Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 2 декабря 2010 21:45
    MF11:

    Складывается такое впечатление, что CSM работает на этом СТО если вообще не является одним из двух братьев...

    да походу он просто прикалывается, выдавая черное за белое

    странно что модераторы до сих пор не вывесили ссылку в шапке на нормативные документы, которые регулируют отношение заказчика и СТО, многие много бы себе открыли нового и не ""плакались" бы на форуме, что их "кинули, обманули и т.п.", хотя бы прочитав ТКП 132-2009 «Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения», к тому же услуги по обслуживанию транспортных средств являются бытовыми услугами, и на них распространяется действие «Правил бытового обслуживания потребителей» Не зная своих прав и обязанностей, трудно от сервиса что то требовать качественного, все чего то надеются на авось. А уровень качества работы СТО напрямую зависит от грамотности потребителя-заказчика. Судя по кл-ву страниц ветки, с грамотностью надо что то делать.. начать нужно хотя бы с документов.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 2 декабря 2010 21:56
    CSM:

    filius

    Это не капитализм, а его извращенное понимание. Потребитель имеет право знать, за что конкретно он платит.

    Спросите у Билла Гейтса, за что Вы платите 300$, покупая лицензию на винду

    Спросите у парикмахера, за что Вы платите 30 тыс. после стрижки. Так и скажите ему, что не заплатите, пока он не объяснит, что он делал с Вашей головой. Наверное, ответ "стриг" не устроит

    После стрижки я вижу работу парикмахера своими глазами и такие вопросы не возникнут, винда это продукт, а не услуга, причем продукт с патентами. Я не прошу производителя машины объяснять, как она работает. А вот пользование некомпетентностью заказчика и определение цены работы по нуждаемости в деньгах исполнителя - это действительно хитропопый белорусский бизнес.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5409

    17 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 3 декабря 2010 08:24
    CSM:

    horus :

    я бы с вас поржал если бы вам поменяли скажем предохранитель взяв 300$ и тоже ничего не сказали о причинах

    Такой вот жестокий капитализм Не нравится - найдите где дешевле. Или едьте в Северную Корею, там тотальное госрегулирование цен. А у нас, тьфу-тьфу-тьфу, госрегулирование цен на подавляющую часть товаров и услуг отменено

    это не жестокий капитализм, - а самый банальный развод!

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    19 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 3 декабря 2010 08:58

    Спросите у Билла Гейтса, за что Вы платите 300$, покупая лицензию на винду

    Спросите у парикмахера, за что Вы платите 30 тыс. после стрижки. Так и скажите ему, что не заплатите, пока он не объяснит, что он делал с Вашей головой. Наверное, ответ "стриг" не устроит

    CSM, цену назначать могут только те люди которые делают что-то эксклюзивное, писатели, художники, тот же майкрософт (т.к. вещь патентованная, но тоже есть ньюансы). А для СТО есть стоимость нормочаса, и работы, которы оцениваются в эти нормочасы, т.е. ценник с потолка брать нельзя. Еще раз повторю. СТО повело себя не грамотно. В любом заказ-наряде есть графа "со стоимостью работ ознакомлен" в ней ставиться роспись, все. После этого требуем деньги. Если вскрылись доп работы - уведомить заказчика, получить новую роспись и проводить работы. Опять таки работы вписываются в заказ наряд. Нет записи - нет работ. Ладно берем случай, когда СТО экономит на налогах клиент на оплате. Соответственно документов нет, так это извините каждый действует на свой страх и риск, и надо быть готовым, что клиенту надо будет рассказать что и где делалось. Уверен, что еслибы автору рассказали и показали работу он бы и оплатил. Был случай, заклинила трапеция дворников. Поехал на СТО снять - поставить новую, тоже был неприятно удивлен стоимостью работ, но после того как показали установленный прейскурант по нормочасам выдохнул и оплатил.

