Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 15 июля 2025 17:10
    KSIva:

    ZVVonline:

    По стандартному алгоритму, не раз обсуждавшемуся тут на форуме:
    - Сначала получаете комиссий/кэшбек до 10-го числа.
    - Потом обнуляете карту
    - Потом через несколько дней её закрываете (важно до конца месяца).
    - Забываете об этом

    Так за обнуление карты в след месяце будет -5 за движение средств

    Не будет, если в этом месяце потом успеете закрыть карту и счёт

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 15 июля 2025 20:47
    ZVVonline:

    KSIva:

    ZVVonline:

    По стандартному алгоритму, не раз обсуждавшемуся тут на форуме:
    - Сначала получаете комиссий/кэшбек до 10-го числа.
    - Потом обнуляете карту
    - Потом через несколько дней её закрываете (важно до конца месяца).
    - Забываете об этом

    Так за обнуление карты в след месяце будет -5 за движение средств

    Не будет, если в этом месяце потом успеете закрыть карту и счёт

    Просто замечательный банк. Сколько времени уже прошло, а старые квесты все так же популярны среди населения. И населению пофиг - все равно продолжают на халяву получать карты, да такой спрос, что аж 30k карт пооткрывали. Халява она такая - сэкономим 3 рубля, зато потом будем ночевать на форуме, чтоб не пропустить очередной квест.
    ЗЫ: Мыши не пробиваемы...
    ЗЫЗЫ: А банку - лучших квестов, да позаковыростей, чтоб у мышей все рефлексы от кактуса отрафировались. Хорошего дня.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 15 июля 2025 20:52
    sap11:

    ЗЫЗЫ: А банку - лучших квестов, да позаковыростей, чтоб у мышей все рефлексы от кактуса отрафировались. Хорошего дня.

    Я про это уже давно говорил - банк конкретно тормозит с развитием идей...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8034

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8034
    # 15 июля 2025 23:17
    СлавкаНефть:

    из-за не закрытого счета образовалась задолженность в 5 руб, хотя карта уже была закрыта

    Видимо, не в то время карту закрыли - надо до 15 числа, чтоб там успело все обработаться до конца месяца... :-? Тут же пол-форума закрывало карты и никто не попадал на "невидимые" поборы...

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2025 01:07
    claudita:

    СлавкаНефть:

    из-за не закрытого счета образовалась задолженность в 5 руб, хотя карта уже была закрыта

    Видимо, не в то время карту закрыли - надо до 15 числа, чтоб там успело все обработаться до конца месяца... :-? Тут же пол-форума закрывало карты и никто не попадал на "невидимые" поборы...

    писал же я "через приложение закрыл в 1ых числах этого месяца" в этом сообщении https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18007954&start=25600#p115509495
    до 5го посетовали в приложении нажать ту кнопку на закрытия, чтоб не попасть на след отчетный месяц
    поборы видимы, пришла смс, а вот счет "невидимый", читайте внимательнее или не утрируйте сильно ))

    Добавлено спустя 17 минут 49 секунд

    sap11:

    Просто замечательный банк. Сколько времени уже прошло, а старые квесты все так же популярны среди населения. И населению пофиг - все равно продолжают на халяву получать карты, да такой спрос, что аж 30k карт пооткрывали. Халява она такая - сэкономим 3 рубля, зато потом будем ночевать на форуме, чтоб не пропустить очередной квест.

    в принципе тож было пофиг...пока 'не вписался' в отчетный период
    с 1 по 30(31) сделал платежей на 500+ руб, приходит смс о задолженности,
    оказалось, что платежи в конце месяца не закрыты и они будут входить в след.отчетный период
    а за прошлый месяц все таки придется заплатить 5 руб за обслуживание
    думаю нужно расстаться с этим банком...
    пошел сразу закрыл карту с погашение задолженности. для закрытия счета на счету должен быть ровно 0 руб.
    и через месяц опять прилетает смс о задолженности в 5 руб, как выяснилось потом за невидимый счет. на тот момент карты 123 у меня не было. да-да так бывает, карты уже нет, а абонентская все равно капает )(
    квест №1 при огромном желании выполнить условия бесплатности (потратить минимум 500руб по карте) при отсутствии карты не возможно
    квест №2 я должен был догадаться, что у меня останется не закрытый карт-счет, который не виден через приложение БНБ. почему специалист банка при моем личном обращении не уведомила меня об этом ?
    квест №3 как оплатить задолженность не имея счетов и карт в банке
    квест №4 нужно ехать в банк и закрыть это невидимый карт-счет

  • 3956081 Senior Member
    офлайн
    3956081 Senior Member

    1211

    менее полугода на сайте
    пользователь #3956081

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 июля 2025 07:00
    СлавкаНефть:

    оказалось, что платежи в конце месяца не закрыты и они будут входить в след.отчетный период

    Так расскажите в каком банке не так.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4795

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 16 июля 2025 09:17
    3956081:

    СлавкаНефть:

    оказалось, что платежи в конце месяца не закрыты и они будут входить в след.отчетный период

    Так расскажите в каком банке не так.

