Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 18:36
    Alex_1984_05:

    этот пример может быть не совсем корректен - там гос машина и для списания топлива накрутить пробег могли ого-го.. и соответственно регламентное ТО сокращался + трассовый пробег и минимум холодных пусков т.е. тепличные условия.

    т.е. тем людям, которые купили машину из вторых рук, кто не знает истории свой машины верить можно, а здесь эта статья не аргумент?)
    И что-то мне кажется, что проверить реальность пробега для машин, что работают в сопровождении между пунктами А и Б, контролирующему органу не составит проблем.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 мая 2015 18:37

    Yosic, большинство владельцев, я подчеркиваю, реальных владельцев смотрят на этот весь цирк забавы ради.
    Ну прикольно же, как один человек переживает за судьбы человечества. Он даже хундай купил, что бы доказать какое это говно. :trollface:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2015 18:53
    Yosic:

    Я вообще не понимаю. Тачка в базе стоит меньше 10 тыс. При этом хорошо прет, мало жрет. Имеет крепкий кузов и нормальный салон.
    При среднем пробеге в 15-20 тыс. лет 5-7 она проездит без особого гемора при этом 3 года на гарантии. Что будет через 7 лет - да наплевать. Разница в цене будет плясать +- перекрывая минусы плюсами. Тот же хундай аксент имеет на много больше шансов превратиться в корыто на колесах за 7 лет чем поло седан. Да и пусть даже мотор будет таким как тут пугает известный мега практик, любитель забанить оппонента, вам не наплевать? через 7 лет, особенно при наличии проблемы, появятся и ремонтные вкладыши да и все, что нужно. В крайнем случаи скинете 500$ от 5к$ при продаже проездив при этом 5-7 лет на нормальном авто, стоит разве задумываться даже об этой потенциально возможной проблеме?

    Хм... Прям мои мысли :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 19:16
    Forrest Gump:

    А чем человек думал, когда покупал авто? До ОД фиг знает сколько километров. Что и как ему сделали на сервисе никто не знает. Как ездит - загадка. Что льет в бак тоже неизвестно. Поэтому мимо...

    примеряйте все на себя, зимой это все будете слышать в свой адрес от ОД
    поршня у вас модернизированные, под ТПИ не подпадают, ваг официально через горячую линию отказывается их менять, до тех пор пока не начинают "бучу"
    или применяйте все к себе :) ну либо врите самому себе и дальше
    заднюю подушку ДВС ОД уже поменяли? или ОД "послал" обьяснив это "ну это же бюджетный авто, ну что же вы хотели, надо было пасцат покупать"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 мая 2015 19:23
    Андрей Владимирович:

    ваг официально через горячую линию отказывается их менять, до тех пор пока не начинают "бучу"

    Будьте добры VIN в идеале, а если нет, то госномера автомобилей Volkswagen, у белорусских владельцев которых возникли проблемы с эксплуатацией своих Polo Sedan и во взаимоотношениях с дилерами.
    В силу конфиденциальности данной информации, прошу прислать её в лично-почту.

    Спасибо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 19:26

    Forrest Gump, и у вас все еще впереди... будет все,...
    наш ОД в этом плане "глухой" на все уши, чтобы поршня поменяли там надо реально отпуск на неделю брать

    сначала подушка, потом коллектор треснет, потом помпа завоет, потом ДЗ,... ну паралельно начнет поршневая постукивать, но у ОД фиг подловить, чтобы довольно явно было, потом недельку-две без машины, пока все поменяют, потом каждое утро с нервного прислушивания, потом потеплеет и немного отпустит, потом след зима, так как блок с задирами не менялся в расчете, что машину спихнут в люди, (а согласно принципам работы ДВС и устройству ЦПГ, по задирами новые поршни лягут еще быстрее) и на второй год, если повезет, то можно попытаться получить новый блок, но тут наш ОД будет посылать и тянуть к куланцу, или подталкивать к продаже, тут надо совпадение кучи факторов, в основном надо чтобы он начал уже стучать на горячую, то есть чтобы уже откровенно "лег" "низ", и тут уже от пробегов зависит и от того как много коротких перебежек по городу зимой
    это ближдайшие 2-3 года перспективка...

    ну и далее, ближе к 100ткм, хотя это крайне редкая и нереальная история в одних руках, но там потекут передние амортизаторы, начнет плавать "морда", разобьет опорный сцепления, и может быть даже немного цепанет колокол

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Forrest Gump, добрый совет - собирайте чеки со ВСЕХ заправок
    ОД обязательно включит "дурку", обязательно будут разводить на "не там ездили", "не тем бензином заправились", "не так обкатывали", "сам дурак"... да это уже и по ветке видно, это блеяние про "не там, не так, и непонятно где" это даже тут прет в каждом первом сообщении, хотя по закону о защите прав потребителей, хоть "в гараже у петровича" - похрен, при наличии конструктивного косяка, закон обязывает представителя производителя все устранить за их счет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 мая 2015 19:31
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump, и у вас все еще впереди... будет все,...
    наш ОД в этом плане "глухой" на все уши, чтобы поршня поменяли там надо реально отпуск на неделю брать

    Пожалуйста, какой именно официальный дилер, когда случился такой факт, VIN автомобиля, ФИО владельца или название организации.

    Заранее спасибо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 19:37
    Андрей Владимирович:

    в расчете, что машину спихнут в люди

    а дилеру это менее выгодно, чем отремонтировать по гарантии

    Андрей Владимирович:

    но тут наш ОД будет посылать и тянуть к куланцу

    а смысл? дилер больше не заработает чем за гарантию, а бумажной работы поимеет не меньше.
    лояльность клиента никакая..

    мухи, мед, ... и пчелы как всегда..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 19:37

    поржем в голос уже в ноябре декабре... все что сегодня тыкалось фанатами в защиту полоседана, с первыми стуками будет тыкаться со стороны ОД этим же самым владельцам ;) только вот уже владельцы будут на другой стороне и они уже будут доказывать ОД что таки стучит ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 мая 2015 19:40
    Андрей Владимирович:

    поржем в голос уже в ноябре декабре.

    А предыдущие 4 года, когда Polo Sedan продавалось в РБ 1000-2000/год, не в счет? Только в этом ноябре-декабре будем, э-э-э, ржать?

    Также прошу не забыть о моих двух вопросах. За ответы - заранее спасибо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 19:40
    Бамбарбия Кергуду:

    а дилеру это менее выгодно, чем отремонтировать по гарантии

    если бы у дилера был мозг и горизонт планирования дальше одного дня, то никогда бы не было и не могло бы появиться сайтов типа dsg7.com и cfnainfo.ru

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 мая 2015 19:41 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Alex_1984_05:

    этот пример может быть не совсем корректен - там гос машина и для списания топлива накрутить пробег могли ого-го.. и соответственно регламентное ТО сокращался + трассовый пробег и минимум холодных пусков т.е. тепличные условия.

    т.е. тем людям, которые купили машину из вторых рук, кто не знает истории свой машины верить можно, а здесь эта статья не аргумент?)
    И что-то мне кажется, что проверить реальность пробега для машин, что работают в сопровождении между пунктами А и Б, контролирующему органу не составит проблем.

    В статье прямо пишут, что водители ездят на небольшой скорости на высоких передачах для экономии топлива (ну и как предполагается последующего слива), а чтобы накрутить там нужно каждый раз в электронику лазить, а т.к. показания одометра снимаются почти каждый день можно круто попалиться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 19:41
    Бамбарбия Кергуду:

    а смысл? дилер больше не заработает чем за гарантию, а бумажной работы поимеет не меньше.
    лояльность клиента никакая..

    правильно - ОД четко дает понять что потребитель никто, и ОД на потребителя плевать,
    местная специфика ведения бизнеса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 19:43
    Андрей Владимирович:

    если бы у дилера был мозг и горизонт планирования дальше одного дня, то никогда бы не было и не могло бы появиться сайтов типа dsg7.com и cfnainfo.ru

    если бы у тебя был мозг, то вместо слова "дилер" ты бы написал производитель.
    а так, я только "ЗА" то, чтобы производитель был гибче в работе с дилерами, и как конечное звено потребителем

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 мая 2015 19:44
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    а дилеру это менее выгодно, чем отремонтировать по гарантии

    если бы у дилера был мозг и горизонт планирования дальше одного дня, то никогда бы не было и не могло бы появиться сайтов типа dsg7.com и cfnainfo.ru

    :) Вот и я говорю про лиц, нанятых для генерации ссылочной массы в рамках кампании по черному PR на форумах широкой посещаемости.

    Имидж борца за справедливость, попранные права несчастных трудящихся, владельцев автомобилей, полностью самоуничтожен. Жаль...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 мая 2015 10:20)
    Основание: 3.5.13

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 мая 2015 19:44
    Alex_1984_05:

    этот пример может быть не совсем корректен - там гос машина и для списания топлива накрутить пробег могли ого-го.. и соответственно регламентное ТО сокращался + трассовый пробег и минимум холодных пусков т.е. тепличные условия.

    Свечку держал когда сливали топливо и крутили счетчик? Или фантазия просто?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 19:45
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    а смысл? дилер больше не заработает чем за гарантию, а бумажной работы поимеет не меньше.
    лояльность клиента никакая..

    правильно - ОД четко дает понять что потребитель никто, и ОД на потребителя плевать,
    местная специфика ведения бизнеса

    Может аккаунт АВ продал кому? Или взломали?
    Я давно перестал наблюдать логику..
    Ну ладно, отвечу:
    в чем смысл дать понять потребителю, что он никто, за это получив упущенную выгоду в виде отсутствия оплаты за работы по гарантии от производителя?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 мая 2015 19:48
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    а дилеру это менее выгодно, чем отремонтировать по гарантии

    если бы у дилера был мозг и горизонт планирования дальше одного дня, то никогда бы не было и не могло бы появиться сайтов типа dsg7.com и cfnainfo.ru

    По дсг там пару десятков неудачников проголосовало, что были проблемы :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 мая 2015 19:48
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    а смысл? дилер больше не заработает чем за гарантию, а бумажной работы поимеет не меньше.
    лояльность клиента никакая..

    правильно - ОД четко дает понять что потребитель никто, и ОД на потребителя плевать,
    местная специфика ведения бизнеса

    Еще раз покорнейшей прошу предоставить фактическую информацию в разрезе, указанном постом выше.

    Заранее спасибо

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 мая 2015 19:50 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Sparepart, сорри, Вы уважаемый, как и я, в списке неадекватов. Вам не ответят :weep:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний