Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 января 2013 10:08

    jktu9937, объясни почему он не будет заряжаться.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 января 2013 10:36

    ну если взять из теории: зарядный ток при 10 часовом заряде равен 0,1*ёмкость батареи. Я не говорю что она (1000 А/ч) не будет заряжаться, будет - но очень долго. надо неделю ездить будет.

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 января 2013 11:00 Редактировалось 432387, 1 раз.

    jktu9937, ну если уж из теории - заряд АКБ в автомобилях происходит при постоянном напряжении - это 14,5 В, а не токе! Так вот если АКБ разряжена - то она будет заряжаться в начале током 1-1,5*Емкость батареи. В конце заряда ток будет 0,01-0,05*Емкость. Но вначале заряда ток уже будет ограничен самим генератором, а не АКБ!. А на практике так и есть - генератор у вас стабилизирует напряжение пока может, поэтому если поставить большую АКБ, даже полностью разряженную - генератор её зарядит, просто потребуется не 2 часа, а по-больше.
    Вообще если есть мощный (ампер на 100) источник напряжения, то попробуйте взять разряженную АКБ и подключить к источнику напряжения. На нем выставить напряжение 14,5В, и посмотрите какой будет ток.
    Автомобильные генераторы должны давать на хх двигателя ток где-то 60% от номинала (у меня 120А, т.е. ток 120*0,6=72А). Так вот, ~20 A - на собственные нужды, остальной в АКБ, если она сильно разряжена.
    Вообще могу кинуть скан страницы учебника - так все подробно расписано про заряд и разряд АКБ.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 января 2013 11:42

    5283, ну если взять любое зарядное автомобильное, то увеличивая на нём напряжение, соотв. увеличивается зарядный ток и наоборот. в авт. генераторе стоит реле-регулятор, который ограничивает выдаваемое напряжение генератором до 14-14,5 В, а так спасибо что просвятили.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 января 2013 12:43
    jktu9937:

    5823, поставить конечно можно, но заряжаться до нормы он не будет.

    с чего вы это взяли ?по хорошему свинец надо CC/CV алгоритмом заряжать (постоянный ток при достежении 2,55В на банку (зависит от производителя и температуры акума)ток уменьшается напряжение остается постоянным,в авто это очень сложно реализовать поэтому в авто алгоритм CV - в первый момент ток большой потом все меньше и меньше ,так что больший акум это только благо(если не считать его цену и занимаемое им место)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Бабун Sony PS4 Team
    офлайн
    Бабун Sony PS4 Team

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #268073

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 14 января 2013 17:42

    ребята, а какая у меня мощность двигателя kw?
    оформляю машину как рабочую, сказали узнать
    седан, passat b5 , 1.8 1999 г. автомат

    Бабун
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 14 января 2013 18:00

    Бабун,
    92kw/125 лс

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 14 января 2013 18:01

    Бабун, турбо или нет?
    125 или 150, 92 или 110 кв соответственно. а вообще, напишите VIN, тогда будет известно наверняка

  • Бабун Sony PS4 Team
    офлайн
    Бабун Sony PS4 Team

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #268073

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 14 января 2013 18:04

    спасибо, 92

    Бабун
  • igorok74 Senior Member
    офлайн
    igorok74 Senior Member

    1107

    12 лет на сайте
    пользователь #494636

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 14 января 2013 19:51

    парни, мож подскажете..только сегодня обратил внимание..не работает подсветка крайних положений колёсиков, которые открывают-закрывают дефлекторы обдува :) .. не горит именно с водительской стороны т.е. слева от руля и справа от него. а вот с пассажирской -горят. всё остальное вроде подсвечивается. может какой предохранитель, а? или ещё чего... :-?

    лабрадоры-пришельцы
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 января 2013 19:59
    igorok74:

    парни, мож подскажете..только сегодня обратил внимание..не работает подсветка крайних положений колёсиков, которые открывают-закрывают дефлекторы обдува :) .. не горит именно с водительской стороны т.е. слева от руля и справа от него. а вот с пассажирской -горят. всё остальное вроде подсвечивается. может какой предохранитель, а? или ещё чего... :-?

    там часто мрут лампочки - доставай дефлектор и запаивай светодиоды!

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 14 января 2013 21:08
    5283:

    jktu9937 поэтому если поставить большую АКБ, даже полностью разряженную - генератор её зарядит, просто потребуется не 2 часа, а по-больше.

    Я конечно не настаиваю, т.к. в физике не силен.
    Но вот такой пример: морозная зима, покрутили пару раз стартером, завелись. Мне до работы 20- 30 минут ехать.
    Поставили машину, назад ехать - опять стартером крутим, машина работает опять 20 - 30 минут.
    Если пуск осуществлялся не с первого раза успеет ли зарядиться АКБ?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 14 января 2013 21:20

    BigBud, Это зависит уже не столько от емкости аккумулятора, сколько от количества полученного заряда за этих 20-30 минут

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 января 2013 21:48

    BigBud, давай примерно посчитаем посчитаем: У моего аккумулятора ток холодной прокрутки 740 А, примем его за пусковой (на деле он ниже). Также примем что ты крутил стартером 15 сек. Получаем энергии израсходовано 740*15=11100 Ас. Теперь ты завелся, пусть у тебя генератор на 100 А (при 2000 об/мин). Значит на хх двигателя он выдает ток где-то 60 А. На собственные нужды с учетом зимней эксплуатации тебе надо ампер 40, остается 20 А. Теперь нашу энергию (11100 Ас) разделим на этот ток и примем, что АКБ заряжается с КПД=50% (на самом деле выше), таким образом: 11100/(20*0,5)=1110 сек=18,5 мин. И это на холостом ходу при очень плохих условиях.

  • igorok74 Senior Member
    офлайн
    igorok74 Senior Member

    1107

    12 лет на сайте
    пользователь #494636

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 15 января 2013 06:42

    9991, спасибо, попробую. на большом досуге :)

    лабрадоры-пришельцы
  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 января 2013 09:31 Редактировалось rymas, 1 раз.
    5283:

    BigBud, давай примерно посчитаем посчитаем: У моего аккумулятора ток холодной прокрутки 740 А, примем его за пусковой (на деле он ниже). Также примем что ты крутил стартером 15 сек. Получаем энергии израсходовано 740*15=11100 Ас. Теперь ты завелся, пусть у тебя генератор на 100 А (при 2000 об/мин). Значит на хх двигателя он выдает ток где-то 60 А. На собственные нужды с учетом зимней эксплуатации тебе надо ампер 40, остается 20 А. Теперь нашу энергию (11100 Ас) разделим на этот ток и примем, что АКБ заряжается с КПД=50% (на самом деле выше), таким образом: 11100/(20*0,5)=1110 сек=18,5 мин. И это на холостом ходу при очень плохих условиях.

    Как в этих вычислениях учитывается емкость аккумулятора? Мы же обсуждаем установку аккумулятора большей емкости и скорость его заряда.

    Беру первый попавшийся аккум с большой емкостью. 190 Ач. Ток холодной прокрутки 1100 А
    http://catalog.onliner.by/555/amega555_190r/

    И другой, подходящий под штатные параметры. 80 Ач, 740 А
    http://catalog.onliner.by/bosch/s4010/

    Спасибо

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 января 2013 11:13

    rymas, так стартер то не возьмет такой ток). Пусковой у стартера (для дизеля) где-то 300-400 А (при заторможенном якоре), с увеличением оборотов двигателя он падает. Я считал с большим запасом. От емкости никак не зависит (ну если конечно она не будет слишком маленькой, чтобы уже не дать 300-400 А)

  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 января 2013 11:29
    5283:

    Вообще могу кинуть скан страницы учебника - так все подробно расписано про заряд и разряд АКБ.

    Будьте добры. Мне интресно для самообразования, а не для спора.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 января 2013 11:30
    rymas:

    Как в этих вычислениях учитывается емкость аккумулятора? Мы же обсуждаем установку аккумулятора большей емкости и скорость его заряда.
    Беру первый попавшийся аккум с большой емкостью. 190 Ач. Ток холодной прокрутки 1100 А
    http://catalog.onliner.by/555/amega555_190r/
    И другой, подходящий под штатные параметры. 80 Ач, 740 А
    http://catalog.onliner.by/bosch/s4010/
    Спасибо

    По этой логике машина с аккумом меньшей емкости вообще не должна заводиться, т.к. ей тока не хватит.
    Расчетов не делал, ИМХО аккум с большей емкостью просаживается меньше. А что до зарядки, так ни 75 ни 90 до конца не заряжаются при городской езде. Любой аккум, снятый с машины можно зарядным с низким током зарядить еще процентов на 3-5. Это из личных наблюдений.
    Я лично за аккум большей емкости, и немецкие инженеры, которые должны были все предусмотреть тут не при чем. Во первых аккум служит гораздо больше гарантийного срока, тот что с конвеера поставляется, так что им тут вообще запариваться не нужно. Во вторых, аккум, который можно купить в магазине или на рынке сомневаюсь что по сроку службы дотянет до заводского.

    zzz...zzz...zzz
  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 января 2013 14:21 Редактировалось rymas, 1 раз.
    Gromer:

    По этой логике машина с аккумом меньшей емкости вообще не должна заводиться, т.к. ей тока не хватит.

    Я не предлагал никакой логики. Захотел для себя разобраться, выбрал случайный большой аккум, стал подставлять цифры в формулы пользователя 5283 и понял что емкость-то не учитывается.