Ответить
  • Veronika_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Veronika_ Senior Member Автор темы

    2706

    17 лет на сайте
    пользователь #95689

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 22 мая 2009 20:06 Редактировалось Loxovaz, 106 раз(а).
    ВРЕМЯ РАБОТЫ ТС «СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРУСА»

    Обновились телефоны сотрудников ТС и обслуживающих организаций

    Правильные реквизиты для оплаты прописки:

    код выделить все

    ИМНС №1 по Фрунзенскому району
    УНП 100944011
    р/с: 3602911120002
    в ф-ле №510 АСБ "Беларусбанк" код 603

    Ф.И.О. ________________
    Адрес: г. Минск, ул. Неманская, дом _____, кв. ____

      Договора:
    • - C Энергосбытом
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, д. 6, в любое окно на первом этаже.
    • - На техническое обслуживание счетчиков воды.
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Одинцова, д. 12а
      Режим работы

    На работу в ТС требуются:
    1. Управляющий
    2. Консьержи
    3. Дворники и уборщицы
    4. Сантехник
    5. Электрик
    6. Столяр

    Предложения, замечания по поводу содержания шапки приветствуются, просьба направлять их Loxovaz в личку.
    Куратор ветки - Loxovaz

  • December12 Senior Member
    офлайн
    December12 Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #450819

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 декабря 2013 22:23 Редактировалось December12, 1 раз.
    sergej-123:

    Что-то поздно информируете, его еще в обед увезли... :roll:

    Времени не хватает, чтоб в режиме реального времени каждого жильца уведомить о интересующем его событии. Предлагаю, за Ваш, счет нанять специально обученного человека, который будет вести трансляцию на форуме онлайнера. :evil:

    Родные мои, признайтесь, кто совершил этот разбой, будет... будет хуже, мои Серебряные! :) ("Гараж";)
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 5 декабря 2013 22:23

    farengeit112, нет, от слова вообще. только перекупить у кого-то, вроде за 10К отдавали. :)

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • December12 Senior Member
    офлайн
    December12 Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #450819

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 декабря 2013 22:24 Редактировалось December12, 1 раз.
    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    farengeit112:

    как это узнать,и куда позвонить?

    Позвоните в 10 УНР-инвест и спросите....

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    Полезная информация.