    Во всех нормальных банках, у которых нет ежемесячной абонплаты за карточки. Там пофиг закрыты платежи или нет и в каком месяце их соизволят провести по счету.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 16 июля 2025 10:12

    БНБ не даст закрыть карту, если не все транзакции закрыты. и счет не обнулен.

    при закрытии карты, закрывается счет и всё что к нему выпушено
    сам счет закрывается, пишут через 10 - дней.
    мне повторно открыть (123) пустило на 15-ый. день

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2025 11:35
    3956081:

    Так расскажите в каком банке не так.

    Альфа Банк, пакеты Решений
    платежи засчитываются в день оплаты, проверено на личном опыте
    и в приложении консультант ответил так же

    ay001:

    Во всех нормальных банках, у которых нет ежемесячной абонплаты за карточки. Там пофиг закрыты платежи или нет и в каком месяце их соизволят провести по счету.

    у Альфы есть абонентская, если не выполнить условия бесплатности
    но как писал выше, платежи засчитываются в день оплаты, не зависимо когда они были завершены банком. это уже проблема не клиента.
    просто БНБ сделал как ему удобнее по отчетным месяцам, это не в пользу клиента (

    yuradeni:

    при закрытии карты, закрывается счет и всё что к нему выпушено

    как вчера выяснилось это не так, сейчас нужно ещё писать заявление на закрытие
    поэтому мне прилетел долг 5 руб, не за карту, а именно за карт-счет !)

    могу предположить, что у них консультант главный ещё не очень компетентный (молодой девичий голос с неуверенным изложением информации). или произошел сбой, и они начинают в оправдания всячески изворачиваться...бо списать ошибочно выставленную задолженность видимо для них проблематично или проще отговориться с клиентом, чем составлять кучу документов и бегать с ними по всем инстанциям банка, не подставляя IT отдел который несет ответственность за это

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    и приведу пример нормального закрытия карты Альфа банка с кэшбэком
    на счету было 0, попросили пополнить на 4.9р (абонентская при не выполнении условий бесплатности)
    тут же пополнил, и тут же закрыли все счета, не нужно было ждать завершение каких-то операций, притом что я только что пополнил карту на 4.9р , это транзакция была отображена в выписке в приложении
    до сих пор никаких смс об долге и прочих смс от Альфа банка не приходило, то есть разбежались с банком мирно, без всяческих квестов с невидимыми счетами и будущих задолженностей по ним

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    528

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 июля 2025 11:56

    Я в прошлом году, вывел кэшбек и все остатки с карты 123 как только его начислили, дня через два закрыл карту в приложении.
    То же самое сделали мои сын и дочь.
    По моему когда закрывал карту, было сообщение что закроется и счет который привязан к этой карте.
    Никаких начислений ни мне ни детям больше не было.

    Сейчас пользуюсь только виртуалками "Visa в евро" и "Белкарт в RUB" для расчетов при поездках за границу. К этим картам никаких претензий.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 16 июля 2025 12:02
    СлавкаНефть:

    Альфа Банк, пакеты Решений
    платежи засчитываются в день оплаты
    .........

    Ну это же сугубо вопрос того что прописано в условиях?
    Если написано по даже оплаты, значит по дате оплаты. Если по дате проводки - то соответсвенно по дате проводки.
    В разных банках по разному. Даже в одном банке условия для бесплатности и для кэшбека могут отличаться (по одному по счёту, по второму оплате). Собственно в БНБ ж именно так и есть, как я понимаю?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 16 июля 2025 12:20
    СлавкаНефть:

    произошел сбой,

    возможно,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18007954&p=115052318#p115052318
    yuradeni:

    claudita,
    докладываю, перевыпустил (закрыл/открыл) 123, процедура заняла 15 дней (хотя в пуш ув. было 10.)

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2025 14:13
    ZVVonline:

    Ну это же сугубо вопрос того что прописано в условиях?
    Если написано по даже оплаты, значит по дате оплаты. Если по дате проводки - то соответсвенно по дате проводки.
    В разных банках по разному. Даже в одном банке условия для бесплатности и для кэшбека могут отличаться (по одному по счёту, по второму оплате). Собственно в БНБ ж именно так и есть, как я понимаю?

    на их сайте https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/ написано ''в отчетном календарном месяце' в разделе Вопрос-Ответ Сколько стоит обслуживание карточки 1-2-3?

    - Сумма безналичных расходных операций суммарно по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равна или превышает 500 BYN.

