Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 9 января 2015 18:28 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    Frog_:

    Un_buen_amigo, Все верно отписали, есть одна загвоздка, как Вы докажете что услуги не предоставлялись.

    Я не совсем согласен. В данном вопросе, если для кого-то это является делом принципа, то нужно консультироваться с юристом.
    А не согласен прежде всего с тем, что НБ рекомендовал банкам неедопустить прироста требований к экономике (роста кредитного портфеля) в белорусских рублях ........., но это не означало, что банк может тупо заблокировать карты при этом содрав деньги за обслуживание этих карт. Я не знаю, как там именно звучит правильно название этой платы. Нужно внимательно читать как называется эта плата и какие услуги входят в нее. Как клиент может воспользоваться услугами карты, если карта фактически не работает? Если, к примеру, клиент получил 19 декабря кредитную карту, ни разу не вставил ее даже в банкомат, а 20 числа банк заблокировал на ней кредитные деньги, при этом списав бабосы за пакет, то он также предоставил свои услуги в полном объеме?
    Просто в этом вопросе Мутный банк поступает с клиентами так же как и с комиссией 30% по операциям, которые были проведены до 20 декабря. Содрали сначала со всех и тоже утверждали, что они правомерно содрали, пока не обязали вернуть клиентам эту комиссию. И вернули не пикнув.
    Во всех данных ситуациях хочется перефразировать всем известную пословицу чуток иначе "Договор с МТБанком, как дышло. Куда повернул МТБанк - туда и вышло".
    Вообще на месте банка нужно вспомнить простую истину, которая действует в цивилизованном мире в бизнесе, где работают с клиентом - "Клиент всегда прав!"
    А у наших практически всех банков "Банк всегда прав". Напишет клиент жалобу или обращение - собираются работники отдела на кого адресовали вместе с юристом банковским или без него и давай внимательно читать договор, правила и нормативные документы, чтобы найти под какой пункт можно подвести парой неоправданные или неправильные действия или ошибку работника. И найдут же почти всегда какой бред написать на целую страницу. Ответят клиенту обязательно указав в конце что-то типа "с уважением" или "надеемся на наше дальнейшее приятное сотрудничество", а на самом деле в этих словах уже зашифровано куча негатива, иронии, смеха того сотрудника или группы сотрудников, которые готовили ответ - типа ну что лошки нате вам ответ на ваше обращение - читайте, ничего не понимайте в этом наборе слов и подавитесь.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1493616

    Профиль

    73
    # 9 января 2015 19:42

    МТБанк ,

    аказывается у Вас можно выйти с карты Белгосстрах в тех. овердрафт :o

    ....как это может получится ....и на сколько бел.рублей ( 100руб. или 100млн.руб. ) :-? ;)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 января 2015 20:08
    nsys:

    аказывается у Вас можно выйти с карты Белгосстрах в тех. овердрафт :o

    Конечно можно. Рассчитались за рубежом под 0. Курс подпрыгнул - вот и теховер.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    400

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 9 января 2015 21:03
    dendare:

    Просто в этом вопросе Мутный банк поступает с клиентами так же как и с комиссией 30% по операциям, которые были проведены до 20 декабря. Содрали сначала со всех и тоже утверждали, что они правомерно содрали, пока не обязали вернуть клиентам эту комиссию. И вернули не пикнув.

    Да вот и я тоже думаю, если массово начнем давить , может что и получится.

    dendare:

    А у наших практически всех банков "Банк всегда прав". Напишет клиент жалобу или обращение - собираются работники отдела на кого адресовали вместе с юристом банковским или без него и давай внимательно читать договор, правила и нормативные документы, чтобы найти под какой пункт можно подвести парой неоправданные или неправильные действия или ошибку работника. И найдут же почти всегда какой бред написать на целую страницу. Ответят клиенту обязательно указав в конце что-то типа "с уважением" или "надеемся на наше дальнейшее приятное сотрудничество", а на самом деле в этих словах уже зашифровано куча негатива, иронии, смеха того сотрудника или группы сотрудников, которые готовили ответ - типа ну что лошки нате вам ответ на ваше обращение - читайте, ничего не понимайте в этом наборе слов и подавитесь.

