Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 10:51

    У меня были мысли, что может я просто разучился заводить :D

    Но с учётом, что ключ вставляю 5-6 раз на день, вот уже пол года,

    у меня выработались паузы и зрительное ожидание потуханий руля :)

    Хотя мало-ли.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 ноября 2010 11:19

    P.S колотуна нету, был как-то раз когда морозы были после выходных простоявши завёл по утру,

    так как-то крехтя завелось но быстро стабилизировалось, обороты после 5 мин прогрева обычно в пределах 8,5,

    с ходу где-то 9,5

    Очень похоже на свечку. Обычно чем ниже температура за бортом, тем дольше требуется прогреть двигатель, что бы ушла вибрация. Обороты тут совсем непричем. Обычно если свечка не работает, то двигатель "подтраивает". Не знаю как это объяснить, специфический звук. Но такие симптомы только на холодную. Если двигатель теплый, то заводится все как обычно, никакой тряски нет.

    Еще может быть причина в расходомере воздуха. Если датчик умирает, то машина может первый раз завестись и заглохнуть, во второй раз все ок и работает без срывов.

    Короче причин мы на форуме назвать можем тыщы :). Упаришься разгребать советы.

    1. едь на комп.

    2. смотри свечи.

    3. если предыдущие пункты ок, тогда будем дальше думать.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 4 ноября 2010 11:25
    Lolmen:

    Хлопцы!

    Страшно подумать, но в последнее время, что-то через раз

    не запускается двигатель, а точнее, запускается на 2-3 секунды и глохнет,

    когда глохнет загорается жёлтая спиралька и моргает 3 раза.

    Естественно завожусь нормальным для дизеля образом, т.е. после потухания спиральки на панели.

    Может свечи на издыхании?

    Держи. Пожет поможет.

    Сводка TPI Учетный №: 2009805/6

    Двигатель после запуска сразу же глохнет Дата разрешения публикации: 12.02.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель запускается, но сразу же глохнет. В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибок не зарегистрировано.

    Техническое обоснование

    Заслонка впускного коллектора не работает.

    Решение в условиях производства

    Внедрение модифицированной заслонки впускного коллектора, начиная с номера двигателя: BMP 036 565

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензий действовать следующим образом:

     Считать память неисправностей всего автомобиля.

     Если в соответствующих блоках управления, таких, как блок управления двигателя или иммобилайзер, нет ошибок, связанных с поведением двигателя при запуске, снять всасывающий шланг на заслонке впускного коллектора.

     Чтобы при этом была возможность наблюдать за работой воздушной заслонки, двигатель должен заводить другой человек.

     Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора.

    Сводка TPI Учётный №: 2011800/5

    Двигатель: не запускается, или запускается и снова глохнет Дата разрешения публикации: 21.12.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель не заводится, а в памяти неисправностей блока управления двигателя нет ни одной ошибки.

    Техническое обоснование

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов заедает, в связи с чем остаётся постоянно открытым.

    Решение в условиях производства

    Модернизированные клапаны системы рециркуляции отработавших газов.

     Начиная с номера двигателя: BMP 078566

    Решение в условиях сервиса

     Для проверки нужно запечатать клапан системы рециркуляции отработавших газов при помощи металлической пластины на фланце трубы системы рециркуляции отработавших газов (см.рис. 1).

     Проверить, заводится ли теперь двигатель.

     Если двигатель заводится, заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов в соответствии с ? руководством по ремонту.

    Затем провести адаптацию клапана системы рециркуляции отработавших газов в соответствии с ? руководством по ремонту - см. в ремгруппе: 26, Система рециркуляции отработавших газов, Описание конструкции.

    Рис.1

    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель: 2639/ 017/ :

    Объём ремонтных работ:

    Вариант 1 (проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов)

    1. Снять кожух двигателя.

    2. Снять воздушный шланг.

    3. Снять патрубок дроссельной заслонки.

    4. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    5. Установить металлическую пластину.

    6. Клапан системы рециркуляции отработавших газов, монтаж.

    7. Монтаж патрубка дроссельной заслонки.

    8. Монтаж воздушного шланга.

    9. Запуск двигателя (проверка работоспособности).

    10. Снять воздушный шланг.

    11. Снять патрубок дроссельной заслонки.

    12. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    13. Снять металлическую пластину.

    14. Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов (старого)

    15. Монтаж патрубка дроссельной заслонки.

    16. Монтаж воздушного шланга.

    17. Установить кожух двигателя.

    Вариант 2 (проверка и замена перепускного клапана системы рециркуляции отработавших газов)

    1. Снять кожух двигателя.

    2. Снять воздушный шланг.

    3. Снять патрубок дроссельной заслонки.

    4. Снятие клапана системы рециркуляции отработавших газов (старого)

    5. Установить металлическую пластину.

    6. Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов (старого)

    7. Монтаж патрубка дроссельной заслонки.

    8. Монтаж воздушного шланга.

    9. Запуск двигателя (проверка работоспособности).

    10. Снять воздушный шланг.

    11. Снять патрубок дроссельной заслонки.

    12. Снятие клапана системы рециркуляции отработавших газов (старого)

    13. Снять металлическую пластину.

    14. Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов (нового).

    15. Монтаж патрубка дроссельной заслонки.

    16. Монтаж воздушного шланга.

    17. Установить кожух двигателя.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 4 ноября 2010 11:31

    maximka1454, Можешь подсказать, как активировать функцию " оффлайн справочник по технике сервиса (HST)"

    "Сводки TPI" открываю, а справа пусто...В папках файлы есть D:\ElsaWin\docs\hs2\V\ru-RU\src как сделать, что бы работало? ELSA 3.7 VW 01.2010.

    Или у тебя офф. доступ и без него ни как?

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 4 ноября 2010 11:54

    vowa, ищу контекстом в SRC. У меня Эльза 3.30, сейчас попробую прикрутить. Я не знал что так можно.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 4 ноября 2010 12:01
    maximka1454:

    vowa, ищу контекстом в SRC. У меня Эльза 3.30, сейчас попробую прикрутить. Я не знал что так можно.

    Я не утверждаю, что можно....хз, если получится, будет супер! :)

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 12:23

    Ок, комп,

    потом свечки.

    Но млин, если дело в этих клапанах, заслонках, это наверное нормальный папандос :D

    Кстати, где тут у нас этот так часто упоминаемый Шкода сервис, как туды определиться (записаться)

    И за что по деньге, у них диагностика подвески / двигла и прочих узлов.

    Я думаю пасю пора перепроверить на исправности, а то он бедняга, сколько до этого не ломался по мелочи, нивраз не подвёл ещё :D

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 4 ноября 2010 12:34
    Lolmen:

    У меня были мысли, что может я просто разучился заводить :D

    Но с учётом, что ключ вставляю 5-6 раз на день, вот уже пол года,

    у меня выработались паузы и зрительное ожидание потуханий руля :)

    У меня просто та же бодяга. Ключ имеет 4-ре положения - первое просто вставлен, ничего не включается. Второе - разблокируется рулевая колонка, включается радио если было включено. Третье - зажигание. Включается обилие лампочек. Четвёртое - включение стартёра. Я обычно вставляя ключ всегда сувал его до зажигания, ждал пока погаснут лампочки, затем заводил(и делал так 3 года :)). Но пришлось поменять машину из-за ДТП теперь такая бодяга: если ключ не задержать во втором положении до щелчка под рулевой колонкой, а сразу перевести в третье положение и подождать когда погаснут лампочки - после заводки машина сразу глохнет и мигает спиралька. Первый раз подумал, что попал на форсунки...

    Считывание ошибок показало проблемы в блоке блокировки рулевого вала. Раньше он не продавался отдельно и меняли всю рулевую колонку+блок комфорта. Но похоже проблема стала вылазить и оказалась распространённая и VAG выпустил по ней TPI. Проблема там описано просто: "Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.". В куланце отказали, мол машина обслуживалась по LongLife а он у нас не применим... и пофиг что обслуживалась она в Германии...

    Так вот и езжу с этой проблемой надеясь что не смогу завестись в один ужасный момент...

    Учитывая что ваши симптомы совпадают с моими 100%(глохнет сразу после заводки, моргает спиралька) с высокой долей вероятности могу утверждать, что у вас тоже самое.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 12:42

    Так, хорошо, а почистить контакты ELV или что там, не??? :spy:

    Блокировка рулевого кстати я жду пока оно там отщёлкнет, спираля у меня кстати позже этого дела тухнет,

    таким макаром завести ранее деблокировки рулевого нереал :D

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 4 ноября 2010 13:03

    Lolmen, там судя по картинкам не так все просто разобрать :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 13:50

    Ну в любом случае, это ведь не дело если проблема действительно в этом будет заключаться.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 5 ноября 2010 09:36

    у меня тоже что-то с блокировкой руля. Уже раза три-четыре было: вставляю ключ жду пока погаснет руль, а он как запищит и надпись мол не разблокировался рулевой механизм, пропадает после того как вынять ключ и покрутить рулем до щелчка (я так понимаю руль блокируется)... После указанных танцев все пропадет.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 ноября 2010 13:25

    Не, у меня пищало 1 раз на холодную летом ( я аж подпрыгнул ) когда завёл, а как выяснилось - ОЖ вытекло :)

    А кто в курсе, как на седане проверить состояние газовых поршней в багажнике,

    и какой у него каталожный номер :)

    P.S Мож кто уже менял себе? Сложная операция?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 5 ноября 2010 16:11
    Lolmen:

    Не, у меня пищало 1 раз на холодную летом ( я аж подпрыгнул ) когда завёл, а как выяснилось - ОЖ вытекло :)

    А кто в курсе, как на седане проверить состояние газовых поршней в багажнике,

    и какой у него каталожный номер :)

    P.S Мож кто уже менял себе? Сложная операция?

    операция не сложная, состояние - если открывают багажник, значит ок, ели нет, то не ок

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 5 ноября 2010 17:08
    Dima79:

    операция не сложная, состояние - если открывают багажник, значит ок, ели нет, то не ок

    Это летом. Зимой в мороз они даже на новой машине не открывали...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 ноября 2010 17:20

    операция не сложная, состояние - если открывают багажник, значит ок, ели нет, то не ок

    открывают как? Крышка должна полностью уйти вверх или просто слегка приподняться?

    У меня, например, приподнимается сантиметров на 5 и останавливается. Так и летом и зимой. Так это значит что оба амортизатора на исходе или только один? Если один, то какой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 5 ноября 2010 17:23

    Маркон, крышка должна до упора открываться.

    Если нет, откручиваешь амортизаторы от крышки по очереди и проверяешь.

    Хотя если такая байда, - оба надо менять.

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 5 ноября 2010 22:51
    Accept:

    Маркон, крышка должна до упора открываться.

    Если нет, откручиваешь амортизаторы от крышки по очереди и проверяешь.

    Хотя если такая байда, - оба надо менять.

    Даже на новой машине никогда до конца сама не открывалась

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 ноября 2010 23:14

    Даже на новой машине никогда до конца сама не открывалась

    Значит не всё в порядке с крышкой. У меня и у знакомого моего, по сейчас день открывается нормально и до конца. Зимой только не до конца. Иногда вообще не открывается из-за слоя снега/льда. :)

    Кто-нибудь может мне рассказать про особенности DSG коробки ? Стоит с ней связываться ?

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1270

    17 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 6 ноября 2010 01:19

    загорелась надпись "EPC". Что она значит?