LogitechFX:
В том случае, без "большого брата" никак не получится.
Получится. Я уверен. 
Интересно как ?
LogitechFX:
Но это касается только 7N0 ... ... C (вроде бы так)
Это касается всех новых гейтвеев(в частности).
Получается ты согласен что без большого брата никак ?
LogitechFX:
Как под знания подвести теорию ?
Изучать. Я понимаю, что руки работают и дело делают, но понимать полностью что делаешь(а не в общих чертах), было бы совсем не лишним.
Я понимаю полностью что делаю а не в общих чертах.
Мое понимание может быть неправильным, но не неполным.
Вот смотри:
LogitechFX:
Я и имел в виду ELV. (выше подправил)
И не только замок. В него встроен блок иммобилайзера. 25 адрес.
Иммо встроен в блок комфорта. Про это популярно расписано в соответствующей SSP и кратко в Эльзе. Тут как бы не суть, но не верно.
Согласен. Тут не прав.
Далее, спорящие стороны нигде не упомянули про необходимость проверки базовой установки датчика угла поворота после демонтажа/монтажа рулевой колонки.
С ним ничего не происходит. Нет необходимости проводить его базовую установку.
Про моменты затяжки и необходимость новых болтов я тоже не заметил. А рулевое - очень отвественный узел.
Моменты затяжек есь в Эльзе. Обычному любителю они как пустой звон. Так как для них нужен динамометрический ключ. Которого у многих просто нету.
Я за правильные технологии, но только там где это действительно нужно.
Я же не зажимаю каждый саморез в салоне с опр. усилием ))
Болты там нормально зажимаются от руки.
Да и новые болты там никчему. Они там что, растягиваются ? Или резьба одноразовая ?
Есть ответственные места, где нужны новые болты, типа форсунок, распредвалов и т.д.
В данном случае производитель просто себя подстраховывает.
Собственно лично меня отчеты интересуют с точки зрения реальных фото, теория вся есть в Эльзе.
Вот над этим и будем трудиться. Часто просто не хватает времени.
Работа с фотоотчетом занимает в 2-2,5 раза больше времени.