Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 9 января 2013 09:52 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    -------

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 9 января 2013 09:59
    peezhon:

    Раз уж речь об оборотах. 1.8 ADR у кого сколько оборотов на 100?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    и еще у меня когда расходомер отключаешь - двигатель как-бэ передергивает, нормально?

    в пределах 3000-3100
    .а какой смысл фишку снимать на работающем движке если все норм?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • viktor1001 Member
    офлайн
    viktor1001 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #204751

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 января 2013 10:03
    mover77:

    Lenka_007, скажите пожалуйста как вы устранили проблему со стуком?? Что в итоге было??? У меня похожая проблема ( пассат 2001, 1,8 т механика "американец" ) загорелась масленка красная, появился дизельный звук, заглушил, дотянули до сто и вот пошла 4 неделя экспериментов. Промыли, Поменяли масло, фильтр! Не помогло! Поменяли масляный насос и шатунные! Тоже! Поменяли натяжитель цепи и датчик давления масла! На холостых как часы, после 2000 оборотов появляется глухой стук!!!!! Что это??? Мастера собираются лезть в турбину?!?!? Заранее благодарен за совет!!!

    Было похожее, на дизеле, на оборотах появлялся шаркающий стук, но масленка не горела, похоже не ваш случай. Оказалось гидрокомпенсатор протерся и клапан шорхал по распредвалу.

    AWX
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 9 января 2013 17:21

    мне настойчиво посоветовали поменять какую-то маслянную трубку, ведущую к турбине. Человек работает в атлант-м, говорит раз в 30тыс нужно. Это что за трубка такая?

    Deutschland.mp3
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 9 января 2013 17:40

    6blK, :) Ну регламента трубки как маслоподающей так и сливной явно нету. Вообще турбу, пока жор масла не появится или другие проблемы с тягой не начнутся, трогать не нужно. Уточни подробнее, что за позиция и что за предписание или чем вызвана рекомендация замены ??

    zzz...zzz...zzz
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 9 января 2013 19:34 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    Gromer, уточню, человек работает у дилера. Говорит все обслуживающиется турбобензовые б5 такую процедуру проходят

    Deutschland.mp3
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 9 января 2013 20:10 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    6blK, мое мнение по поводу трубки:
    Если на масле катать 15тыс и более, или масло не фонтан, то высокотемпературное воздействие на масло со стороны турбины может провоцировать постепенное закокосовывание трубок, со всеми вытекающими последствиями (заужение проходного сечения и, соотв, снижение циркуляции масла, которое как смазывает так и охлаждает).
    Если при обычной белорусской эксплуатации менять масло синтетику 5w-40 раз в 10 тыс, то всё с трубками будет ОК. Если только до вас не наэкономили там.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 9 января 2013 22:10

    Oleg_Mogilev, Это домыслы или живые примеры были? Масло все-таки под давлением подается, то есть само и промывает эту трубку. Если каким то боком качество масла может повлиять на закоксовку трубки, то что же тогда с картриджем в турбе будет. ИМХО вал посинеет и треснет раньше чем трубка закоксуется.

    zzz...zzz...zzz
  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 января 2013 23:33

    mover77, давление масла замеряли? лампа аварийного давления масла не загорается после замены всего?

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 января 2013 14:47 Редактировалось VANO_Minsk, 2 раз(а).

    Тут пару недель назад кто-то спрашивал про замену цвета подсветки приборки.
    Покажу на примере своей, что из этого может получиться.
    Плюс заменил стрелки на дорестайлинговые, они к кончику сужаются красиво и они ещё выходят назад за центральную оську.

    На всю работу ушло примерно 5 часов и около 30 светодиодов белых (это на приборку, магнитолу и климатроник).

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 10 января 2013 15:04
    VANO_Minsk:

    Покажу на примере своей, что из этого может получиться.

    Скрутка денег это заначка от жены или чтобы не скрипело? ))
    Ну так красиво выглядит, но как по мне, так голубая по лучше.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 января 2013 15:44

    Black-Light, талисманчик. Раньше работал курьером, каждую неделю с зарплаты подкручивал туда пару денежек мелких, на приманку)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 января 2013 16:17 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    Gromer:

    Это домыслы или живые примеры были?

    Домыслы на основе прочтения масляного эпоса на http://bmwservice.livejournal.com/ и там речь шла о закоксовывания трубок турбины на горячих новых моторах бмв. Там конечно немного хвалят себя любимых, но cуть вроде не противоречит здравому смыслу и законам физики.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 10 января 2013 17:26 Редактировалось 6blK, 3 раз(а).

    VANO_Minsk, :super:
    зы я чет запутался вконец. Двиг AWM. Вот Демпфер устр. натяжения ремня Ina 533 0028 20

    оно идет в сборе с паразитным роликом Ina 532 0312 20?

    подскажите, стоит ли брать целиком демпфер или просто ролик? Всмысле нужно ли менять саму деталь.
    И еще вопрос - помпы с металлическими крыльчатками вообще продаются? по экзисту все пластиковые..

    Добавлено спустя 5 минут

    Бигбуд у тебя еще лежит не подошедший твоему двигу 531 0531 20 ?

    Добавлено спустя 59 секунд

    или взять ремкоплект Ina 530 0180 10

    Deutschland.mp3
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 10 января 2013 19:06 Редактировалось Black-Light, 2 раз(а).
    6blK:

    подскажите, стоит ли брать целиком демпфер или просто ролик? Всмысле нужно ли менять саму деталь.
    И еще вопрос - помпы с металлическими крыльчатками вообще продаются? по экзисту все пластиковые..

    Поидее можно только ролик взять. А помпа с металлической крыльчаткой hepu.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 10 января 2013 19:30

    6blK, я брал Демпфер устр. натяжения ремня Ina 533 0028 20 в сборе. Там от поршенька зависит натяжение (точно на AWP) и гашение колебаний ремня.
    мой список:
    4PK853 Dayco Ремень поликлиновый
    5PK1300 Dayco Ремень поликлиновый
    50 005 131 Kolbenschmidt Насос водяной с металлической крыльчаткой
    533 0028 20 Ina Успокоитель, зубчатый ремень
    531 0531 20 Ina Ролик натяжителя ремня грм
    94777 Dayco Ремень зубчатый
    + взял передний упор двигателя.

    Хорошо бы приурочить ко всему этому замену вакуумных трубочек.

    Стоит до замены прислушаться к работе всех роликов. Я не поменял ролик ремня кондиционера (не было в списках ни у кого) сейчас шуршит зараза.

    Ролик есть еще, продам за сколько говорил.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 января 2013 19:40 Редактировалось fallen172, 2 раз(а).

    кто-нибудь может мне сказать, почему у меня расход показывает средний 12.1 l/100km, сегодня по такой каше показало 14.7. ошибка компьютера? по-моему это нереально. и еще интересно, почему каждый раз когда прихожу на стоянку и завожу машину, обнуляется счетчик километров и сбиваются часы.

    забыл уточнить: седан, дизель, 131ps, 6-мкпп. езжу сейчас только по минску, переключаюсь на 2500-3000 тысячах, иногда можно побаловаться и на второй раскрутить побольше. ну если не спешить, 2100-2200. верить ли компьютеру? по идее летом расход по городу 7.5-8 литров. по трассе 6 где-то. ну зимой допускаю 9, ну 10. но не столько.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 января 2013 21:48

    fallen172, А по заправке не проверяли соответствие расхода?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 11 января 2013 01:51

    BigBud, ок, созвонимся. Я еще и термостат поменяю от греха подальше. И еще два элемента вакуумной системы. Так и ненашел номер шланга идущего к турбине, а поменять нужно обязательно вместе со сливом ож
    зы каких именно трубок?

    Deutschland.mp3
  • HotShot Member
    офлайн
    HotShot Member

    220

    17 лет на сайте
    пользователь #84529

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 11 января 2013 09:21
    fallen172:

    почему каждый раз когда прихожу на стоянку и завожу машину, обнуляется счетчик километров и сбиваются часы.

    аккумулятор?