Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1103

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 29 июля 2015 13:19 Редактировалось 43170, 1 раз.

    Аргументы по замене почитайте на форуме OIL-CLUB. RU, про наши моторы(GAMMA). Там ребята сдают на анализ отработки своих масел и по ним делают выводы. Эти двигателя ушатывают масло по анализам отработок к тыс. 5-7, зависитсит конечно от режимов эксплуатации (пробки, трассы, город, тапок в пол, время года). Кому то 5000, кому-то 6000. Но все переходят на моточасы, так правильнее.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 29 июля 2015 13:22

    "А зачем "нормальный галоген" в ДХО?
    Как по мне, так этой машине как раз не хватает нормального света в обычных фарах, ночью при "ближнем" фиг чего разглядишь в упор без постороннего освещения."
    Так в том и дело-что родной свет- отстой. Сам заменил лампы на Филипс +30%..может малек лучше стало. Нижний галлоген подсвечивал бы дорогу под носом, как по мне именно его и не хватает. А ДХО-светяться -но не светят, как по мне они бесполезны. Вот и думаю, что вместо их лучше бы стоял нижний галлоген, да ночью помогал бы основному свету фары. На Октане слышал-что данная опция возможна-но вот цену не помню...кажись в районе трех листов зеленых.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 29 июля 2015 13:28

    в БК есть счётчик моторчасов (просто учёт времени работы ДВС) и это не тоже самое, что моточас (учёт наработки ДВС в зависимости от нагрузки)....

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 29 июля 2015 13:29
    alex1978asdf:

    в БК есть счётчик моторчасов (просто учёт времени работы ДВС) и это не тоже самое, что моточас (учёт наработки ДВС в зависимости от нагрузки)....

    я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 29 июля 2015 13:38 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    vip5600, увы, но это абсолютно не сопоставимые параметры....

    Время в пути
    В этом режиме на дисплее отобража-
    ется полное время нахождения авто-
    мобиля в пути с момента последнего
    обнуления показаний.
    Даже если автомобиль стоит на месте,
    отсчет времени в пути продолжается,
    пока работает двигатель.
    Рабочий диапазон показаний указате-
    ля: от 00:00 до 99:59.
    Удержание кнопки TrIP в нажатом
    положении более 1 секунды, когда
    дисплей работает в режиме отображе-
    ния времени в пути, приводит к сбросу
    показаний до нуля (00:00).
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 июля 2015 13:39 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    vip5600:

    я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.

    Равен ли с точки зрения износа и нагрузки один астрономический час непрерывной работы на 2000 об\мин на "нейтралке" и на 7000 об\мин, буксуя одним колесом в грязи?

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 29 июля 2015 13:46
    SmithRO:

    vip5600:

    я думаю пускай и с погрешностью но данные с компа можно брать как ориентир моточасов.

    Равен ли с точки зрения износа и нагрузки один астрономический час непрерывной работы на 2000 об\мин на "нейтралке" и на 7000 об\мин, буксуя одним колесом в грязи?

    Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 29 июля 2015 13:50 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    vip5600, в современном двигателестроении моточас потерял свой первичный "статус". И сейчас в основном за моточас считается именно "время в пути" (хотя это и не корректно)...
    ДВС не важно "нейтраль" или пробуксовка авто, главное обороты,чем они больше тем быстрее набивает (набивало) моточасы...

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 июля 2015 13:51 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    vip5600:

    Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.

    Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла как условный ориентир :)

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 29 июля 2015 13:52
    SmithRO:

    vip5600:

    Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.

    Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла :)

    такое деление кажется в точности повторит показания моточасов в БК. или будет незначительно отличаться.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 июля 2015 14:36 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    vip5600:

    SmithRO:

    vip5600:

    Откройте тайну-как считать моточасы правильно!)))) Не записывать же мне каждый раз, сколько времени я буксовал, а сколько прокатил на нейтралке))) Как по мне -показания борт.компа-можно брать за ОРИЕНТИР моточаса. Все ведь примерно, накатал 250 моточасов по компу-контрольнул масло- принял решение -менять или нет.

    Буквально немного выше предлагали делить пробег по БК на среднюю скорость по БК, обнуляя и то, и другое после смены масла :)

    такое деление кажется в точности повторит показания моточасов в БК. или будет незначительно отличаться.

    Да, за исключением того, что таймер обнуляется после 99:59.
    Это не "правильные" моточасы, конечно, но, имхо, при одном и том же стиле езды (не "месяц тошню 1500 об\мин по МКАД на 6 передаче, а потом месяц кручу до 5000 по пробкам" ) могут служить как ориентир.

  • Havi Senior Member
    офлайн
    Havi Senior Member

    629

    16 лет на сайте
    пользователь #141299

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 14:43 Редактировалось Havi, 1 раз.

    200-250 моторчасов и есть где-то 10 тысяч км. в среднем у себя прикинул. Ура, товарищи!!! Не тяните до пятнашки, меняем масла на десятке. вроде так.) я так и буду делать. пробег у меня 4.5 тыс.

    Не бойся делать то, что умеешь
  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4701

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 29 июля 2015 14:45

    Havi, я на двушке поменял, теперь на 13 поменяю где то

    Бог один - провайдеры разные
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 29 июля 2015 14:46

    Льется же 5w30 в мотор? Какие марки предпочтительнее?

  • Havi Senior Member
    офлайн
    Havi Senior Member

    629

    16 лет на сайте
    пользователь #141299

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 14:48

    5w20 по заводу вроде ж. производитель рекумендуе)

    Не бойся делать то, что умеешь
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 29 июля 2015 15:16 Редактировалось rigs, 1 раз.

    В мотор льют 5w30 синтетику- менять можно в 10 000. Кто то раз в год столько проезжает кто то за месяц если такси или служебная

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 29 июля 2015 17:20

    Havi, Вы уверены, что ОД льют 5W-20 ? :)

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 июля 2015 17:26
    alex1978asdf:

    Havi, Вы уверены, что ОД льют 5W-20 ? :)

    Автоград льёт Шелл 5W30, ну или по крайней мере заявляет так, я лично не проверял, что в картере плескается :)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 29 июля 2015 17:34

    SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются :D
    Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 июля 2015 18:00
    alex1978asdf:

    SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются :D
    Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...

    Да что-то мне подсказывает, что с кем контракт на поставку подписан, того и рекомендуют :rotate: