Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NadinTM Junior Member
    офлайн
    NadinTM Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #903925

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 января 2021 15:21

    Подскажите, нужно ли заверять апостилем доверенность оформленную в РФ на распоряжение вкладом в Беларусбанке?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 8 января 2021 18:18 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    NadinTM:

    нужно ли заверять апостилем доверенность оформленную в РФ на распоряжение вкладом в Беларусбанке?

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ

    Вступила в силу для Республики Беларусь 27 апреля 2004 года
    Статья 43
    Доверенность
    Форма и срок действия доверенности определяются по законодательству Договаривающейся Стороны, на территории которой она выдана. Такая доверенность с нотариально заверенным переводом на язык Договаривающейся Стороны, на территории которой она будет использоваться, либо на русский язык принимается на территориях других Договаривающихся Сторон без какого-либо специального удостоверения.

    Совершено в городе Кишиневе 7 октября 2002 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящую Конвенцию, ее заверенную копию.

    За Азербайджанскую Республику За Кыргызскую Республику

    Г.Алиев А.Акаев

    За Республику Армения За Республику Молдова

    Р.Кочарян В.Воронин

    За Республику Беларусь За Российскую Федерацию

    А.Лукашенко В.Путин

    За Грузию За Республику Таджикистан

    Э.Шеварднадзе Э.Рахмонов

    За Республику Казахстан За Украину

    Н.Назарбаев Л.Кучма

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 8 января 2021 20:30
    Смертья:

    olicha:

    Сори Т9

    Т9 уже как лет десять не используется в современных смартфонах.

    //offtop
    Расскажите об этом самсунгу)
    [контент удалён]

    One UI 2.5

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 января 2021 20:34
    Nordan:

    Расскажите об этом самсунгу)

    Именно он, родимый, и помогал писать. После Соньки пока не могу привыкнуть

  • ser65 Neophyte Poster
    офлайн
    ser65 Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #202337

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 января 2021 21:24

    взимается ли комиссия при переводе денежных средств посредством системы интернет банкинг в рамках клуба Шчодры от одного физического лица другому? я понял при оформлении карты что нет, есть три любимых платежа без комиссии в рамках клуба. Но система ИБ проводит платёж на другую карту ( со Шчодрай на Шчодраю) только с комиссией 1,5%. что не так?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4863

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 10 января 2021 10:27
    ser65:

    что не так?

    У ББ все не так просто. Нужно было при получении карты в отделении указать этих три человека. А теперь топайте опять в отделение, для указания этих трех человек. :lol:

  • y6vmeq Junior Member
    офлайн
    y6vmeq Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #570849

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 10 января 2021 19:34

    Планируется ли востановление кредитования недвижимости? если да то как скоро и на каких условиях

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 10 января 2021 19:39
    ser65:

    взимается ли комиссия при переводе денежных средств посредством системы интернет банкинг в рамках клуба Шчодры от одного физического лица другому? я понял при оформлении карты что нет, есть три любимых платежа без комиссии в рамках клуба. Но система ИБ проводит платёж на другую карту ( со Шчодрай на Шчодраю) только с комиссией 1,5%. что не так?

    Не только в рамках клуба Шчодры, а и

    карточки Клуба «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Леди», «Персона», карточку рассрочки «Магнит» и карточку БЕЛКАРТ «Карта учащегося» (не более трех получателей)

    Но

    grum:

    теперь топайте опять в отделение, для указания этих трех человек

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 10 января 2021 22:56

    Привет! Вопрос по виртуальным карточкам: сколько штук можно оформить за раз в одной валюте? И это вообще-то без оплаты за выпуск и обслуживание, верно?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2021 13:21
    ada-2004:

    Не могу провести платёж через м-банкинг по реквизитам,пишет операция не проведена,что с приложением ?

    stas0859:

    Была одна функция проверка баланса и ту похерели. Вечная загрузка.

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Приложение действительно вчера работало некорректно. Сейчас приложение работает исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Прямо сейчас приложение снова (как и вчера) не работает.
    Когда ожидать восстановления полной функциональности приложения? Сроки?

    Здравствуйте. На выходных действительно наблюдали временные сбои по приложению. Приносим извинения за временные неудобства. Сейчас приложение работает корректно.

    stas0859:

    Была одна функция проверка баланса и ту похерели. Вечная загрузка.

    Дополнительно отметим, в приложении даже при бесплатном пакете услуг Экономный доступны все сервисы, кроме смс-повещений: платежи и переводы, вклады, курсы валют, новости и акции, выписки и прочее. Подробнее с услугой вы можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    sun:

    Почему в вас в Беларусбанке все такое отсталое и убогое, да к тому же ничего не работает? Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту, потому что "праграма на работае па всей стране" как мне заявляли. Время получение карты более 40 !!! мин в толпе людей, где не то что заразиться, задохнуться можно, почему нельзя почтой отправить? Карта в интернет-банке в тот же день не появилась, как перевести с одной своей карты на другую найти нереально, нужно вводить зачем-то номер своей карты вручную. Регистрация в М-банкинге - это какой-то квест и дичь, причем все нужное платное, интерфейс ужасен и непонятен, и почему нет официального приложения в AppStore, а есть непонятно что от какого-то левого ООО Мобикон медиа, о котором ни слова не сказано как оно связано с банком??? Пещерный век, передайте ваши менеджерам пусть оформят карту Тинькова и посмотрят каким должен быть современный банкинг.

    Здравствуйте. Для рационального планирования времени клиентам в отделениях предоставлена возможность воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание. Запись на обслуживание осуществляется по номерам телефонов отделений, указанных на корпоративном сайте банка или при обращении в отделение. Перечень операций, по которым осуществляется предварительная запись, а также иную информацию о порядке предоставления данной услуги, можно уточнить по вышеуказанным номерам телефонов.
    В интернет-банкинге карточка отображается автоматически на следующий рабочий день после активации (проведения операции с вводом пин-кода).
    При переводе средств с карточки на карточку в интернет-банкинге у вас есть выбор: вы можете либо ввести реквизиты вручную, либо выбрать карточку из списка.
    Для установки приложения M-Belarusbank вам достаточно его скачать, пройти регистрацию и добавить карточки по реквизитам. Всё это можно сделать дистанционно. В приложении имеется бесплатный пакет Экономный, который включает в себя весь функционал, кроме смс-оповещений. Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать. Сегодня добрались до меня. Пытались выучить код из смс для входа в интернет-банкинг. При этом назвали меня по фамилии, имени, отчеству. Все это наталкивает на плохие мысли о том, что в банке кто-то сливает информацию. Ведь как они могут знать мои полные ФИО и логин и пароль от интернет-банкинга, чтобы заказать смс с кодом? И это при том, что 200% я никому не сообщал ни логин ни пароль.

    olicha:

    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать.

    Мужу вчера тоже звонили на вайбер. Звонили именовал себя техподдержка Беларусбанк, код звонившего начинался на +372
    Сори Т9 :shuffle:

    Здравствуйте. Ваши личные данные могут стать известны мошенникам из абсолютно разных источников: социальные сети, интернет-магазины, иные организационные структуры. Одной из главных задач банка является сохранность финансов и личных данных клиентов. Для этого банк использует современные средства защиты и блокирует новые угрозы, при их наличии.
    Вместе с тем, самая надежная защита — это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов. Строгое соблюдение каждого пункта правил безопасного использования карточек позволяет сохранить конфиденциальность банковских данных за которыми охотятся мошенники, и таким образом исключить несанкционированное списание денежных средств.
    Для входа в систему интернет-банкинг необходимо использовать только официальный сайт банка https://belarusbank.by/. Следует обязательно убеждаться, что адресная строка начинается с префикса https://. Для входа в систему интернет-банкинг нужен только логин, пароль и одноразовый код из смс от банка, либо с карты кодов. Если при входе в систему интернет-банкинг на сайте запрашивают любую другую персональную информацию, необходимо покинуть сайт и обратиться в банк.
    Ознакомиться с правилами безопасного использования карточек можно на сайте банка в разделе «Как себя обезопасить!»
    Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    На сайте также можно заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" .

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    NadinTM:

    Подскажите, нужно ли заверять апостилем доверенность оформленную в РФ на распоряжение вкладом в Беларусбанке?

    Здравствуйте. Вопросы работы с доверенностями, выдаваемыми за границей, являются крайне сложными в связи с тем, что материальное право каждой страны может устанавливать различные правила для их содержания и порядка удостоверения.
    Специалисты Контакт-центра могут предоставить лишь общую информацию.
    Согласно общепризнанным нормам международного права документы, составленные в одном государстве, принимаются на территории другого государства только при условии их легализации в надлежащем порядке либо проставления апостиля.
    С некоторыми государствами у Республики Беларусь заключены двусторонние и многосторонние соглашения, в соответствии с которыми документы, составленные в этих государствах, принимаются на территории Республики Беларусь без легализации и без проставления апостиля.
    В случае необходимости получения детальной информации предлагаем оставить обращение в письменной форме с описанием конкретной ситуации (в том числе путем составления электронного обращения с использованием сервиса "Обращения" на корпоративном сайте банка ) для его последующего рассмотрения заинтересованными службами соответствующего учреждения банка в пределах их компетенции в установленные законодательством сроки.

    В отношениях с Российской Федерацией действуют положения Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в г. Минске 22.01.1993).
    Таким образом, доверенности физических лиц, удостоверенные нотариально на территории Российской Федерации, скрепленные гербовой печатью нотариуса не подлежат дополнительному удостоверению и принимаются на территории Республики Беларусь. Указанные доверенности и их реквизиты также не подлежат переводу на территории Республики Беларусь, поскольку русский язык является одним из государственных языков Республики Беларусь (статья 17 Конституции Республики Беларусь).
    В том числе данная норма распространяется на доверенности физических лиц, составленные на русском языке и удостоверенные должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, находящимися на территории иных государств. Консульские должностные лица Российской Федерации при совершении нотариальных действий на территории другого государства, руководствуются законодательством Российской Федерации, действующим на территории соответствующего государства, в связи с чем доверенности, составленные на русском языке и удостоверенные должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат какой-либо дополнительной легализации или удостоверению на территории Республики Беларусь.
    Доверенности, оформленные за пределами Республики Беларусь, подлежат обязательной проверке со стороны юридической службы, а при необходимости и службы безопасности. Проверка осуществляется на предварительном этапе до совершения операции.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ser65:

    взимается ли комиссия при переводе денежных средств посредством системы интернет банкинг в рамках клуба Шчодры от одного физического лица другому? я понял при оформлении карты что нет, есть три любимых платежа без комиссии в рамках клуба. Но система ИБ проводит платёж на другую карту ( со Шчодрай на Шчодраю) только с комиссией 1,5%. что не так?

    Здравствуйте. Если при получении карточек информация не была указана, то добавить данные для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета. Необходимо будет указать три ФИО, у кого есть клубные карточки, и их личные номера паспортов, либо ФИО и (или) личный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося. Менять получателей можно неограниченное количество раз (при личном обращении в банк).
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • aseraser Member
    офлайн
    aseraser Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1076002

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 января 2021 14:02 Редактировалось aseraser, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На выходных действительно наблюдали временные сбои по приложению. Приносим извинения за временные неудобства. Сейчас приложение работает корректно.

    К сожалению, приложение M-Belarusbank с завидным постоянством работает некорректно.
    Весьма странная позиция у Беларусбанка, который, кроме извинений, больше ничего не делает для решения этой проблемы. Может пора сменить разработчика приложения? Или хотя бы рекомендовать разработчику приложения не взимать оплату за период, когда по его вине ваши клиенты не могут пользоваться услугой M-Belarusbank?
    Вызывает недоумение режим работы техподдержки этого приложения (с 10:00 до 18:00 и только в будние дни). А когда приложение чаще всего сбоит (в выходные дни и по вечерам) техподдержка недоступна.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 11 января 2021 14:06
    Беларусбанк:

    ada-2004:

    Не могу провести платёж через м-банкинг по реквизитам,пишет операция не проведена,что с приложением ?

    stas0859:

    Была одна функция проверка баланса и ту похерели. Вечная загрузка.

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Приложение действительно вчера работало некорректно. Сейчас приложение работает исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Прямо сейчас приложение снова (как и вчера) не работает.
    Когда ожидать восстановления полной функциональности приложения? Сроки?