    Как правильно жаловаться: инструкция по составлению обращений в госорганы
    Нет зарегистрированной жалобы – нет проблемы, считают недобросовестные чиновники. Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться хоть какой-то реакции? Можно ли написать письмо президенту? В особенностях электронных, устных и письменных обращений разбирался обозреватель interfax.by.
    Что такое обращение?
    Любое обращение, кроме анонимного, обязаны принять и зарегистрировать. Не все граждане знают, что если обращение составлено неправильно, то никакой реакции не последует: говоря юридическим языком, его не будут «рассматривать по существу». Чтобы такого не случилось, нужно играть по правилам. Главный документ, который вам понадобится, – Закон об обращениях граждан и юридических лиц (от 18 июля 2011 г. № 300-З).
    Под словом «обращение» следует понимать индивидуальные или коллективные заявления, предложения, жалобы, изложенные в письменной, электронной или устной форме.
    Все белорусы и иностранные граждане имеют право обращаться в любые организации. С индивидуальными предпринимателями разговор другой – к ним можно официально обратиться путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
    Обращаем внимание, что, согласно требованиям Указа президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения граждан первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы. То есть сначала в вопросе должны разобраться местныевласти (администрация района, организации), а уж если они не помогли, то следует жаловаться выше. При этом обязательно собирайте и предъявляйте копии предыдущих ответов.
    Темы обращений могут быть самыми разными. Очень важно, чтобы ваше замечание было направлено по адресу, иначе его перенаправят в другую организацию. Об этом вас должны уведомить в пятидневный срок.
    Статистика показывает, что в Мингорисполком чаще всего пишут и звонят по вопросам строительства, жилищной политики и ЖКХ (60%). Всего в 2012 году в Мингорисполком поступило более 10,7 тыс. обращений от граждан. Около 3% обращений было перенаправлено в другие организации.
    Как рассказали порталу interfax.by в пресс-службе Мингорисполкома, во всех районах Минска наблюдается снижение количества письменных обращений. Однако они по-прежнему являются самым распространенным способом общения с властями города и составляют 67% от общего числа. 26% обращений приходили в электронном виде, остальные излагались гражданами в устной форме.
    Форумы
    Некоторые госорганы имеют свои форумы, например, упомянутый выше Мингорисполком. Форум создан для обсуждения актуальных вопросов, общения и изучения общественного мнения. Хозяева за форумом следят и мнения учитывают, но сообщение на форуме не является официальным обращением. Для рассмотрения по существу Мингорисполком предлагает направлять ему письменное обращение почтой (по адресу: 220030, г. Минск, пр. Независимости,8) или оставлять электронное обращение.
    Имейте в виду, что сообщения на форуме проходят премодерацию. Сообщение не будет опубликовано, если послание не несет смысловой нагрузки, содержит ненормативную лексику или «оскорбление личного или политического характера», носит ярко выраженную агрессивную окраску или рекламный характер.
    Письменные обращения и «жалобная книга»
    Письменные обращения подаются нарочным (курьером) по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
    Любые обращения (письменные, устные, электронные) подразделяются на заявления, предложения и жалобы. В зависимости от того, к какой категории они относятся, варьируются сроки подачи обращений.
    Так, заявления и предложения сроком не ограничиваются. А вот жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда «они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов». Если срок пропущен по уважительной причине (и этому имеются документальные доказательства), то жалобу примут на рассмотрение.
    Обращения излагаются на белорусском или русском языке. На любом другом языке писать бессмысленно: такие письма рассматриваться не будут.
    Что нужно обязательно указывать в обращении, чтобы его рассмотрели:
    1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.
    2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы).
    3. Изложение сути обращения.
    4. Личную подпись гражданина (граждан).
    Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
    Организация должна принять любое обращение, но имеет право оставить его без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, изложенным выше. Есть еще ряд случаев, когда организация может не рассматривать обращение (о них можно прочесть в ст. 15 п. 1 Закона об обращениях граждан).
    Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Отсчет времени начинается не со дня отправления письма, а с моментарегистрации в организации.
    Письменное обращение в книгу замечаний и предложений вносится в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Совмином Беларуси. Поэтому внимательно и разборчиво заполняйте все графы в книге – и будет вам рассмотрение и ответ.
    Организация или ИП направляют ответ заявителю и вносят сведения о результатах рассмотрения обращения в саму книгу замечаний и предложений. Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой.
    Книга удобна тем, что в нее можно вписать замечание или предложение «не отходя от кассы». Именно так и следует поступать. Данная запись будет являться официальным подтверждением вашей претензии к организации.
    Электронное обращение
    Узнать электронный адрес организации можно на ее официальном сайте. Если организация относится к Мингорисполкому, то поиск адреса становится еще проще: на сайте минских властей есть специальнаяформа для обращения граждан и список организаций.
    Электронные письма принимаются на русском или белорусском языках.
    Обращение физического лица должно содержать:
    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Они обладают той же силой, что и письма. И причины отказа в рассмотрении у них точно такие же.
    Ответ придет на тот адрес электронной почты, который вы указали в обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.
    Если поступающие электронные обращения на одну и ту же тему приобретают массовый характер (более 10 обращений от разных заявителей), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте госоргана или организации без направления ответов (уведомлений) заявителям (указ президента РБ от 15 октября 2007 г. № 498).
    Горячая линия и прямая телефонная линия
    Следует отличать «прямые» и «горячие» линии. На «горячую линию» можно обращаться с вопросами консультационно-справочного характера, связанными с деятельностью конкретных организаций. На их сайтах можно найти телефоны и время работы «горячих линий».
    «Горячая линия» проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.
    «Прямые телефонные линии» проводятся, как правило, по определенной теме. Граждане не могут задавать вопросы, выходящие за ее границы. График проведения прямых линий составляется заранее. О возможности пообщаться с руководителем по телефону сообщается за несколько дней в СМИ, на сайте конкретной организации, на информационных стендах.
    Если в ходе «прямой телефонной линии» гражданин не получает мгновенный ответ на вопрос, то его могут взять на дальнейшее рассмотрение (при условии, что вопрос был в пределах компетенции организации). О результатах должны сообщить в 15-дневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.
    Как поступают со злостными жалобщиками?
    Обращаться по поводу одной и той же проблемы несколько раз нельзя. Это можно делать, только если вы укажете на новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу. Иначе ваше письмо оставят без рассмотрения, а вам в письменном виде сообщат, что повторное обращение необоснованно и переписка с вами по этому вопросу прекращается.
    В дальнейшем организации могут не рассматривать обращения граждан из «черного списка» и даже не уведомлять их об этом. Пробиваться на личный прием с повторным вопросом также бессмысленно – его не рассмотрят.
    Помните, что вы несете ответственность за свои слова. Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке.

