Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 26 сентября 2017 23:00

    oleg_zubarik, 2 WAN Connection не объедините. Выход - установить телефоны там, где они должны быть, написав заявление в БТК, а не там, где установлен Ваш MT-PON-AT-4.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 27 сентября 2017 07:33
    kir_jeka:

    Хотя я не замечаю этих разрывов, но судя по логам моего роутера, связь всё же рвётся.

    если не замечаете, значит связь не рвётся - в логе только отметка биллинговой системы, почему там отмечается перерыв от нескольких секунд до минуты и более - хз...

  • Valk Junior Member
    офлайн
    Valk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 сентября 2017 10:40 Редактировалось Valk, 2 раз(а).

    Доброго дня!
    Помогите с H267N ZTE, пожалуйста! Вчера вот сменили на H208 и теперь я бьюсь за VPN траффик с ним, порты проброшены, но все равно не пускает. Firewall можно только понизить до "low". Выключить совсем из вебморды не удается, может кто знает команду по телнету как его вырубить?

  • elisium666 Senior Member
    офлайн
    elisium666 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #126610

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 сентября 2017 11:01
    oldq:

    kir_jeka:

    Хотя я не замечаю этих разрывов, но судя по логам моего роутера, связь всё же рвётся.

    если не замечаете, значит связь не рвётся - в логе только отметка биллинговой системы, почему там отмечается перерыв от нескольких секунд до минуты и более - хз...

    связь именно рвется, понятно что если сидеть на форуме или смотреть сериальчик, то Вы этого не заметите. А вот когда играешь в онлайн игру, или разговариваешь с кем-либо онлайн. Это заметно. Также во время смены в правом нижнем углы винды, видно как пропадает сеть.
    и как вообще может связь не рваться при смене айпи?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 27 сентября 2017 11:25

    elisium666,
    когда тут первый раз поднимался этот вопрос, я спецом у себя проверил - запустил торрент и посмотрел по графику скорости - перерыва или даже понижения не было во время смены сессии по статистике... кто-то тут заявляет, что есть разрыв связи, но при этом должен и значёк нета в трее сигналить... если есть разрывы, то есть повод обратиться к провайдеру - нигде в договоре не указано, что каждые 72 часа будет разрыв связи, даже намёка нет...

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 27 сентября 2017 22:49

    спустя все это время торрент работал и галочка не появлялась и вот минуту назад галочка сама по себе появилась..я модем не перезагружал..... узнал что появилась галочка так как резко пропал инет и я решил проверить - есть ли галочка...появилась :naezd:

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2017 23:18 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    NAPALMIK:

    узнал что появилась галочка

    Не, ребят, вам наверное реально не чем заняться, если находите время сидеть и пялиться, когда же там галочка появиться, а следом светочка, мариночка, настенька и кристиночка. Уже здесь обсуждали и не раз, что и как надо с этим делать несколькими страницами выше. Так найдите же время туда заглянуть и почитать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 27 сентября 2017 23:53

    Vitek11,
    он же спецом не пялился - у него застопорилось всё...
    NAPALMIK,
    вы пытались сходить и поменять терминал на другой, с другой прошивкой...?

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 28 сентября 2017 10:08
    oldq:

    вы пытались сходить и поменять терминал на другой, с другой прошивкой...?

    а как вы себе представляете я это сделаю если служба 123 не видит проблем со своей стороны... они до сих пор утверждают что проблема эта со стороны абонента...приду - поменяйте мне модем...они спросят с какого ..... мы тебе его будем менять если он работает

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 28 сентября 2017 10:42 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    NAPALMIK:

    oldq:

    вы пытались сходить и поменять терминал на другой, с другой прошивкой...?

    а как вы себе представляете я это сделаю если служба 123 не видит проблем со своей стороны... они до сих пор утверждают что проблема эта со стороны абонента...приду - поменяйте мне модем...они спросят с какого ..... мы тебе его будем менять если он работает

    а при чём тут 123...? они не определяют неисправности оборудования на расстоянии, они только осуществляют запись на вызов специалиста...

    приходите в сервисный центр, что бы не тратить времени на разговор с оператором, идёте к начальнику отдела продаж, даёте ему заявление, где описываете имеющуюся проблему, ссылаетесь на то, что проблема уже получила широкую известность и описана на онлинере, на оф. сайте техподдержки https://lan1.by/qa/1377/ ссылаетесь на договор с байфлаем, где никак не указаны какие либо ограничения в использовании интернета, в том числе и торрента, требуете заменить терминал на другую версию с другой прошивкой - версии дефектных терминала и прошивки вам известны :znaika:

    белтелеком - это не та компания, которая обнаружив проблему, начнёт суетиться с отзывом терминалов, как это делают солидные производители автомобилей, которые не боятся оповестить пользователей о браке, дабы сохранить репутацию... если они и знают о проблеме, то будут сидеть тихонечко и ждать когда к ним придёт абонент, которому нужна замена, а абоненты, которые с этой проблемой не столкнулись или не поняли в чём дело, то и хрен с ними...

  • slesar6razriada Neophyte Poster
    офлайн
    slesar6razriada Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2034139

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 сентября 2017 20:37

    Все доброго времени суток. Прошу не кидаться тапками если вопрос уже обсуждался. Честно прочитал FAQ v.2.0 и все что было рекомендовано к прочтению, поиском по теме пользовался, но возможно не знаю как правильно сформулировать вопрос. Суть проблемы такая. Не всегда, но примерно раз, два в месяц начинаются проблемы с трансляцией стримов. При трассировке в такие моменты теряется второй пункт, да и в другое время 1 и 2 пункты долго собираются с мыслями, а остальные потом пролетают за пару секунд. Для наглядности прилагаю скриншот. Прошу ответить по сути или ткнуть носом где почитать на эту тему.

    Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 сентября 2017 20:59 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    slesar6razriada:

    Для наглядности прилагаю скриншот. Прошу ответить по сути или ткнуть носом где почитать на эту тему.

    Этот вопрос скорее должен быть адресован БТК, а не пользователям на форуме. То, что пропадает в трассировке на втором хопе, это их зона ответственности.

    Трассировка маршрута к waw02s06-in-f14.1e100.net [216.58.209.78]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms 1 ms <1 мс 192.168.153.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 4 ms 3 ms 3 ms mm-209-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by [93.8
    209]
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 8 ms 7 ms 8 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.54]
    7 3 ms 3 ms 3 ms 100ge.core.belpak.by [93.85.80.242]
    8 13 ms 11 ms 12 ms 74.125.146.96
    9 12 ms 12 ms 11 ms 108.170.250.193
    10 12 ms 12 ms 13 ms 209.85.241.1
    11 11 ms 12 ms 12 ms waw02s06-in-f14.1e100.net [216.58.209.78]

    Как видите все тоже самое, только у вас статический адрес, по-этому у меня больше хопов

  • slesar6razriada Neophyte Poster
    офлайн
    slesar6razriada Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2034139

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 сентября 2017 22:34
    Vitek11:

    Этот вопрос скорее должен быть адресован БТК, а не пользователям на форуме.

    Может это и тупой вопрос, но БТК это что? Я потому здесь и задал вопрос, чтобы понять это действительно не проблема или в техподдержке мне по ушам ездят. Может быть есть другие форумы на эту тематику, просто я с этой бедой как слепой котенок. Не знаю даже куда ткнуться.

    Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 сентября 2017 22:48 Редактировалось BAHbKA, 2 раз(а).
    slesar6razriada:

    Vitek11:

    Этот вопрос скорее должен быть адресован БТК, а не пользователям на форуме.

    Может это и тупой вопрос, но БТК это что? Я потому здесь и задал вопрос, чтобы понять это действительно не проблема или в техподдержке мне по ушам ездят. Может быть есть другие форумы на эту тематику, просто я с этой бедой как слепой котенок. Не знаю даже куда ткнуться.

    БТК это РУП "Белтелеком" - национальный оператор электросвязи

    Я был поделал трассировки с ключом "-d", зависоны в трасировке могут быть ещё из-за DNS

    Например вот так

    Master xPON
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 29 сентября 2017 11:07

    Приветствую.На байфлае возможен проброс портов за NAT? Или для этого обязательно нужно приобретать статический IP?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 11:47
    1972420:

    Приветствую.На байфлае возможен проброс портов за NAT? Или для этого обязательно нужно приобретать статический IP?

    Обязательно статический адрес.
    Сейчас почти всех абонентов закидываю за NAT, кому-то везет и сидит с динамическим белым адресом, но тогда надо к адресу адресу прикручивать какой-либо сервис DynDNS

    Master xPON
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 29 сентября 2017 12:13
    BAHbKA:

    1972420:

    Приветствую.На байфлае возможен проброс портов за NAT? Или для этого обязательно нужно приобретать статический IP?

    Обязательно статический адрес.
    Сейчас почти всех абонентов закидываю за NAT, кому-то везет и сидит с динамическим белым адресом, но тогда надо к адресу адресу прикручивать какой-либо сервис DynDNS

    Беда.Думал открыть порт 1080 но вижу что без вариантов кроме внешнего IP.А нет ли случаем у байфлая что нить вроде DMZ?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 сентября 2017 13:03

    1972420, DMZ не вариант.

  • slesar6razriada Neophyte Poster
    офлайн
    slesar6razriada Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2034139

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 сентября 2017 17:24
    BAHbKA:

    Я был поделал трассировки с ключом "-d"

    Трассировка с ключом "-d" ситуацию не изменила. А в БТК на все жалобы отвечают стандартными фразами. "А у вас наверное через вайфай интернет?", "Ну если через провод. то может провод поврежден", "У вас оба компьютера через провод и на обоих проблема, перезагрузите модем и позвоните через 20 минут", "В общем я не знаю в чем дело, у нас все нормально, а у вас подозрительно много трафика использовано за последние несколько дней" и так далее в том же стиле.

    Vitek11:

    Этот вопрос скорее должен быть адресован БТК, а не пользователям на форуме.

    Так как в городе провайдер один и техподдержка помогать не хочет, пытаюсь найти причину и рычаги давления для решения проблемы. Собственно поэтому сюда и написал. Есть подозрение что где то оборудование у БТК барахлит, но это я как слесарь предполагаю, а на самом деле то может мелочь какая, да я темный не знаю о ней.

    Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 20:17
    slesar6razriada:

    BAHbKA:

    Я был поделал трассировки с ключом "-d"

    Трассировка с ключом "-d" ситуацию не изменила. А в БТК на все жалобы отвечают стандартными фразами. "А у вас наверное через вайфай интернет?", "Ну если через провод. то может провод поврежден", "У вас оба компьютера через провод и на обоих проблема, перезагрузите модем и позвоните через 20 минут", "В общем я не знаю в чем дело, у нас все нормально, а у вас подозрительно много трафика использовано за последние несколько дней" и так далее в том же стиле.

    Vitek11:

    Этот вопрос скорее должен быть адресован БТК, а не пользователям на форуме.

    Так как в городе провайдер один и техподдержка помогать не хочет, пытаюсь найти причину и рычаги давления для решения проблемы. Собственно поэтому сюда и написал. Есть подозрение что где то оборудование у БТК барахлит, но это я как слесарь предполагаю, а на самом деле то может мелочь какая, да я темный не знаю о ней.

    Так всёже, выложите трассировки когда подключены по кабелю и с ключиком -d

    Master xPON