Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 24 июля 2025 07:53 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Petr_Pervy,
    В магазине хуавея, по-моему все приложения больше весят.
    а некоторых, вообще нет.
    поставьте сервисы гугла и будет вам счастье.😉

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5383

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 24 июля 2025 08:45
    S.P.S.:

    claudita,
    не совсем шаблоны, а их названия.
    карта - оплатить - недавние платежи.
    Там есть список совершённых платежей.
    Вот их названия хотелось бы менять. В приложениях многих банков названия платежей можно менять и это очень удобно.

    В смысле, так их же можно переименовывать.
    У меня все понаименованы как надо.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Платежи - Шаблоны - Редактировать -Изменить

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Для этого их правда надо сохранить как Шаблоны, а не просто последние платежи

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 24 июля 2025 08:49
    Макемаке:

    меня в Платежах - Шаблонах похожий глюк уже 2 года, если не больше.
    Плачу коммунальные за 2 квартиры. 2 шаблона, в каждом свой номер договора. Так вот, приложение пытается подставлять один и тот же номер договора в оба платежа, приходится исправлять руками.

    заметил, что этот глюк проявляется, если в процессе оплаты сменить карту в случае отсутствия денег на той, что по умолчанию
    если не менять карту, то шаблоны друг за другом подставляются правильно

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5383

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 24 июля 2025 08:56
    akz:

    Макемаке:

    меня в Платежах - Шаблонах похожий глюк уже 2 года, если не больше.
    Плачу коммунальные за 2 квартиры. 2 шаблона, в каждом свой номер договора. Так вот, приложение пытается подставлять один и тот же номер договора в оба платежа, приходится исправлять руками.

    заметил, что этот глюк проявляется, если в процессе оплаты сменить карту в случае отсутствия денег на той, что по умолчанию
    если не менять карту, то шаблоны друг за другом подставляются правильно

    У меня это проявлялось сразу после выбора шаблона, на первой же странице - там ещё нет выбора карт.
    И в прошлый раз я ещё ничего не платил, и карту нигде не менял, кода на это наткнулся.

    Проверил сейчас - уже нет этого бага. Либо уже исправили, либо он ещё от чего то зависит.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 24 июля 2025 09:07
    ZVVonline:

    либо он ещё от чего то зависит

    akz:

    если в процессе оплаты сменить карту

    Добавлено спустя 51 секунда

    да. и еще до этого нарваться на сообщение что нет денег на карте по умолчанию )

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5383

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 24 июля 2025 09:07
    akz:

    ZVVonline:

    либо он ещё от чего то зависит

    akz:

    если в процессе оплаты сменить карту

    ZVVonline:

    У меня это проявлялось сразу после выбора шаблона, на первой же странице - там ещё нет выбора карт.
    И в прошлый раз я ещё ничего не платил, и карту нигде не менял, кода на это наткнулся.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 24 июля 2025 10:47
    ZVVonline:

    Проверил сейчас - уже нет этого бага

    с нулевым балансом тоже не прокатило. видать и правда пофиксили

  • 3961360 Neophyte Poster
    офлайн
    3961360 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3961360

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 июля 2025 14:58

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 июля 2025 12:47)
    Основание: 3.5.1 / 3.5.19

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 24 июля 2025 15:17
    ZVVonline:

    БНБ-Бaнк, Похоже в приложении какой-то новый глюк нарисовался?
    Если выбирать шаблоны платежей на главной странице, то подставляет некорректные рекыизиты (похоже берёт просто что попало из последнего платежа). Если же из продуктов выбирать оплату и шаблон - то всё ОК

    Добрый день. Для того, чтобы создать шаблон по актуальным реквизитам, необходимо в первый раз совершить операцию вручную, после чего система предложит сохранить операцию, как шаблон для будущих платежей. Желаем хорошего дня!

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    mike5355:

    Скажите, у БНБ есть лимит на онлайн обмен валют? Надо 20к$ в рубли перегнать.

    Добрый день. Лимит установлен на 10 операций в сутки. Лимита по сумме не установлено. Желаем хорошего дня.

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5383

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 24 июля 2025 15:40

    Я заметил что в последнее время часто БНБ-Бaнк стал отвечать не на заданный вопрос, а на что то непонятное о чем его не спрашивали ( пример в предыдущем сообщении )
    Льва что ли на работу туда устроили? :)

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 24 июля 2025 15:57
    Petr_Pervy:

    asusha:

    ЗЫ. За ночь обновление выкатили. Работает)

    Приложение для андрюши весом в пол гига. Что они в него напихали и зачем?
    Вопрос к банку: когда вы уже созреете до интернет-банкинга? Я понимаю, что вам по.уй фиолетово на просьбы клиентов (в т.ч. не имеющих смартфонов), но уважайте уже сами себя, в т.ч. и в банковском сообществе.

    Добрый день. Сожалеем, что вы остались с негативным впечатлением от этого решения. Мы приняли такое решение, т.к. практически никто не пользовался десктопной версией приложения, а в мобильной версии уже сейчас есть больше функций, чем в интернет-банке. Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение о нас.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    claudita:

    Ну фсё - отберут все халявные пластиковые валютные карты, как пить дать! Хорошо, что дали год, а не пол-года - мы что-нибудь придумаем!
    БНБ-Бaнк, А просто баланс посмотреть или неудачную оплату совершить пустой картой - прокатит? :shuffle:

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

    БНБ-Банк
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 24 июля 2025 17:05
    БНБ-Бaнк:

    Мы приняли такое решение, т.к. практически никто не пользовался десктопной версией приложения

    :lol: ну да, ну да

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 24 июля 2025 17:55

    Выпороть этих "мы" и не давать премию, пока не вернут всё как было! :znaika: Я лично зависала в ИБ, а значит мне было милее и удобно, а теперь бойся что смартфон потеряется/сопрут/в унитазе утонет... и што потом? На новом устройстве дулю и крутись как знаешь и умеешь... А ведь ещё кнопку надо нажимать с 1 по 5! :evil:

  • S.P.S. Member
    офлайн
    S.P.S. Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #34412

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 июля 2025 18:23

    ZVVonline,
    спасибо за рекомендацию. Именно это и искал.
    Но надо отметить, что сделано это крайне неудобно и нелогично, но что поделать - будем пробовать при следующих платежах.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 24 июля 2025 18:25

    claudita, поставьте заранее приложение на два устройства.
    я думаю оба же не утопите.
    https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/obnovlyaemsya-dobavili-novye- ... zhidaemye/

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 24 июля 2025 18:28
    claudita:

    Я лично зависала в ИБ

    "Вы всё врёте" :lol:

    БНБ-Бaнк:

    практически никто не пользовался десктопной версией приложения

    :znaika:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 24 июля 2025 18:33
    БНБ-Бaнк:

    Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение о нас.

    готовите приложение для других ОСей (виндовс, линукс, макос... ) ?

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1758

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 24 июля 2025 19:05
    oliv78:

    claudita:

    Я лично зависала в ИБ

    "Вы всё врёте" :lol:

    БНБ-Бaнк:

    практически никто не пользовался десктопной версией приложения

    :znaika:

    И я десктопной практически не пользовался.
    Шутка. Только ей и пользовался, пока не убрали.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5383

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 24 июля 2025 19:12
    Макемаке:

    oliv78:

    claudita:

    Я лично зависала в ИБ

    "Вы всё врёте" :lol:

    БНБ-Бaнк:

    практически никто не пользовался десктопной версией приложения

    :znaika:

    И я десктопной практически не пользовался.
    Шутка. Только ей и пользовался, пока не убрали.

    Ну все же прекрасно понимают, что это было просто придуманное оправдание для экономии на ИБ..

  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 24 июля 2025 22:10 Редактировалось Petr_Pervy, 1 раз.
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день. Сожалеем, что вы остались с негативным впечатлением от этого решения. Мы приняли такое решение, т.к. практически никто не пользовался десктопной версией приложения, а в мобильной версии уже сейчас есть больше функций, чем в интернет-банке. Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение о нас.

    Ваше решение было очень плохое. Интернет-банкинг это универсальное решение, доступное каждому в любой точке мира на любом оборудовании, в то время как приложение можно использовать только при наличии ограниченного оборудования. Да что я вам объясняю прописные истины. Мое, да и уверен, не только мое мнение о вас начнет меняться в лучшую сторону, когда вы "по многочисленным просьбам трудящихся" примите хорошее решение о возврате интернет-банкинга. А так мнение о вас, как говаривал Василий Макарович в Калине красной, "опускается всё ниже и ниже". Вам самим не стыдно, что у клиентов о вас самое негативное мнение, в т.ч. и из-за таких принимаемых вами не клиентоориентированных решениях? Одним словом, "вертайте всё в зад" и будет вам почет и уважение. И не затягивайте.