Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 12 июня 2025 12:09

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    bandito1:

    посыпались странные СМС

    у меня не было.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    приложение заработало, я все данные уже вижу.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    всё равно пока чудит, медленно откликается,

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2265

    17 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 12 июня 2025 12:23

    yuradeni, попрежнему не открывается, ошибка, как и была

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 12 июня 2025 12:28

    Number_1, тех работы наверно, или сервак лег.
    новостей и я не вижу, кроме этой, которая обновляется.
    https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/tekhnicheskie-raboty-sobytiya- ... vlyaetsya/

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 июня 2025 13:59

    Добрый день
    Приносим свои извинения, смс-сообщения с текстом рассылки направляются ошибочно, просим не принимать их во внимание. На данный момент временно могут быть ошибки со входом/в работе приложения. Специалисты уже занимаются восстановлением, точное время возобновления работы приложения не известно. Попробуйте зайти немного позже.
    Хорошего дня.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Arashirn:

    Подскажите что значит бесспорное списание денежных ден. ср-тв в валюте?
    Карта 1-2-3 (BYN) в пластике действительная до 27 года и не была в минусе.
    Сейчас на карте -15 рублей.

    Добрый день.
    Минус по балансу карточки или технический овердрафт по карт-счету может возникнуть в результате: 1. списания комиссии за обслуживание карточки; 2. курсовой разницы при совершении транзакций, валюта которых отличается от валюты карточки; 3. списания комиссии за снятие средств с карточки; 4. если расходные операции (траты) обработались по счету и отразились в выписке быстрее, чем приходные (пополнение).
    Комиссия за обслуживание карт «1-2-3» составляет 5 BYN и списывается один раз в месяц с карты, на которую поступает Манибэк, вне зависимости от их количества. Списывается до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Комиссия не взимается: 1. При отсутствии операций по всем карточкам «1-2-3» в отчетном календарном месяце; 2. Сумма безналичных трат по всем картам «1-2-3» составила не менее 500 BYN; 3. Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем карт-счетам «1-2-3» в BYN в выписке по счету в отчетном календарном месяце был от 500 BYN; 4. Сумма приходных операций по зачислению заработной платы по всем карточка «1-2-3», в отчетном календарном месяце равна или более 500 BYN.
    Хорошего дня.

    БНБ-Банк
  • gzelezo Junior Member
    офлайн
    gzelezo Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #475537

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 июня 2025 15:08

    Отделение банка на Дзержинского, 104 работает отвратительно.
    Доступно 2 кассы. В кассе 1 проводили хз какую операцию, но длительность более часа. Собрали огромную очередь. Неужели так трудно такие длительные операции проводить в отдельном помещении и не создавать очереди? Далее при наличии большой очереди кассир кассы 2 спокойно её закрыл и пошел на перерыв. Старший по отделению тоже куда-то ушёл. Всем работникам пофигу на людей и очередь. Менеджер клиентского сервиса по телефону тоже вместо решения проблемы отделения рассказывает отмазки про организацию работы, при этом не понимая, что очереди из 20 человек эти отмазки совершенно не интересны.
    Надеюсь руководство прочитает и сделает внутреннюю проверку. По логам электронной очереди будет отлично видно сколько клиентов за день потеряло отделение из-за такой калечной организации работы.
    Я точно в это ужасный банк больше никогда не пойду. :toliet:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 12 июня 2025 15:21 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    gzelezo:

    Надеюсь руководство прочитает и сделает внутреннюю проверку.

    :lol:
    Думаю проверка покажет, что 5р комиссии по картам 123 мало, введут 10р.
    Вряд ли в этом банке умеют делать другие выводы.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    gzelezo:

    Всем работникам пофигу на людей и очередь.

    Это бизнес-слоган этого банка :D

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 июня 2025 15:39
    gzelezo:

    Отделение банка на Дзержинского, 104 работает отвратительно.
    Доступно 2 кассы. В кассе 1 проводили хз какую операцию, но длительность более часа. Собрали огромную очередь. Неужели так трудно такие длительные операции проводить в отдельном помещении и не создавать очереди? Далее при наличии большой очереди кассир кассы 2 спокойно её закрыл и пошел на перерыв. Старший по отделению тоже куда-то ушёл. Всем работникам пофигу на людей и очередь. Менеджер клиентского сервиса по телефону тоже вместо решения проблемы отделения рассказывает отмазки про организацию работы, при этом не понимая, что очереди из 20 человек эти отмазки совершенно не интересны.
    Надеюсь руководство прочитает и сделает внутреннюю проверку. По логам электронной очереди будет отлично видно сколько клиентов за день потеряло отделение из-за такой калечной организации работы.
    Я точно в это ужасный банк больше никогда не пойду. :toliet:

    Добрый день. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что посещение отделения на пр. Дзержинского, 104Б вызвало у Вас негативные эмоции. Нам действительно важно качество обслуживания, и подобные ситуации неприемлемы.

    Ваш комментарий передан руководству филиала для детального рассмотрения. Дополнительно будет проведена внутренняя проверка, включая анализ логов электронной очереди. Отдельно обратим внимание на организацию кассового обслуживания и действия сотрудников в часы повышенной нагрузки.
    Хорошего дня.

