Wisbech:
nivi44ok :
Wisbech,
letsa, вот вот о чем я пытаюсь тут этим "олигархам" и доказать. в америке что ни 4wheller -nankang, westlake, federal. в той же англии слава богу жил там китай, тайвань
- а как у данных владельцев с технической грамотностью? или машина просто кредитная жоповозка?
если бы шины были настолько плохи их бы к рынку США попросту не допустили бы. что значит грамотность?? а на фурах посмотрите какие колеса частенько стоят? вы приглядитесь
Да не надо тут приглядываться к фурам. Вы еще вспомните почему в союзе так любили всесезонку...
Мы с вами говорим о вторичном рынке частных лиц, а не о закупках авто-транспортных предприятий для себя или производителя авто.
И когда кто-то там обувает кредитную жоповозку его больше волнуют не свойства резины, а наоборот чтоб за все отвечал кто-то другой - в том числе и за модель и качество резины.И то что этот кто-то решил что маржинальность ставить дешевый китай для него больше чем потери на предъявах от клиентов и страховых - дык это не удивительно.
Скажу вам больше - никто из противников китая и не сомневается что для продавцов китайского г... ,извините резины, здесь этот доход также больше чем потери от предъяв страховых и клиентов Вот только при чем здесь интересы покупателя?
Покупатель как правило хочет либо получить за свои деньги максимум потребительских качеств, либо достаточный ему уровень за минимальную сумму.
А китай на сегодня - это минимальная цена при неприемлимо низком уровне.