    как мне и другим клиентам догадаться, что под 'отчетным месяцем' понимается не с 1 по последнее число месяца, а какой-то другой период. пусть на сайте правильно указывают не месяц, а период

    таким образом заводят в заблуждение, а это уже недобросовестное отношение к клиентам со всеми вытекающими...

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    yuradeni:

    СлавкаНефть:

    произошел сбой,

    возможно,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18007954&p=115052318#p115052318
    yuradeni:

    claudita,
    докладываю, перевыпустил (закрыл/открыл) 123, процедура заняла 15 дней (хотя в пуш ув. было 10.)

    у меня на Альфе как-то по ошибке списали абонентскую, написал консультанту в чате, через пару дней вернули и извинились, сказали что по ошибке из-за сбоя по операциям в ЕРИП, хотя ерипом с альфы я не пользовался, я так понял они сильно не заморачивались, для нормального банка признать свою ошибку и вернуть 5руб в единичном случае это норма, думаю банк не обанкротиться из-за 5 рублей ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12476

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12476
    # 16 июля 2025 14:20
    СлавкаНефть:

    это уже недобросовестное отношение к клиентам со всеми вытекающими...

    То что с этим банком не стоит иметь никаких отношений стало понятно ещё с мая 2024 года.
    Так что уже больше нас не удивить ;)
    Жаль что Вы только это поняли.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 16 июля 2025 14:28
    СлавкаНефть:

    у меня

    в БНБ ни копейки не списали с 2022.

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2025 15:33
    oliv78:

    СлавкаНефть:

    это уже недобросовестное отношение к клиентам со всеми вытекающими...

    То что с этим банком не стоит иметь никаких отношений стало понятно ещё с мая 2024 года.
    Так что уже больше нас не удивить ;)
    Жаль что Вы только это поняли.

    с мая 2024 года мне тож их урезанный кэшбэк не понравился
    закидывал и тратил минимально по 500+ руб, чтоб абонентскую не списывали
    всё руки не доходили закрыть все карты с условной абонентской
    как и ранее писал, моя лояльность пропала, когда не вписался в их отчетный период и попал на абонентскую

    я им пообщела обходить их банк стороной, в ответ они сказали, что вы наверное не поняли что-то при открытии карты (((
    открывал карту когда она была бесплатная и без абонентской и кэшбэка было можно срубить по 123 рубля, а при покупках с 21века с 7% кэшбэка это сумма не ограничивалась
    сейчас смешной кэшбэк 2-3 рубля, даже на покрытие абонентской не хватает
    не понимаю зачем содержать карту с кэшбеком, которая тебя загоняет в минус (((

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 16 июля 2025 16:47
    СлавкаНефть:

    - Сумма безналичных расходных операций суммарно по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равна или превышает 500 BYN.

    как мне и другим клиентам догадаться, что под 'отчетным месяцем' понимается не с 1 по последнее число месяца, а какой-то другой период. пусть на сайте правильно указывают не месяц, а период

    Ну так читать надо вдумчиво, написано "по счетам" - это значит именно проведённые по счёту в период 1 по последнее число месяца.
    Конечно могли бы разжевать подробнее, и вообще чисто по человечески претензий к банку хватает, но чисто формально они правы. :)

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 16 июля 2025 17:38
    ZVVonline:

    Ну так читать надо вдумчиво, написано "по счетам" - это значит именно проведённые по счёту в период 1 по последнее число месяца.

    Оно, как-бЭ, в данном конкретном случае Вы правильно подметили и выделили жирным.
    И фраза:

    ZVVonline:

    но чисто формально они правы

    имеет право на существование. Но! не для этого НКФО. Потому как вчитываться в их фразы - трата времени. Сколько здесь копий было сломано над ОДНОЗНАЧНОСТЬЮ понимания их высказываний. Поэтому, для данного банка - мимо.
    Тем более:

    ZVVonline:

    Даже в одном банке условия для бесплатности и для кэшбека могут отличаться (по одному по счёту, по второму оплате). Собственно в БНБ ж именно так и есть, как я понимаю?

    Вот это очередное подтверждение задротсва от банка, что выглядит как-бЭ не совсем красиво...

  • 3961360 Neophyte Poster
    офлайн
    3961360 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3961360

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 июля 2025 19:06 Редактировалось 3961360, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • 3956081 Senior Member
    офлайн
    3956081 Senior Member

    1211

    менее полугода на сайте
    пользователь #3956081

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 июля 2025 19:20
    ay001:

    Во всех нормальных банках, у которых нет ежемесячной абонплаты за карточки. Там пофиг закрыты платежи или нет и в каком месяце их соизволят провести по счету.

    Пруфы будут что это так? Ни один банк не даст закрыть счёт если по нему не проведены все транзакции. Извините но это ваши проблемы что вы согласились на условия БНБ поставив подпись под договором на условиях банка. :)