    Поэтому на мой взгляд расклад по ситуации такой:

    1. СТО не выдало заказ-наряд, клиент не потребовал - виноваты оба

    2. СТО не рассказало и не показало работы - виновата СТО

    3. СТО при возникновении конфликтной ситуации перешло на личности и решала вопросы силовым методом - виновато СТО

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 09:20
    filius:

    После стрижки я вижу работу парикмахера своими глазами и такие вопросы не возникнут, винда это продукт, а не услуга, причем продукт с патентами. Я не прошу производителя машины объяснять, как она работает. А вот пользование некомпетентностью заказчика и определение цены работы по нуждаемости в деньгах исполнителя - это действительно хитропопый белорусский бизнес.

    А здесь, наверное, хозяин опеля не увидел результата работы своими глазами и не почувствовал его, да?! :o

    Не нравится винда, так договоритесь с таксистом о цене поездки, проедьте, а потом скажите ему, что не будете платить, пока он не расскажет, как он Вас довез и за что такая цена. Обоснуйте ему, что цена бензина составляет 1/5 цены и больше Вы платить не намерены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 09:36
    Писатель:

    цену назначать могут только те люди которые делают что-то эксклюзивное, писатели, художники, тот же майкрософт (т.к. вещь патентованная, но тоже есть ньюансы). А для СТО есть стоимость нормочаса, и работы, которы оцениваются в эти нормочасы, т.е. ценник с потолка брать нельзя. Еще раз повторю. СТО повело себя не грамотно.

    1. Когда была озвучена цена в 300 у.е., надо было развернуться и уехать на другое СТО, где все строго по нормочасам, а не чинить

    2. У СТО нет стоимости нормочаса для "поиск неисправности в течение 2-х дней". У них есть диагностика - подключение к компу и снятие ошибок и по результатам замена всего блока целиком за 1000 евро (только запчасть) + работа. Так бы устроило?! :evil:

    Если уж так хотите по регламентам чиниться, то едьте на РМ-маркет и чинитесь там до посинения, там даже кофе нальют. Но ремонт будет простой - будут менять все блоками строго по регламенту и по нормочасам, млять :lol: А то, мля, "мне бы падзяшэуле, не па рэгламенту, пашукайце", а как, мля, свои права отстаивать, так тут же все регламенты и законы вспоминают. Как здесь получить 310 у.е.? Очень просто - стоимость нормочаса 85 тыс. * 8 часов поиска неисправности = 220 у.е. + проведение ремонта 3 нормочаса = 90 у.е.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    19 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 3 декабря 2010 09:41

    CSM, блин ну вам же русским языком объяснили. Работы*нормочасы=оплата. В примере с таксистом есть работа (доставка и п. А в п. Б)* нормочасы (расстояние)=цена (о цене договорились). В нашем случае работа 0 (отказались рассказывать/показывать)*нормочасы 0 (прескурант не показали)= цена 0 (учим арифметику, ну заодно и логику).

    1. Когда была озвучена цена в 300 у.е., надо было развернуться и уехать на другое СТО, где все строго по нормочасам, а не чинить

    2. У СТО нет стоимости нормочаса для "поиск неисправности в течение 2-х дней". У них есть диагностика - подключение к компу и снятие ошибок и по результатам замена всего блока целиком за 1000 евро (только запчасть) + работа. Так бы устроило?!

    Если уж так хотите по регламентам чиниться, то едьте на РМ-маркет и чинитесь там до посинения, там даже кофе нальют. Но ремонт будет простой - будут менять все блоками строго по регламенту и по нормочасам, млять А то, мля, "мне бы падзяшэуле, не па рэгламенту, пашукайце", а как, мля, свои права отстаивать, так тут же все регламенты и законы вспоминают. Как здесь получить 310 у.е.? Очень просто - стоимость нормочаса 85 тыс. * 8 часов поиска неисправности = 220 у.е. + проведение ремонта 3 нормочаса = 90 у.е.

    По второму пункту несколько не правильно:

    1. Диагностика - определение неисправности (нормочасы) - платим

    2. Замена блока - работы - платим.

