Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 27 ноября 2017 22:47
    oldq:

    VR46,
    ip адреса разные на устройствах...?

    на каких устройствах?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 ноября 2017 22:48

    VR46, Да, проверьте адресацию, а лучше поставьте "получать автоматически".

    Добавлено спустя 52 секунды

    VR46:

    на каких устройствах?

    На всех, что подключаете. Если адреса где-то одинаковые, именно так и будет или почти так, как вы описали.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    _maksim_:

    Вот у меня был косяк другой. По кабель пару раз в день "сетевой кабель не подключён", пару сек.

    Скорее всего, если с дровами и самой мамкой все хорошо, плохой контакт фишек в LAN портах. Это очень часто бывает такое, вплоть до замены вроде бы вполне себе рабочей фишки на кабеле. Поменяли маршрутизатор..., ну так и порты другие. Возможно из-за конфликтов адресов.

    Добавлено спустя 47 секунд

    VR46, и вам тоже как вариант решения проблемы -проверка фишек на кабеле.

  • 2027124 Neophyte Poster
    офлайн
    2027124 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2027124

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2017 23:07

    Добрый вечер, подскажите, как сменить пароль к WiFi на HG8245H-256M. При попытке сменить и сохранить новый пароль в строке WPA PreSharedKey все сбрасывается назад. Кнопка Hide не активна. При внесении изменений нажимаю Apply и ничего не меняется. Также не могу снять галочку с кнопки Hide и просмотреть действующий пароль. Хотя при подключении вначале мог изменить пароль с заводского на свой. В чем проблема? Вхожу под: имя пользователя - telecomadmin, пароль - admintelecom. Нужны какие-то еще права для смены пароля на wifi? Подскажите как решить проблему?

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 27 ноября 2017 23:07
    Vitek11:

    Да, проверьте адресацию, а лучше поставьте "получать автоматически".

    поставил, желтый треугольник неопознанная сеть.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 ноября 2017 23:25 Редактировалось oldq, 1 раз.

    2027124,
    https://lan1.by/hg8245h

    VR46:

    Vitek11:

    Да, проверьте адресацию, а лучше поставьте "получать автоматически".

    поставил, желтый треугольник неопознанная сеть.

    поставил где...? неопознанная сеть на каком устройстве...? как в гестапо, клещами тянуть надо всё...
    напишите, что к чему вы подключаете, какой терминал, по кабелю или адаптеру вай-фай, какие ещё устройства подключаются к терминалу и как...? дайте скрин сетевого подключения компа...
    http://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.8.chm
    https://lan1.by/art

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 ноября 2017 23:25
    VR46:

    поставил, желтый треугольник неопознанная сеть.

    Так и DNS нужно поставить автоматом получать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 ноября 2017 23:29 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:

    VR46:

    поставил, желтый треугольник неопознанная сеть.

    Так и DNS нужно поставить автоматом получать.

    я думаю не обязательно, у меня одно время ip было автоматом в компе, а днс областной и гугловский был прописан - работало...

    у VR46 косяк в чём-то другом - переехал, новый интернет подключил, комп новую сеть не видит со старыми настройками, брандмауер-антивирус сеть не не видит, или что там у него... в компе и других устройствах нужно создавать новое подключение кабелем и терминал не ковырять...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 ноября 2017 23:35 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    2027124:

    Добрый вечер, подскажите, как сменить пароль к WiFi на HG8245H-256M. При попытке сменить и сохранить новый пароль в строке WPA PreSharedKey все сбрасывается назад. Кнопка Hide не активна. При внесении изменений нажимаю Apply и ничего не меняется. Также не могу снять галочку с кнопки Hide и просмотреть действующий пароль. Хотя при подключении вначале мог изменить пароль с заводского на свой. В чем проблема?

    Проблема может быть в неправильном кол-ве символов в новом пароле или применяете те символы, которые нельзя использовать. Других вариантов нет у меня. Ну разве что накрылась флеш память в терминале. Что касается птички Hide, я не помню что бы она у меня была когда-то активной.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    oldq:

    я думаю не обязательно, у меня одно время ip было автоматом в компе, а днс областной и гугловский был прописан - работало...

    Ну так у чела вообще другой провайдер на прежнем месте подключения, а там возможно свой DNS используется, который забит ручками в настройки и с подключения через БТК он не работает как надо. Попробуйте вбить у себя DNS 81.25.32.34 Это точно адрес DNS сервера, не сомневайтесь. Посмотрите, будет работать с ним?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    oldq:

    косяк в чём-то другом - переехал, новый интернет подключил, комп новую сеть не видит, брандмауер-антивирус сеть не не видит, или что там у него

    Если пишет "кабель не подключен" то проблема возможно даже аппаратная из тех, что я описал или что-то еще.

