закону. А вы сидите и платите дальше и глотайте свои нервы, а я их лучше выплюну :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 09:44 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    dpenchuk:

    Поэтому я и дурю им голову. Если не могут предоставить мне заданные скорости, так пускай и предупреждают до подписания договора

    Простой пример из жизни. Трасса, стоит знак 100км/ч. Ввиду интенсивности движения, плохих погодных условий и т.д., вы едите по ней 70 и так на всей протяженности. Кому будите претензии предъявлять втом, что не могли ехать соточку? В договоре написано ДО указанной цифры, а не не меньше указанной цифры. Читайте внимательно договор. Что-то свое себе надумали и дурите голову. К тому же, если скорость чрезмерно низкая, проблема может быть и у вас, а не только у оператора. Но видимо такое в расчет вы не берете.

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2018 09:48 Редактировалось dpenchuk, 1 раз.

    dpenchuk, Vitek11,Vitek11,
    Я так говорю, так как после моей больбы по тарифному плану семейный 3, они мне сами звонят и на мобильный и на домашний и предлогают свои акции, в конце месяца звонят и спрашивают как качество пакета и т.д После обращения к генеральному, ко мне и мастера приходят, дабы я им писал расписку, что не имею претензий.

    И это не от того, что мне делать нечего. А от того, что как только был выходной и хотелось телика посмотреть, а он не работает! И звонить им бессмысленно было тогда, так как типо выходной, ждите рабочих дней. И так не одни выходные. Так теперь после всего всё идёт идеально. И замечу, что проблемы были не в квартире, а на линии, сами мастера это признали.

    Всего можно добиться, если захотеть.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Vitek11,
    Договор я вот именно, что и прочитал не один раз. Чёрным по белому написано не менее предоставляемых тарифным планом. Буду дома, найду и отфоткаю эти фразы.

    Всем удачи! И не слушайте таких людей постами выше! Боритесь за првду! :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 10:02 Редактировалось Vitek11, 7 раз(а).
    dpenchuk:

    И звонить им бессмысленно было тогда, так как типо выходной, ждите рабочих дней

    Ваш неработающий телек не стратегический объект, что бы им в выходные дни заниматься. Если это не единичный случай, поверьте, без ваших писулек будут этим заниматься, даже в выходные. А просят расписку написать, так правильно делают, кому охота по судам бегать. Вы думаете, что делаете правильно. По закону может и правильно, а по человечески? Вот вы в выходные хотите телек посмотреть, а там что, не люди работают. Им тоже телек посмотреть хочется, с ребенком на горку сходить. Если они начнут по закону, вам точно будет хреново, там законы тоже знают. Надо как-то уметь договариваться людьми, а не жалобы стррочить по каждому затыку. Я пользователь БТК, не работник. Никуда не звоню и не бегаю, все и так работает идеально. Да даже бы если что-то сломалось, что бы это отремонироват, нужно время. Или сразу звонить и голову дурить? За полтора года звонил в ТП только выяснить нюнсы по настройке оборудования. Жаловаться-это тоже профессия. Некоторые этим только и живут.

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2018 10:17 Редактировалось dpenchuk, 2 раз(а).

    Vitek11,
    Так вот имено, что если бы я и молчал как вы, так бы и сидел без телика по сей день в выходные дни. Я сам в похожей отросли работаю (обслуживание домофонов) и знаю, что такое работать по выходным. Но я не жалуюсь, так как люди платят за услуги и имеют права им пользоваться, особенно за такие громадные деньги, которые дерёт Белтелеком. Не нравиться работодатель, вперёд на другую работу. И не плачьтесь.

    Не можешь грамотно предоставить свои услуги, дабы работали как положено - выходи в выходные дни и работай. Потребителю насрать когда и как и кто будет исправлять косяки свои же. Потребителю только нужно платить и пользоваться. Если это не выполняется, так почему же молчать люди должны и помалкивать. Зачем вообще создавать такую организацию, которая не может обеспечить соответствующих условий.

    Вот так и воспитали у нашего народа эту боязнь и лень добиваться своих прав.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 10:28 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    dpenchuk:

    Так вот имено, что если бы я и молчал как вы, так бы и сидел без телика по сей день в выходные дни.

    Просто интересно, в чем же была причина такого систематического отключения телека именно по выходным?

    dpenchuk:

    так как люди платят за услуги и имеют права им пользоваться, особенно за такие громадные деньги, которые дерёт Белтелеком.

    Если 30-40 рублей-это громадные деньги для вас, меняйте работу и все наладится. Сколько там семейный стоит? Вы еще видимо громадных денег не платили.

    dpenchuk:

    Потребителю насрать когда и как и кто будет исправлять косяки свои же.

    Вот так эти потребители и привыкли - если что, оператор виноват, а за собой и бревна видят. Одним словом "потребители". Сели за комп, значит будьте добры разобраться, пройти курсы, что бы хотя бы в общих чертах понимать, как это работает. Это на предприятии за вас сисадмин все решит, а дома сами. Хотя, что говорить про курсы по компам, сейчас водители за рулем не все учились, только делали вид. Так и ездят.

    dpenchuk:

    Я сам в похожей отросли работаю и знаю, что такое работать по выходным.

    Если бы вы работали в IT отрасли, думаю мыслили бы иначе.

  • dpenchuk Neophyte Poster
    офлайн
    dpenchuk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #289271

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2018 11:09

    Удачи вам в Белтелекоме!!! А народ не глупый, всё прочитает и поймёт, про что я тут писал.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 января 2018 11:32
    dpenchuk:

    А народ не глупый, всё прочитает и поймёт, про что я тут писал.

    В том то и дело.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 29 января 2018 11:33 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    dpenchuk:

    Удачи вам в Белтелекоме!!! А народ не глупый, всё прочитает и поймёт, про что я тут писал.

    Спасибо! Удача нам всем не помешает, а насчёт "неглупого народа" пару комментариев:

    1. Вы подписали договор с БТК (или всё же забыли расписаться на экземпляре БТК?),
    2. В договоре один из параграфов отсылает сюда,
    3. А там есть "Приложение к Правилам оказания услуг электросвязи" вот с такой строчкой - "Скорость передачи данных минимальная - не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане)",
    4. Отсюда вытекает простейший вывод - вы не имеете юридических оснований требовать ежесекундного соблюдения ваших 100% и любой суд ("Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!";) ) вам даст от ворот поворот,
    5. БТК не имеет никаких намерений сознательно урезать ваш ТП даже на 80%-90%, просто в отдельные промежутки времени или точнее ежесекундно в режиме "60/60/24/7/365" ни один провайдер 100% скорости от ТП вам не гарантирует

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    dpenchuk:

    Я сам в похожей отросли работаю (обслуживание домофонов)

    Вы бы лучше про домофоны нас просветили - у БТК тоже есть такая услуга. Собственно имею на эту тему 2 вопроса:

    1. В чём преимущество (и есть ли оно) и можно ли в принципе сдать подъездный домофон на обслуживание в БТК?

    2. Кто модернизирует домофонное хозяйство в плане IP-конвертации?

    3. Ну а после IP-конвертации домофон уже можно открывать с мобилы (это уже не вопрос, а утверждение)