Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2010 14:29

    Tube, забейте. У вас - классический дабл-старт на холодную двигателя с экологической нормой Евро-4. У нас это НОРМАЛЬНО, не пудрите мозг (сорри :-)) официалам и, ради бога, не ездите на всякие Бош-сервисы! Причина - наш бензин. А другого нет.

    Считайте, что это фича. Проявляется она в диапазоне температуры воздуха примерно от +10 до -10. Ни на что не влияет, кроме необходимости второй раз повернуть ключ.

    Успехов!

    What's mine is mine!
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 23 ноября 2010 14:49

    NiteRider, а у мондео тоже фича такая?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 23 ноября 2010 14:57
    Tube:

    ... Опель корса 2007 г., на холодную двигатель заводится только со 2-го раза.

    ...

    И куда мне теперь?

    Таковы все сравнительно "свежие" авто.

    Если дабл-старт ну очень напрягает, 98-ой норвежский бензин это полностью излечивает.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2010 15:57

    Вот-вот, в Bosch-сервисе тоже сказали не заморачиваться и ездить, но предупредили, что дальше будет только хуже. И Машина проработала так все лето наше (жару помните), а не только "от -10 до +10".

    Просто я планирую дальнюю поездку за рубеж и мне страшно встать где-нибудь в пути.

    Кроме этого, появляется запах бензина при заводке.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 23 ноября 2010 16:05

    Вот-вот, в Bosch-сервисе тоже сказали

    вопрос по "слобода дизель сервис" в слободе - возле кургана славы .

    кто там чинился? в одном месте говорят что датчик , в другом что насос , разница в ремонте в 2 000 $



    может кто отзыв даст
    по "слобода дизель сервис" (правильное название) в слободе

    они офф представители BOSH

  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2010 16:14

    Нет, Бош в степянке, недалеко от съезда с кольцевой.

    Они мне там рассказывали, что когда доставали топливный фильтр, то грязи в топливной системе - море. Не знаю, но когда другой мастер достал этот фильтр из-под заднего сиденья (вместе со стаканом и чем там еще не знаю), никакой грязи визуально не видела.

    Мою проблему они не решили, в заказ-наряде запретили описывать проблему, типа"пишите: диагностика двигателя". Ну сделали, ничего не нашли, а проблема осталась. Хитрюганы. Не хотели выдавать письменного заключения о результате диагностики - типа "принтер не работает". Заставила написать от руки "проблем не выявлено".

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 ноября 2010 16:29

    Tube, В Корсе дроссель какой электронный или просто на тросике, мерили ли давление в топливной рампе, искали ли подсосы воздуха? клапан холостого хода хоть проверяли и катушку зажигания?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • ТУ-33 Member
    офлайн
    ТУ-33 Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #26981

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 ноября 2010 17:03
    ChelDm:

    Tube, В Корсе дроссель какой электронный или просто на тросике, мерили ли давление в топливной рампе, искали ли подсосы воздуха? клапан холостого хода хоть проверяли и катушку зажигания?

    Вот-вот, если убрать за скобки дабл-старт (не было такого), то толчки/подрагивания/неровная работа двигателя + запах бензина после старта у меня вылечились заменой катушки. Еще верные признаки очень скорой ее (катушки) кончины - хлопки в глушителе, плавающие обороты на холостом.

  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2010 18:26

    Ну спросили про дроссель, я не знаю. Мастер предполагал также, что что-то с насосом, т.е. как-бы не хватает бензина, чтобы завестись с первого раза, вроде, пропускает обратный клапан (может, чего не так поняла и сейчас глупость сморожу). Черт его знает, что он там проверял. У меня странное чувство, что что-то с электрикой. Дело в том, что у меня то перестал работать электростеклоподъемник, при покупке в машине провода подсветки заднего номера вырваны с мясом, до сих пор не горят противотуманки, хотя с лампами все в порядке.

    Поведение машины при заведении несколько более разнообразно. Я не писала, т.к. эта ветка не по той теме, не хотела перегружать. С пол-оборота, как раньше, она не заводится. Надо немного подержать, машина заведется, но двигатель работает как-бы с перебоями, если пробовать поехать, давишь на педаль газа, обороты не увеличиваются. Если ждать, то "поперхивание" может и пройти, машина поедет. Но, как правило, она глохнет, и со второго завода - как огонек. Поэтому я когда вижу эти судороги, сама глушу, и снова завожу - и все OK.

    Может, присоветуете, куда отправиться на ремонт, диагностику.

    Если думать про катушку, э-э перспективы заглохнуть в пути на 700 км обеспечены?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2010 20:23
    horus:

    NiteRider, а у мондео тоже фича такая?

    Обязательно. И у фокуса (на "старых" моторах в 2 литра)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2010 20:32
    Tube:

    Ну спросили про дроссель, я не знаю. Мастер предполагал также, что что-то с насосом, т.е. как-бы не хватает бензина, чтобы завестись с первого раза, вроде, пропускает обратный клапан (может, чего не так поняла и сейчас глупость сморожу). Черт его знает, что он там проверял. У меня странное чувство, что что-то с электрикой. Дело в том, что у меня то перестал работать электростеклоподъемник, при покупке в машине провода подсветки заднего номера вырваны с мясом, до сих пор не горят противотуманки, хотя с лампами все в порядке.

    А, ну видите, как все разнообразно :-) Я-то решил, что машина куплена новой, с ней все в порядке, кроме двойного запуска.

    Tube:

    Поведение машины при заведении несколько более разнообразно. Я не писала, т.к. эта ветка не по той теме, не хотела перегружать. С пол-оборота, как раньше, она не заводится. Надо немного подержать, машина заведется, но двигатель работает как-бы с перебоями, если пробовать поехать, давишь на педаль газа, обороты не увеличиваются. Если ждать, то "поперхивание" может и пройти, машина поедет. Но, как правило, она глохнет, и со второго завода - как огонек. Поэтому я когда вижу эти судороги, сама глушу, и снова завожу - и все OK.

    Это - тоже симптомы "дабл-старта". Основные его признаки - на холодную (после ночи или очень длительной дневной стоянки) мотор после поворота стартером резво схватывает, но буквально через полсекунды-секунду либо глохнет, либо теряет обороты и начинает работать неустойчиво. После запуска во второй раз - все отлично и, главное, впредь, пока мотор горячий, он заводится всегда и сразу с первого раза. Пока опять глубоко не остынет.

    Вот, разве что, запах бензина при запуске меня смущает. Это всегда при запуске бывает? И это точно бензин, извините за дурацкий вопрос? Может, выхлоп?

    Tube:

    Может, присоветуете, куда отправиться на ремонт, диагностику.

    Вы по-прежнему уверены, что не хотите обращаться к официалам? хотя бы для диагностики?

    What's mine is mine!
  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2010 23:10

    Да, видно, придется на диагностику в РМ ехать.

    Просто когда после аварии я у них тестировала ABS (горел на панели), в заключении написали - замена его, а это 380 евро. Но ремонтироваться пришлось в другом месте (моя страховая не разрешила), там они потрогали за какой-то провод, значок ABS перестал гореть, говорят, якобы, все ОК, просто провод отошел, а РМ вас разводит на деньги.

    Мне, как девушке, везде в этом автомире приходится переплачивать. Что будет в РМ маркете, боюсь представить.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 ноября 2010 00:10

    Tube, с вами одно удовольствие общаться :-) То есть, еще и авария была?

    А по поводу проводкА - да, официалы этим грешны: глянули. скажем, на сканер, а он кажет - ошибка работы блока управления АБС. А с ним, по сервис мануалу, разговор короткий - замена. А лазить, искать оборвавшийся проводок - зачем? К тому же, если в анамнезе авария.

    На РМ заказывайте только процедуру диагностики системы управления впрыском, и требуйте выдачи на руки распечатки с результатом. Но, говорю сразу, - это будет непросто :-) По необъяснимым причинам официалы до последнего упираются и ее не дают, предпочитают объясняться на словах. Почему - не знаю. Возможно, опасаются, что клиент с их распечаткой чиниться будет в другом месте...

    Ну, и кроме РМ, по опелям есть еще один официал, вроде, - Мультимоторс...

    What's mine is mine!
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 24 ноября 2010 08:05
    NiteRider:

    horus :

    NiteRider, а у мондео тоже фича такая?

    Обязательно. И у фокуса (на "старых" моторах в 2 литра)

    Ну это скорее неисправность чем фича и её нужно лечить, вчера почистил себе дроссель но дабл не пропал(( может изза того ещё что слетает тяга привода залонок.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 ноября 2010 08:36

    horus, разжевано стопиццот раз - даблстарт на нашем бензине - особенно на 95 - на моторах Евро-4 - это фича, увы. Хотя и неприятная.

    Но - повторяю - именно дабл, т.е. когда мотор сразу заводится, потом глохнет, а со второго раза опять сразу заводится и работает, как ни в чем не бывало. Проблемы с запуском типа долгого маслания стартером, незапуска со второго, третьего и т.д. раза, расколбаса на холостых, "пока не прогреется", и все такое прочее - это уже не фича, это бага.

    И да, прав Jurenja, проверяется легко - заливаем импортный 98-й - если пропали проблемы, то это он - дабл-старт.

    What's mine is mine!
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 24 ноября 2010 09:06

    horus, разжевано стопиццот раз - даблстарт на нашем бензине - особенно на 95 - на моторах Евро-4 - это фича, увы. Хотя и неприятная.

    Но - повторяю - именно дабл, т.е. когда мотор сразу заводится, потом глохнет, а со второго раза опять сразу заводится и работает, как ни в чем не бывало. Проблемы с запуском типа долгого маслания стартером, незапуска со второго, третьего и т.д. раза, расколбаса на холостых, "пока не прогреется", и все такое прочее - это уже не фича, это бага.

    не знаю не знаю, могу показать людей которые излечились от дабла и тех у которых машины с даблом приехали изза бугра, так что не всё дело в бензине

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 24 ноября 2010 10:02
    Tube:

    Да, видно, придется на диагностику в РМ ехать.

    Просто когда после аварии я у них тестировала ABS (горел на панели), в заключении написали - замена его, а это 380 евро. Но ремонтироваться пришлось в другом месте (моя страховая не разрешила), там они потрогали за какой-то провод, значок ABS перестал гореть, говорят, якобы, все ОК, просто провод отошел, а РМ вас разводит на деньги.

    Мне, как девушке, везде в этом автомире приходится переплачивать. Что будет в РМ маркете, боюсь представить.

    На РМ разбираться не будут, есть подозрение о неисправности, меняй на новую :)

    Поэтому не стоит их слушать, только прислушиваться

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 ноября 2010 10:51
    horus:

    ...не знаю не знаю, могу показать людей которые излечились от дабла и тех у которых машины с даблом приехали изза бугра, так что не всё дело в бензине

    значит, это был не истинный дабл

    What's mine is mine!
  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2010 11:09

    Сергей probe, правильно что все рассказал на форуме.

    а, про цену на работу нужно было сразу спросить....дальше будет наука.

    сам уже давно на собственной шкуре знаю, с чего начинать разговор с такими сервисами:D

    парниша, который делал ваше колесо, может захотел себе денег срубить? тоже вариант

  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 ноября 2010 13:07

    Спасибо участникам за инфо и инструкции, а также подсказку про Мультимоторс.

    to NiteRider - не хотелось, конечно, признаваться про аварию, МАЗ зацепил мой зад своим задним колесом, "протянул" м 20, напподдал и тюкнул при торможении в задюю дверь/крыло.

    Ранее вы спросили, а бензином ли пахнет при заведении машины. Вообще-то, меня тоже смущает природа запаха. Не в чистом виде, как на заправке, а как-будто растворитель (что-то такое острое), но с ноткой бензина.