Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 14 мая 2025 13:50
    MMDCCXLI:

    mainkaif:

    БНБ-Бaнк, можно ли как-то сделать заказ на снятие наличных со счёта купюрами до 100? или 100 но только синими?

    Будьте очень внимательны, в этом банке в последнее время могут выдать гнилые банкноты, которые потом ни другие банки не берут, ни в самом БНБ назад не принимают 🤬 Я лично попал в ситуацию, как у 15urban68 на 1250 странице.
    Ещё я в кипе банкнот заметил надорванную где-то на сантиметр (такие тоже не принимают в банках), но её заменили без вопросов. Интересно, как такие банкноты вообще оказываются в кассе

    Кстати, 15urban68, чем закончилось ваша ситуация?

    пфф, тоже мне новость, я уже год как в банкоматах Приорбанка получаю "порченные" евро, когда бумажка просто без уголка идет или не принимается в другом банке. Раньше все четко было, а как информация о продаже банка появилась так и понеслось.

    так что кажется мне, что такое все банки допускают.

  • 15urban68 Junior Member
    офлайн
    15urban68 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1798696

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 мая 2025 14:06
    MMDCCXLI:

    Кстати, 15urban68, чем закончилось ваша ситуация?

    ....отнёс я проблемные купюры в туже кассу .Кассир долго их расматривал и без вопрсов принял.Так все и разрешилось...хотя в других банках мгновенно отказывались брать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 15 мая 2025 20:53

    О, а сегодня с СМС у БНБ-банка все норм.
    И все же, что было в среду утром такое, что сообщения шли по 40 минут?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1348

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 15 мая 2025 23:53 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Опять что-то намудрили, что после обновления аппы уже не принимает отпечаток, а требует по-новому вводить логин/пароль. Ладно, ввести не проблема, но СМС с подтверждением не приходит. :ass:

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14200

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14200
    # 16 мая 2025 00:53

    с фейс айди нет проблем.
    ни со входом ни с подтверждением.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 16 мая 2025 08:47
    metatag:

    Опять что-то намудрили, что после обновления аппы уже не принимает отпечаток

    Проверил - принимает. :-?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2659

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 16 мая 2025 12:49
    evil_ghost:

    считать каждый месяц, да еще не забыть нажать дебильную кнопку - да ну его нафиг.

    Согласен. Несколько раз забыл нажать, и всё, весь кэшбек сгорел! Пользоваться таким сервисом нет никакого желания. В наше время ценятся продукты, которые снимают головную боль с клиента, чтобы он ни о чём не беспокоился. Тут же сделали, специально, напряг для людей. Поэтому когда моя 1-2-3 карта закончилась по сроку действия, я не стал её перевыпускать, и оставил исключительно "оранжевые" виртуальные карты без платы за обслуживание.

    Однако, недавно пришло смс от банка, с требованием уплатить задолженность 4.72 руб. Видимо, это плата за последний месяц.
    В самом интернет банке не нашёл никакой кнопки чтобы это уплатить, в "услуги банка" и ерип тоже ничего.

    ВОПРОС К БАНКУ: КАК МНЕ УПЛАТИТЬ ВАМ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 16 мая 2025 15:06
    anthropocide:

    ВОПРОС К БАНКУ: КАК МНЕ УПЛАТИТЬ ВАМ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ???

    Идти в банковское отделение, причем не в обменник, а в банковское отделение, где есть работник по вопросам карт.
    У меня то ж самое было.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2659

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 16 мая 2025 15:12
    Valer-1992:

    Идти в банковское отделение

    :lol: Это или издевательство (со стороны банка) или какой-то прикол. Через их же мобильное приложение, получается, заплатить нельзя? :roof:
    Получается полнейший дурдом. Оформлял бесплатную карту, потом добавили платное обслуживание и кнопку, по которой кэшбек начисляется, в результате если кнопку не нажал, карта закончилась - всё дружок-пирожок, топай ножками в банк (или едь 100 км если за городом живёшь).

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    528

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 мая 2025 15:22

    anthropocide,
    Вы ничего не понимаете. Это ЛУЧШИЕ практики. :ass:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 16 мая 2025 15:38
    anthropocide:

    в результате если кнопку не нажал, карта закончилась - всё дружок-пирожок, топай ножками в банк (или едь 100 км если за городом живёшь).

    А это чтоб не забывали, когда захочется вдруг в будущем с ними дела иметь. И другим наука. Почитают - много раз подумают.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    528

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 мая 2025 16:04 Редактировалось 3537206, 1 раз.
    anthropocide:

    Однако, недавно пришло смс от банка, с требованием уплатить задолженность 4.72 руб. Видимо, это плата за последний месяц.
    В самом интернет банке не нашёл никакой кнопки чтобы это уплатить, в "услуги банка" и ерип тоже ничего

    Я так понимаю, что счет, к которому была ранее привязана карта еще открыт, и на нем - минус 4,72 руб
    Может попробовать через поддержку банка узнать номер счета и просто пополнить его через ерип (в БНБ из приложения же можно и пополнять счета по номеру и даже оплачивать в ЕРИП со счета без карты).
    А вообще конечно кнопка "ХОЧУ ..." это полное дно. Я свою карту 1-2-3 закрыл собственно только из-за этого. Прогнать 500 руб для меня не составляло проблемы, по карте и так всегда проходило минимум 1,5к, да и лежало на ней как правило не меньше 5к., но некогда вполне себе приличный банк решил сделать из меня "собаку Павлова" с рефлексом нажимания кнопки по "загоранию лампочки", а если рефлекс не сработал - "отбирать миску". Это было уже "too much".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37089

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37089
    # 16 мая 2025 16:09
    3537206:

    anthropocide:

    Однако, недавно пришло смс от банка, с требованием уплатить задолженность 4.72 руб. Видимо, это плата за последний месяц.
    В самом интернет банке не нашёл никакой кнопки чтобы это уплатить, в "услуги банка" и ерип тоже ничего

    Я так понимаю, что счет, к которому была ранее привязана карта еще открыт, и на нем - минус 4,72 руб
    Может попробовать через поддержку банка узнать номер счета и просто пополнить его через ерип (в БНБ из приложения же можно и пополнять счета по номеру и даже оплачивать в ЕРИП со счета без карты).
    А вообще конечно кнопка "ХОЧУ ..." это полное дно. Я свою карту 1-2-3 закрыл собственно только из-за этого. Прогнать 500 руб для меня не составляло проблемы, по карте и так всегда проходило минимум 1,5к, да и лежало на ней как правило не меньше 5к., но некогда вполне себе приличный банк решил сделать из меня "собаку Павлова" с рефлексом нажимания кнопки по "загоранию лампочки", а если рефлекс не сработал - "отбирать миску". Это было уже "too much".

    Обычное пополнение загонит на минус ещё 5р. Так что только тоать в отделение и по ордеру закрывать задолженность

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    528

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 мая 2025 16:13

    Не загонит, потому что карта 1-2-3 уже закрыта.
    Теперь это просто обычный счет

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2659

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 16 мая 2025 17:26
    3537206:

    Может попробовать через поддержку банка узнать номер счета и просто пополнить его через ерип

    Списался с поддержкой, ответили быстро.
    Предлагали или топать в банк, или какие-то сложные заявления формировать и потом оплачивать, причём прикол в том, что если платить с картсчёта, то комиссия 11 руб. Чтобы покрыть 5 руб задолженности :weep:
    Договорились что счёт к карте 1-2-3 они закрывают (хотя почему он до сих пор не закрыт, при том что у меня уже не отображается), а задолженность спишут с текущего счёта, куда я закинул 5 руб для этих целей с карты.

    В общем полдня телодвижений ради пустяка.

    Точно так же непонятно почему чтобы обменять валюту внутри интернет-банка нужно совершать 3 операции вместо одной, чтобы не попасть на "конский" курс обмена. Наверное расчёт на то что невнимательные "подарят" деньги банку?

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 16 мая 2025 17:27
    3537206:

    Теперь это просто обычный счет

    Не обычный, а невидимый пользователю счёт с задолженностью.

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 мая 2025 22:48
    anthropocide:

    Несколько раз забыл нажать, и всё, весь кэшбек сгорел!

    + платежи, которые были сделаны в конце месяца, не учитываются в критерии бесплатности карты 123 (расходы от 500руб), а переносятся на следующий месяц
    + надо самому подсчитывать суммы, исключая мсс коды исключения, ну что крайне не удобно, когда у тебя много мелких платежей.

    в Гомеле только 1 банкомат и то в непопулярном месте. для снятия наличных денег приходиться переводить на другую карту другого банка.
    тех.поддержка что по телефону, что по емейлу не решает конкретно вопрос (типовые ответы или отписки)

    заводил карту ради хорошего кэшбэка, сейчас только одни не удобства с их картой 123 Money-back, плюс ещё в минус загоняют с платой за обслуживание

    в понедельник иду закрывать полностью счет с ликвидацией карты !
    и возьму справку, что я им ничего не должен, так на всякий случай

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    831

    10 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 19 мая 2025 12:01 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    Никто не в курсе, может в каком банке замутили опять акцию с 5% кешабека ? Два года подряд проводили, может и в этом чудеса случатся ?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3370

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 19 мая 2025 13:02
    ChEbOuRaToR:

    Никто не в курсе, может в каком банке замутили опять акцию с 5% кешабека ? Два года подряд проводили, может и в этом чудеса случатся ?

    Так вот у БНБ 4% было. Лимит на чудеса исчерпан :D

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 19 мая 2025 16:33
    anthropocide:

    ВОПРОС К БАНКУ: КАК МНЕ УПЛАТИТЬ ВАМ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ???

    Добрый день. На данный момент есть 3 варианта для погашения задолженности:
    1) При личном обращении в офис банка;
    2) Посредством платежа «По реквизитам». В таком случае возможна комиссия со стороны банка, в котором вы будете проводить платеж;
    3) Если у вас есть активный текущий счет в BYN в нашем банке, вы можете пополнить его для дальнейшего формирования заявки на перечисление средств на счет для погашения технического овердрафта (комиссия составит 1% за зачисление).
    Иных вариантов для погашения задолженности, к сожалению, нет.
    Хорошего дня.

    БНБ-Банк