    3. Ремонт блока - платим.

    СТО вписалось по пункту 3 должны объяснить что сделали. Не объяснили - не сделали. Причинно следственны связи изучаем. Блин недавно по телику видел юмористическую передачу про то как тетку в автосервисе бензом за 300 бачей заправили. Мол ремонту дохрена машина совсем не едет. Вы походу из тойже оперы. Все больше объяснять смысла нет, да и от темы отклоняемся.

  • fil-s Member
    офлайн
    fil-s Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #165845

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 декабря 2010 10:11

    Цитата с опель-клуба:

    Vovik_ZHODINO - Вчера, 20:24

    Сталкивался и я с этими двумя пидорасами

    Особенно запомнилось жирное тупое рыло с ноутбуком, это младший вроде как.

    А старший очень борзый, пытался мне по двери прессануть,но видно очканул, когда сказал,что человек по Фамилии Х быстро на него найдет управу

    Хотели меня развести на турбину,потом блок управления ТНВД, но потом поняли что не на того нарвались

    Дело было три года назад

    Вкратце, пропадала на прошлой Астре G тяга.Происходило это периодически. Три раза делали диагностику и три раза у них был новый диагноз - первый раз - турбина, второй - мозг ТНВД, третий - управляющий клапан ЕГР. Короче самый борзый был послан нах...и я уехал, сказав,что 40 тысяч за их "типодиагностику" пусть себе к старости на таблетки оставит,вот после этого он и подсел на коника..)))

    После этого я "порекламировал " их по всем знакомым,естественно

    Вобщем,как потом оказалось, дело было в датчике давления наддува - разобрались почти сами с друганом

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 3 декабря 2010 10:22

    CSM походу решил потролить :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    18 лет на сайте
    пользователь #108733

    Профиль

    939
    # 3 декабря 2010 13:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    здравствуйте.

    подскажите, пожалуйста, хорошую и недорогую СТО в расположении треугольника на карте. постоянно ездил раньше на другие концы города, договоривался заранее, постоянно очереди, то примут или не примут по записи - ппц, надоело.

    от сервиса надо - нормальная замена масла, подвески, диагностики. если ещё будет шиномонтаж, развал схождения и кузовной ремонт - вообще супер. :-)

    вот тут выписал того, что нашёл в интернете. немного почитал про отзывы, но ещё не определилися. порекомендуйте что-нибудь из этого списка, или своё что-то. плюс, если считаете, что мне куда-то из этого не стоить ехать - напишите, пожалуйста. буду весьма благодарен.

    SACHS-сервис

    Серова, 1

    Т.207-02-48

    Установка амортизаторов и сцепления SACHS, ремонт двигателя, замена сайлентблоков, ремней ГРМ, подшипников ступиц, тормозных колодок, установка стальной защиты мотороного отсека

    официальный дилер РБ

    Автополис

    Прилукская,50

    Т.224-39-56, 213-18-30, 276-74-39, 213-18-31

    Продажа, установка, гарантия - амортизаторы, детали подвески, пружины, тормозные колодки, подшипники ступиц

    Автопрестиж

    Серова, 1

    Т.275-52-74, 8029-757-74-56

    Кузовной ремонт любой сложности на гидростапеле, подготовка и покраска автомобиля в камере, подбор красок, ремонт бамперов и глушителей, шлифовка и полировка.Диагностика и ремонт подвески; замена ремня ГРМ или цепи; замена охлаждающей жидкости с промывкой системы, термостата; замен тормозных колодок, крестовины карадана,

    Ангро

    Минина, 10а

    Т.213-29-82

    Ремонт микроавтобусов VW-Транспортер, Мерседес и легковых автомобилей. Ремонт двигателей, головки блока, подвсески и трансмиссии. Проточка тормозных барабанов, расточка блоков. Электротехнические работы, шиномонтаж, кузовные работы

    На все работы устанавливается гарантийный срок

    Барский путь

    Аэродромная, 8а

    Т.8029-660-11-60

    Сигнализации, дистанционный запуск, стеклоподъемники, центральные замки, автопейджеры. BEAR-LOCK КПП, АКПП. ТО, ремонт подвески, стальная защита, аудио-акустика.

    КайласСервис (ООО)

    пер. Стебенева, 5

    Т.(+375-29) 366-93-75,<br>566-93-75

    Ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов импортного и отечественного производства. Высокие ворота. Техническое обслуживание автомобилей. Контрольно-диагностические и регулировочные работы. Замена агрегатов, узлов и деталей автомобилей.

    Действуют системы скидок.

    КС Авто

    Серова, 1

    Т.278-66-51, 278-31-15, 278-45-35

    Ремонт и обслуживание автомобилей европейского производства

    Для членов <a href="http://www.bmwclub.by/">Клуба BMW</a> cкидка и бесплатная диагностика подвески

    СеверИнтех

    ул.Куприянова 4-105

    Т.286-12-75,<br> (+375-29)621-19-14

    Ремонт и обслуживание всего модельного ряда Rover; а также Toyota, BMW, Audi, Mitsubishi, Ford, VW. Контрольно-диагностические и регулировочные работы: двигатель; подвеска; трансмиссия; ходовая часть. Замена элементов электрооборудования. Установку электронных охранных систем. Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ).

    Сифтранс (ЗАО)

    Свердлова, 23

    Т.213-16-16

    Выполнение планового ТО; компьютерная диагностика; диагностика подвески, тормозной системы, спидометра и света фар; механический ремонт; кузовной ремонт; покрасочные работы с компьютерным подбором цвета; агрегатный ремонт (ремонт коробок передач и двигателей); ремонт электрооборудования;диагностика и заправка кондиционеров любых марок; регулировка развала-схождения для всех марок автомобилей

    СТО PEUGEOUT. Механический и кузовной ремонт всех марок а/м. пн-сб 8.00–20.00

    СТО Сенько (ИП)

    Аэродромная, 14

    Т.219-76-20, 80296-19-76-20, 8029-619-76-21

    Ремонт подвески, смена фильтров,

    масла. В обслуживании европейские и японские автомобили.

    Фаргост (ООО)

    К.Либкнехта, 79а

    Т.(+375-29) 953-87-40

    Шиномонтаж, развал-схождение, диагностика подвески. Работы выполняются на фирменном оборудовании Hofmann.

    Время 9.00-20.00

    ФАСТ

    Левкова, 41

    Т.228-00-61, (+375-29)665-58-41, 659-25-31, 628-21-71

    Замена масла, все виды текущего ремонта легковых автомобилей, кузовной ремонт, ремонт глушителей, диагностика подвески, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, балансировка колес

    пн-пт 8.00-19.00; сб 8.30-16.30, скидка постоянным клиентам - 10%

    Цейс-сервис

    Гурского, 30а

    Т.251-91-34, 228-26-99

    Кап. ремонт двигателя, ремонт ходовой, бамперов; кузовной ремонт с восстановлением геометрии; подготовка к покраске, покраска, подбор краски; ручная мойка, шиномонтаж, автоэлектрик, развал-схождение, сцепление, химчистка

    ШансСервис

    Куприянова, 4

    Т.278-63-10, 278-63-01, 278-59-13

    Все виды ремонта всех типов легковых а/м и микроавтобусов; сварочные работы, замена кузовных частей; полная и частичная обработка кузовов всех видов а/м

    Любая форма оплаты

    ШансСервис

    Серова, 1

    Т.278-63-10, 278-63-01, 278-59-13

    Ремонт всех типов легковых автомобилей и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, КПП, двигателя; мелкосварочные работы; ремонт электрооборудования автомобилей; установка автоакустики, автосигнализаций и центральных замков; установка стальной защиты моторного отсека; установка кондиционеров, люков, подогрева сидений; тюнинг; тонировка стекол; шиномонтаж, мойка; антикоррозийная обработка

