Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 7 июля 2015 12:07

    отправил redbird в личку, вчера мне его коллеги обещали дать ответ по телефону или на электронную почту, но никто не ответил. посмотрим, как форум работает.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Panya, на вашем месте лучше помолчать в тряпочку, мне этот банк при прошлом косяке всерьез заявил, что -500 евро на моем счете - это нормально, что мне их придется, скорее всего, оплатить. это сказала начальник какого-то там отдела отделения №508 в уручье при личном общении. и при каждом мало-мальски нестандартном платеже с этой карты, я получаю косяки.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 7 июля 2015 14:47

    Банки о налоге с покупок на заграничных сайтах: У нас нет технической возможности взимать этот сбор
    http://finance. [censored]/news455019.html

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 7 июля 2015 15:12
    sens:

    Банки о налоге с покупок на заграничных сайтах: У нас нет технической возможности взимать этот сбор
    http://finance. [censored]/news455019.html

    Робот удаляет ссылку :znaika:
    [url=http://finance.[censored]/news455019.html] ВОТ
    Кроме того, представители банков отмечают, что взимание налогов и сборов не является функцией банковской системы.

    Ша будут душить таможню.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 июля 2015 16:15
    yera:

    отправил redbird в личку, вчера мне его коллеги обещали дать ответ по телефону или на электронную почту, но никто не ответил. посмотрим, как форум работает.

    отписал промежуточно в лс

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 7 июля 2015 17:27 Редактировалось sens, 3 раз(а).

    redbird, может И-банку не стоит быть таким навязчивым и ТРЕБОВАТЬ от юзера изменения "устаревшего" пароля?
    Лучше каждый при входе каждый разх напоминать о необходимости смнеитьпароль и пускать в И-банк, но не ТРЕБОВАТЬ.
    Если честно, то в таком виде как сейчас - это очень напрягает.
    А представьте ситуацию, когда надо быстро сделать платеж, а И-банк начинает требовать новый пароль. Совсем не юзер-френдли.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 7 июля 2015 18:11

    Может в шапке стоит поменять Ближайшие планы: Нативное приложение Мобильный банк под android - июЛь 2015

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 7 июля 2015 18:39
    sens:

    redbird, может И-банку не стоит быть таким навязчивым и ТРЕБОВАТЬ от юзера изменения "устаревшего" пароля?
    Лучше каждый при входе каждый разх напоминать о необходимости смнеитьпароль и пускать в И-банк, но не ТРЕБОВАТЬ.
    Если честно, то в таком виде как сейчас - это очень напрягает.
    А представьте ситуацию, когда надо быстро сделать платеж, а И-банк начинает требовать новый пароль. Совсем не юзер-френдли.

    Хорошо хоть не запоминает последние N паролей и не требует установить уникальный новый пароль. И такое бывает :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 8 июля 2015 10:44
    xvro:

    Хорошо хоть не запоминает последние N паролей и не требует установить уникальный новый пароль. И такое бывает :)

    Точно :D , как в одноклассниках :molotok:

    Я обычно меняю на новый и сразу обратно на старый :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 8 июля 2015 13:14

    последние два дня смс-ки для входа в ИБ приходят с задержкой минут в 15-20...
    жара чтоле? :-?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 8 июля 2015 13:26

    Наблюдаю странную картину в интернет банкинге

    как 13.17 USD соотносятся с 1 092 254 BYR ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 июля 2015 13:26
    dimaska777:

    последние два дня смс-ки для входа в ИБ приходят с задержкой минут в 15-20...
    жара чтоле? :-?

    Не замечал. Вы бы время что ли указывали, или вы целыми днями каждую минуту в инет-банк пытаетесь войти?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 8 июля 2015 15:18
    Acetum:

    Может в шапке стоит поменять Ближайшие планы: Нативное приложение Мобильный банк под android - июЛь 2015

    15 июля 2015 точнее будет

    принимается, поменяю

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    sens:

    redbird, может И-банку не стоит быть таким навязчивым и ТРЕБОВАТЬ от юзера изменения "устаревшего" пароля?
    Лучше каждый при входе каждый разх напоминать о необходимости смнеитьпароль и пускать в И-банк, но не ТРЕБОВАТЬ.
    Если честно, то в таком виде как сейчас - это очень напрягает.
    А представьте ситуацию, когда надо быстро сделать платеж, а И-банк начинает требовать новый пароль. Совсем не юзер-френдли.

    не вижу особой проблемы.. стандартная рутинная процедура безопасности на мой взгялд.. мы ж не требуем раз в 2 недели менять пароль :-?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    dimaska777:

    последние два дня смс-ки для входа в ИБ приходят с задержкой минут в 15-20...
    жара чтоле? :-?

    не наблюдаем такого.. если продолжается такое, дайте в лс детали ssserega, он посмотрит..

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    groundhog:

    Наблюдаю странную картину в интернет банкинге

    как 13.17 USD соотносятся с 1 092 254 BYR ?

    дайте детали пжл в лс.. поизучаем

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 8 июля 2015 15:47 Редактировалось sens, 3 раз(а).
    redbird:

    sens:

    redbird, может И-банку не стоит быть таким навязчивым и ТРЕБОВАТЬ от юзера изменения "устаревшего" пароля?
    Лучше каждый при входе каждый разх напоминать о необходимости смнеитьпароль и пускать в И-банк, но не ТРЕБОВАТЬ.
    Если честно, то в таком виде как сейчас - это очень напрягает.
    А представьте ситуацию, когда надо быстро сделать платеж, а И-банк начинает требовать новый пароль. Совсем не юзер-френдли.

    не вижу особой проблемы.. стандартная рутинная процедура безопасности на мой взгялд.. мы ж не требуем раз в 2 недели менять пароль :-?

    Проблема в том, что сейчас авторизация по коду из SMS есть, так что это сильно лишнее - ТРЕБОВАТЬ сменить пароль.
    Как уже говорил, можно же ПРЕДЛОЖИТЬ сменить пароль, но НЕ ТРЕБОВАТЬ сделать это именно сию секунду.
    Если честно, то не припомню чтобы сталкивался именно с таким вариантом реализации смены пароля.
    В первый раз я ничего не написал на форуме по этому поводу, но вот во второй уже как-то напрягать начинает, даже несмотря что не раз в две недели требуете изменять пароль. Из таких вот мелких деталей и складывается впечатление от работы с И-банком. Конечно, можно не замечать и сделать вид, что все хорошо, а можно задуматься и сделать ЛУЧШЕ. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 июля 2015 16:39

    Выписка по картам не открывается.

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 июля 2015 16:45
    Gwynbleidd:

    Выписка по картам не открывается.

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже

    Аналогично. Буду пробовать позднее.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 июля 2015 17:03 Редактировалось ahromovo, 2 раз(а).

    Все скидки по «Моцной картке» от Белинвестбанка теперь можно найти на портале [censored]

    Теперь все скидки и акции в рамках дисконтной программы "Моцная картка" можно найти в одном месте - Каталоге [censored]. Удобные фильтры и настройки поиска, поиск по ключевым словам, филиалы на карте и др.

    Приобретайте «Моцную картку» от Белинвестбанка и получайте скидки в ведущих торговых предприятиях Беларуси и фирменных торговых сетях белорусских предприятий-производителей.

    P.S. В июле на более крутом дизайне ;)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 8 июля 2015 17:24 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    О, как круто! Сообщение " Извините. Попробуйте повторить операцию позже " висит даже в разделе Переписка ИБ :)

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 июля 2015 17:50 Редактировалось Ai-95, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, какой сейчас суточный лимит на перевод между картами (бел.рубли) БИБ разные физ лица?? а то на сайте что-то никак не могу найти....

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 июля 2015 17:52 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Ai-95:

    Подскажите пожалуйста, какой сейчас суточный лимит на перевод между картами (бел.рубли) БИБ разные физ лица?? а то на сайте что-то никак не могу найти....

    Никакого вроде не было... Если вы сами себе не поставили, или на принимающей карте не установлен.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 8 июля 2015 19:03

    redbird, простите, но у вас что, как в службе занятости, всех работников разогнали? Прошлый раз подавал заявку на карту - перезвонили на следующий день. Сейчас подал, прошло три банковских дня (шесть календарных) - тишина. Позвонил - отвечают что позвонят в течении 10 дней. На четвёртый банковский день заглянул - пишет что карта готова. Ни звонков, ни смс...

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by