Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Аргументы по замене почитайте на форуме OIL-CLUB. RU, про наши моторы(GAMMA). Там ребята сдают на анализ отработки своих масел и по ним делают выводы. Эти двигателя ушатывают масло по анализам отработок к тыс. 5-7, зависитсит конечно от режимов эксплуатации (пробки, трассы, город, тапок в пол, время года). Кому то 5000, кому-то 6000. Но все переходят на моточасы, так правильнее.
"А зачем "нормальный галоген" в ДХО?
Как по мне, так этой машине как раз не хватает нормального света в обычных фарах, ночью при "ближнем" фиг чего разглядишь в упор без постороннего освещения."
Так в том и дело-что родной свет- отстой. Сам заменил лампы на Филипс +30%..может малек лучше стало. Нижний галлоген подсвечивал бы дорогу под носом, как по мне именно его и не хватает. А ДХО-светяться -но не светят, как по мне они бесполезны. Вот и думаю, что вместо их лучше бы стоял нижний галлоген, да ночью помогал бы основному свету фары. На Октане слышал-что данная опция возможна-но вот цену не помню...кажись в районе трех листов зеленых.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
в БК есть счётчик моторчасов (просто учёт времени работы ДВС) и это не тоже самое, что моточас (учёт наработки ДВС в зависимости от нагрузки)....
alex1978asdf:в БК есть счётчик моторчасов (просто учёт времени работы ДВС) и это не тоже самое, что моточас (учёт наработки ДВС в зависимости от нагрузки)....
я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
vip5600, увы, но это абсолютно не сопоставимые параметры....
vip5600:я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.
Равен ли с точки зрения износа и нагрузки один астрономический час непрерывной работы на 2000 об\мин на "нейтралке" и на 7000 об\мин, буксуя одним колесом в грязи?
SmithRO:vip5600:я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.
Равен ли с точки зрения износа и нагрузки один астрономический час непрерывной работы на 2000 об\мин на "нейтралке" и на 7000 об\мин, буксуя одним колесом в грязи?
Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
vip5600, в современном двигателестроении моточас потерял свой первичный "статус". И сейчас в основном за моточас считается именно "время в пути" (хотя это и не корректно)...
ДВС не важно "нейтраль" или пробуксовка авто, главное обороты,чем они больше тем быстрее набивает (набивало) моточасы...
vip5600:Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.
Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла как условный ориентир
SmithRO:vip5600:Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.
Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла
такое деление кажется в точности повторит показания моточасов в БК. или будет незначительно отличаться.
vip5600:SmithRO:vip5600:Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.
Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла
такое деление кажется в точности повторит показания моточасов в БК. или будет незначительно отличаться.
Да, за исключением того, что таймер обнуляется после 99:59.
Это не "правильные" моточасы, конечно, но, имхо, при одном и том же стиле езды (не "месяц тошню 1500 об\мин по МКАД на 6 передаче, а потом месяц кручу до 5000 по пробкам" ) могут служить как ориентир.
200-250 моторчасов и есть где-то 10 тысяч км. в среднем у себя прикинул. Ура, товарищи!!! Не тяните до пятнашки, меняем масла на десятке. вроде так.) я так и буду делать. пробег у меня 4.5 тыс.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:Havi, Вы уверены, что ОД льют 5W-20 ?
Автоград льёт Шелл 5W30, ну или по крайней мере заявляет так, я лично не проверял, что в картере плескается
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются
Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...
alex1978asdf:SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются
Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...
Да что-то мне подсказывает, что с кем контракт на поставку подписан, того и рекомендуют