    БНБ-Банк
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41186

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41186
    # 12 июня 2025 16:10 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    gzelezo:

    Отделение банка на Дзержинского, 104 работает отвратительно.
    Доступно 2 кассы. В кассе 1 проводили хз какую операцию, но длительность более часа. Собрали огромную очередь. Неужели так трудно такие длительные операции проводить в отдельном помещении и не создавать очереди? Далее при наличии большой очереди кассир кассы 2 спокойно её закрыл и пошел на перерыв. Старший по отделению тоже куда-то ушёл. Всем работникам пофигу на людей и очередь. Менеджер клиентского сервиса по телефону тоже вместо решения проблемы отделения рассказывает отмазки про организацию работы, при этом не понимая, что очереди из 20 человек эти отмазки совершенно не интересны.
    Надеюсь руководство прочитает и сделает внутреннюю проверку. По логам электронной очереди будет отлично видно сколько клиентов за день потеряло отделение из-за такой калечной организации работы.
    Я точно в это ужасный банк больше никогда не пойду. :toliet:

    так везде и всегда

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13643

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13643
    # 12 июня 2025 17:16 Редактировалось KSIva, 2 раз(а).
    oliv78:

    Думаю проверка покажет, что 5р комиссии по картам 123 мало, введут 10р.
    Вряд ли в этом банке умеют делать другие выводы.

    Давно пора.
    Вот и меня БНБ развел на 5 рублей.
    Была с тех времен, когда о БНБ хорошо отзывались, виртуалка 123.
    Не пользовался ею, понятно с какого момента.
    В прошлом месяце приходит сообщение:

    Ваши счета (без карты) *1089, *1188, *2047 с положительным балансом в БНБ-Банке долгое время неактивны, и банк вправе их закрыть.
    Если вы хотите их сохранить – просто дайте нам знать, совершив любую транзакцию в ближайшее время.
    Например, обменяйте валюту прямо в мобильном приложении BNB-Bank ― быстро, удобно и по выгодным курсам.
    Подробнее: +375 (17/29/44) 309 7 309; 7 309 или customer@bnb.by

    Это я сейчас вижу, что указано счета. Но тогда сразу обратил внимание на слова "с положительным балансом"
    Взял и перевел остаток 2 рубля с карты на счет "баланс", который был нулевым. В понятии банка "0" это положительный баланс.
    Теперь у меня задолженность 5 рублей на карте.
    Если я на карту переведу 5 рублей - это опять будет движение и опять спишут 5 рублей?

    Sapienti sat...
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5366

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5366
    # 12 июня 2025 17:33
    KSIva:

    Если я на карту переведу 5 рублей - это опять будет движение и опять спишут 5 рублей?

    Нет, пополнение исключили.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 июня 2025 22:35
    gzelezo:

    Далее при наличии большой очереди кассир кассы 2 спокойно её закрыл и пошел на перерыв.:

    имеет полное право. Это ее личное время.
    Очередь там почти всегда. Мобильный талон на определенное время решает проблему.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5366

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5366
    # 12 июня 2025 23:16
    _Mazajka_:

    gzelezo:

    Далее при наличии большой очереди кассир кассы 2 спокойно её закрыл и пошел на перерыв.:

    имеет полное право. Это ее личное время.
    Очередь там почти всегда. Мобильный талон на определенное время решает проблему.

    Ну во первых решают проблемы только тек у кого они есть, но не всех остальных :)
    А во вторых, если бы вы знали как глючно они работают, вы бы так не утверждали. Просто мало людей ими пока пользуются. А так там если знать как то можно на одно время хоть 10 талонов заказать...

  • Duch12 Neophyte Poster
    офлайн
    Duch12 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #381429

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июня 2025 05:40

    Подскажите, можно пользоваться картой бед 124 в египте шарм?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Подскажите, можно пользоваться картой бнб банк 123 в египте шарм?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18606

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18606
    # 13 июня 2025 07:57
    Duch12:

    Подскажите, можно пользоваться картой бнб банк 123 в египте шарм?

    Если это не белкарт, то никто не запрещает.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Только смысла особого нет с их конскими курсами по картам.

  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    489

    21 год на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 13 июня 2025 14:22

    Вчера не загружались данные в приложухе. Сегодня пополнения через ЕРИП не дошли. Сейчас вообще балансы всех карт обнулили. Ну сколько можно.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6049

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 13 июня 2025 14:26

    приложение сдохло
    баланс не посмотреть
    перевод и платеж не сделать

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 13 июня 2025 14:29

    agbarminsk, есть такое
    (сейчас, тоже вижу 00 на картах.)

    Добавлено спустя 40 секунд

    и кн. пополнить не активна.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 13 июня 2025 14:37

    Это всё из-за того, что 5р абонплата за 123 слишком мала. Не хватает на нормальное поддержания работы банка. Предлогаю увеличить до 15-20р :super:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А ну и кнопок побольше, чтобы не 1 раз с 1 по 5 число нажимать, а шт 10-20 и в разное время в течении месяца - чтобы клиенты не скучали :lol:

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3229

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 13 июня 2025 14:40

    а работать будет приложение? где деньги? или где то кнопку надо нажать?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5189

    18 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 13 июня 2025 14:49

    Як жа файна працуюць БНБ-банк ды іх налада! Спачатку быў падвоены баланс, зараз, for great justice, абнулілі :trollface: