Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    648

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3204

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3204
    # 13 июня 2025 14:51
    oliv78:

    А ну и кнопок побольше, чтобы не 1 раз с 1 по 5 число нажимать, а шт 10-20 и в разное время в течении месяца

    и КУ говорить когда приходит уведомление в приложении :super:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • 2918416 Neophyte Poster
    офлайн
    2918416 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2918416

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 июня 2025 15:00

    в магазине приложил телефон для оплаты покупок. недостаточно средств оказывается. спасибо бнб

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5180

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 13 июня 2025 15:06
    2918416:

    в магазине приложил телефон для оплаты покупок. недостаточно средств оказывается. спасибо бнб

    Ну так на всех картах у вас баланс 0.00 - что ж вы хотели :)
    Не верите? Проверьте в приложении :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    84

    полгода на сайте
    пользователь #3946237

    Профиль

    84
    # 13 июня 2025 15:16

    БНБ-Бaнк, не мог заплаціць у аўтакраме - няма сродкаў, буду тры дні соплі жаваць, дзякуй!

    гутар гутарыу гутарку з гутаром
  • 2918416 Neophyte Poster
    офлайн
    2918416 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2918416

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 июня 2025 15:21
    ZVVonline:

    2918416:

    в магазине приложил телефон для оплаты покупок. недостаточно средств оказывается. спасибо бнб

    Ну так на всех картах у вас баланс 0.00 - что ж вы хотели :)
    Не верите? Проверьте в приложении :)

    Ну Вы и фантазер. современный банк все предусмотрел ;)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12448

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12448
    # 13 июня 2025 15:26

    Ну ничего, зато карт премиальных получили кучу :lol:

  • Briar Neophyte Poster
    офлайн
    Briar Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1770545

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июня 2025 15:33

    БНБ-Бaнк, добрый день. Хотела бы узнать, почему у меня списали комиссию за обслуживание карты 1-2-3, если все условия для бесплатного обслуживания были выполнены.
    Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем карт-счетам «1-2-3» в BYN в мае был равен или более 500 BYN.
    В службу поддержки обращалась, обещали ответ на электронную почту, но никакого ответа я не получила. Куда мне обратиться, чтобы мой запрос был зафиксирован и я получила ответ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14115

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14115
    # 13 июня 2025 15:58
    Briar:

    500 BYN.

    надо чтобы каждый день целый месяц, был не снижаемый.
    а не суммарный (типа один день - 15500)

  • Briar Neophyte Poster
    офлайн
    Briar Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1770545

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июня 2025 16:17
    yuradeni:

    Briar:

    500 BYN.

    надо чтобы каждый день целый месяц, был не снижаемый.
    а не суммарный (типа один день - 15500)

    Да, именно так и было. У меня две карты, на одной лежала весь месяц сумма больше 500 рублей. Надеюсь БНБ-банк прояснит мне ситуацию

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    733

    22 года на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 13 июня 2025 16:53 Редактировалось Ustas_by, 1 раз.

    А тем временем доступ через мобильное приложение продолжает "лежать"! Редкостное уродство.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14115

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14115
    # 13 июня 2025 17:12
    Briar:

    У меня две карты,

    я так понимаю обе карты продукта 123 в BYN.
    то и списания не должно быть.

    у меня тоже две, белкарт 123 и МК 123, к разным счетам,
    белкарт практически не использую, и ни каких списаний ни когда не было. :-?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5180

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 13 июня 2025 17:13
    Briar:

    yuradeni:

    Briar:

    500 BYN.

    надо чтобы каждый день целый месяц, был не снижаемый.
    а не суммарный (типа один день - 15500)

    Да, именно так и было. У меня две карты, на одной лежала весь месяц сумма больше 500 рублей. Надеюсь БНБ-банк прояснит мне ситуацию

    А вы точно не в последний момент деньги ан карту положили?
    Там же фишка в том что они именно на счету проведёнными должны там лежать каждый день в месяце.
    Т.е. если вы например 30 апреля деньги перевели, то по счёту они могли пройти только после выходных, и всё, все ваши 500 р коту под хвост в мае :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14115

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14115
    # 13 июня 2025 17:14
    Ustas_by:

    продолжает "лежать"!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12448

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12448
    # 13 июня 2025 17:17
    yuradeni:

    Ustas_by:

    продолжает "лежать"!

    Но Вам всё равно нравиться БНБ, правда ? :lol:

  • 3862674 Neophyte Poster
    офлайн
    3862674 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3862674

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 июня 2025 17:19

    пятница вечер и лежащее приложение. Мало того, что кашу уменьшили, так еще и это, буду искать себе другой банк и другое приложение.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14115

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14115
    # 13 июня 2025 17:22

    пятница 13 🤣

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    oliv78:

    Но Вам всё равно нравиться БНБ, правда ?

