Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    1075

    20 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 25 мая 2025 23:26
    GreySerg:

    rafiki, в смысле привязываешь? Там же просто реквизиты карты надо ввести и cvv код.
    Так проходит онлайн оплата или не везде проходит?

    а куда вы собрались их вводить? вы читали что это за карта?

    МТС - Интернет mini
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3370

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 26 мая 2025 00:36
    NN-R:

    Может кто подскажет если по карте 1-2-3 в приложении не нажать кнопку получения манибэка в начале месяца манибэк не начисляется или переходит на следующий месяц?

    Конечно, подскажет. Не нажал кнопку - подарил манибэк банку.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8046

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8046
    # 26 мая 2025 00:40
    inco_by:

    Вот только не понял, почему мне предложили на выбор стандарт и уорлд.

    Так это равноценный продукт (ненужные банку заготовки дроби и 123 в валюте), уровень выше - золото!

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 26 мая 2025 07:01
    rafiki:

    GreySerg:

    rafiki, в смысле привязываешь? Там же просто реквизиты карты надо ввести и cvv код.
    Так проходит онлайн оплата или не везде проходит?

    а куда вы собрались их вводить? вы читали что это за карта?

    Нашел, на сайте БНБ написано, что можно онлайн платить.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    627

    21 год на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 26 мая 2025 09:48 Редактировалось vampireNP, 1 раз.
    NN-R:

    Может кто подскажет если по карте 1-2-3 в приложении не нажать кнопку получения манибэка в начале месяца манибэк не начисляется или переходит на следующий месяц?

    Не переходит ("сгорает" ).

    +375 29 mob fun
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18623

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18623
    # 26 мая 2025 10:42 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    yuradeni:

    3886724:

    Не, явно проблемы с пониманием

    Ну и проверьте на своём телефоне, разрешения для приложения.
    явно в этом проблема у вас в настройках.

    Такая же проблема. Пришлось подписывать вслепую, что не в моих правилах. Но глюк имеет место быть, факт.
    Кстати, разрешения приложения проверены.

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 мая 2025 11:15 Редактировалось YauheniMn, 1 раз.
    inco_by:

    yuradeni:

    3886724:

    Не, явно проблемы с пониманием

    Ну и проверьте на своём телефоне, разрешения для приложения.
    явно в этом проблема у вас в настройках.

    Такая же проблема. Пришлось подписывать вслепую, что не в моих правилах. Но глюк имеет место быть, факт.
    Кстати, разрешения приложения проверены.

    Кстати зря вслепую, я проверил, в одной заявке вместо Белкарт был Mastercard указан, позвонил - исправили, выслали заново, подписал исправленное. Если что не открывается - лучше перезвонить и уточнить, они все равно эти документы все видят

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18623

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18623
    # 26 мая 2025 11:17
    YauheniMn:

    Кстати зря вслепую, я проверил, в одной заявке вместо Белкарт был Mastercard указан, позвонил - исправили, выслали заново, подписал исправленное

    Банк идиотский, как и предполагалось. Текст высылать отказываются. Предлагают заменить телефон.

  • Amfetaminus Member
    офлайн
    Amfetaminus Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #483058

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 мая 2025 12:28
    YauheniMn:

    в одной заявке вместо Белкарт был Mastercard указан

    хорошо, что не наоборот😅

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3370

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 26 мая 2025 14:05
    Amfetaminus:

    YauheniMn:

    в одной заявке вместо Белкарт был Mastercard указан

    хорошо, что не наоборот😅

    Как бы, в любую сторону одинаково плохо. Если клиент заказывает карту конкретной платёжной системы, то у него на это могут быть веские причины. Скажем, может, у человека есть планы платить картой в РФ, тогда Mastercard вместо Белкарт ему нафиг не упал.

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 мая 2025 15:15
    KP580BM80A:

    Amfetaminus:

    YauheniMn:

    в одной заявке вместо Белкарт был Mastercard указан

    хорошо, что не наоборот😅

    Как бы, в любую сторону одинаково плохо. Если клиент заказывает карту конкретной платёжной системы, то у него на это могут быть веские причины. Скажем, может, у человека есть планы платить картой в РФ, тогда Mastercard вместо Белкарт ему нафиг не упал.

    Ну тут нужен был Белкарт как доп карточка для Mastercard :) Изредка, но все же натыкаюсь на санкционные терминалы, тут Белкарт пригодится, но его приложение, к сожалению, на часы не поставишь. Вот и приходится использовать такие комбинации, чтобы счет один, а там на выбор Samsung/БелкартPay

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5513

    20 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 26 мая 2025 16:30

    я так понимаю, что через почту customer выдают только именные карты? за неименной надо чапать в отделение?

    Ба!
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2659

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 26 мая 2025 16:34

    После того как я перестал пользоваться картой 1-2-3 и закрыл её счёт, спустя примерно неделю-две мне через приложение в телефоне пришёл опросник от банка с просьбой ответить почему я закрыл этот продукт, и там среди вариантов ответа есть "не нравится кнопка хочу получить манибэк" и "не нравится комиссия за обслуживание". Выбрать можно лишь 1 вариант, но тем не менее я это сделал и отправил.

    Ни к чему не призываю, но если вас не устраивают все эти спорные нововведения, то вы знаете, что делать. 8)

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5389

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5389
    # 26 мая 2025 16:53

    Вообще банк как-то тормозит с развитием такой перспективной кнопки. Изначальная идея конечно была шедевральная, но уже сколько времени прошло, вже привыкли, надо же развивать продукт, увеличивать вовлечённость пользователей, добавлять игровой интерактив, и т.п.

    Например можно ввсти градации по манибэку в зависимости от врмени суток нажатия кнопки. Там например получить полный манибэк можно нажав кнопку с 2 до 3 часов ночи. В другое время - только 50% или 75%...
    Можно рулетку ввести, типа крути барабан и там выпадет сколько тебе манибэка будет в этом месяце (включая вариант Zero, конечно же)..

    Ай, ну что я за их отдел маркетинга думать должен что ли?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2659

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 26 мая 2025 16:57
    ZVVonline:

    Ай, ну что я за их отдел маркетинга думать должен что ли?

    Да, можно каждый месяц размещать кнопку в разных подпунктах интерфейса, чтобы пользователям пришлось её искать, это же так увлекательно, и клиенты банка все же дети малые, которым нечем заняться, любое развлечение для них великое благо! :D

  • Джюзэппо Neophyte Poster
    офлайн
    Джюзэппо Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2740535

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 мая 2025 17:41
    fixit:

    А на какой срок эти акционные карты будут? В частности голд

    Добавлено спустя 43 секунды

    А, вижу по 30й. Найс

    Заказал тоже голд евро, до 30 года.
    В условиях написано Стоимость 100 руб.
    То есть я понимаю как - выпуск бесплатно, но обслуживание сто руб год.

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    830

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 26 мая 2025 17:41
    ZVVonline:

    Вообще банк как-то тормозит с развитием такой перспективной кнопки. Изначальная идея конечно была шедевральная, но уже сколько времени прошло, вже привыкли, надо же развивать продукт, увеличивать вовлечённость пользователей, добавлять игровой интерактив, и т.п.

    Идея действительно шедевральная. Ведь по сути подразумевается, что если клиент не нажал на эту кнопку, то он либо забыл (проспал, лоханулся и т.п.), либо сознательно сделал выбор не забирать кэшбэк. Второй вариант мне кажется абсурдным, как абсурдна и сама идея специально заводить карту для кэшбэка, использовать ее для платеже и потом вдруг не воспользоваться накопленным кэшбэком. Значит и кнопка добавлена только с одной целью - заработать на клиенте, если он вдруг забыл (проспал, лоханулся и т.п.). Я конечно не юрист, но для меня это все ассоциируется с мошенничеством.

  • Amfetaminus Member
    офлайн
    Amfetaminus Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #483058

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 мая 2025 17:58 Редактировалось Amfetaminus, 1 раз.
    Джюзэппо:

    В условиях написано Стоимость 100 руб.
    То есть я понимаю как - выпуск бесплатно, но обслуживание сто руб год.

    Где указаны эти условия?
    Стоимость выпуска (без акций) 99,90 BYN, про стоимость обслуживания ничего не сказано

  • Джюзэппо Neophyte Poster
    офлайн
    Джюзэппо Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2740535

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 мая 2025 18:15 Редактировалось Джюзэппо, 1 раз.

    Может и так. Дождусь договор, видимо в конверте с картой придёт.
    Но вряд-ли такие аукционы щедрости бывают в бел.банках.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6065

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6065
    # 26 мая 2025 18:41
    Amfetaminus:

    про стоимость обслуживания ничего не сказано

    пока не сказано :lol:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.