Briar:
БНБ-Бaнк, добрый день. Хотела бы узнать, почему у меня списали комиссию за обслуживание карты 1-2-3, если все условия для бесплатного обслуживания были выполнены.
Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем карт-счетам «1-2-3» в BYN в мае был равен или более 500 BYN.
В службу поддержки обращалась, обещали ответ на электронную почту, но никакого ответа я не получила. Куда мне обратиться, чтобы мой запрос был зафиксирован и я получила ответ?
Добрый день! Чтобы разобраться в списании комиссии и проверить выполнение всех условий, требуется анализ информации по Вашим карт-счетам. К сожалению, без личных данных сделать это через форум невозможно, поэтому дать точный ответ в этом формате не представляется возможным.
Рекомендуем обратиться в один из чатов клиентского сервиса, где оператор сможет проверить всю информацию и помочь:
— Viber: https://viber.com/bnb-bank
— Telegram: https://t.me/Bankbnbbot
— Messenger: https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank
Хорошего дня!
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд
Дед-душнила:
БНБ-Бaнк, не мог заплаціць у аўтакраме - няма сродкаў, буду тры дні соплі жаваць, дзякуй!
Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возникли технические сложности, и наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно скорее восстановить работу в обычном режиме. Благодарим за терпение и понимание. Хорошего Вам дня!