    Любая форма оплаты. <a href="http://www.shanss.com/">Сайт</a>

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    16 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 3 декабря 2010 13:46

    Ребята помогите !!!! Нужно СЕГОДНЯ заменить тросик открывания капота на Рено Меган Сценик 2002 г.в. Обзвонил всё что мог , везде всё ззанято ((((

    Мот есть у кого знакомые специалисты ?????? тел. мтс 701-96-81

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    16 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 3 декабря 2010 13:46

    Ребята помогите !!!! Нужно СЕГОДНЯ заменить тросик открывания капота на Рено Меган Сценик 2002 г.в. Обзвонил всё что мог , везде всё ззанято ((((

    Мот есть у кого знакомые специалисты ?????? тел. мтс 701-96-81

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 13:56
    Писатель:

    СТО вписалось по пункту 3 должны объяснить что сделали. Не объяснили - не сделали. Причинно следственны связи изучаем.

    Действительно, изучаем причинно-следственные связи. Дальше на один шажок можно: не объяснили - не сделали - машина не поехала. Только какая-то идиотская связь, потому что машина поехала. Пойдем от обратного: машина поехала - сделали - .... И что сюда вписать? Какую причинно-следственную связь? :lol: Мало изучили Вы эти связи.

    P.S. Вобщем бессмысленно препираться, работа была сделана, работа не была оплачена. Хозяин просто искал повод соскочить с оплаты с мыслью "а не много ли я им пообещал". Ладно бы когда отдавал просто на диагностику, а то заранее договорился о сумме ремонта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 3 декабря 2010 14:01
    Писатель:


    СТО вписалось по пункту 3 должны объяснить что сделали

    Да, не стоит забывать, что заказчику сказали, что "в 3-х местах сгорела проводка".

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 3 декабря 2010 15:09
    CSM:

    Писатель:

    СТО вписалось по пункту 3 должны объяснить что сделали. Не объяснили - не сделали. Причинно следственны связи изучаем.

    Действительно, изучаем причинно-следственные связи. Дальше на один шажок можно: не объяснили - не сделали - машина не поехала. Только какая-то идиотская связь, потому что машина поехала. Пойдем от обратного: машина поехала - сделали - .... И что сюда вписать? Какую причинно-следственную связь? :lol: Мало изучили Вы эти связи.

    P.S. Вобщем бессмысленно препираться, работа была сделана, работа не была оплачена. Хозяин просто искал повод соскочить с оплаты с мыслью "а не много ли я им пообещал". Ладно бы когда отдавал просто на диагностику, а то заранее договорился о сумме ремонта.

    Ситуация может быть и следующая. Глючит АКПП мерса АМГ с пробегом 30 тыщ км., реальная причина - давно не меняли масло. Специалист меняет мне ее на коробку с пробегом 300 тыщ. км от обычного мерса , попутно абы как прикручивая кардан, срывает пару шпилек, забывает прокладку и т.д. и т.п. Берет за работу 2000 долларов, что делал не говорит. В результате ошибка АКПП пропадает и машина едет. Через неделю отрывает кардан и т.д. и т.п. К кому предъявлять претензии?

    Или приехал человек с горящей лампочкой подушек безопасности, ему вместо замены пиропатронов или калибровки датчика лампочку погасили за счет микросхемки за 5 долларов. А денег взяли 300 баксов. Потом авария....

    Или даже проводку поменяли на китайскую без изоляции и скотчем замотали, а сказали, что меняли компьютер. После пожара где концы искать и как доказывать? Особенно если машина б/у и хер знает что с ней до этого было?

    В общем это нормально, законно и справедливо сказать, что именно было сделано.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18867

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18867
    # 3 декабря 2010 16:00

    т. В результате ошибка АКПП пропадает и машина едет. Через неделю отрывает кардан и т.д. и т.п. К кому предъявлять претензии?

    на работы, осуществленные на СТО, действует гарантия.