    За клевету или оскорбления, либо иные противоправные деяния при подаче обращений придется отвечать по закону.
    Личный прием
    Устные обращения принимаются в ходе личного приема. Каждая организация составляет свой график общения руководителей с гражданами. Но есть общее правило: руководители и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.
    Информацию о времени и месте проведения личного приема можно найти на стендах в организации, на сайте или уточнить по телефонам приемной.
    Соберетесь на личный прием, не забудьте паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность. Имейте в виду, что ваш разговор во время личного приема может записываться (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем вас должны уведомить до начала приема.
    Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если заявитель не предоставил документы, удостоверяющие личность, задает вопросы, не относящиеся к компетенции организации, ругается матом или допускает оскорбительные выражения. Не рассматриваются также устные обращения с теми, кому уже был дан исчерпывающий ответ в ходе личного приема, либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
    Как обратиться к президенту?
    На официальном сайте главы государства сообщается, что в резиденции президента республики в порядке живой очереди ведется прием граждан и юридических лиц с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Минск, ул. Кирова, д. 43.
    Прием ведут должностные лица приемной резиденции президента Республики Беларусь. Имейте в виду, что в данной приемной рассматриваются только вопросы, относящиеся к компетенции администрации президента.
    При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.
    В соответствии с нормами ст.ст.12, 13 Закона Республики Беларусь "О ветеранах" инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.
    Существует возможность написать электронное обращение самому президенту. Оно оформляется точно так же, как и письмо в любую другую организацию, то есть в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    В указе президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» говорится, что обращения, поступившие на имя президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно президенту Беларуси, могут рассматриваться от имени президента администрацией президента Беларуси.
    На всякий случай еще раз напомним, что по любым вопросам сначала следует обращаться в органы местной власти и только потом идти выше и выше.

    Родные мои, признайтесь, кто совершил этот разбой, будет... будет хуже, мои Серебряные! :) ("Гараж";)
  • ботон Neophyte Poster
    офлайн
    ботон Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #736620

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 декабря 2013 22:53 Редактировалось ботон, 1 раз.

    продам место парковочное пишите в личку

  • sima1980 Member
    офлайн
    sima1980 Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #216209

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 декабря 2013 08:42

    December12, только хотел спросить куда "уехал ферари"!

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 декабря 2013 11:01
    Carduus:

    silvercd:

    Поэтому, не понял Вас, какие к чёрту плюсы? Типо, если уж от дороги отказаться нельзя, то хоть пусть чистють.. ?

    В том, что нельзя изменить, лучше искать плюсы, чем горевать о минусах :)

    Самообман, конечно, великая вещь и всё же... :rotate:

  • ermochenko Member
    офлайн
    ermochenko Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #521783

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 6 декабря 2013 11:05
    sima1980:

    December12, только хотел спросить куда "уехал ферари"!

    Хозяин?????

    Добавлено спустя 14 секунд

    :trollface:

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды.
  • sima1980 Member
    офлайн
    sima1980 Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #216209

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 декабря 2013 16:10

    ermochenko, ага, машина выходного дня!

  • ermochenko Member
    офлайн
    ermochenko Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #521783

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 6 декабря 2013 17:07
    sima1980:

    ermochenko, ага, машина выходного дня!

    Эх! Теперь все выходные в Гатово!

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды.
  • December12 Senior Member
    офлайн
    December12 Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #450819

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 6 декабря 2013 18:29

    Уважаемые соседи,
    большая просьба воздержаться завтра - 07.12.13 от парковки на проездах, в районе 13.00 часов
    будет работать снегоуборочная техника.

    Родные мои, признайтесь, кто совершил этот разбой, будет... будет хуже, мои Серебряные! :) ("Гараж";)
  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    17 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 9 декабря 2013 10:27

    У мну вопрос: Куда делась тротуарная плитка которая осталась после работ по гидроизоляции подземного паркинга сверху? Это ведь собственность ТС и владельцев стояночных мест????

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 9 декабря 2013 14:03

    volk1234, переместилась на хранение в 6-й дом.
    Возможно звезды сойдутся в следующем году и будет тропинка между 4 и 6 домом из этих плиточек.
    А по поводу собственности, то это скорее всего собственность застройщика, которому она не нужна.
    Посему и отчуждена в пользу ТС.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • _zhenya Spinning team
    офлайн
    _zhenya Spinning team

    462

    19 лет на сайте
    пользователь #33625

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 декабря 2013 10:47

    по поводу автохлама и прочих драбаданов на наших стоянках
    может кто-то знает, есть ли возможность установить знак о парковке/вьезде только для жильцов наших домов, все таки за наши средства строилась прилегающая территория, включая парковочные места. сейчас же куча машин стоит хз кого.

  • sima1980 Member
    офлайн
    sima1980 Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #216209

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 декабря 2013 12:28

    _zhenya, а что это изменит?

  • _zhenya Spinning team
    офлайн
    _zhenya Spinning team

    462

    19 лет на сайте
    пользователь #33625

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 декабря 2013 12:57

    то, что я смогу вызвать ГАИ

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4736

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 10 декабря 2013 14:43 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    че-та даже не смешно. это даже в центре города не работает. ГАИ, ага. Прям приедут и будут разбираться, кто зачем приехал и кто где живет. особенно учитывая офисы и магазины в подвалах

    Все купил, все есть
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 10 декабря 2013 15:39

    Я разговаривал со знакомыми в гаи по поводу установки запрещающих остановку знаков для машиномест - ответ был из серии майтесь сами, по таким поводам к вам будут ездить в последнюю очередь, если будут вообще, у нас других дел хватает. Официальное письмо, каюсь, пока так и не дописал.
    spirymi прав, с учетом офисов и магазинов это вообще бредово.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • swat._talun.508 Neophyte Poster
    офлайн
    swat._talun.508 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #695834

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 декабря 2013 15:41 Редактировалось Loxovaz, 1 раз.

    [censored by Loxovaz]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Loxovaz (10 декабря 2013 16:55)
    Основание: реклама

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 10 декабря 2013 17:00

    Учитывая ещё и то, что такого знака вообще нет, как "кирпич" или "блин" с табличкой.

  • _zhenya Spinning team
    офлайн
    _zhenya Spinning team

    462

    19 лет на сайте
    пользователь #33625

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 декабря 2013 17:29

    понятно, ответы из серии "абы не было войны"