    угу,судя по последним событиям, с МТБэшниками тоже бесполезно диалог вести, если писать то сразу повыше куда нибудь.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Frog_:

    Un_buen_amigo, Все верно отписали, есть одна загвоздка, как Вы докажете что услуги не предоставлялись. Если есть выписка с отказом в транзакции, потом подтверждение банком что отказали по рекомендации НБ. То пишем в НБ за разъяснением. Также надо давить на пункты ОУКД, которые нарушил банк. Есть еще проблема, письмо в нацбанк, могут вернуть на рассмотрение в этот же банк и получить такую же отписку и скорее от того же человека. Если бы у нас был закон, не было бы такого бардака что творится сейчас, еще ни один банк в РБ не пострадал от народа.

    Так вроде с доказательствами проблем нету, с 19 карточки просто напросто не работают и банк этого не отрицает совершенно, несмотря на то что публично пообещали лимиты в размере задолженности ( публичная оферта между прочим, как они любят говорить :D ) и возможность пользоваться средствами в рамках погашенной задолженности и т.д. и т.п.......

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • bad2t Member
    офлайн
    bad2t Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #834549

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 января 2015 23:24 Редактировалось bad2t, 6 раз(а).

    Если совсем просто говорить, то проблема в том, что лимит офердрафта может быть изменен банком в одностороннем порядке.
    Это прописано в договоре. Все подписались под этим.
    Не думаю, что среди клиентов найдутся много людей, которые смогут доказать, что были невменяемы, когда совершали эту сделку...
    Все мы сейчас видим в инетбанке лимит "0"...
    ...в суде МТбанк отобьётся и даже не поперхнётся.

    Поэтому буду "голосовать" только рублём...
    Если до 20.01 не вернут "грейс", просто оплачу долг по овердрафту,
    кэшэм под ноль опустошу все свои сберегательные карты, закрою там ИПэшные (валютные) счёта.
    Благо, банк у нас не один (пока), а конкуренты ещё и смачнай кавай угостят...
    эти "стервятники" они такие "стервятники" :)

    П.С.: уважаемый МТБанк,
    я долго и упорно был (пока ещё остаюсь) Вашим клиентом, но...
    ...одного не могу понять, неужели у Вас ТАКИЕ проблемы?
    Настолько серьёзные, что готовы расстаться с частью розничных клиентов,
    на которых банк до сих пор что-то зарабатывал?
    Ведь такие вещи на рынке не скоро забываются.
    А те же конкуренты будут ещё долго нести это "знамя" (со слоганом "там -> жулики" ),
    размахивая им как тряпкой перед носом потребителей...
    Был всегда уверен, что в Вашем бизнесе дороже денег, только репутация.
    Доведите пожалуйста эту мысль до своего руководства.
    С уважением...

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 9 января 2015 23:55
    bad2t:

    Был всегда уверен, что в Вашем бизнесе дороже денег, только репутация.
    Доведите пожалуйста эту мысль до своего руководства.
    С уважением...

    +1

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 января 2015 00:22 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    Frog_:

    есть одна загвоздка, как Вы докажете что услуги не предоставлялись.

    Полагаю, банк будет упирать на то, что услуга обслуживания карты продолжала оказываться, карта не блокировалась (и это правда). Банк отказался оказывать другую услугу - предоставлять кредит/овердрафт. Так что

    dendare:

    Нужно внимательно читать как называется эта плата и какие услуги входят в нее.

     

    bad2t:

    лимит офердрафта может быть изменен банком в одностороннем порядке.
    Это прописано в договоре. Все подписались под этим.

    Равно как и под процедурой, в соответствии с которой это производится: уведомление за 10 дней, акцепт оферты или отказ...
    Но всё это не имеет к ситуации никакого отношения: банк не обнулял лимиты. Не верите - посмотрите в ибанкинге. Обнулены остатки - а такая ситуация вообще imho никак не регламентирована. Подобного на моей памяти и не было никогда (за исключением, разумеется, тех.сбоев. Например, во время смены процессинга остатки вообще показывали погоду на Марсе. В любую из сторон, что позволило некоторым клиентам влезть в тех.овердрафт - см. хронику "Второй Кулибинской" на старой ветке).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Un_buen_amigo:

    Так вроде с доказательствами проблем нету, с 19 карточки просто напросто не работают

    Что, правда? А положить денег сверх кредитного лимита пробовали?

    Добавлено спустя 42 секунды

    bad2t:

    Был всегда уверен, что в Вашем бизнесе дороже денег, только репутация.

    Вы, часом, ветки не попутали? :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 10 января 2015 00:27
    chode:

    Eppure:

    пришла смс по кобрендинговой "Ома" рекомендуемая дата платежа 16.01.-??? но я ведь могу 19-20.01 через интернет-банкинг перевод сделать. Или что то поменялось в сроках погашения? в предыдущих смс присылали" рекомендуемая дата ну на день -два раньше", но не на 4 же. тем более 20 -это вторник....ничего не понимаю

    Просто деньги очень нужны ©

    Еще было фееричное предложение "положить деньги до 50% годовых в любом отделении почты" во время длительных выходных. Клиентов держат за доверчивых идиотов.

    Еще было фееричное предложение "положить деньги до 50% годовых в любом отделении почты" во время длительных выходных. Клиентов держат за доверчивых идиотов. Если нужны деньги, то почему перестали присылать СМС? :trollface:
    С карт МТБ снял наличные и буду гасить кредит строго вовремя. Никакого 1601. :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    bad2t:

    Был всегда уверен, что в Вашем бизнесе дороже денег, только репутация.

    Пока в банке Бычек и Вареникова все будет хорошо :znaika:

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 10 января 2015 00:31
    MotorV3:

    МТБанк, работает ли на сегодняшний день карточка Белгосстрах за рубежом в пределах лимита в 1.8 млн. в день ?

    МТБанк:

    MotorV3:

    МТБанк, работает ли на сегодняшний день карточка Белгосстрах за рубежом в пределах лимита в 1.8 млн. в день ?

    Да, сейчас можно совершать платежи рублевыми картами за границей. Лимит - 1 800 000 руб. в день, 5 900 000 руб. в неделю.

    А я вот не смог заправиться по этой карте в России. Облом спасла карта Беларусбанк.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    400

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 января 2015 08:51
    bad2t:

    Поэтому буду "голосовать" только рублём...
    Если до 20.01 не вернут "грейс", просто оплачу долг по овердрафту,
    кэшэм под ноль опустошу все свои сберегательные карты, закрою там ИПэшные (валютные) счёта.
    Благо, банк у нас не один (пока), а конкуренты ещё и смачнай кавай угостят...
    эти "стервятники" они такие "стервятники" :)

    Несомненно, это самый эффективный вариант протеста :super: Может сам поступлю примерно так же. Просто не хотелось бы пороть горячку, еще есть надежда что все вернется на круги своя.... Присоединяюсь к вопросу, на который мы здесь вряд ли услышим ответ :) : МТБанк, у вас все действительно ТАК плохо?

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 января 2015 09:05
    andkh:

    Но всё это не имеет к ситуации никакого отношения: банк не обнулял лимиты. Не верите - посмотрите в ибанкинге. Обнулены остатки - а такая ситуация вообще imho никак не регламентирована.

    Вы не совсем правы, в старом ИБ в выписке лимит = 0. В новом ИБ явные противоречия: рядом с остатком по счёту сумма лимита есть, а в разделе "Карты, привязанные к этому счёту" лимит овердрафта= 0.

    Т.е. получается вроде как по карт-счёту лимит действительно 0, а вот по текущему счёту, к которому привязана карта, лимит овердрафта существует.