    Здравствуйте. На выходных действительно наблюдали временные сбои по приложению. Приносим извинения за временные неудобства. Сейчас приложение работает корректно.

    stas0859:

    Была одна функция проверка баланса и ту похерели. Вечная загрузка.

    Дополнительно отметим, в приложении даже при бесплатном пакете услуг Экономный доступны все сервисы, кроме смс-повещений: платежи и переводы, вклады, курсы валют, новости и акции, выписки и прочее. Подробнее с услугой вы можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    sun:

    Почему в вас в Беларусбанке все такое отсталое и убогое, да к тому же ничего не работает? Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту, потому что "праграма на работае па всей стране" как мне заявляли. Время получение карты более 40 !!! мин в толпе людей, где не то что заразиться, задохнуться можно, почему нельзя почтой отправить? Карта в интернет-банке в тот же день не появилась, как перевести с одной своей карты на другую найти нереально, нужно вводить зачем-то номер своей карты вручную. Регистрация в М-банкинге - это какой-то квест и дичь, причем все нужное платное, интерфейс ужасен и непонятен, и почему нет официального приложения в AppStore, а есть непонятно что от какого-то левого ООО Мобикон медиа, о котором ни слова не сказано как оно связано с банком??? Пещерный век, передайте ваши менеджерам пусть оформят карту Тинькова и посмотрят каким должен быть современный банкинг.

    Здравствуйте. Для рационального планирования времени клиентам в отделениях предоставлена возможность воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание. Запись на обслуживание осуществляется по номерам телефонов отделений, указанных на корпоративном сайте банка или при обращении в отделение. Перечень операций, по которым осуществляется предварительная запись, а также иную информацию о порядке предоставления данной услуги, можно уточнить по вышеуказанным номерам телефонов.
    В интернет-банкинге карточка отображается автоматически на следующий рабочий день после активации (проведения операции с вводом пин-кода).
    При переводе средств с карточки на карточку в интернет-банкинге у вас есть выбор: вы можете либо ввести реквизиты вручную, либо выбрать карточку из списка.
    Для установки приложения M-Belarusbank вам достаточно его скачать, пройти регистрацию и добавить карточки по реквизитам. Всё это можно сделать дистанционно. В приложении имеется бесплатный пакет Экономный, который включает в себя весь функционал, кроме смс-оповещений. Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать. Сегодня добрались до меня. Пытались выучить код из смс для входа в интернет-банкинг. При этом назвали меня по фамилии, имени, отчеству. Все это наталкивает на плохие мысли о том, что в банке кто-то сливает информацию. Ведь как они могут знать мои полные ФИО и логин и пароль от интернет-банкинга, чтобы заказать смс с кодом? И это при том, что 200% я никому не сообщал ни логин ни пароль.

    olicha:

    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать.

    Мужу вчера тоже звонили на вайбер. Звонили именовал себя техподдержка Беларусбанк, код звонившего начинался на +372
    Сори Т9 :shuffle:

    Здравствуйте. Ваши личные данные могут стать известны мошенникам из абсолютно разных источников: социальные сети, интернет-магазины, иные организационные структуры. Одной из главных задач банка является сохранность финансов и личных данных клиентов. Для этого банк использует современные средства защиты и блокирует новые угрозы, при их наличии.
    Вместе с тем, самая надежная защита — это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов. Строгое соблюдение каждого пункта правил безопасного использования карточек позволяет сохранить конфиденциальность банковских данных за которыми охотятся мошенники, и таким образом исключить несанкционированное списание денежных средств.
    Для входа в систему интернет-банкинг необходимо использовать только официальный сайт банка https://belarusbank.by/. Следует обязательно убеждаться, что адресная строка начинается с префикса https://. Для входа в систему интернет-банкинг нужен только логин, пароль и одноразовый код из смс от банка, либо с карты кодов. Если при входе в систему интернет-банкинг на сайте запрашивают любую другую персональную информацию, необходимо покинуть сайт и обратиться в банк.
    Ознакомиться с правилами безопасного использования карточек можно на сайте банка в разделе «Как себя обезопасить!»
    Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    На сайте также можно заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" .

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    NadinTM:

    Подскажите, нужно ли заверять апостилем доверенность оформленную в РФ на распоряжение вкладом в Беларусбанке?