    но он же не единственный,
    мне и ББ нравится, и работает сегодня.
    даже воспользовался,

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    так скоро и ИБ вернёт. 🥳

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1799

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 13 июня 2025 17:34 Редактировалось Mask, 1 раз.
    yuradeni:

    Ustas_by:

    продолжает "лежать"!

    Уже при логине пишет
    "Немного терпения. Прямо сейчас проходят технические работы, приносим извинения. Совсем скоро приложение будет доступно!"
    :)

  • Briar Neophyte Poster
    офлайн
    Briar Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1770545

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июня 2025 17:34 Редактировалось Briar, 4 раз(а).
    ZVVonline:

    Briar:

    yuradeni:

    Briar:

    500 BYN.

    надо чтобы каждый день целый месяц, был не снижаемый.
    а не суммарный (типа один день - 15500)

    Да, именно так и было. У меня две карты, на одной лежала весь месяц сумма больше 500 рублей. Надеюсь БНБ-банк прояснит мне ситуацию

    А вы точно не в последний момент деньги ан карту положили?
    Там же фишка в том что они именно на счету проведёнными должны там лежать каждый день в месяце.
    Т.е. если вы например 30 апреля деньги перевели, то по счёту они могли пройти только после выходных, и всё, все ваши 500 р коту под хвост в мае :)

    знаю эти нюансы и следила за тем, чтобы на обеих картах в сумме было больше 500 рублей. Учитывала все задержки с поступлением на счет.

    Судя по ответам службы поддержки, в один из дней они посчитали остаток только по 1 карте, вторую не учли. Может это моя ошибка, а может и банка. Хочу разобраться с этим.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    648

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 13 июня 2025 18:00
    Briar:

    БНБ-Бaнк, добрый день. Хотела бы узнать, почему у меня списали комиссию за обслуживание карты 1-2-3, если все условия для бесплатного обслуживания были выполнены.
    Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем карт-счетам «1-2-3» в BYN в мае был равен или более 500 BYN.
    В службу поддержки обращалась, обещали ответ на электронную почту, но никакого ответа я не получила. Куда мне обратиться, чтобы мой запрос был зафиксирован и я получила ответ?

    Добрый день! Чтобы разобраться в списании комиссии и проверить выполнение всех условий, требуется анализ информации по Вашим карт-счетам. К сожалению, без личных данных сделать это через форум невозможно, поэтому дать точный ответ в этом формате не представляется возможным.

    Рекомендуем обратиться в один из чатов клиентского сервиса, где оператор сможет проверить всю информацию и помочь:

    — Viber: https://viber.com/bnb-bank
    — Telegram: https://t.me/Bankbnbbot
    — Messenger: https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank

    Хорошего дня!

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Дед-душнила:

    БНБ-Бaнк, не мог заплаціць у аўтакраме - няма сродкаў, буду тры дні соплі жаваць, дзякуй!

    Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возникли технические сложности, и наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно скорее восстановить работу в обычном режиме. Благодарим за терпение и понимание. Хорошего Вам дня!

    БНБ-Банк
  • Briar Neophyte Poster
    офлайн
    Briar Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1770545

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июня 2025 18:07
    БНБ-Бaнк:

    Briar:

    БНБ-Бaнк, добрый день. Хотела бы узнать, почему у меня списали комиссию за обслуживание карты 1-2-3, если все условия для бесплатного обслуживания были выполнены.
    Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем карт-счетам «1-2-3» в BYN в мае был равен или более 500 BYN.
    В службу поддержки обращалась, обещали ответ на электронную почту, но никакого ответа я не получила. Куда мне обратиться, чтобы мой запрос был зафиксирован и я получила ответ?

    Добрый день! Чтобы разобраться в списании комиссии и проверить выполнение всех условий, требуется анализ информации по Вашим карт-счетам. К сожалению, без личных данных сделать это через форум невозможно, поэтому дать точный ответ в этом формате не представляется возможным.

    Рекомендуем обратиться в один из чатов клиентского сервиса, где оператор сможет проверить всю информацию и помочь:

    — Viber: https://viber.com/bnb-bank
    — Telegram: https://t.me/Bankbnbbot
    — Messenger: https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank

    Хорошего дня!

    Обращалась в чат Telegram 10 июля, ответа не получила. Сегодня обратилась повторно, снова предлагают ждать ответ на почту. Надеюсь, я его все-таки получу.