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 10 января 2015 09:08

    Уважаемый МТБанк, что вы молчите, хоть чуть успокойте верных пока еще вам клиентов. Даже могу подсказать текст " Уважаемые......, планируем возобновить работу с вкладчиками .............., извините за причиненные неудобства и так далее............"

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 10 января 2015 09:08
    Un_buen_amigo:

    Так вроде с доказательствами проблем нету, с 19 карточки просто напросто не работают и банк этого не отрицает совершенно

    карты работают. Овердрафт нет.
    плата за обслуживание карты - так карта работает.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 10 января 2015 09:21
    ПВ:

    Уважаемый МТБанк, что вы молчите, хоть чуть успокойте верных пока еще вам клиентов

    Вы предлагаете успокоить в стиле альфа-банка? Так те просто подняли процент по грейсу с 20 до 55 :shuffle:
    Нулевой грейс в текущей ситуации никто вам не вернет, банки не любят работать себе в убыток, вот стабилизируется ситуация на валютном рынке, тогда и стоит ждать новостей от представителей банка.
    PS. У самого приличная сумма для погашения кредиток набежала ....

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 10 января 2015 09:39 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    abv:

    Нулевой грейс в текущей ситуации никто вам не вернет, банки не любят работать себе в убыток

    Вопрос в том, что принесет бОльшие убытки? Может массовый отток клиентов, а он реально состоится, будет для банка более критичным? Кредитками с грейсом ИМХО банк привлек огромное число клиентов. Следом за кредитками стали открывать сберки, депозиты и тд... (ну это я по себе и своим знакомым говорю). В случае ликвидации данной программы грейсовых кредиток... Мы все оттуда уйдем. Потому как есть более интересные условия в других банках. И самое главное, что, в отличие от мтбе, так нагло не врут и клиентов не кидают.
    На правах ИМХО.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 января 2015 10:03
    andkh:

    Полагаю, банк будет упирать на то, что услуга обслуживания карты продолжала оказываться, карта не блокировалась (и это правда). Банк отказался оказывать другую услугу - предоставлять кредит/овердрафт. Так что

    не совсем так. по части карт не работают расходные операции, даже если карта в плюсе.

    bbb
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 10 января 2015 10:08
    LastWalrus:

    andkh:

    Полагаю, банк будет упирать на то, что услуга обслуживания карты продолжала оказываться, карта не блокировалась (и это правда). Банк отказался оказывать другую услугу - предоставлять кредит/овердрафт. Так что

    не совсем так. по части карт не работают расходные операции, даже если карта в плюсе.

    Если я правильно погимаю, то плата за обслуживание взималась с случае пользования овером. Если овером не пользоваться, а использовать карту для расчетов в пределах своих денег, абонентка не насчитывалась. (Имею ввиду новые кобрэнды)

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Как мне показалось, полностью для расчетов были блокированы чистые кредитки. Кобрэнды сохранили возможность оплаты за счет овера в пределах сумм погашения. МТБанк отмалчивается и ничего не желает разъяснять.
    Это желание не потерять всех клиентов сразу? Большинство пока ждет, что МТБ все же одумается...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • bad2t Member
    офлайн
    bad2t Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #834549

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 10 января 2015 10:18

    Pharmacist,
    в том и дело...
    непонятна последовательность действий банка...
    Они несколько лет упорно и рьяно развивали розницу,
    расширяли точки продаж, набивали портфель кредитными продуктами (грейсы, халва),
    а сейчас по ходу решили, что всё - хватит.
    ...или не тянут, или потеряли интерес, или приказали сверху...
    Только вот способ "соскока" они пока выбирают оригинальный.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 января 2015 10:21
    Pharmacist:

    пределах сумм погашения

    Только эта сумма на следующий день после погашения обнуляется. У меня так.

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 10 января 2015 10:56

    Жаль даже ответить не может МТБанк. Жду до 20.01. гашу все кредиты, забираю деньги с вклада и прощайте.