Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1432

    15 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 11 июля 2025 14:18

    Подскажите, Спортмастер на держинского подходит мсс под 3% сейчас?

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 11 июля 2025 14:35
    yuradeni:

    а пробовали проверить по ним транзакции.
    мне пришло на белкарт, которой практически не пользуюсь

    Проверял - нигде нет денег, на белкарт - тоже нет. Да и ответ мне был из поддержки "Манибэк был зачислен на другой ваш открытый счет 1-2-3, карточка к которому истекла 30.06.2025."
    Жду 2 день когда закроют старый счет и перечислят деньги на действующий.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 11 июля 2025 15:41
    yuradeni:

    мне уже и выписку прислали на почту.

    каждый месяц надо просить или они умеют постоянно?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Zizoou:

    Спортмастер на держинского

    5941

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 11 июля 2025 15:47
    akz:

    каждый месяц надо просить или они умеют постоянно?

    надо просить каждый раз. 😡

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 июля 2025 15:49

    доброго дня. может кто просветит чем сейчас лучшее расплачиваться в Грузии,чтобы без лишних конверсий ? ( есть 123 в доларах и есть карты других банков и виза и мастер)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    и я так понимаю кэшбек сейчас за границе- это уже все в прошлом ?))

    <br />
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 11 июля 2025 16:21
    minsk75:

    чтобы без лишних конверсий ?

    в евро.
    https://bnb.by/docs-for-news/Process-konvertacii-s-ispolsovaniem-kartochek.pdf
    манибэка, да нет.

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 14 июля 2025 11:32 Редактировалось SSS_Viva, 1 раз.

    Технические работы пошли, по видимому, не по плану, по ЕРИП нет возможности отправить деньги.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 14 июля 2025 11:49
  • 3956081 Senior Member
    офлайн
    3956081 Senior Member

    1211

    менее полугода на сайте
    пользователь #3956081

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 июля 2025 11:51
    SSS_Viva:

    Технические работы пошли, по видимому, не по плану, по ЕРИП нет возможности отправить деньги.

    Да вроде все работает.

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 14 июля 2025 12:12

    Обратился в поддержку, проблему подтвердили, время на устранение взяли 30 минут, видимо, быстрее управились.

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2025 12:01

    очень не адекватный банк !!!!!
    обратился в конце прошлого месяца отделение в Гомеле, чтоб закрыть карту 123
    сказали на балансе должен быть 0
    тут же деньги снял, оставшиеся рубли и копейки закинул на телефон
    тут ждал первый сюрприз, сразу закрыть не удалось, так как висят эти операции в статусе не завершенных

    через пару дней статус поменялся на завершенный, через приложение закрыл в 1ых числах этого месяца, ради интереса нажал на кнопку Получить кэшбэк *

    вчера приходит смс о задолженности 5 руб, как выяснилось потом за обслуживание карты за отчетный месяц, в котором произошло закрытие

    звоню по указанному номеру из смс, узнать как оплатить задолженность, в приложении не отображаются карты и счета (как писал выше, я их закрыл)
    девочка, которая не уверенно говорит и все время путается, отвечает что у вас счета не закрыты и карта 123 стоит в жесткой блокировке, поэтому у вас образовалась задолженность !!?? попросил соединить с другим более компетентным оператором. ответила, что не возможно и передала мою информацию для дальнейшего разбирательства

    так же она предложила варианты погашения задолженности в 5 руб, произвольным переводом на реквизиты которая она может только продиктовать, отправить на почту/вайбер она не может. но добило следующее
    1) стоимость перевода 3+ руб и на начисления 1%, итого чтоб погасить задолженность в 5 руб, мне нужно заплатить почти в двойне (((
    2) или повторно ехать в отделение банка. ездить 2 раза в банк для закрытия карты, думаю это перебор !!!!

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    * 3) так же поинтересовался почему абонентская в 5 руб образовалась за отчетный месяц, а начисленный кэшбэк 3+рубля я не могу получить за этот отчетный месяц ??? адекватного ответа я не получил ... эта девочка опять начала путаться ... я уже не выдержал и положил трубку. впечатления от этого "народного" банка полностью испортилось

    ребята, обходите этот банк стороной !!!!