    Или приехал человек с горящей лампочкой подушек безопасности, ему вместо замены пиропатронов или калибровки датчика лампочку погасили за счет микросхемки за 5 долларов. А денег взяли 300 баксов. Потом авария....

    экспертиза и уголовная отвественность мастеру на СТО.

    Или даже проводку поменяли на китайскую без изоляции и скотчем замотали, а сказали, что меняли компьютер. После пожара где концы искать и как доказывать? Особенно если машина б/у и хер знает что с ней до этого было?

    экспертиза, заключение, суд.

    В общем это нормально, законно и справедливо сказать, что именно было сделано.

    ну так было же сказано "отремонтирована проводка в трех местах".

    Есть сомнения в стоимости-качестве - идём цивилизованным путём - экспертиза, суд.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • k-pax Member
    офлайн
    k-pax Member

    418

    16 лет на сайте
    пользователь #207275

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 декабря 2010 16:01

    прочитал последние три страницы

    :ass::roof::ass::roof::ass::roof:

    госпади!!! хоць бы мае карыта никагда не ламалася:D

    а так поддерживаю пострадавшего владельца Жопеля - конечно если все так и было как он описал

    эхх, везде сейчас пытаются на..бать: не на..бешь - не проживешь

    блин, ментов бывших походу не бывает - зажравшиеся-завравшиеся-зарвавшиеся твари

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 3 декабря 2010 16:20
    MD:

    т. В результате ошибка АКПП пропадает и машина едет. Через неделю отрывает кардан и т.д. и т.п. К кому предъявлять претензии?

    на работы, осуществленные на СТО, действует гарантия.

    Или приехал человек с горящей лампочкой подушек безопасности, ему вместо замены пиропатронов или калибровки датчика лампочку погасили за счет микросхемки за 5 долларов. А денег взяли 300 баксов. Потом авария....

    экспертиза и уголовная отвественность мастеру на СТО.

    Или даже проводку поменяли на китайскую без изоляции и скотчем замотали, а сказали, что меняли компьютер. После пожара где концы искать и как доказывать? Особенно если машина б/у и хер знает что с ней до этого было?

    экспертиза, заключение, суд.

    В общем это нормально, законно и справедливо сказать, что именно было сделано.

    ну так было же сказано "отремонтирована проводка в трех местах".

    Есть сомнения в стоимости-качестве - идём цивилизованным путём - экспертиза, суд.

    Вы первое сообщение читали? Никаких документов нет, что чинили не говорят (по началу). Двигатель может не работать из-за тысячи проблем (начиная от отсутсвия бензина и заканчивая отсутсвием самого двигателя.

    Экспертиза чего? Он скажет, что договоривались "зделаць так, што лямпачка не гарэла". И т.д. и т.п.

    Еще пример - заскрипели пластины износа колодок, я, блондинко, прошу посмотреть, что у мну сломалось и починить.....мне говорят, что проблема может быть и "кривые диски", "заклинивший суппорт", "поломанный тормозной цилиндр" и что я могу "влететь до полутора тыщ". Через некоторое время мну возвращают машину с убраными (подогнутыми) пластинами износа и не скрипящую и говорят, что "теперь не скрипит" и удалось "зделать дзяшэуле" за ВСЕГО 400 долларов. Человек ездит дальше пока не улетает в кювет, думая, что проблема устранена.

    Владелец авто, как владелец источника повышенной опасности имеет право знать какие именно работы были осуществлены, на каком узле и с применением каких материалов-деталей.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3603

    18 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 3 декабря 2010 17:10

    Tube, у мну машина с салона

    тоже иногда дабл старт вне зависимости от погоды

    хотя больше случаев когда стоит передом на горке, это качество бензы.. ничего не поделать :shuffle:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24527

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24527
    # 3 декабря 2010 17:20

    mailman,

    +Брестская, 2.

    ФАСТ

    Левкова, 41

    Упаси боже...

    VW Touareg 3.6 FSI