Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 мая 2015 15:53 Редактировалось Sawage_Garden, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    про CWVA страшилочку рассказать? али рано еще? может тоже стоит подождать пока соберется еще одна толпа фанатиков, нового "катуса для ежиков"

    А давайте...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 мая 2015 15:54
    Alex_1984_05:

    V35:

    Какого рода проблем будет больше?

    подеж моторов на число проданных - из-за старения парка проданных авто.

    Отчасти вы правы, но многие в курсе, что в 13 году поршни поменяли. Пока репутация у новых движков не настолько подмочена, как у первых серий. Как сложиться статистика по более свежим cfna в РБ никто (кроме АВ ;) ) не знает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 15:55
    V35:

    человек покупающий бэушку должен быть априори готов к такого рода неприятностям

    а я разве говорю что это странно? наборот! это абсолютно типичная и соврешенно нормальная ситуация для такого говномотора... я бы стразу торговаол был -1.5к..-2к на новое двигло и иначе бы не брал вообще

    реакция в ветке странная, это да... (хотя местные "поклонники" разве способны высказать иную мысль?)

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    V35:

    но многие в курсе, что в 13 году поршни поменяли

    и что? если у вас шнурки развязались, то замена кепки как-то поможет не наступать на хвосты и не падать?

    полистайте пару страниц назад, я давал историю на стучащий CFNB, мало того что с новыми поршнями, так еще и дефорсированный
    ну и вообще тот же самый рапид недавно, там точно ЕТ поршни и тоже стучит

    Стук появился с первыми морозами (это уже вторая зима, первая зима была без стуков). Длительность стука бывает разная. В основном от 1 минуты до 2. Стук иногда появляется не сразу. Может запуститься тихо, а потом поработав сек 30 начинается стук и постепенно усиливается. Когда прогреется, вроде бы ничего не стучит.

    И на что менять? Вроде бы по номеру стоят ЕТ поршня. Опять ЕТ на ЕТ ? )

    Мой номер двигателя не поподает под WV TPI.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 16:00
    Alex_1984_05:

    Вот тут не совсем так.
    Через 3 года проблем будет еще больше и дурная слава уже будет играть бОльшую роль. и том числе на новые машины. Вот и интересно мне что пересилит народная вера в марку или здравый смысл.

    а через 10 лет еще больше)))
    да нет тут дурной славы), есть дурная голова на форуме, которая рукам покоя не дает и раздувает локальную проблему до вселенных масштабов, не гнушаясь тем, что забрасывает вообще какие-то непонятные примеры, под видом бомбы.

    Андрей Владимирович:

    отличный выбор как тут "впаривают" в том числе и мне, думая что лично я идиот ;)

    никто тебе ничего не впаривает.
    а отличный это выбор, или не отличный, здесь каждый должен решать для себя

    Alex_1984_05:

    подеж моторов на число проданных - из-за старения парка проданных авто.

    уже сейчас выборка огромная, чтобы это влияло на рынок

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 мая 2015 16:00
    Андрей Владимирович:

    . я бы стразу торговаол был -1.5к..-2к на новое двигло и иначе бы не брал вообще

    с такими рассуждениями вам дорога на рынок бу заказана. Сторговать 1,5 к на еще НЕВЫЯВЛЕНЫЕ косяки - верх профессионализма покупателя. Доводы в стиле - "это же говномотор" (как и типа "это же рено" или, например,- "это же газ";) уже заложены в средней рыночной цене таких автомобилей.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 16:02

    V35, ну почему заказана? рынок он же большой... всегда можно выбрать мотор который не имеет дефектов допущенных на этапе проектирования и производства на конвеере (как утверждает представитель VW про двигатель CFNA), а если и покупать мотор убогий изначально, то почему не закладывать риски в стоимость покупки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 мая 2015 16:04
    Андрей Владимирович:

    "катуса для ежиков"

    Что это такое? :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 12 мая 2015 16:13

    Я вот может пропустил что-то. Вы мне сразу расскажите к чему готовиться. Будем исходить что я глухой и без мозгов. Стуки игнорирую.
    К какому пробегу наступит что-то ужасное? и что именно? заклинит двигатель? или взорвется что-то? или сначала масло начнет жрать литрами?

    memento mori
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 мая 2015 16:13

    Андрей Владимирович, я пытаюсь донести вам мысль, что всякие косяки конструкции двигателя, или например слабый кузов или глючная электрика или, напротив, имидж спортивности уже заложены рынком в цену б.у. автомобиля. И пожелание покупателя получить скидку около 20% от ценника на косяк который может быть в данном автомобиле (но не найден по факту) не найдет поддержки у продавца. Это все равно, когда вы идете покупать б.у. китайский автомобиль за три копейки и пытаетесь сбить цену еще пополам аргументом - "это же китаец"

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 12 мая 2015 16:22

    V35,
    когда авто надо продать, а не продавать - ситуация резко меняется...
    рекомендую узнать как сча продается TSI + DSG...
    у полоседана есть имидж в прошлом надежнейшего 1.6 MPI, с которым кроме названия у CFNA ничего общего...
    вот на этом названии 1.6 MPI "выезжают"... но все резко поменяется, когда основная масса покупателей об этом узнает...
    я лично знаю несколько человек которые купили полоседан или рапид 1.6 MPI только потому, что знают какой это в прошлом жэстачайше надежный двигатель был...
    про отличие CFNA и прошлого - они даже не догадывались, и разумеется в салонах манагеры им об этом не расскажут...

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 мая 2015 16:23
    Андрей Владимирович:

    очередной "свежак"

    говоря вашими же словами - говновброс
    вы бы хоть ознакомились с тем, что сюда пихаете

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Кореец:

    К какому пробегу наступит что-то ужасное? и что именно? заклинит двигатель? или взорвется что-то? или сначала масло начнет жрать литрами?

    в том и дело, что еще ни одного случая падежа движка не было
    вся куча-мала из-за постукиванй поршней и их замены дилером по гарантии

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 12 мая 2015 16:27
    Бамбарбия Кергуду:

    да нет тут дурной славы),

    как нет :D

    Бамбарбия Кергуду:

    уже сейчас выборка огромная, чтобы это влияло на рынок

    так и влияет - только выявить и выделить это сложно.
    Например когда я 5 лет назад покупал 2.0 HDI о его собрате 2.2 отзывы были не очень (не совсем овно, но сложней и проблемней) так торгаши на рынке на машины 2.2 вешали таблички 2.0, а в каунасе не было ни одного 2.0 на МКПП, а 2.2 штук 5...
    вот и не влияет.....

    Alex_1984_05
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 мая 2015 16:33

    Adventurer, все что вы говорите произойдет, если действительно начнется массовый падеж CFNA в РБ.Т.е. когда найдется некий брат/сват свояк который лично нарвется на упиленый CFNA . Я думаю должно навернуться процентов 5 проданых машин, чтобы пошла реальная дурная слава, влияющая на продажи. Примеры некоторых французских машин с не совсем хорошими моторами (причем моторы сами по себе может быть и ничего, но приезжают с европы сильно уставшими) показывают, что при немалом числе реально пострадавших продажи не становятся колом

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 16:34
    Кореец:

    Я вот может пропустил что-то. Вы мне сразу расскажите к чему готовиться. Будем исходить что я глухой и без мозгов. Стуки игнорирую.
    К какому пробегу наступит что-то ужасное? и что именно? заклинит двигатель? или взорвется что-то? или сначала масло начнет жрать литрами?

    будет как у всех
    сначала так http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=66958132#p66958132
    как раз случай когда владелец "забил" и еле еле потом отмахался
    то есть падение компрессии и сильная вибрация из-за этого

    потом послепенно большая деградация и незаводка по утрам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 12 мая 2015 16:39
    V35:

    Adventurer, все что вы говорите произойдет, если действительно начнется массовый падеж CFNA в РБ.Т.е. когда найдется некий брат/сват свояк который лично нарвется на упиленый CFNA . Я думаю должно навернуться процентов 5 проданых машин, чтобы пошла реальная дурная слава, влияющая на продажи. Примеры некоторых французских машин с не совсем хорошими моторами (причем моторы сами по себе может быть и ничего, но приезжают с европы сильно уставшими) показывают, что при немалом числе реально пострадавших продажи не становятся колом

    средний пробег у нашего народа 15-20 тыс. км. в год...
    у большинства пробеги не перевалили за 50тыс. км., что они могут рассказать ?
    а у кого стуки - их убеждают что это "особенность конструкции"...
    дайте немного времени и пробега, тогда наслушаетесь...
    я вам не зря привел пример выше TSI + DSG, про него когда то тоже мало знали, а теперь хорошо знают...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 16:43
    Alex_1984_05:

    Бамбарбия Кергуду:

    да нет тут дурной славы),

    как нет :D

    так нет.

    Alex_1984_05:

    Например когда я 5 лет назад покупал 2.0 HDI о его собрате 2.2 отзывы были не очень (не совсем овно, но сложней и проблемней) так торгаши на рынке на машины 2.2 вешали таблички 2.0, а в каунасе не было ни одного 2.0 на МКПП, а 2.2 штук 5...
    вот и не влияет.....

    с 2010 года по 2013 было продано сколько поло?
    наверное в районе 100 000...
    В РБ столько всех новых иномарок за 5 лет не продавалось, наверное.
    Если верить статистике АВ, который вещает, что 30 000 и на капиталку, представьте какой бы ор сразу стоял, и как бы это сразу влияло на рынок новых и б/у

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Adventurer:

    а теперь хорошо знают..

    ага, особенно хорошо знают те, кто верещит про стоимость замены сцеплений в чуть ли не в 5 000 долл :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 16:46

    Бамбарбия Кергуду, большинство из тех кто в этой ветке имеет поло к этому пробегу со стуками столкнулись
    те кто уже один раз поршни менял - быренько сплавили машину в люди, пока она второй раз не застучала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 мая 2015 16:46 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Кореец:

    Я вот может пропустил что-то. Вы мне сразу расскажите к чему готовиться. Будем исходить что я глухой и без мозгов. Стуки игнорирую.
    К какому пробегу наступит что-то ужасное? и что именно? заклинит двигатель? или взорвется что-то? или сначала масло начнет жрать литрами?

    До 200К км я думаю пробежит без проблем даже со стуками, там можно вкладыши с поршнями поменять и ещё 100-150К пробежит. А вообще читаем пример пробега поло седан 450К. км и вроде как этот "говномотор" загибаться ещё не спешит, как тут песни поёт АВ. Всё зависит только от своевременного обслуживания.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 16:47

    yuraakabella, одна печалька - вкладышей ремонтных НЕ СУЩЕСТВУЕТ, по регламенту только замена блока целиком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2015 16:49
    Андрей Владимирович:

    те кто уже один раз поршни менял - быренько сплавили машину в люди, пока она второй раз не застучала

    я как всегда фигею от таких вселенских знаний.
    такие высказывания ясно дают понять об ангажированности твоей персоны