Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 6 октября 2012 15:16

    Домоседа xxl хватит для просмотра видео на ютубе в качестве 720p?

  • kukufs Junior Member
    офлайн
    kukufs Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #304081

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 октября 2012 17:49
    noiu:

    Домоседа xxl хватит для просмотра видео на ютубе в качестве 720p?

    вполне. мне домоседа плюс для 720p хватает без буферизаций

    Работаешь - зарабатываешь деньги, не работаешь - не работаешь...
  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 октября 2012 19:26

    Что-то БуФлу последние несколько дней совсем плох. Страницы еле загружает и очень часто пишет "невозможно отобразить страницу" Почитав ветку, вижу не только у меня такие проблемы...

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • ascha Member
    офлайн
    ascha Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #80774

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 октября 2012 19:46 Редактировалось ascha, 1 раз.
    topor6699:

    Что-то БуФлу последние несколько дней совсем плох. Страницы еле загружает и очень часто пишет "невозможно отобразить страницу" Почитав ветку, вижу не только у меня такие проблемы...

    Звонила в техподдержку. На вопрос что вот к примеру есть скрин, где видно что у вас часть пакетов не доходит, сказали "ыыыы вот вижу у вас разрывов нету, звоните когда будут". И все, всем безразлично. Переключаться на домовика какого или ждать что все восстановится, как считаете? ((

    ......................run away...............................
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 6 октября 2012 21:11
    ascha:

    есть скрин, где видно что у вас часть пакетов не доходит,

    Скажите мальчику, что там должно быть видно, где они потерялись. :)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444596

    Профиль

    73
    # 6 октября 2012 23:28

    Заметил интересную особенность:
    1) У меня резко упала скорость и оставалась в районе 12 кб\с весь день
    2) Звоню в 123
    3) Там меня проверяют
    4) СРАЗУ после того, как я рассказал о проблеме, скорость ВОЛШЕБНЫМ образом поднялась и мне заявили что у меня все было нормально, и что я наверняка использую НЕПРАВИЛЬНЫЙ антивирус, хотя его то и нет и т.д.
    Смешно даже.

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 7 октября 2012 03:10

    А интернет отличный кстати, но все таки были перебои в плоть до того, что в Google.com заходило с 5-го раза.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • ascha Member
    офлайн
    ascha Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #80774

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 октября 2012 11:41

    НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ!!!! к тому что часть страниц не грузится и пишет недоступно, плюс потеря пакетов!
    пишу с чужих слов, но кто поймет тот сразу настроит как надо:

    байфлай с последнего времени перестал раздавать правильные DNS, и их надо вручную прописать в модеме.

    Все снова работает пучком, слезы облегчения!

    ......................run away...............................
  • kabal Member
    офлайн
    kabal Member

    132

    17 лет на сайте
    пользователь #110190

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 7 октября 2012 12:40
    ascha:

    НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ!!!! к тому что часть страниц не грузится и пишет недоступно, плюс потеря пакетов!
    пишу с чужих слов, но кто поймет тот сразу настроит как надо:

    байфлай с последнего времени перестал раздавать правильные DNS, и их надо вручную прописать в модеме.

    Все снова работает пучком, слезы облегчения!

    :beer: поменял у себя - все отлично заработало! До этого звонил в техподдержу, все твердили что проблемы не у них.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10958

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10958
    # 7 октября 2012 12:46

    А что, еще кто то использует региональные DNS-ы? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Уже сколько ..., про это написано!

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 7 октября 2012 13:14

    Проверка работоспособности DNS-серверов
    C:\>nslookup имя.домена

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 7 октября 2012 16:02

    Сначала сбои были, потом вообще двое суток даже не включался инет. Позвонил в тех поддержку, сказали вручную прописать. Продиктовала данные и сразу заработал интернет и без всяких обрывов 2 день пашет уже )

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10958

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10958
    # 7 октября 2012 17:28
    Валерич:

    потом вообще двое суток даже не включался инет

    А параметры линии изменились?

  • alexey0502195 Member
    офлайн
    alexey0502195 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #572911

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 октября 2012 19:42

    Люди всем добрый вечер! Где-то два дня назад настраивал Wi-Fi, ну вобщем перевёл модем в роутер всё настроил, всё работает... После этого стал замечать обрывы соединения (где-то 1-2 раза в час), с телефона по Wi-Fi в это время всё идеально работает... Подскажите как это исправить?

  • DolJun Senior Member
    офлайн
    DolJun Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #266376

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 7 октября 2012 20:57
    Валерич:

    Позвонил в тех поддержку, сказали вручную прописать.

    подскажите пожалуйста что и куда прописывать.
    до сегодняшнего были проблемы только с контактом, а сейчас и другие страницы перестал открывать.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 8 октября 2012 00:04

    вот сюда, это в модемах zte w300

  • DolJun Senior Member
    офлайн
    DolJun Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #266376

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 8 октября 2012 08:01
    konsul777:

    вот сюда, это в модемах zte w300

    спасибо!

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 октября 2012 11:46

    Да, параметры линии изменились в лучшую сторону. Пока что ни одного обрыва не было)

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 8 октября 2012 11:53

    Всем привет! Такой вопрос: в посл время стало где то раз в час обрывать соединение на Домоседе секунд на 20-25 (модем ZTE. подключался 4 года назад), в службе поддержки говорят, что это в компьютере проблемы, может ли быть такое?) как сделать так, чтоб эти разрывы исчезли?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 8 октября 2012 12:00 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Я бы на модем грешил. У этих модемов срок службы года 3-4.