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    724

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 июля 2025 12:18

    Обходим уже год как)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 15 июля 2025 12:26

    СлавкаНефть, все можно, и онлайн сделать,
    закрыл и открыл новый.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18007954&p=114833722#p114833722

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18007954&p=115071602#p115071602

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 15 июля 2025 12:26

    СлавкаНефть, Если вы закрыли карту в первых числах месяца, то у вас задолженность за прошлый месяц, а не за этот.
    По стандартному алгоритму, не раз обсуждавшемуся тут на форуме:
    - Сначала получаете комиссий/кэшбек до 10-го числа.
    - Потом обнуляете карту
    - Потом через несколько дней её закрываете (важно до конца месяца).
    - Забываете об этом

    Добавлено спустя 47 секунд

    Почему в вашем случае начислили комиссию но не кэшбек - ну тут лучше дождаться комментариев банка :)

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2025 13:11
    ZVVonline:

    Почему в вашем случае начислили комиссию но не кэшбек - ну тут лучше дождаться комментариев банка

    перезвонили из банка, сказали что у меня висит не закрытый карт-счет, который не отображается в приложении БНБ
    для его закрытия нужно писать отдельное заявление, кликнуть в приложении на закрытие карты было не достаточно...
    из-за не закрытого счета образовалась задолженность в 5 руб, хотя карта уже была закрыта
    оказывается абонентскую в 5 руб (при не выполнении условий бесплатности) списывают не за карту, а за карт-счет
    то есть у нас не будет действующей карты 123, соответственно вы не сможете выполнить условия бесплатности, вам все равно начислят долг 5 руб, за то что вы не догадались закрыть "невидимый" карт-счет

    "невидимый" счет я не могу закрыть из приложения, так как он там не отображается, то есть все равно придется ехать в отделение банка, хорошо что он находиться по близости, а не в ближайшем областном центре, до которого 100+ км и автобус/маршрутка ходит 2 раза в день ))

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 15 июля 2025 13:24
    СлавкаНефть:

    "невидимый" счет я не могу закрыть из приложения, так как он там не отображается, то есть все равно придется ехать в отделение банка, хорошо что он находиться по близости, а не в ближайшем областном центре, до которого 100+ км и автобус/маршрутка ходит 2 раза в день ))

    да тут все вроде закрывали его тоже удалённо, через поддержку/емэйл

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2025 13:43

    сейчас видимо только так ...
    звонящая из банка представилась неким ведущим/главным специалистом по обращениям и работе с клиентами

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    суть не в этом и не в 5 и 3 рублях, суть в добросовестном отношении данного банка к клиентам
    с их стороны мошенничество какое-то получается...при закрытии должен быть 0 руб баланс, а потом выставляют долг 5 руб из-за незакрытого "невидимого" счета в приложении БНБ

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    и допустим человек уехал в длительную командировку, приезжает и получает сюрприз в виде долга + пеня + штрафы и другие возможные неприятности (суд, кредитная история, лишение водительских прав, ограничение на выезд за границу)

    банк подставляет человека

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 15 июля 2025 14:23
    ZVVonline:

    СлавкаНефть:

    "невидимый" счет я не могу закрыть из приложения, так как он там не отображается, то есть все равно придется ехать в отделение банка, хорошо что он находиться по близости, а не в ближайшем областном центре, до которого 100+ км и автобус/маршрутка ходит 2 раза в день ))

    да тут все вроде закрывали его тоже удалённо, через поддержку/емэйл

    Да, я так закрывал "невидимый карт-счет" и перебрасывал манибэк на другой карт-счет через приложение, никуда не ездил. Правда долго формировали документы на подпись в приложении после моего письма(около 2-х дней).

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2025 15:44
    GreySerg:

    Да, я так закрывал "невидимый карт-счет" и перебрасывал манибэк на другой карт-счет через приложение, никуда не ездил. Правда долго формировали документы на подпись в приложении после моего письма(около 2-х дней).

    мне проще заплатить эти рубли и послать их ... с такими товарищами аферистами мне явно не по пути !!!

    а за полученные деньги (думаю не я один такой), могу им предложить ребрендинг в названии банка сделать

    Беларуски "народны" банк (Б"Н"Б)

    слово "народны" в кавычки взять, пусть новые клиенты знаю, что за банк )))

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13674

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13674
    # 15 июля 2025 15:48
    ZVVonline:

    По стандартному алгоритму, не раз обсуждавшемуся тут на форуме:
    - Сначала получаете комиссий/кэшбек до 10-го числа.
    - Потом обнуляете карту
    - Потом через несколько дней её закрываете (важно до конца месяца).
    - Забываете об этом

    Так за обнуление карты в след месяце будет -5 за движение средств

    Sapienti sat...