  • TihiyDon Member
    офлайн
    TihiyDon Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #257188

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 ноября 2017 01:16

    Это у меня одного так? :roof:

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 28 ноября 2017 07:47

    скрин вечером скину.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 ноября 2017 09:17
    TihiyDon:

    Это у меня одного так?

    Это не показаптель ничего. Эхозапросы на ресукрсах 6-9 могут быть просто заблокированы администрацией данных ресурсов. Это нормальная практика.

  • TihiyDon Member
    офлайн
    TihiyDon Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #257188

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 ноября 2017 09:18
    Vitek11:

    TihiyDon:

    Это у меня одного так?

    Это не показаптель ничего. Эхозапросы на ресукрсах 6-9 могут быть просто заблокированы администрацией данных ресурсов. Это нормальная практика.

    Таки и ресурс не открывается... а работало раньше...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 ноября 2017 09:24 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    TihiyDon:

    Vitek11:

    TihiyDon:

    Это у меня одного так?

    Это не показаптель ничего. Эхозапросы на ресукрсах 6-9 могут быть просто заблокированы администрацией данных ресурсов. Это нормальная практика.

    Таки и ресурс не открывается... а работало раньше...

    Ну так работает же все

    же
  • TihiyDon Member
    офлайн
    TihiyDon Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #257188

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 ноября 2017 09:59
    Vitek11:

    TihiyDon:

    Vitek11:

    TihiyDon:

    Это у меня одного так?

    Это не показаптель ничего. Эхозапросы на ресукрсах 6-9 могут быть просто заблокированы администрацией данных ресурсов. Это нормальная практика.

    Таки и ресурс не открывается... а работало раньше...

    Ну так работает же все

    же

    Маршрут свой покажите ;) Если бы у меня работало, думаете писал бы я сюда?

  • AlexandeRS_1994 Junior Member
    офлайн
    AlexandeRS_1994 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #493922

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 ноября 2017 14:07
    2027124:

    Добрый вечер, подскажите, как сменить пароль к WiFi на HG8245H-256M. При попытке сменить и сохранить новый пароль в строке WPA PreSharedKey все сбрасывается назад. Кнопка Hide не активна. При внесении изменений нажимаю Apply и ничего не меняется. Также не могу снять галочку с кнопки Hide и просмотреть действующий пароль. Хотя при подключении вначале мог изменить пароль с заводского на свой. В чем проблема? Вхожу под: имя пользователя - telecomadmin, пароль - admintelecom. Нужны какие-то еще права для смены пароля на wifi? Подскажите как решить проблему?

    Все банально просто: там, кроме кнопки "применить", есть еще одна кнопка в системных настройках :)

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 28 ноября 2017 18:41

    Вот смешно, честное слово. После вчерашних вливаний, сегодня все работает как часики. Настройки не трогал. Противная конторка, не права, но дурака из клиента сделать обязательно.

    Жаль нет альтернативы, очень обидно, что частники идут только в спальные районы. В центре только БТК и иногда КТВ.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 ноября 2017 19:14 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    TihiyDon:

    Маршрут свой покажите

    Все работало и работает.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 28 ноября 2017 20:05 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    Vitek11:

    VR46, Да, проверьте адресацию, а лучше поставьте "получать автоматически".

    Добавлено спустя 52 секунды

    VR46:

    на каких устройствах?

    На всех, что подключаете. Если адреса где-то одинаковые, именно так и будет или почти так, как вы описали.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    _maksim_:

    Вот у меня был косяк другой. По кабель пару раз в день "сетевой кабель не подключён", пару сек.

    Скорее всего, если с дровами и самой мамкой все хорошо, плохой контакт фишек в LAN портах. Это очень часто бывает такое, вплоть до замены вроде бы вполне себе рабочей фишки на кабеле. Поменяли маршрутизатор..., ну так и порты другие. Возможно из-за конфликтов адресов.

    Добавлено спустя 47 секунд

    VR46, и вам тоже как вариант решения проблемы -проверка фишек на кабеле.

    так прикол в том, что у меня сдохла материнка. купил новую и так совпало, что сразу и пон подвели. И фиг его знает в чём косяк то. Решился так.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 28 ноября 2017 20:16
    2027124:

    Также не могу снять галочку с кнопки Hide и просмотреть действующий пароль.

    Попробуйте зайти в модем через root/admin

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 28 ноября 2017 21:02

    TihiyDon,

    У меня тоже не открывает.
    DNS областные.
    Мля это уже второй сайт где они тупят. Нужно уходить на альтернативные. А то уже стало напрягать. :molotok: