Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • mr.Mason Junior Member
    офлайн
    mr.Mason Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #472264

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 июня 2025 14:53

    Коллеги, подскажите, сделал заказ наличных, написали, что выдача может занять до 30 дней. У кого-нибудь есть опыт сколько на практике ждать приходится? 30 дней не лезет ни в какие ворота, не успею к сделке

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3214

    16 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3214
    # 25 июня 2025 15:09
    mr.Mason:

    Коллеги, подскажите, сделал заказ наличных, написали, что выдача может занять до 30 дней. У кого-нибудь есть опыт сколько на практике ждать приходится? 30 дней не лезет ни в какие ворота, не успею к сделке

    пару раз заказывал, ждал около недели, не больше

  • mr.Mason Junior Member
    офлайн
    mr.Mason Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #472264

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 июня 2025 15:13
    eser77:

    mr.Mason:

    Коллеги, подскажите, сделал заказ наличных, написали, что выдача может занять до 30 дней. У кого-нибудь есть опыт сколько на практике ждать приходится? 30 дней не лезет ни в какие ворота, не успею к сделке

    пару раз заказывал, ждал около недели, не больше

    спасибо! это обнадеживает.
    Банк звонит и назначает дату?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 25 июня 2025 15:26
    ZVVonline:

    Но БНБ-Бaнк мог бы и подтвердить что будет учитываться дата оплаты, чтобы всех успокоить :)

    Добрый день. При расчёте манибэка учитывается фактическая дата совершения операции, т.е. дата списания с баланса. Если оплатили 20-го, то будет повышенный манибэк.
    Хорошего дня.

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 25 июня 2025 15:31
    БНБ-Бaнк:

    ZVVonline:

    Но БНБ-Бaнк мог бы и подтвердить что будет учитываться дата оплаты, чтобы всех успокоить :)

    Добрый день. При расчёте манибэка учитывается фактическая дата совершения операции, т.е. дата списания с баланса. Если оплатили 20-го, то будет повышенный манибэк.
    Хорошего дня.

    Спасибо за информацию

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    84

    полгода на сайте
    пользователь #3946237

    Профиль

    84
    # 25 июня 2025 15:50
    mr.Mason:

    Коллеги, подскажите, сделал заказ наличных, написали, что выдача может занять до 30 дней. У кого-нибудь есть опыт сколько на практике ждать приходится? 30 дней не лезет ни в какие ворота, не успею к сделке

    30 это с запасом на кризиз какой - по факту было и пара дней и дней 8 - возможно от суммы зависит - к сделке действительно лучше подготовьтесь - купите фонарик какой ультрафиолетовый чтобы валюту чекать на месте ведь многие купюры потом забракуют на сделке - была статья тут недавно у чела сделка так чуть не прогорела, несколько тыщ другой банк забраковал

    гутар гутарыу гутарку з гутаром
  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 июня 2025 16:18 Редактировалось _911_, 2 раз(а).

    БНБ-Бaнк, добрый день,
    столкнулся с ситуаций, когда кассир кассы вашего банка отказалась обслуживать за 2 минуты до перерыва, то есть время было 11:28 перерыв начинался в 11:30, обратился с жалобой в ваш колл-центр,
    устный ответ, который мне зачитали звучал, как все нормально, ваши проблемы.... в чем тогда смысл графиков работы ваших касс? может тогда сделаете их перерывы с запасом, чтобы клиента не обманывать (перерыв с 11:30, единственная касса закрылась раньше отказавшись обслуживать клиентов)?

  • yuri303 Senior Member
    офлайн
    yuri303 Senior Member

    534

    19 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 июня 2025 16:32

    ПО КАРТЕ 123, не смог распратится у ипэшника оконщика на всю сумму 250р, взял оплату частями по 40 р, это нормально ?

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    714

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 25 июня 2025 16:38 Редактировалось Bars_S, 1 раз.
    _911_:

    БНБ-Бaнк, добрый день,
    столкнулся с ситуаций, когда кассир кассы вашего банка отказалась обслуживать за 2 минуты до перерыва, то есть время было 11:28 перерыв начинался в 11:30, обратился с жалобой в ваш колл-центр,
    устный ответ, который мне зачитали звучал, как все нормально, ваши проблемы.... в чем тогда смысл графиков работы ваших касс? может тогда сделаете их перерывы с запасом, чтобы клиента не обманывать (перерыв с 11:30, касса закрались раньше отказавшись обслуживать клиентов)?

    После того, как они забраковали купюру в 50 евро, которую сами же незадолго до этого и выдали (и на письменное заявление ответили отказом), я перестал к ним в отделения ходить.

    А пакость с 1-2-3 уничтожила доверие к ним окончательно

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    14316

    19 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    14316
    # 25 июня 2025 16:51
    Bars_S:

    После того, как они забраковали купюру в 50 евро, которую сами же незадолго до этого и выдали

    странно, мне они проверяли банкноты даже при выдаче, отбирая подозрительные, хотя вроде бы и не обязаны были

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 25 июня 2025 16:54
    Mantiscorp:

    Bars_S:

    После того, как они забраковали купюру в 50 евро, которую сами же незадолго до этого и выдали

    странно, мне они проверяли банкноты даже при выдаче, отбирая подозрительные, хотя вроде бы и не обязаны были

    даже после такого назад через полчаса могут не взять, проходили такое

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6016

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 25 июня 2025 19:17 Редактировалось Где, 1 раз.

    и везде табло от бнб с номерами, которым очередь подошла к кассе банка идти :)
    yuradeni, чтоб было как у вас, надо минимум три условия соблюсть: 8)
    1 пенсионер
    2 внуки
    3 мастер по доставкам и фастфуду
    :trollface:

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    226

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 июня 2025 21:24

    Есть ли ограничения на сумму переводов через ЕРИП с карт 123?
    Пример: деньги на карте в БНБ, клиент переводит их в другой банк, чтобы снять наличные или открыть депозит.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 июня 2025 10:58
    3394185:

    Есть ли ограничения на сумму переводов через ЕРИП с карт 123?
    Пример: деньги на карте в БНБ, клиент переводит их в другой банк, чтобы снять наличные или открыть депозит.

    Добрый день. Через ЕРИП можно перевести до 200 000 BYN в сутки — это общий лимит на расходные операции на одного пользователя банка. Но при этом нужно помнить, что ограничения может установить и банк, в который вы отправляете деньги, или сама система ЕРИП. Так что если сумма большая, стоит уточнить все нюансы заранее, чтобы не столкнуться с ограничениями в процессе.
    Хорошего дня.

    Добавлено спустя 60 секунд

    _911_:

    БНБ-Бaнк, добрый день,
    столкнулся с ситуаций, когда кассир кассы вашего банка отказалась обслуживать за 2 минуты до перерыва, то есть время было 11:28 перерыв начинался в 11:30, обратился с жалобой в ваш колл-центр,
    устный ответ, который мне зачитали звучал, как все нормально, ваши проблемы.... в чем тогда смысл графиков работы ваших касс? может тогда сделаете их перерывы с запасом, чтобы клиента не обманывать (перерыв с 11:30, единственная касса закрылась раньше отказавшись обслуживать клиентов)?

    Добрый день. Спасибо, что написали и поделились ситуацией — приносим извинения за произошедшее. Касса действительно должна работать строго по графику, и отказ в обслуживании до начала перерыва — это недопустимо. Мы обязательно разберёмся в ситуации, но для этого нам потребуется больше информации. Пожалуйста, направьте, если возможно, адрес отделения и дату визита на почту customer@bnb.by. Это поможет нам провести проверку и принять необходимые меры.
    Спасибо, что обратили внимание — такие сигналы важны и помогают нам улучшать сервис.

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 26 июня 2025 11:04 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2414

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 26 июня 2025 12:19
    Hex:

    Mantiscorp:

    Bars_S:

    После того, как они забраковали купюру в 50 евро, которую сами же незадолго до этого и выдали

    странно, мне они проверяли банкноты даже при выдаче, отбирая подозрительные, хотя вроде бы и не обязаны были

    даже после такого назад через полчаса могут не взять, проходили такое

    Насчёт других отделений не знаю, но в отделении на Независимости есть купюромашинка, которая может фиксировать номера банкнот при выдаче. При мне мадам ругалась, что в прошлый раз имела траблы с купюрами и ей тут же предложили этот вариант. Так что трясите кассира и управляйку, чтобы воспользоваться этим.

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    714

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 26 июня 2025 12:34
    2762256:

    Hex:

    Mantiscorp:

    Bars_S:

    После того, как они забраковали купюру в 50 евро, которую сами же незадолго до этого и выдали

    странно, мне они проверяли банкноты даже при выдаче, отбирая подозрительные, хотя вроде бы и не обязаны были

    даже после такого назад через полчаса могут не взять, проходили такое

    Насчёт других отделений не знаю, но в отделении на Независимости есть купюромашинка, которая может фиксировать номера банкнот при выдаче. При мне мадам ругалась, что в прошлый раз имела траблы с купюрами и ей тут же предложили этот вариант. Так что трясите кассира и управляйку, чтобы воспользоваться этим.

    Это было 2 года назад. И по итогу я без проблем слил ее в другом банке)

  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 26 июня 2025 12:39 Редактировалось _911_, 5 раз(а).

    Добрый день. Спасибо, что написали и поделились ситуацией — приносим извинения за произошедшее. Касса действительно должна работать строго по графику, и отказ в обслуживании до начала перерыва — это недопустимо. Мы обязательно разберёмся в ситуации, но для этого нам потребуется больше информации. Пожалуйста, направьте, если возможно, адрес отделения и дату визита на почту customer@bnb.by. Это поможет нам провести проверку и принять необходимые меры.
    Спасибо, что обратили внимание — такие сигналы важны и помогают нам улучшать сервис.

    вы уже провели проверку, ответ мне был зачитан вашим колл-центром, но они ответить на мои вопросы, которые я адресовал вам здесь не смогли, сказали могут только зачитать ответ, ответ звучал приблизительно так, касса закрылась в 11:28, принимать никаких мер не будем, извините и удачи вам :)

    дата 6 июня 2025 года, касса на экспобеле, моя жалоба была принята вашим колл-центром.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11865

    15 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11865
    # 26 июня 2025 13:20

    ахаха
    в новом обновлении вернули скриншоты на андроиде

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2414

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 26 июня 2025 14:50
    deres:

    ахаха
    в новом обновлении вернули скриншоты на андроиде

    Скоро и интернет-банкинг вернут, и маркетолухи очередную премию получат. :trollface: