Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 26 мая 2015 22:10 Редактировалось ee2, 1 раз.

    Емнип в стартрейлах шумы задавят сами себя при окончательной сборке из нескольких экспозиций, если, конечно, речь о такой съемке. Могу ошибаться, сто лет назад было... А если делать одну экспозицию, то беда, конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    grmaster:

    неужели из за этих десятых такая разница в приближении?!

    Вы разное количество мегапикселей увеличиваете до разрешения монитора. Где мегапикселей больше, "увеличение", то бишь детализация, будет больше.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 мая 2015 22:14
    ee2:

    Емнип в стартрейлах шумы задавят сами себя при окончательной сборке из нескольких экспозиций, если, конечно, речь о такой съемке. Могу ошибаться, сто лет назад было... А если делать одну экспозицию, то беда, конечно.

    Так я про то и говорю, что в астрофото шум по барабану, так как шум легко давится и в случае трэков, и в случае статичной картинки, когда все равно много кадров делается. Конечно лучше, когда шума меньше на длинных выдержках и высоком исо, но менять тушку ради небольшого прироста точно смысла нет.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 мая 2015 22:18
    pitro:

    Это на все или только объективы?

    Только объективы

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 22:19
    DenisN89:

    Так я про то и говорю, что в астрофото шум по барабану, так как шум легко давится и в случае трэков, и в случае статичной картинки, когда все равно много кадров делается. Конечно лучше, когда шума меньше на длинных выдержках и высоком исо, но менять тушку ради небольшого прироста точно смысла нет.

    чтоб оценить прирост надо сресайзить.
    но сресайзить не 5200 к 5000, а 5000 к 5200. чтоб посмотреть разницу в детализации.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 мая 2015 22:20
    nasty_z_xt:

    цельтесь на tamron 17-50/2.8. ни чего другого в бюджет не полезет.
    от типа такой http://catalog.onliner.by/lens/tamron/spaf175028xrdi2l

    Спасибо!
    И еще такой вопрос - фокусное расстояние 17-50 и 50-200 - это значит, что на длинном конце первого объектива изображение будет таким же, как на коротком конце второго?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 22:20 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    XlHeisenberg:

    Спасибо!
    И еще такой вопрос - фокусное расстояние 17-50 и 50-200 - это значит, что на длинном конце первого объектива изображение будет таким же, как на коротком конце второго?

    да. люблю людей, которые включают мозг задавая вопросы.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17247

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17247
    # 26 мая 2015 22:21
    XlHeisenberg:

    Только объективы

    Сигма 17-50 2.8, больше посоветовать нечего.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 мая 2015 22:21
    DenisN89:

    Берите сигму 17-50 или 17-70, 17-50 имеет постоянную светосилу, но 17-70 подешевле и немного универсальнее.

    Спасибо, буду присматриваться!

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 26 мая 2015 22:26
    XlHeisenberg:

    это значит, что на длинном конце первого объектива изображение будет таким же, как на коротком конце второго?

    Если у 50-200 на коротком конце f/2.8, то да. А так только увеличение будет одинаковым.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17247

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17247
    # 26 мая 2015 22:27

    XlHeisenberg,
    Только учтите - что 17-70 начиная с 50 мм f/4/

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8009

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 26 мая 2015 22:57

    Добрался до дома и до белки. Равчик не дали, так что убого из этого микроскопического джипега что то покрутил быстренько.

    Оригинал

    подкрутил немного

    Рефлекс убрал, белка на месте, фон приглушил. На мой взгляд, так лучше. Но такое надо с равом делать естетсвенно.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 23:04 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.

    осталось только кирпич подрисовать :trollface:

    ну и алиенскиновским кодахромом пройтись для полноты картины :trollface:

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8009

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 26 мая 2015 23:07 Редактировалось qvattro, 2 раз(а).
    nasty_z_xt:

    осталось только кирпич подрисовать :trollface:

    Да, над вашей зелёной белкой :trollface:

    Или просто выкинуть кадр как брак :trollface:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 26 мая 2015 23:13 Редактировалось ee2, 2 раз(а).

    А я бы оставил пузо зеленым.
    И по-хорошему эту пестроту надо просто переснять при нормальном освещении.
    И мы снова возвращаемся к тому, что этих вырвиглазных бликов травы в ОВИ не видно. :trollface:

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 23:15
    qvattro:

    Равчик не дали

    вот потому я и не даю исходник - чтоб вы помучались быссмыслицей :trollface:

    Добавлено спустя 38 секунд

    ee2:

    И по-хорошему эту пестроту надо просто переснять при нормальном освещении.

    пральна. два зонта и накамерная.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 26 мая 2015 23:21 Редактировалось ee2, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    пральна. два зонта и накамерная.

    Для начала просто вечерком... Хотя дело хозяйское, все сказанное мной - имхо.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8009

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 26 мая 2015 23:23
    nasty_z_xt:

    вот потому я и не даю исходник - чтоб вы помучались быссмыслицей :trollface:

    Сфига мне мучениями страдать - кадр не мой. Две минуты в редакторе и понятно что из рава можно было сделать вполне товарный кадр. А над этим мелким джипегом выёживаться - да, бессмыслица, как в прочем и 101 белка :trollface:

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 23:32
    qvattro:

    Сфига мне мучениями страдать - кадр не мой. Две минуты в редакторе и понятно что из рава можно было сделать вполне товарный кадр. А над этим мелким джипегом выёживаться - да, бессмыслица, как в прочем и 101 белка :trollface:

    не, я пока проходнуху выкладываю. мой кадр с белкой еще не пришел :trollface:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20995

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20995
    # 26 мая 2015 23:33 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    пральна. два зонта и накамерная.

    ...и один зонт дать белке подержать...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16231

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 26 мая 2015 23:34
    Newcomer:

    nasty_z_xt:

    пральна. два зонта и накамерная.

    ...и один зонт дать белке подержать...

    хулахуп из макровспышки :trollface: