Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vsadnik2010 Member
    офлайн
    Vsadnik2010 Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #771172

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 июня 2015 20:14

    Добрый вечер.
    Невозможно зайти в И-банкинг.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Vsadnik2010:

    Добрый вечер.
    Невозможно зайти в И-банкинг.

    Всё, заработало.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июня 2015 20:47
    Владимир.Владимирович:

    Andron:

    redbird:

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Плату за услугу взял Белинвест? Соответственно все претензии могут быть только к нему. Взаимоотношения Белинвеста с партнерами находятся вне взаимоотношений клиента с банком. По уму банк должен был выслать клиенту не отписку о том что "пришел запрос баланса", а запросить у Беларусбанка, какие действия были совершены клиентом. Если клиент в явном виде на запрашивал и не получал услугу просмотра баланса, то вернуть клиенту деньги и провести работу с Беларусбанком по исключению такой ситуации в будущем.
    Но ведь банку проще написать отписку, что пришел запрос баланса?

    Согласен полностью. Похожий пример из жизни: в случае проблем с тарификацией мобильной связи в роуминге я пойду к своему оператору, а не к тому, в сети которого пользовался услугами в другой стране

    Может Вы и правы. Я подходил к вопросу с технической стороны. Завтра обсудим и я сообщу о принятом решении. Все кто сталкивался с проблемой комиссии за просмотр баланса в устройствах Беларусьбанка и еще не писал заявление в отделении - пишите в личку.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 июня 2015 20:55

    ssserega, технически рассуждение было неверным: вам надо взять любого из пострадавших, проанализировать, по возможности, логи происходившего и все, что влекло списания, уточнять у партнера "какого?".
    Если логов нет (совсем или уже -- не исключаю) -- надо взять служебную карточку и, желательно минимум в указанном пострадавшим банкомате, выполнить все действия в точности как делали те, кто жалуется.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 июня 2015 00:12
    redbird:

    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    проблема сугубо с автооплатой, она рубит сессию и потом невозможно воспользоваться Переводами и Счетами.. отдельно и Переводы, и Счета все работает.. просьба пока не пользоваться автооплатой, т.к. она валит всю сессию.. устраняем сложности.. сорри за дискомфорт

    Спасибо, автооплата заработала!

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 июня 2015 08:49
    sens:

    redbird:

    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    проблема сугубо с автооплатой, она рубит сессию и потом невозможно воспользоваться Переводами и Счетами.. отдельно и Переводы, и Счета все работает.. просьба пока не пользоваться автооплатой, т.к. она валит всю сессию.. устраняем сложности.. сорри за дискомфорт

    Спасибо, автооплата заработала!

    да, ночью все исправили.. сорри еще раз

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Владимир.Владимирович:

    ssserega, технически рассуждение было неверным: вам надо взять любого из пострадавших, проанализировать, по возможности, логи происходившего и все, что влекло списания, уточнять у партнера "какого?".
    Если логов нет (совсем или уже -- не исключаю) -- надо взять служебную карточку и, желательно минимум в указанном пострадавшим банкомате, выполнить все действия в точности как делали те, кто жалуется.

    с коллегами уже общаемся.. от этого, безусловно, никто не открещивается

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Rustavello Neophyte Poster
    офлайн
    Rustavello Neophyte Poster

    27

    20 лет на сайте
    пользователь #27116

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 июня 2015 08:55

    Добрый день. Помогите разобраться с выпиской. Есть один счет и к нему привязано 2 карточки (одна из них дополнительная на имя супруги). Раньше все расходы отображались в выписке по моей карточке. Теперь видны только мои. Пытаюсь опять добавить дополнительную карточку супруги, но выдает ошибку Извините. Попробуйте повторить операцию позже. Как решить эту проблему и получать выписку по доп. карте?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 июня 2015 09:01
    sens:

    redbird:

    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    да, на самом деле висит.. сейчас разбираемся

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    sens, ну из-за ковриков не один автопроизводитель партии автомобилей не отзывал.. это уже очень круто и неправдоподобно

    предложение про таймут принимается

    А ведь кейс с ковриками был! :znaika:

    Toyota заплатит $1,2 млрд за смертельные коврики под педалью газа
    http://www.ntv.ru/novosti/863520/?fb#ixzz3dQr0bWfM

    Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!
    http://news.drom.ru/Toyota-13016.html

    надеюсь, автооплата вчера не привела никого к смертельному исходу? вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи.. ИМХО

    и интересно, как вы поступаете, когда у вас виснет винда? а нам хоть написать можно сюда :)

    а microsoft при этом все свои сложности либо исправляет, либо лечит новой версией.. в век IT технологий я не встречал на своей памяти, чтобы совтферные реализации работали безупречно.. идеальных решений практически не бывает - и даже у самых именитых брендов.. больше не рассуждаю и закрываю тему :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 июня 2015 09:13
    Andron:

    redbird:

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Плату за услугу взял Белинвест? Соответственно все претензии могут быть только к нему. Взаимоотношения Белинвеста с партнерами находятся вне взаимоотношений клиента с банком. По уму банк должен был выслать клиенту не отписку о том что "пришел запрос баланса", а запросить у Беларусбанка, какие действия были совершены клиентом. Если клиент в явном виде на запрашивал и не получал услугу просмотра баланса, то вернуть клиенту деньги и провести работу с Беларусбанком по исключению такой ситуации в будущем.
    Но ведь банку проще написать отписку, что пришел запрос баланса?

    +1

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 июня 2015 10:21

    HbITuK, разбираемся коллегами.. безусловно, есть правда и в ваших словах

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Rustavello:

    Добрый день. Помогите разобраться с выпиской. Есть один счет и к нему привязано 2 карточки (одна из них дополнительная на имя супруги). Раньше все расходы отображались в выписке по моей карточке. Теперь видны только мои. Пытаюсь опять добавить дополнительную карточку супруги, но выдает ошибку Извините. Попробуйте повторить операцию позже. Как решить эту проблему и получать выписку по доп. карте?

    дайте бриф описание и детали в лс ssserega

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 июня 2015 11:39

    Заказываю visa mini в приложении (тестовое андроидное). Сперва было:
    1) продукт "Личная MINI", тип карточки "Visa Classic" единственным пунктом в списке.
    после некоторой магии я смог вызвать краш приложения (повторное открытие больше не сбрасывает сессию ^__^ ), и теперь типов карточки стало два
    2) продукт "Личная MINI", тип карточки "Visa Classic" / "Visa Classic payWave"

    Кажется, БиБ собирался выпускать только пей вейвы и была убрана доплата за бесконтакт. Какой пункт правильный? И что будет, если заказывать мини без пейвейва? Мини ведь не дольше обычных делаются?

    I sneak into backstab position.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 июня 2015 13:46 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    harryI:

    Осторожно, обман!

    Столкнулся с интересной особенностью:
    Если по карте Белинвестбанка в инфокиоске Беларусьбанка нажать кнопку "Персональные платежи" с Вас спишутся деньги как за просмотр баланса!
    Это при том, что просмотр баланса в инфокиоске идет отдельным пунктом меню.
    Банк согласен, что теоретически просмотр персональных платежей должен быть бесплатным, но якобы от Беларусьбанка идет запрос на просмотр баланса.

    При этом баланс не показывается, деньги списываются, никто не виноват.

    Беларусьбанк отвечает - деньги берем не мы, к нам претензий быть не может,
    Бетлинвест говорить - пришел запрос на баланс, обращайтесь в Беларусьбанк.

    Короче несложная технология обмана пользователей.

    Адрес киоска не подскажете
    Была такая проблема (только один обнаруженный инфокисок так делал) и возможно существует до сих пор, , потому что деньги вернули сотрудники обслуживающего банка наличными, поскольку общением на уровне банков это не решилось, вот так-то.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 июня 2015 13:52

    Frog_, скорее всего по логике технология работает на всей сети киосков

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 19 июня 2015 14:10
    redbird:

    xumerra:

    А как дела с неснижаемыми остатками?

    планируем отменить для начала по личным картам.. но идет тяжеловато..

    Как идут подвижки по этому вопросу ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 июня 2015 14:21
    redbird:

    Frog_, скорее всего по логике технология работает на всей сети киосков

    нет, именно та проблема была с одним киоском, он в консоли скрытно запрашивал баланс, при проведении операции оплаты, при этом владельцев не удалось уговорить обновить софт киоска и устранить проблему.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июня 2015 14:38
    redbird:

    Frog_, скорее всего по логике технология работает на всей сети киосков

    имхо, скорее на всей, возле дома в инфокиоске ББ тоже так попал, залез в платежи, а тут на тебе СМС о просмотре баланса, после этого просто не пользуюсь инфокиосками ББ без острейшей необходимости:), все же есть И-банк и ,накрайняк, инфокиоски других банков:)

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 июня 2015 15:28 Редактировалось ahromovo, 3 раз(а).
    ANDREWS:

    redbird:

    xumerra:

    А как дела с неснижаемыми остатками?

    планируем отменить для начала по личным картам.. но идет тяжеловато..

    Как идут подвижки по этому вопросу ?

    С 1 июля отменяем неснижаемые по личным картам Classic/Standard в иностранной валюте, а также по картам Gold продукта ВОЯЖ (и в рублях, и в валюте). С 1-го числа для новых карточек неснижаемых уже не будет, а по ранее выданным суммы неснижаемых станут доступны клиентам. Таким образом, карты банка станут еще привлекательнее. Оформляем, не стесняемся... :)

    Чтобы поверить в добро, надо начать его делать

    Приглашаем к оформлению Благотворительных карт для оказания помощи детям с нарушениями здоровья. Ваши обычные операции по карте помогают данным детишкам чувствовать себя счастливее и защищеннее.
    Выпускаются на базе Visa Electron/Visa Electron Mini/Visa Classic (половина стоимости карточек сразу же перечисляется в детский дом).

  • Zvuk86 Neophyte Poster
    офлайн
    Zvuk86 Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #128469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июня 2015 15:44

    Перевод с карты на карту EUR не работает - пишет "поробуйте повторить позже". С долларовами карточками все ОК.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 июня 2015 15:49

    На валютной шкатулке неснижаемый остаток не будет отменен?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 июня 2015 15:52
    deNoor:

    Кажется, БиБ собирался выпускать только пей вейвы и была убрана доплата за бесконтакт. Какой пункт правильный? И что будет, если заказывать мини без пейвейва? Мини ведь не дольше обычных делаются?

    Есть возможность заказать как просто Visa Classic Mini, так и Visa Classic Mini payWave. Стоимость их одинаковая - 100 тыс. в ИБ и 120 тыс. в подразделении.

    Добавлено спустя 19 секунд

    Владимир.Владимирович:

    На валютной шкатулке неснижаемый остаток не будет отменен?

    Пока нет

  • Zvuk86 Neophyte Poster
    офлайн
    Zvuk86 Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #128469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июня 2015 15:54

    Не прошла оплата на Yoox.com - пришла смс "подозрение на подделку"