Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 8 июля 2015 20:33
    no404error:

    redbird, простите, но у вас что, как в службе занятости, всех работников разогнали? Прошлый раз подавал заявку на карту - перезвонили на следующий день. Сейчас подал, прошло три банковских дня (шесть календарных) - тишина. Позвонил - отвечают что позвонят в течении 10 дней. На четвёртый банковский день заглянул - пишет что карта готова. Ни звонков, ни смс...

    Вы видимо Visa Infinite заказывали? :D
    В Минске карты как правило быстрее чем за неделю изготавливают.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 8 июля 2015 21:47

    БПС планирует выпустить вскоре Моцную картку с PayPass? Планируете догонять или в сторонке переждете? :)

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 9 июля 2015 08:02
    sens:

    Вы видимо Visa Infinite заказывали? :D
    В Минске карты как правило быстрее чем за неделю изготавливают.

    Минск, Visa Electron.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 июля 2015 08:29
    Xenos:

    БПС планирует выпустить вскоре Моцную картку с PayPass? Планируете догонять или в сторонке переждете? :)

    Начиная где-то с конца июля в БИБ все Моцные картки будут только PayPass. Так что это пусть БПС догоняет :)

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 9 июля 2015 08:32
    ahromovo:

    Xenos:

    БПС планирует выпустить вскоре Моцную картку с PayPass? Планируете догонять или в сторонке переждете? :)

    Начиная где-то с конца июля в БИБ все Моцные картки будут только PayPass. Так что это пусть БПС догоняет :)

    а моцную что уже нельзя выпустить как обычную дебетовую? только как сберку?
    а то в ИБ есть выбор только как сберки

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 июля 2015 08:36
    alex-md:

    а моцную что уже нельзя выпустить как обычную дебетовую? только как сберку?
    а то в ИБ есть выбор только как сберки

    Временно нельзя, так как спрос на карты превысил предложение.
    Обождите где-то пару недель и потом можно будет оформить в качестве личной карты даже Моцную бесконтактную :ura:

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 9 июля 2015 08:46
    ANDREWS:

    Я обычно меняю на новый и сразу обратно на старый

    дикари-с.
    PasswdSafe вам в помощь

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 9 июля 2015 08:58
    ahromovo:

    alex-md:

    а моцную что уже нельзя выпустить как обычную дебетовую? только как сберку?
    а то в ИБ есть выбор только как сберки

    Временно нельзя, так как спрос на карты превысил предложение.
    Обождите где-то пару недель и потом можно будет оформить в качестве личной карты даже Моцную бесконтактную :ura:

    Спасибо)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 июля 2015 11:16 Редактировалось redbird, 1 раз.
    no404error:

    redbird, простите, но у вас что, как в службе занятости, всех работников разогнали? Прошлый раз подавал заявку на карту - перезвонили на следующий день. Сейчас подал, прошло три банковских дня (шесть календарных) - тишина. Позвонил - отвечают что позвонят в течении 10 дней. На четвёртый банковский день заглянул - пишет что карта готова. Ни звонков, ни смс...

    дайте детальнее пжл в лс - рпазберемся

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Xenos:

    БПС планирует выпустить вскоре Моцную картку с PayPass? Планируете догонять или в сторонке переждете? :)

    они к нам уже едут и уже с PayPass :) и имхо они нас догоняют - у нас уже моцная более полугода как выпускается и почти 70 000 уже таких МОЦНЫХ карт ;)

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Ai-95:

    Подскажите пожалуйста, какой сейчас суточный лимит на перевод между картами (бел.рубли) БИБ разные физ лица?? а то на сайте что-то никак не могу найти....

    нет лимита.. только после определенной суммы необходимо подтверждение смской

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    sens:

    redbird:

    sens:

    redbird, может И-банку не стоит быть таким навязчивым и ТРЕБОВАТЬ от юзера изменения "устаревшего" пароля?
    Лучше каждый при входе каждый разх напоминать о необходимости смнеитьпароль и пускать в И-банк, но не ТРЕБОВАТЬ.
    Если честно, то в таком виде как сейчас - это очень напрягает.
    А представьте ситуацию, когда надо быстро сделать платеж, а И-банк начинает требовать новый пароль. Совсем не юзер-френдли.

    не вижу особой проблемы.. стандартная рутинная процедура безопасности на мой взгялд.. мы ж не требуем раз в 2 недели менять пароль :-?

    Проблема в том, что сейчас авторизация по коду из SMS есть, так что это сильно лишнее - ТРЕБОВАТЬ сменить пароль.
    Как уже говорил, можно же ПРЕДЛОЖИТЬ сменить пароль, но НЕ ТРЕБОВАТЬ сделать это именно сию секунду.
    Если честно, то не припомню чтобы сталкивался именно с таким вариантом реализации смены пароля.
    В первый раз я ничего не написал на форуме по этому поводу, но вот во второй уже как-то напрягать начинает, даже несмотря что не раз в две недели требуете изменять пароль. Из таких вот мелких деталей и складывается впечатление от работы с И-банком. Конечно, можно не замечать и сделать вид, что все хорошо, а можно задуматься и сделать ЛУЧШЕ. :)

    принимается на подумать.. кого-то еще это также сильно беспокоит - у меня встречный вопрос?

    и обычно если и предлагается несколько раз сменить пароль, но не требуется, то потом все равно предложение становится требованием раза так с 3-го или 5-го например :-? )

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    ANDREWS:

    xvro:

    Хорошо хоть не запоминает последние N паролей и не требует установить уникальный новый пароль. И такое бывает :)

    Точно :D , как в одноклассниках :molotok:

    одноклассники и там где деньги хранятся - 2 разные вещи..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 июля 2015 14:22
    redbird:

    кого-то еще это также сильно беспокоит

    Когда просит сменить, беспокоит :D потом беспокоить резко перестаёт до следующего раза.
    Такого, чтобы прям катастрофически срочно нужна оплата аж нет времени на изменение пароля прямо сейчас, ещё не случалось.

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 июля 2015 14:53
    redbird:

    кого-то еще это также сильно беспокоит - у меня встречный вопрос?

    Очень точно оисАл deNoor:

    deNoor:

    Когда просит сменить, беспокоит :D потом беспокоить резко перестаёт до следующего раза.

    Несколько раздражает. Но меньше, чем в Альфе, которая все старые пароли помнит :evil:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 9 июля 2015 15:12
    redbird:

    одноклассники и там где деньги хранятся - 2 разные вещи..

    Вы реально думаете , что если захотят взломать , то смена пароля их остановит ? :o СМС подтверждение - :super: само то .... главное чтобы не глючило , как это бывает (перекрестился :shuffle: ) ......

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 июля 2015 15:33

    redbird, посмотрите лс плиз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 июля 2015 15:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Если не планирутся приём валюты в кэшинах, м.б. введут предварительную запись для посещение кассы на дату-время? Уже 55 минут в очереди на Независимости 164 и ещё не подошла.. Мне правда выгоднее записываться на следующую неделю и прийти в точное время :(

    в итоге 14:52 старт очереди и 16:08 операция. Спрошу лучше официальной оценки ситуации :(

    I sneak into backstab position.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 9 июля 2015 16:19

    deNoor, приходите к 10 утра в кассу. А потом это ужас.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 июля 2015 16:35

    Так скоро будут моцные Maestro Pay pass? Или Белкарт Maestro Pay Pass :o ?

    Лучше быть чем слыть
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 июля 2015 16:41

    deNoor, groundhog очень прав по поводу "клиентоудобного" времени для этого отделения. После обеда лучше немного прогуляться до отделения на Гинтовта, там побыстрее можно управиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 июля 2015 16:47

    not_joker, там рядом есть/был обменник, где тоже пополняли карты, но и платежи принимали, потому хардкор был не меньший (правда, я всего лишь раз пробовал). Он ещё жив и лучше ли отделения рядом? :)

    I sneak into backstab position.
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 июля 2015 16:56
    deNoor:

    not_joker, там рядом есть/был обменник, где тоже пополняли карты, но и платежи принимали, потому хардкор был не меньший (правда, я всего лишь раз пробовал). Он ещё жив и лучше ли отделения рядом? :)

    Обменник в Евроопте меня всегда отпугивал очередью, а в отделении сделали электронную очередь и иногда работает даже 3 кассы. Последние 4 месяца если был в этом отделении, то задерживался в очереди не более 15 минут. Может и везло, конечно, но это было после 17:00, когда на Независимости "беда".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 июля 2015 17:00

    Спасибо, буду пробовать ;)

    I sneak into backstab position.