    Здравствуйте. Вопросы работы с доверенностями, выдаваемыми за границей, являются крайне сложными в связи с тем, что материальное право каждой страны может устанавливать различные правила для их содержания и порядка удостоверения.
    Специалисты Контакт-центра могут предоставить лишь общую информацию.
    Согласно общепризнанным нормам международного права документы, составленные в одном государстве, принимаются на территории другого государства только при условии их легализации в надлежащем порядке либо проставления апостиля.
    С некоторыми государствами у Республики Беларусь заключены двусторонние и многосторонние соглашения, в соответствии с которыми документы, составленные в этих государствах, принимаются на территории Республики Беларусь без легализации и без проставления апостиля.
    В случае необходимости получения детальной информации предлагаем оставить обращение в письменной форме с описанием конкретной ситуации (в том числе путем составления электронного обращения с использованием сервиса "Обращения" на корпоративном сайте банка ) для его последующего рассмотрения заинтересованными службами соответствующего учреждения банка в пределах их компетенции в установленные законодательством сроки.

    В отношениях с Российской Федерацией действуют положения Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в г. Минске 22.01.1993).
    Таким образом, доверенности физических лиц, удостоверенные нотариально на территории Российской Федерации, скрепленные гербовой печатью нотариуса не подлежат дополнительному удостоверению и принимаются на территории Республики Беларусь. Указанные доверенности и их реквизиты также не подлежат переводу на территории Республики Беларусь, поскольку русский язык является одним из государственных языков Республики Беларусь (статья 17 Конституции Республики Беларусь).
    В том числе данная норма распространяется на доверенности физических лиц, составленные на русском языке и удостоверенные должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, находящимися на территории иных государств. Консульские должностные лица Российской Федерации при совершении нотариальных действий на территории другого государства, руководствуются законодательством Российской Федерации, действующим на территории соответствующего государства, в связи с чем доверенности, составленные на русском языке и удостоверенные должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат какой-либо дополнительной легализации или удостоверению на территории Республики Беларусь.
    Доверенности, оформленные за пределами Республики Беларусь, подлежат обязательной проверке со стороны юридической службы, а при необходимости и службы безопасности. Проверка осуществляется на предварительном этапе до совершения операции.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ser65:

    взимается ли комиссия при переводе денежных средств посредством системы интернет банкинг в рамках клуба Шчодры от одного физического лица другому? я понял при оформлении карты что нет, есть три любимых платежа без комиссии в рамках клуба. Но система ИБ проводит платёж на другую карту ( со Шчодрай на Шчодраю) только с комиссией 1,5%. что не так?

    Здравствуйте. Если при получении карточек информация не была указана, то добавить данные для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета. Необходимо будет указать три ФИО, у кого есть клубные карточки, и их личные номера паспортов, либо ФИО и (или) личный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося. Менять получателей можно неограниченное количество раз (при личном обращении в банк).
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    А карточек сколько виртуальных можно завести в одной валюте за один раз?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 января 2021 17:07)
    Основание: не забывайте пользоваться спойлером для такой обьемной информации

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 января 2021 14:16

    Добрый день. Работает ли вход в интернет- банкинг через МСИ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2021 14:24
    y6vmeq:

    Планируется ли востановление кредитования недвижимости? если да то как скоро и на каких условиях

    Здравствуйте. Сейчас можно рассмотреть только кредит по системе строительных сбережении.
    Система строительных сбережений состоит из двух этапов. Первый - это накопление 25% от стоимости строительства или приобретения жилья. Второй - это кредитование. Подробнее о системе можно узнать пройдя по ссылке.
    Обратите внимание на планы накопления. Только после завершения срока выбранного вами плана можно будет получить кредит.
    Предварительные расчеты вы можете произвести самостоятельно на сайте.
    Более подробно вы можете уточнить информацию в Ипотечном офисе.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
    Дополнительно отметим, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2021 14:28
    and1975:

    Привет! Вопрос по виртуальным карточкам: сколько штук можно оформить за раз в одной валюте? И это вообще-то без оплаты за выпуск и обслуживание, верно?

    Здравствуйте. Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).
    Карточка оформляется и обслуживается на бесплатной основе.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Предусматривается SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. Отключить ее можно в разделе "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку". Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2021 14:42 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    aseraser:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На выходных действительно наблюдали временные сбои по приложению. Приносим извинения за временные неудобства. Сейчас приложение работает корректно.

    К сожалению, приложение M-Belarusbank с завидным постоянством работает некорректно.
    Весьма странная позиция у Беларусбанка, который, кроме извинений, больше ничего не делает для решения этой проблемы. Может пора сменить разработчика приложения? Или хотя бы рекомендовать разработчику приложения не взимать оплату за период, когда по его вине ваши клиенты не могут пользоваться услугой M-Belarusbank?
    Вызывает недоумение режим работы техподдержки этого приложения (с 10:00 до 18:00 и только в будние дни). А когда приложение чаще всего сбоит (в выходные дни и по вечерам) техподдержка недоступна.

    В результате замедления работы аппаратно-программных комплексов, участвующих в обработке запросов сервиса М-банкинг, наблюдались замедления при обработке запросов от клиентов. Просим дожидаться результата операции и повторить совершение операции повторно позже при необходимости в таких ситуациях.
    Сейчас приложение работает исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Наш банк всегда стремится к улучшению предоставляемых сервисов, а также качеству обслуживания. Все замечания клиентов важны для нас.
    Если у вас имеются конкретные предложения, то мы будем рады зарегистрировать их и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    zqrro:

    Добрый день. Работает ли вход в интернет- банкинг через МСИ?

    Добрый день. 01.12.2020 возобновлен вход в систему "Интернет-банкинг" через МСИ.
    Обращаем внимание, что доступ в Интернет-банкинг через МСИ будет организован только клиентам, которые выразили свое согласие на использование данного способа аутентификации, т.е. вы самостоятельно в своем Интернет-банкинге должны снять "галочку" напротив данного типа аутентификации (изменение настроек в разделе "Мой профиль - личные данные - изменить данные - запрещенные типы аутентификации" ). Соответственно, зайти в систему для этого нужно через главный вход по логину и паролю.

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 января 2021 15:07

    Получается не имея на данный момент карты ББ я в интерет- банкинг через МСИ войти не могу?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 11 января 2021 16:46 Редактировалось and1975, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    and1975:

    Привет! Вопрос по виртуальным карточкам: сколько штук можно оформить за раз в одной валюте? И это вообще-то без оплаты за выпуск и обслуживание, верно?

    Здравствуйте. Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).
    Карточка оформляется и обслуживается на бесплатной основе.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Предусматривается SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. Отключить ее можно в разделе "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку". Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней.

    Понятно. То есть всего лишь две карточки можно в одной валюте оформить в интернет-банке за один раз. А чтобы ещё открыть, это надо сначала закрыть старые и вместо них можно будет открыть снова.
    А вот чтобы закрыть эти две карточки, это надо только пешком в отделение топать и там кассирша закроет? А самому в интернет-банке закрыть не получится, верно?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • ser65 Neophyte Poster
    офлайн
    ser65 Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #202337

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2021 21:13

    виртуальная карта открыта к основному счёту в бел руб. автоматически высветилась та же сумма, что и на основной карте. как уменьшить сумму на виртуальной карте, чтобы безопасно совершать платежи?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 11 января 2021 22:05

    Уважаемый Беларусбанк, с учётом вашего

    Беларусбанк:

    Добрый день. 01.12.2020 возобновлен вход в систему "Интернет-банкинг" через МСИ.
    Обращаем внимание, что доступ в Интернет-банкинг через МСИ будет организован только клиентам, которые выразили свое согласие на использование данного способа аутентификации, т.е. вы самостоятельно в своем Интернет-банкинге должны снять "галочку" напротив данного типа аутентификации (изменение настроек в разделе "Мой профиль - личные данные - изменить данные - запрещенные типы аутентификации" ). Соответственно, зайти в систему для этого нужно через главный вход по логину и паролю.

    поясните как войти в интернет-банкинг имея только логин и пароль МСИ?
    У вас получилось создать комнату закрытую на два замка, только ключ от одного из замков лежит внутри комнаты, а дубликат можно получить только в отделении банка. Наверное МСИ создавалась для того чтобы не посещая банк, была возможность пользоваться его сервисами.